К статье Ю. Чурекова ”Возрождается казачество…”

  • Post category:Статьи

Разве не Бог наш отец.

Разве мы не братья и сёстры.

Горько видеть отцу, когда его дети не желают друг другу помочь.

Мы не отдельные атомы в хаосе мироздания. Мы тело Господа. Заботиться о себе, о своих близких, о тех, с кем мы духовно и культурно связаны, не только обязанность перед Отцом Небесным, но и потребность души нашей безсмертной.

Объединившись в структурированные православные общины, всё вышесказанное мы претворим в жизнь. Наше сознание определит и наше бытиё. Конечно, бытиё, влияя на наше тело, а через него на нашу душу, и далее воздействует на наше сознание. Но человек на то и человек, чтобы подчинить материю сознанию, т.е. стать царём природа. Конечно, не всем это удаётся, бывают и падения, но стремиться к тому надо. В противном случае деградация, конечная фаза которой, сама Смерть. Противоположность деградации духовное развитие, уходящее в бесконечность, в подобие Божие.

Хочу поделиться своими мыслями о статье Ю.Чурекова войскового старшины ТКВ из Пятигорска «Возрождается казачество…».

В статье содержится реальный непредвзятый анализ дела по возрождению казачества. Думаю, что большинство казаков с этим анализом согласится. Статья – это повод к размышлению. Для того, чтобы определиться с правильным выводом и затем исправить ситуацию.

Проанализировав положение дел во всех известных мне общественных организациях, я пришёл к выводу, что точно в таком же положении не только казаки, а и все остальные общественные организации. Схема – общественный фонд в центре, а вокруг него разные общественные организации, задумана очень логично с точки зрения западного собственника. Для общей координации, например, в районе или городе создаётся благотворительный фонд, в который предприниматели спонсируют денежки. Дальше эти денежки идут на гранты под социально значимые проекты победившим в этих конкурсах организациям. Кому что дать будут решать фонды, а предприниматели будут избавлены от общественных попрошаек. Скажут, обращайтесь в фонд, пусть он оценит ваш проект и выделит деньги. За то, что предприниматель спонсирует средства в фонд, администрация фонда рекламирует предпринимателя, мол, какой он хороший, щедрый и добрый дяденька.

Подобная схема, возможно приемлема на Западе, но на возрождение ни казачества ни духовных традиций народов России она положительного влияния оказать не может. Возможно, это одна из хитромудрых разработок спецслужб Запада, внедрённых в живое тело России, чтобы направить нашу инициативу и энергию в тупик. У многих создаётся впечатление, что мы ни на что не способны, раз наши инициативы никому не нужны. Получается, что такая форма, как общественные организации, в настоящее время не востребована народом. Есть, конечно, и плюс от этой бесполезной деятельность – мы узнали друг друга лучше и теперь можно определиться, кому можно доверять, а кому – нет.

Наши предки были не глупее нас, советчики с Запада им не были нужны. Они объединялись в общины и сами решали все свои вопросы. Община содержала церковь, делала запас из 1/5 урожая на случай голода, и решала по справедливости все возникающие вопросы.

За последние 90 лет все славянские общины были разрушены. Но сейчас нам никто не мешает объединиться в общины. Это не только разумный шаг, но и единственно возможный для выживания в условиях надвигающегося голода.

Примерная схема организации общины:

1. Фундамент общины базируется на 1/10 (десятине) от заработка (дохода) общинника.

2. 5% от собранных за месяц средств идут на зарплату главе общины, бухгалтера, православного психолога.

3. Первое время глава общины, бухгалтер, психолог работают бесплатно, пока 5% сбора не будут составлять достаточную для зарплаты сумму.

4. 1/10 (десятина) от прибыли общины выделяется церкви.

5. Деньги, внесённые в общину, регистрируются бухгалтером, и каждому выдаётся документ с указанием суммы взноса.

6. Все внесённые деньги общинник имеет право забрать и выйти из общины.

7. На собранные деньги оказывается помощь членам общины. Практика выдачи денег под проценты неприемлема.

Пример: общинник, в течение года отдавая десятину, внёс в кассу 12 тысяч рублей, обратился с заявлением о помощи на сумму в 24 тысячи рублей. Выплачивая свою задолженность в размере 5-10% от заработка, он продолжает ежемесячно платить десятину. Его долг можно по обоюдному согласию растянуть на 2-3 года. В случае если общинник не обеспечен полным соц.пакетом, например, заболел и нечем платить то срок выплаты увеличивается. Другой пример: человек взял деньги на покупку машины 500тысяч рублей. Машина ему нужна для работы, например, таксистом. Тогда эти 500 тысяч рублей он выплачивает из своей прибыли, отдавая 50% из неё на возврат долга. За счёт страховки и процентов в случае взятия кредита в банке, он сэкономит сумму, равную стоимости покупки, и ещё будет иметь 50% от прибыли, пока не погасит долг. Прибыль общины в этом случае должна складываться из продления срока выплаты 50% прибыли на обоюдовыгодный срок по договорённости.

Данная схема обеспечит ежемесячное увеличение денежной массы, что позволит увеличить помощь общинникам не только выдачей беспроцентных ссуд, но и решать вопросы юридической защиты (нанять адвоката), а также обеспечить продовольственную безопасность в случае усиления экономической и финансовой нестабильности в стране.

Правильно будет, если инициативная группа обратится за благословлением к священнику на создание общины.

Православные общины, костяком которых станут казаки, должны быть созданы не взирая ни на какие трудности. Это наш единственный и последний шанс на возрождение.

Атаманы, церковь должны быть на содержании общины, Только тогда будет крепкая связь верхов с низами и в каждом общиннике проснётся и чувство локтя и ответственность.

Когда будут созданы настоящие общины, то никто не будет слёзно просить на страницах центральных газет и журналов – православные дайте денег на крышу для храма. Противно это читать. Если есть здоровая община она и построит храм и сделает ремонт и будет содержать духовенство.

Почему речь не идёт об отдельной общине для казаков. Потому что сила и воля общины может проявляться в полной мере лишь при определённом количественном соотношении членов общины и прочих граждан, проживающих в данном посёлке, городе, станице.

Экономическая структура так разработана, что количество денег будет прибывать ежемесячно и прибыль, несмотря на беспроцентную помощь, будет хоть и понемногу, но прибывать. С возрастанием экономических возможностей будет расти общественная значимость. У многих из нас живо чувство, что это наша страна и страна принадлежит нам. Современные либеральные идеологи (другими словами пятая колонна) всеми силами пытаются не допустить такого сознания в наших детях. Поэтому, если наше поколение не проявит должного старания, то дети наши, пущенные по узкому коридору материального накопительства, не смогут даже выделить времени для осмысления происходящего, да и времени у них не будет.

В жизни людей можно разделить на две части. Одни могут и умеют собраться и сделать сверхусилие, а другие нет. Надо, например, что-то сдвинуть или поднять, а они просто не верят, что это возможно, а если не верят, то невозможно создать ни внутреннее напряжение огня ни чисто физическое усилие. Странно видеть, ведь люди хорошие, честные, добрые и т.д. А не верят. В некоторых критических ситуациях убеждаешься, что если на таких рявкнуть, как следует, то и они на какой-то момент входят в норму и поддают как надо. Казаки это те, на кого не надо рявкать. Поэтому казаки и должны быть костяком любой православной общины.

О создании православной общины в г. Салехарде напишу в следующем письме.

С уважением, Леонтий Валентинович Вериго.