Зачистка началась

  • Post category:Статьи

В апреле 2007 года Новгородский городской суд заменил Алексею Захарову условный срок наказания на реальный. Обвинённый в разжигании национальной розни, А. Захаров в настоящее время содержится в новгородском СИЗО, известном в народе как «Белый лебедь».

Мы убеждены, что «посадка» А. Захарова была ожидаема и предсказуема. Ещё в 2005 году после вынесения приговора и назначения ему условного срока мы, полагали, что накануне выборов в Госдуму 2007 года власти сделают всё, чтобы всё-таки посадить А. Захарова и тем самым обеспечить его исключение из политической жизни.

Понятно, что российская оппозиция состоит не из одного Алексея Захарова, так ведь его не единственного власть начинает придавливать. В преддверии предстоящих выборов в Госдуму правящая «Единая Россия», которой до зарезу охота снова прорваться в парламент и заполонить собою там всё, начала зачищать политическое пространство. Как водится, не своими руками. Органы с готовностью берутся за исполнение политического заказа конечно же, под видом праведной борьбы с терроризмом и экстремизмом.

В областную прокуратуру уже тягают во всю ивановскую Александра Малышева, которого в 2004 году привлекли к административной ответственности за расклейку лично изготовленных листовок с агитацией против кандидата в Президенты России В. Путина.

Выяснилось, что и сидящего в СИЗО А. Захарова, и А. Малышева работники органов подробно выспрашивают про их отношение к уже отбывающему срок за экстремизм и разжигание национальной розни редактору «Русского вече» П. Иванову, про Н. Кукушина, разделяющего взгляды патриотического движения, про «Русский караван».

Глядишь, по словечку надёргают нужную «информацию» и к осени раскроют какую-нибудь ажна организованную группу. Тогда будет чем отчитаться перед прокуратурой, глава которой Ю. Чайка недавно критиковал УБОП (Управление по борьбе с организованной преступностью) за бездеятельность и отсутствие раскрытых преступлений, совершённых организованными преступными группами. А тут надрываться не надо. Сшил дело белыми нитками — и ты уже на хорошем счету. То-то прибавится полковников в милиции!…

Чтобы читатели сами могли сделать вывод о взглядах А. Захарова, мы публикуем последнее слово подсудимого А. Захарова, сказанного им в уголовном процессе в 2005 году

Заложник своих убеждений

Так называемое «дело РНЕ» растянулось в Новгородском городском суде на 9 месяцев, почти на год. Ничего удивительного в длительности процесса, если задуматься- нет. С одной стороны потому, что обнаружилось огромное множество так называемых «свидетелей», которые боятся буквально того, что Русские люди называют себя Русскими. А с другой стороны, потому что не легко обвинить людей в тех преступлениях, которых они не только не совершали, но которые даже и не задумывали совершать.

Мне, а также двум обычным новгородцам, инкриминируется «разжигание межнациональной вражды» в городе, в том числе путём малевания «экстремистских» надписей на стенах домов и распространения малотиражной газеты «Новгородец». Несмотря на то, что рядовые обыватели мало интересуются данным делом, определённый резонанс оно всё же имело и имеет до сих пор. Собственно, этот суд лишь один из идущих или уже завершившихся процессов над людьми, которые осмелились верить и утверждать, что русская нация не умерла, что её наследие следует сохранить, а её достижения — приумножить. И именно таких людей, а не, например, чеченских боевиков, все СМИ называют фашистами…

В последнем номере новгородской газеты «Волхов» я прочитал статью «Гитлер жив» за подписью Бориса Широкого. Я немного коснусь этой статьи, потому что, на мой взгляд, она связана с нашим процессом. Меня, как русского человека, больно укололи лживость и кликушество автора, объявившего гитлеровцами тех моих соотечественников, которым «за державу обидно», и противопоставившему «распоясавшимся русским фашистам» «миролюбивых, но умеющих за себя постоять» выходцев из Кавказа.

Я не понимаю, как человек, который по крайней мере говорит и пишет на русском языке, с такой ненавистью может винить русских в том, что сейчас творится.на улицах. Он порицает «фашистов» за то, что они будто бы ненавидят других людей исключительно за «инородность», но в то же время не оставляет за нашим народом права быть самим собой и защищать себя от тех, кто оскорбляет нашу землю и нашу культуру.

Итак, некие «русские фашисты», видите ли, смеют устраивать набеги на добропорядочных представителей других народов и рас, так пишет автор статьи, так считает большинство обывателей, по такому же принципу построено и наше обвинение. Уважаемые, да где же вы видели, чтобы ни с того, ни с сего человек шёл на конфликт с существующим законодательством только из-за того, что ему не нравится цвет чьей-то кожи? Все сказки о том, что будто бы в милиции и ФСБ лучше относятся к русским националистам, чем к иммигрантам — чушь! У нас сажают и штрафуют даже за распространение подобной литературы. Значит, корни межнациональной розни глубже, чем неприязнь между «чёрными» и «белыми» и исправлять её нужно соответствующими реформами, а не травлей одной из сторон конфликта с игнорированием другой стороны. Что это за презумпция виновности применительно к русским?

Между прочим, после перестройки в одних только новообразовавшихся кавказских государствах начался настоящий геноцид русского населения. Да и о существовании этнических бандформирований на территории всей России, чья деятельность направлена в первую очередь именно на нас, русских, всем здесь присутствующим, я думаю, известно не понаслышке. Если в нашей стране возможна амнистия чеченским боевикам — настоящим, а не абстрактным фашистам, уничтожавшим и порабощавшим русских людей, то какое право имеют представители власти и правоохранительных органов наказывать простых русских парней, которые не верят этой власти, амнистирующей их врагов, и сами объединяются против тех, кто их ненавидит? Правильно, могут пострадать невинные люди. Но ведь это не их, а правительственная задача — исправлять сложившуюся ситуацию, причём — ко всеобщему удовлетворению, а не по этническому признаку — это ведь тоже фашизм, не так ли?

Но вернёмся к автору статьи, который смеет не только воспевать героизм кавказцев, давших отпор «скинхедам», но и открыто призывать к уничтожению «русских фашистов». При этом он подло прикрывается бессмертным подвигом наших Великих Предков, которые разгромили этот хвалёный гитлеровский вермахт и с боями дошли до Берлина и Вены. Мне интересно, у кого из здесь присутствующих хватит подлости оскорбить наших ветеранов тем, что они, оказывается, воевали во имя того, чтобы в нашей стране вольготно себя чувствовали все, кто угодно, только не русские, которые даже не имеют права постоять за себя и своих близких?

Когда враг стоял уже у Москвы Великий и Русский (именно Русский по духу) товарищ Сталин воззвал к национальной гордости и национальному самосознанию русского народа (вспомните тогдашние плакаты!) и только поэтому враг был разбит.

Утверждение, что наши бойцы воевали будто бы не за русский народ и не за Родную землю. а за какие-то «общечеловеческие ценности» —ложь. Не было тогда на фронте худшего порицания, чем сказать провинившемуся: «Не Русский ты человек…»

Вечером в День Победы мы с друзьями ходили смотреть праздничный салют и возвращались обратно в шоке. Это был не вечер памяти Героев, а вечер пьянства и разврата, как, собственно, и все праздники с недавних пор. Кто-то где-то говорил красивые слова о «патриотизме», играла музыка военных лет, расцветали в небе огненные цветы — а пьяной толпе не было дела ни до подвигов, ни до чести, ни до наших Могучих Предков, ни даже до собственно достоинства. Менее, чем за час, набережная и парк были замусорены и заплёваны, а кое-кто — даже девушки!… Хотя какие они девушки? — заваливались прямо на газоны. Другие так сказать «девушки», видимо, менее восприимчивые к алкоголю, подсаживались к пьяным компаниям или в машины, в которых, как на подбор, сидели те самые «вечно гонимые русскими фашистами» кавказцы. Наверное, это и есть та самая толерантность и тот самый интернационализм? Действительно, для того быдла, что паслось в День Победы на улицах Великого Русского города, понятия «национальность» не существует.

Другое совсем дело, что для их предков слово «Русский» не было пустым звуком — жаль, что герои Сталинграда и Курской Дуги сражались и умирали, вставали из окопов с кличем: «За Родину!», горели в танках, отстреливались до последнего патрона, отвечая на предложение сдаться: «Русские не сдаются!», ради того, чтобы такие вот ублюдки могли пить пиво и плеваться на священную русскую землю… Каждая пядь которой обильно полита кровью наших Предков. Неужели мы дожили до таких времен, когда эти слова стали звучать банально?..

Для чего я всё это сказал? Я специально не стал касаться материалов нашего дела. Думаю, что их нормально разобрали и мои коллеги по несчастью, и наши адвокаты в прошедших прениях.

А сказал я это вот для чего. Если кого-то в верхах не устраивает всплеск агрессивности на почве межнациональной розни, если на государственном уровне принято утверждать, что «русские фашисты» — это безграмотные погромщики, так пусть это самое государство и даст возможность им получить соответствующее образование, обеспечит нормальной работой, защитит от социальных проблем и конфликтов — словом, сделает всё, что оно делает для легальных и нелегальных иммигрантов — а заодно пусть также объяснит, почему в России все капиталы и ресурсы контролируются абсолютно не русскими людьми, не испытывающими ни малейших симпатий к идеям «интернационализма» и «смирения», которые навязываются Русским людям: «Покайся, Иван, так и должно быть, ты никто, и звать тебя никак. Согрешил ты перед Богом. Сходи в церковь да помолись!». Также пусть то самое государство ответит, почему смертность этнического русского населения достигает всё более высокого уровня с каждым годом. Поверьте, когда эти вопросы будут решены, вы никогда больше не услышите ни о каких «русских фашистах».

Вы все вправе забыть всё, что я тут сейчас говорил. Но помните о том, что если кто-то из вас попадёт в трудную ситуацию, придти вам на помощь будет некому, как некому помочь и нам, трём обычным гражданам, оказавшимся заложниками своих убеждений и чужой неприязни. Некому будет помочь — ведь такая помощь осуждена законом.



Захаров Алексей, 2005 год