Резолюция митинга москвичей в Пушкинском сквере Москвы

  • Post category:Статьи

Олигархическая основа построения экономики 77-го региона РФ – г. Москвы – вступила в противоречие с основными социально-экономическими потребностями крупного мегаполиса. Такие противоречия как социальное расслоение, нажим на средний класс, не решение социальных задач, требующих некоммерческого вложения средств.

Продление контракта с нынешним руководителем данного субъекта РФ (по слухам до 2011 года) понятно с позиций президента, которому не нужны проблемы. От неизбежного при смене олигархического руководства субъекта, передела собственности до появления еще одного явного, крупного оппозиционера.

Но, с другой стороны, ситуация явно выходит из под контроля и все более накаляется, чем и пытаются воспользоваться определенные политические силы. Обратите внимание на пункт 1 в резолюции митинга о создании комиссии

Для чего эта комиссия? Почему руководитель Минрегионразвития? Это подчеркивание того, что Москва такой же регион РФ как Бурятия или Омская область?

Более года назад из-за расширения незаконной «точечной» застройки неравнодушные москвичи объединились в Совет инициативных групп Москвы (СИГ). Результат не заставил себя долго ждать. После проведения активистами Совета ряда солидарных массовых акций протеста мэр Москвы Ю. Лужков был вынужден подписать Постановление Правительства Москвы (ППМ) от 21.08.07г. N714-ПП «О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в г. Москве».

Этим ППМ «точечное» строительство было запрещено и создана Межведомственная комиссия по вопросам «точечной» застройки (МВК). Однако, Ю. Лужков и В. Ресин отказались даже обсуждать инициированное СИГ обращение депутатов Мосгордумы с предложением в дополнение к МВК создать независимую Общественно-депутатскую комиссию по проверке законности решений о строительстве. В. Ресин неоднократно заявлял, что по результатам работы МВК он проведет Круглый стол с участием представителей общественности, но и это обещание он так и не исполнил.

С сентября 2007г. по весну 2008г. МВК работала, а СИГ с ней взаимодействовал. За это время рассмотрено более 800 конфликтных адресов. Но лишь менее 50 объектов были признаны «точечными». В то же время ППМ о запрете этих строек так и не выпущены, а потому «точечные» стройки продолжаются, несмотря на заявления Ю. Лужкова об обратном.

К числу «не точечных» МВК отнесла и такие конфликтные адреса, как ул. Маршала Бирюзова, 41, ул. Чертановская, 43, Ореховый проезд, 41, ул. Фотиевой, 4, бульвар Рокоссовского («Зеленая горка»), ул. Вавилова, 81 и ряд других.

Ю. Лужков и В. Ресин не желают урегулировать конфликт в скандально известном п. Южное Бутово. По заочным судебным решениям там продолжают выселять жителей из их домов, несмотря на обещания мэра защитить право собственников на их придомовые земельные участки и предоставить оставшимся семьям новые участки взамен изъятых.

Также на заседании МВК рассматривался вопрос о законности коммерческой стройки на территории памятника архитектуры 18 века, усадьбы д.д. 5 стр. 1 и стр. 2 по ул. Таганская. Хотя законом запрещено строительство на территориях объектов культурного наследия, однако, МВК уклонилась от принятия окончательного решения по этому вопросу. Дело в том, что по подложным документам о наличии на территории этой усадьбы не существующего «вл. 3» лично В. Ресин согласовал строительство, а потому 16.02.06г. юрист протестной группы «Таганка-3» Ю. Падалко публично объявил В. Ресина – «взяточником». Но так и нет решения суда о неправомерности этой оценки высокопоставленному чиновнику. Почему-то В. Ресин в этом случае не спешит защищать свою честь в суде.

В связи со стройкой в усадьбе д. 5 по ул. Таганская, не менее странно ведет себя и новый Председатель Москомнаследия В. Шевчук, административно полностью зависимый от личных интересов Ю. Лужкова и В. Ресина. Более года он не исполняет п.п. 4.1.; 4.2. ППМ № 74-ПП 6.02.07г. и не принимает в оперативное управление Москомнаследия д.д. 5 стр. 2 и стр. 1 по ул. Таганская, всю их земельную территорию, не восстанавливает «кем-то» уничтоженные информационные надписи на этих зданиях, как о памятниках. Более того, В. Шевчук просто не исполняет ответы на неоднократные обращения к нему депутатов Мосгордумы, юриста группы «Таганка-3» с просьбами реализовать его полномочия и подать в суд иск о признании возведенного во «вл. 3» здания самовольной постройкой, об его сносе.

По Списку ЮНЕСКО Москва – единственная из городов мира, где расположены три объекта Всемирного наследия: Московский Кремль и Красная площадь, Церковь Вознесения в Коломенском, Ансамбль Новодевичьего монастыря. В ведении Москомнаследия находится 1244 объекта культурного наследия федерального и местного значения. В. Ресин и главный архитектор Москвы В. Кузьмин утверждают – содержание памятников архитектуры для города непосильная задача и список памятников нужно уменьшить. Однако, из бюджета города деньги на сохранение памятников вообще не тратятся, а содержат их арендаторы. Так в 2007г. при плановом задании в 633,5 млн. рублей Москомнаследие получило доходы в 1 021 78, 5 тыс. руб. от арендной платы за памятники и от штрафов.

Но В. Шевчук боится (из-за административной зависимости от интересов Ю. Лужкова, В. Ресина) реализовать свои полномочия и препятствовать известному ему многолетнему, умышленному созданию «барами» Москвы условий для доведения до аварийного состояния и последующего сноса множества памятников архитектуры в центре Москвы.

Именно в центре Москвы массово реконструируются старые и строятся новые дома с подземными гаражами. Однако, строительство подземных гаражей прежде было запрещено, так как водоносный слой Москвы начинается с глубины в два метра. А современные подземные гаражи – это бетонные стены на глубине до 30 метров. Огромное число рек и ручьев Москвы, давно загнанные под землю, как и грязевые потоки, натыкаются на новые бетонные «стаканы» гаражей, меняют старые свои русла и размывают грунт под стоящими рядом архитектурными памятниками и жилыми домами.

Так образуются провалы под рядом стоящими домами, их фундаменты проседают, стены трескаются, дома признаются аварийными, а затем расселяются и сносятся. Всем известные регулярные провалы на дорогах Москвы – также последствия изменения русел подземных водоносных потоков от массового строительства подземных гаражей. Так, умышленно применяя запрещенные для Москвы строительные технологии, Ю. Лужков и В. Ресин, при полном бездействии подчиненного им В. Шевчука, «тихо» освобождают «золотые» земли центра Москвы для новых строек и массово уничтожают памятники архитектуры.

14.08.08г. В. Шевчук был официально уведомлен о том, что Московская городская Дума в первом чтении приняла проект Закона о внесении дополнений в ст. 21 Закона г. Москвы N 48

«Об особо охраняемых природных территориях в г. Москве».

Этот проект Прокуратура Москвы в ее Заключении оценила как носящий «коррупциогенный характер», так как он:

– узаконивает возможность «использования специально выделенных участков природно-исторических парков в культурно-оздоровительных целях»;

– разрешает запрещенное федеральным законодательством строительство капитальных спортивных сооружений (а, значит, и автостоянок, ресторанов, гостиниц при них) на территориях 11 природно-исторических парков Москвы.

Однако, В. Шевчук не исполняет свои должностные обязанности и не вносит в Мосгордуму свое Заключение о заведомой противоправности проекта этого Закона. Так В. Шевчук своим бездействием содействует «узаконенному» уничтожению 11 природно-исторических парков Москвы в градоуничтожительной деятельности Ю. Лужкова и В. Ресина.

По федеральному законодательству земли памятников археологии являются собственностью федеральной, а не Московской, а потому закон запрещает отчуждать такие земли в собственность Москвы или передавать их в аренду без согласия собственника. Однако, Ю. Лужков и В. Ресин регулярно издают ППМ, которыми передают в аренду земли объектов археологического наследия в Москве для капитального строительства даже без уведомления федеральных органов. Так эти «баре» Москвы издали три не опубликованных ППМ, о выделении под строительство «торгово-офисного центра» не существующего участка во «вл. 3» по ул. Таганская, который в действительности является частью территории усадьбы д. 5 стр. 2, стр. 1 по ул. Таганской. А эта усадьбы является частью территории культурного слоя «Рогожской Ямской слободы», частью памятника археологии по Указу Президента России от 20.02.95г. № 176. Значит, такими ППМ Правительство Москвы:

– передало в долгосрочную аренду часть федеральных земель без согласия собственника;

– превысило полномочия пользователя земель археологии до полномочий собственника;

– использовало земли объекта археологического наследия не по целевому назначению.

14.08.08г. В. Шевчуку официально было предложено встретиться с представителями СИГ для совместной выработки общих взглядов на пути реализации ФЗ № 73 в части охраны земель объектов археологического наследия в г. Москве. Однако, он, зная о принципиальной позиции СИГ, не идет на контакт с общественностью. Так В. Шевчук и главный археолог Москвы А. Векслер соучаствуют в деятельности Ю. Лужкова и В. Ресина по дальнейшему уничтожению территорий памятников археологии незаконным массовым строительством.

Между тем в Москве, и в особенности в центре, почти не осталось той «золотой» земли, которая (благодаря молчанию В. Шевчука и преступным решениям руководителя Департамента земельных ресурсов Москвы В. Дамурчиева) тихо и почти без скандалов, приносит по 5 тыс. у.е. за квадратный метр при 1 тыс. у.е. инвестиций. Поэтому Ю. Лужков и В. Ресин поставили перед собой задачу освободить Москву от москвичей.

Для начала наши «баре» решили отравить москвичей ядовитыми выбросами и запланировали в ближайшее время построить по периметру Москвы пять мусоросжигательных заводов, закупленных за границей по дешевке из-за экологических запретов на их использование.

А в 19.10.04г. было издано ППМ № 713-ПП, по которому все дома в центре Москвы с деревянными перекрытиями будут реконструированы до 2020г. А это – 90% зданий! В действительности речь нужно вести о второй приватизации 30%-50% элитного жилья в центре, так как по п. 8 этого ППМ инвесторы должны за свой счет переселять собственников жилья. Куда? На окраины ЦАО Москвы в квартиры намного меньшей стоимости. Ну, а квартиры в реконструированных домах станут продавать заново. Кто? Инвесторы. Это будет поистине золотой жилфонд, в котором норма прибыли для инвесторов составит 300%.

Однако, за почти 20 лет правления Ю. Лужкова и В. Ресина более 60% коренных москвичей уже были переселены из центра на окраины Москвы под предлогом аварийности, реконструкции домов или «точечного строительства», а потому у них украдены огромные суммы разницы в стоимости их квартир и квартир на окраинах Москвы.

После заявления о прекращении «точечного строительства» Ю. Лужков и В. Ресин объявили о «комплексной реконструкции районов Москвы». То есть об их планах массового (целыми районами) переселения москвичей. Так 2.10.07г. (практически через месяц после издания 21.08.07г. N714-ПП) они издали ППМ № 866-ПП, которым признано необходимым:

– «участие города в качестве соинвестора в инвестиционных проектах по жилищному строительству на территории ближайшего Подмосковья»;

– переселение москвичей (и очередников, и расселяемых в связи с «реконструкцией» районов Москвы) за границы Москвы без их согласия, то есть в нарушение их конституционного права свободно выбирать место жительства.

Так наши «баре» планомерно заменяют «нищее» население Москвы на богатых иностранцев, приезжих из южных и северных (нефте- газоносных) районов России и … гастарбайтеров. По официальной статистике ныне в Москве проживает почти 12 млн. человек, однако, из них русских, украинцев, белорусов – 4.620.000. В России же граждане Русской Культуры составляют 81% населения. Значит, деятельность Ю. Лужкова и В. Ресина в Москве привела к тому, что столице России москвичи, люди Русской Культуры, стали национальным меньшинством! А потому для защиты их прав пора применить действующие законы «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ», «О временных мерах по обеспечению представительства коренных малочисленных народов РФ в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов РФ».

Сильнейшее беспокойство москвичей вызвала процедура обсуждения Генерального плана

развития Москвы до 2025 года. Но чиновники лгут, когда сообщают о повсеместно проведенных публичных слушаниях и об одобрение москвичами этого Генплана.

В предоставленном на «слушания» проекте Генплана отсутствовали сведения о «территориальных зонах» (обязательные по ст. ст. 23 ч. 6; 35 п. 12 Градостроительного кодекса РФ, по ст. 85 п.п. 3, 4, 10 Земельного кодекса), то есть карты (схемы), с отображением на них границ:

– территорий объектов культурного наследия;

– зон с особыми условиями использования территорий;

– земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения;

– зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

– территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.

Массовое, крайне негативное мнение москвичей о проекте Генплана, просто не отражено в материалах «общественных слушаний». Этим были нарушены статьи 2 п. 5; 18 п. 3 Градостроительного кодекса РФ, предусматривающие максимальную открытость подготовки, постадийного обсуждения с населением документов планирования и застройки.

В действительности, публичные слушания по Генплану Москвы не состоялись. Москвичи, как равноправные участники градостроительной деятельности, как общественные контролеры за законностью землепользования в Москве, были лишены их прав по ст.ст. 24 ч. 2; 36 ч. 2; 42; 44 ч.ч. 2, 3 Конституции РФ, по ст.ст. 1, 2 Градостроительного кодекса РФ:

– на своевременное (до утверждения градостроительных планов и проектов) получение москвичами полной и достоверной информации о таких планах и проектах;

– на соблюдение принципа законной градостроительной деятельности, которым москвичам гарантируется ограничение негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду, обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека;

– на соблюдение при планировании развития Москвы принципа устойчивого развития Москвы, которым москвичам гарантируется стабильность, предсказуемость и определенность градостроительной деятельности, сохранение для будущих поколений объектов культурного наследия и их территорий, как основы для национальной самоидентификации москвичей Русской Культуры, самого существования столицы России, как самостоятельного и самобытного государства.

В чем причины безнаказанности почти двадцатилетнего совершения Ю. Лужковым, В. Ресиным особо тяжкого коррупционного преступления по уничтожению Москвы?

Лично Ю. Лужков является собственником почти 30% строительного рынка Москвы. Его супруга Е. Батурина владеет 99 % акций ЗАО «Интеко», которое и занимает эти 30% собственности в строительном рынке Москвы. Но по ст. 34 Семейного кодекса РФ к общему имуществу супругов относятся все нажитое супругами в браке имущество, независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено. Информация о том, что лично руководитель стройкомплекса Москвы В. Ресин является частным собственником более 60% этого же комплекса, находится в свободном доступе для посетителей интернет-сайта «CEM-2004».

Следовательно, Ю. Лужков и В. Ресин криминальным порядком:

– устранили конкуренцию в градостроительном рынке Москвы с использованием их служебного положения;

– совместили функции руководителей органа исполнительной власти с функциями хозяйствующих субъектов, а также с правом государственного надзора за законностью градостроительной деятельности;

– инициируют и реализуют все градостроительные проекты в Москве в их частных

коммерческих интересах, а не в интересах их службы, москвичей и самой Москвы, уничтожая Москву, как объект культурного наследия мировой значимости.

Но все прокуроры, чекисты и милиционеры Москвы финансируются из бюджета Москвы, а хозяйственное подразделение ФСБ России успешно (под патронатом властей) реализует в Москве свои коммерческие строительные проекты. Все решения депутатов Московской Думы принимаются в интересах Ю. Лужкова уже потому, что большинство депутатов состоит в Московском отделении партии «Единая Россия» под руководством Ю. Лужкова.

Все споры москвичей с чиновниками в судах завершаются решениями в пользу чиновников. Судьи лишены обязательной по ст. 120 Конституции РФ независимости. В нарушение запрета ст. 124 Конституции РФ, они на 90% финансируются из бюджета Правительства Москвы, а не из федерального (прил. 2 к Закону Москвы от 22.11.06г. N 58 «Расходы бюджета Москвы на 2007 год в разрезе функциональной классификации» – «Судебная система – 1336690,0 тыс. руб.», «Обеспечение аппаратов судов – 1327690,0 тыс. руб.).

27.12.07г. СИГ подал в Прокуратуру Москвы заявление с просьбой возбудить на Ю. Лужкова и В. Ресина уголовное дело по ст.ст. 210 ч. 3; 178 ч. 2; 285 ч. 2; 174-1 ч. 3 УК РФ. Однако, это заявление не было зарегистрировано как сообщение о преступлении, а потому по сей день нет законодательно обязательного постановления прокурора с правовой оценкой – создали они или нет преступное сообщество московских чиновников, монополизировали они или нет градостроительный рынок Москвы, ведут они или нет экстремистскую деятельность?

15.01.08г. Московская городская Дума (на основе подложных документов и без законодательно обязательного извещения Президента России, ЦИК, ГД ФС РФ) приняла Постановление об отказе СИГ в праве на «прямое народовластие», то есть в праве самостоятельно принять первый в истории России антикоррупционный Закон Москвы.

А этим проектом Закона предполагалось комплексное развитие институтов местного самоуправления в Москве на основе положений Конституции РФ:

– признать всех москвичей общими (без права выдела) собственниками земель Москвы, а потому и принимать все акты органов власти о приватизации земель, о предоставлении прав на земли, о строительстве лишь на основании решения референдума москвичей;

– наделить москвичей правом учредить городской орган местного самоуправления по контролю за законностью деятельности и решений должностных лиц, органов власти, формирующийся не выборами, а делегированием представителей инициативных групп, общественных объединений, депутатов муниципальных собраний, депутатов МГД;

– восстановить конституционное право москвичей принимать участие в прямых выборах граждан в звание судей до их назначения на должность судей в конкретные суды и запретить финансирование судов и судей из бюджета Москвы;

– вменить в обязанность органам регистрации прав на недвижимое имущество выдать каждому собственнику квартиры Свидетельство о подтверждении его права собственности на долю в общем домовом имуществе, в том числе и в придомовом земельном участке, а каждому частному собственнику жилого здания – единого Свидетельства о праве собственности на здание и на весь земельный участок при этом здании.

Ю. Лужков, В. Ресин создали в Москве монолит органов исполнительной, представительной, правоохранительной, судебной властей, ликвидировав конституционно обязательную самостоятельность и независимость этих органов друг от друга, и подчинив их преступным интересам собственной коммерческой градоуничтожительной деятельности монополистов.

Для сохранения Москвы, материальных носителей её культурного наследия от уничтожения, для сохранения коренных москвичей, как духовных носителей наследия Русской Культуры Москвы – мы, участники митинга 17.09.08г. в Ново-Пушкинском сквере Москвы, предлагаем Председателю Правительства России Путину В.В., как Председателю партии “Единая Россия”, во время заседания Политсовета партии 19.09.08г., поручить Министру регионального развития Козаку Д.Н.:

1. создать при Минрегионразвития Временную рабочую Комиссию (с участием организаторов митинга) по проверке изложенных в Резолюции митинга 17.09.08г. фактов коррупции Ю.М. Лужкова, как Председателя Московского отделения партии “Единая Россия”, его первого заместителя В.И. Ресина;

2. обратиться к Генеральному прокурору РФ с просьбой
а) назначить доследственную проверку по материалам, собранным Временной рабочей Комиссией Минрегионразвития;
б) Постановлением Генпрокурора решить вопрос о возбуждении уголовного дела по фактам особо тяжких преступлений, совершенных Ю. Лужковым, В. Ресиным против Москвы, как объекта культурного наследия мирового значения, и против прав всех москвичей.

.3. Генерального прокурора РФ Чайку Ю.Я. – возвратить москвичам доверие к федеральной власти, которое невозможно без реализации прокуратурой конституционного принципа равенства всех, независимо от должностного положения, перед Законом, по уличению должностных лиц в коррупции, по их привлечению к ответственности.

4. Путину В.В., как Председателя партии «Единая Россия», во время заседания Политсовета партии 19.09.08г. – дать поручение Министру регионального развития Козаку Д.Н. по подготовке аналитических материалов:

а) по объективной, комплексной проверке и оценке изложенных в этой Резолюции проблем градостроительства в Москве в их связи с проблемами реформы местного самоуправления, самостоятельности органов власти и государственной национальной политики в Москве;

б) по результатам аналитических материалов – Министру Регионального развития РФ обратиться к Генеральному прокурору РФ с просьбой назначить доследственную проверку по собранным материалам для защиты нарушенных прав москвичей:

– на доступ к уголовному правосудию в отношении Лужкова Ю.М. и Ресина В.В. по поданному в Прокуратуру Москвы заявлению от 27.12.07г. (копия – прилагается);

– на проведение объективной проверки законности и обоснованности Постановления МГД от 15.01.08г. (копия – прилагается) об отказе СИГ Москвы в организации референдума по проекту Закона о комплексном разрешении проблем градостроительства, местного самоуправления, независимости органов власти в Москве и сохранения Москвы.