Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики

  • Post category:Статьи

В прошлом году вышла книга Д. Соколова-Митрича «Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики», поднимающая острую тему манипулирования сознания масс вокруг вопроса «О русском фашизме». Автор на десятках примерах показал искаженность заказной картины, создаваемой СМИ вокруг конфликтов с участием представителей разных этносов, в угоду западной политике. И абсурдность российского правосудия, выполняющего роль дамоклова меча над активистами русского национального движения, хотя в своих действиях часто объективно и выходящими в своих протестах за пределы УК, но с бытовой точки зрения оправданных.

Размещаем предисловие автора, аннотацию и перечень ряда тем поднятых в книге.


  1. Аннотация


Это антифашистская книга. Возможно, самая антифашистская из всех, что появлялись до сих пор в России. Хотя многие люди, которые привыкли называть себя антифашистами, не дожидаясь выхода книги в свет, уже успели заклеймить ее ксено­фобской и раз­жигаю­щей меж­националь­ную нена­висть.

Это смелая книга. Ее автор, специальный кор­респон­дент газеты «Из­вес­тия» Дмитрий Соколов-Митрич, взял на себя опасную и неблагодарную миссию — осветить «темную сторону ксенофобии». Вместо публицистических аргументов и восклицательных знаков здесь только факты, которые говорят сами за себя. Сухая хроника преступлений представителей этнических меньшинств в отношении этнического большинства России.

Это необъективная книга, и автор не скрывает этого. В ней лишь половина правды. Потому что вторую половину знают все. Многие годы в России культивировался миф о непогрешимости пред­стави­телей нацменьшинств, а понятия ксенофобии и фашизма использовались лишь применительно к гражданам русской национальности. После прочтения книги Дмитрия Соколова-Митрича питать такие иллюзии больше невозможно.

Это интересная книга. Она написана спартанским, но пронзительным языком одного из лучших репортеров России. В ней нет ничего лишнего. В ней нет ничего неважного. Человек, который не прочитал эту книгу, едва ли может утверждать, что до конца понимает происходящее.

Кто на самом деле разжигает национальную рознь — читайте в новой книге спецкора «Известий» Дмитрия Соколова-Митрича.





Говоря о проблемах межнациональных отношений и национальных меньшинств, мы не вправе забывать прежде всего и о проблемах русского народа, права и интересы которого так же, как и других народов России, нуждаются в защите государства и общества.

Ара Абрамян, президент Союза армян России



…Русские к самоорганизации сегодня не способны и постоять за себя не могут. Каждый из них сам по себе, хотя в таком многонациональном государстве, как Россия, им давно пора повсюду создать свои общины и землячества. В первую очередь в Москве. Только так они смогли бы эффективно защитить свои интересы в политике и бизнесе, до которых российскому государству, по существу вненациональному, нет никакого дела.

Ло Цзяньпин, журналист китайского информационного агентства «Синъзсуа»


  1. Предисловие

«Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики» — это темная сторона проблемы, имя которой «фашизм в России».

Есть еще светлая сторона. Но о ней вы все знаете.

Ее мы видим каждый день на экранах телевизоров, на полосах газет и журналов, на веб-страницах самых популярных информационных сайтов.

Но те, кто нам сообщают последние новости со светлой стороны, не говорят о том, что их правда — лишь часть правды, которая в этот момент становится ложью.

Мы все знаем, что скинхеды и просто лысые подростки нападают па африканцев, азиатов, кавказцев, цыган, мотивируя поступки исключительно национальной ненавистью.

Мы все знаем, что почти 60 процентов населения России поддерживают лозунг «Россия для русских». И это значит, что дяди и тети, дедушки и бабушки, рабочие, крестьяне; и даже интеллигенция — десятки миллионов человек в России в душе со стриженными наголо подростками заодно.

И мы всерьез полагаем, что «русский фашизм» — это болезнь, которая свалилась с неба и метастазы которой расползлись по несчастной стране, победившей когда-то Гитлера.

И уподобляемся средневековым мракобесам, во времена эпидемии холеры тащившим на костер ведьм, вместо того чтобы искать источник болезни и разрабатывать вакцину против нее. Точно так же мы готовы тащить на скамью подсудимых любого, кто просто скажет: «Я русский», или заикнется о том, что большое количество гастарбайтеров — это прежде всего демпинг на рынке труда, или с цифрами в руках попробует рассказать о том, кто везет в Россию героин.

Или же просто будет идти по улице и увидит, как какой-то тип тянет в темную подворотню девушку. И спасет честь этой девушки. И тип окажется представителем национального меньшинства.

В последние несколько лет в России сделано все для того, чтобы никто не говорил: «Я русский», не заикался о законах на рынке труда, не показывал пальцем, откуда в Россию поступает героин, и не защищал честь девушек, если на нее покушается представитель нацменьшинства.

Только показатели ненависти к инородцам в России от этого не уменьшаются. Они лишь растут. Значит, что-то не так. Значит, мы боремся с симптомами, а не с причиной эпидемии. Значит, болезнь уходит вглубь и рано или поздно проявится в более серьезной форме.

В этой книге собрана информация, без которой невозможно поставить правильный диагноз.


Оставим в стороне трескучие фразы, обратимся к цифрам, которые занимают довольно скромное место в милицейских сводках. У них голос не такой громкий, как у правозащитников, СМИ и представителей власти. Зато очень убедительный. Особенно когда за очередной цифрой стоит не чья-то, а твоя собственная жизнь.

Вот цифры из официальных данных МВД за январь—август 2005 года: «Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 34,6 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств-участников СНГ — 31,5 тыс. преступлений, их удельный вес составил 91%. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершено 8,5 тыс. преступлений.

То есть в 2005 году мы, граждане России, совершили преступлений против гостей из других государств в 4 раза меньше, чем сами иностранцы совершили преступлений против нас. Точно такая же картина и в 2006 году. За январь—март иностранными гражданами и лицами без гражданства совершено 14 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств-участников СНГ — 12,6 тыс. преступлений, их удельный вес составил 89,8%. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершено 3328 преступлений. Опять в 4 раза меньше.

Не в этом ли причина ненависти?

Еще немного цифр. В том же 2005 году в московские суды было направлено 121 дело об изнасиловании. В 79 случаях обвиняются мужчины, нелегально приехавшие из ближнего зарубежья.

Ксенофобия — это боязнь иного. Но бояться иного можно не только в силу собственных психических расстройств, но и из-за неадекватного поведения представителей этого самого «иного».

А вот официальные милицейские данные, которые говорят о том, что похожая ситуация сложилась в России не только с нелегалами или гражданами других государстн, но и с представителями некоторых национальных меньшинств, имеющими российское гражданство.

Па территории Подмосковья действуют 47 этнических преступных группировок. Особые проблемы милиции доставляют выходцы из Чечни, Дагестана, Грузии и Азербайджана. Об этом сообщил заместитель начальника Управления по борьбе с организованной преступностью ГУВД Московской области Александр Кирсанов. А по информации начальника отдела 3-го ОРБ ГУБОП МВД России полковника милиции Геннадия Захарова, 65 процентов всех воров в законе — выходцы с Кавказа.

И теперь еще одна цифра: за 2005 год было совершено 28 убийств, в числе мотивов которых имеет место и межнациональная рознь. Разумеется, в списке жертв нет ни одной русской фамилии.

Эта книга — о том, что на самом деле они есть.

Об этом знает любой профессиональный журналист-криминалист. Информационные агентства сообщают о сотнях преступлений, совершенных нелегальными иммигрантами и представителями нацменьшинств в отношении граждан России русской национальности.

Журналист идет к своему начальству и рассказывает, что в Ингушетии — этнические чистки, в Калмыкии •— русские погромы, в Питере уроженцы Кавказа порезали олимпийского чемпиона, а в Москве в одной из школ с «этническим компонентом» — массовое бегстве школьников, потому что новое, этническое руководство школы поставило их в положение детей второго сорта.

Но в ответ он чаще всего слышит: «Мы не будем об этом сообщать. Это разжигание национальной розни».

И в тот же день это же СМИ бодро рассказывает о том, что в России совершено очередное нападение на иностранца или представителя нацменьшинства. И что, по мнению правозащитников, чиновников и представителей правоохранительных органов, нападающие были «русскими скинхедами», а мотивом преступления стала национальная ненависть. И вотуже в очередном ток-шоу говорящие головы разного калибра начинают петь очередной куплет песни о «русском фашизме».

Очень часто, правда, позже выясняется, что нападение было не нападением, а просто дракой. По пьяни. Из-за девушки. Да и нападавшим был вообще не русский, а чуваш. Или татарин. Да и напал он в ответ на оскорбления в свой адрес. Или вообще не нападал, а оборонялся — просто уж очень успешно у него это получилось.

Я еще раз повторю: такое случается не всегда. Но очень часто. Однако вновь открывшиеся обстоятельства уже никого не волнуют.

Я утверждаю, что эта привычка правозащитников, а вслед за ними и СМИ — каждому нападению на человека с экзотической внешностью приписывать мотив национальной ненависти и цеплять к нему слово «русский» — является разжиганием национальной розни.

Я утверждаю, что привычка правоохранительных органов в угоду «общественному резонансу» уделять одним уголовным делам больше внимания, чем другим, только потому, что пострадавший — человек нерусской национальности, является разжиганием национальной розни.

Я утверждаю, что привычка судов в угоду «борьбе с русским фашизмом» давать за одни и те же преступления сроки, отличающиеся в несколько раз, — это разжигание национальной розни.

Когда подонка русской национальности Александра Копцева, устроившего резню в московской синагоге, приговаривают к 13 годам строгого режима, а подонкам даргинской национальности, устроившим массовый погром в школе города Приарупска Читинской области, дают по 2,5 года колонии, — это разжигание национальной розни.

Когда про таджикскую девочку Хуршеду Султанову, убитую в Питере пьяными малолетками-отморозками, трубят все СМИ, а про русского мальчика Алешу Севастьянова, убитого таджиками-гастарбайтерами, которых семья Алеши приютила у себя дома, пишет только «Комсомольская правда», — это разжигание национальной розни.

Когда руководство России в угоду сиюминутному политическому моменту не только не желает признать факт масштабных этнических чисток в Чечне в 1990-1994 годах, но и официально при выплате компенсаций ставит бывшее русское население республики в дискриминационное положение по отношению к чеченскому, — это разжигание национальной розни.

Лидерам националистических движений впору закрыть свои маргинальные газетки типа «Я — русский» и награждать всех этих журналистов, общественных деятелей, прокуроров, судей и чиновников специально учрежденным призом — «Золотым спичечным коробком». С надписью: «За разжигание».

Есть в России такое странное, но устойчивое мнение, что когда русский убивает нерусского — это преступление ненависти, проявление фашизма. А когда, наоборот, нерусский убивает русского — то это просто криминал. Дескать, русских бьют, убивают, насилуют, выгоняют из дома не за то, что они русские, а по другим причинам — в основном прагматическим.

Тут надо просто вытряхнуть из головы весь мусор, который скопился там после выслушанных за последнее время дискуссий на тему «Сам фашист!», и вспомнить изначальное значение этого слова.

Итальянский корень «fascio» означает всего лишь «пучок, связка, объединение». Разумеется, имеется в виду объединение по национальному признаку. И, разумеется, в таком «fascio» изначально нет ничего плохого, до тех пор пока это «объединение» не начинает руководствоваться такими моральными установками, в которых по отношению к людям других национальностей действует «принцип остаточной справедливости». Когда все люди, кроме «наших людей», — «кормовая база», они существуют лишь постольку, поскольку полезны нам. И ради пользы нашей нации этих всех остальных можно обманывать, гнать, избивать и даже убивать.


Это тоже самый настоящий фашизм. Пусть и молчаливый. И именно такой фашизм исповедуют представители очень многих национальных диаспор в России. И жертвами именно такого, прагматического, тихого фашизма оказываются многочисленные русские, живущие в России. И, наконец, этот бестолковый, идеологический, декларативный русский фашизм зародился и с каждым годом укрепляется именно как ответная реакция на описанный выше прагматический фашизм национальных диаспор.

И единственное поистине эффективное средство борьбы с фашизацией России — отнюдь не борьба с отдельно взятым фашизмом при потакании всем остальным, а равноудаленная тактика «единой справедливости для всех». Причем справедливости не только в судебных решениях, но и в трактовании этого факта СМИ, чиновниками, общественными деятелями. Если ничего не изменится, мы придем к катастрофе.

«Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики» — это необходимый противовес той воинствующей «половине правды», которая стремится стать правдой единственной и тем самым ввести пас в заблуждение.

В книге собраны наиболее яркие (далеко не все) события последних 5 лет, свидетельствующие о том, что в отношении этнического большинства России ежедневно совершаются не менее чудовищные преступления, чем убийство в Питере таджикской девочки Хуршады Султановой или нападение в Москве на сына чеченской певицы Лизы Умаровой.

Под рубрикой «Глазами очевидца» помещены мои собственные репортажи. Под рубрикой «По материалам СМИ» — короткие сообщения, имевшие место в различных средствах массовой информации.

Практически все перечисленные в книге события оказались, увы, незамеченными широкой общественностью.

Считаю, что данная книга антифашистская, возможно, самая антифашистская из всех, что выходили в России в последние годы.

  1. Темы книги

февраль 2005 года. Вся Россия. Забытый геноцид. Русские, ставшие жертвами
этнических чисток в Чечне, требуют уравнять их в правах с
чеченцами
ноябрь 2002 года. Чеченская Республика
.
В Грозном расстреляна русская семья.
май 2003 года. Чеченская Республика . В станице Наурская убиты 3 русские женщины
сентябрь 2003 года. Чеченская Республика
.
В станице Червленой расстрелян казачий атаман
август 2005 года. Ставропольский край. Чеченцы-ваххабиты расстреляли троих местных
жителей, осмелившихся сопротивляться их влиянию.
январь –март 2006 года. Ингушетия. За 3 месяца в республике совершено около 10
нападений на местных русских жителей. 3 человека погибли.
апрель 2006 года. Республика Калмыкия. В Элисте банды калмыцких подростков нападают на
русских с кольями. Один человек погиб
январь 2005 года. Санкт-Петербург . Смерть олимпийского чемпиона Д. Нелюбина, убитого
выходцами с Кавказа.
январь 2002 года. Приморье. Гражданин Китая убил жителя Владивостока.
Возмездие настигло преступника на его родине.
май 2001 года. Кабардино-Балкария. От рук местного жителя прямо в храме погиб
православный священник.
октябрь 2002 года. Татарстан. В день 450-летия взятия Казани в республике убит
православный священник.
октябрь 2002 года . Ростовская
область
Банда цыган на протяжении полугода убивала и
грабила беспомощных стариков
январь 2002 года. Ставропольский край Ингуш похитил и убил 17-летнего жителя города
Георгиевска
май 2003 года. Москва. Грабители с Кавказа выкинули девочку из окна ее
квартиры
сентябрь 2003 года. Москва . Арестовав чеченца который убил человека
милиционеры были вынуждены выдержать осаду заступившихся за него
земляков.
октябрь 2003 года. Москва. По подозрению в убийстве пожарного задержан
приезжий из Чечни
февраль 2004 года. Ставропольский
край
.
Уроженец Чечни расстрелял трех пенсионеров
октябрь 2004 года. Москва . Убийца из Таджикистана попытался сымитировать
самоубийство жертвы
октябрь 2004 года. Кострома Приезжий из Азербайджана за два месяца убил трех
женщин
май 2005 года. Московская область. 17-летний приезжий из Таджикистана убил 9-летнего
мальчика из приютившей его русской семьи
июнь 2005 года Москва . Приезжий из Молдавии убил четырех москвичек
май 2005 года. Приморье. Бизнесмен из Чечни заказал свою беременную
подругу, потому что его родня не хотела иметь в семье русскую
родственницу.
июнь 2005 года. Москва. Уроженец из Азербайджана изнасиловал и убил
студентку МГУ
июль 2005 года. Москва. Выходцы с Кавказа убили студента МГУ под стенами
Кремля
август 2005 года. Башкирия. Нелегал из Узбекистана убил 19-летнюю девушку,
которая не захотела с ним знакомиться.
октябрь 2005 года. Московская область. Приезжие из Чечни убили деревенского старосту за
то, что он потребовал от них убрать за собой мусор.
И т.д. и.т.п.