Платформа «Союза Русского Народа» (Проект). 2.1-2.2 Программные положения по вопросу о национализме и национальной политике

  • Post category:Статьи

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Определения. Понятие Национализм, нация, национальное государство

2.2. Отношение к коммунистам и коммунистическим организациям

2.3. Программные принципы национального государственного устройства

2.4. Отношение к идее монархии


2.1. Определения. Понятия Национализм, нация, национальное государство

  1. В России около 200 этносов.
    Определим под
    нацией те этносы, которые создали государство и поддерживают его
    существование, неся бремя основных материальных и моральных затрат.
    Таким образом, в государстве нация одна, а этносов множество.
    Под национальным государством определим то государство, которое
    все вопросы во внутренней и внешней политике решает исходя из
    интересов нации.
  2. Понятие «Нация» создавшая данное государство и «Государство»,
    созданное данной нацией находятся в неразрывном единстве. Нация не
    может существовать без государства, как своей защитной оболочки, а
    государство теряет свою сущность без создавшей это государство
    нации.
  3. Понятие «Национализм» не тождественно с понятием «Патриотизм» и
    это отличие необходимо подчеркнуть.
  4. Под национализм мы понимаем приоритет интересов НАЦИИ (т.е. тех
    этносов, которые создали и поддерживают государство, неся бремя
    основных затрат) на данном историческом отрезке её развития,
    интересов всех без исключения (как положительных, так и
    отрицательных), особенностей, доминирующих черт этносов,
    составляющих нацию, в их гармоническом единстве.
  5. Национализм — это и признание данного Богом многообразия
    этносов. Националист рассматривает мир как букет не похожих друг на
    друга уникальных цветов, каждый из которых отличается от других
    только для него свойственным набором хороших и плохих этнических
    особенностей. Национализм желает сохранить ВЕСЬ БУКЕТ неповторимых
    ЭТНОСОВ, а не один синтетический цветок, в виде плода скрещивания
    остальных.
  6. Главный враг русского националиста — не другие народы со своими
    этническими особенностями, а космополитизмидеология
    смешения всех народов
    в одну неструктурированную безликую массу
    лишённую всяких этнических особенностей.
  7. Мы не за запреты в области смешения народов, всемирного котла.
    А за отказ от насильственного управления этим процессом. Время
    расставит все на свои места. Мы за сохранение этнической
    самобытности. В этом заключается наш консервативный подход к жизни.
    Нам хватит большевизма, как коммунистов, так и либералов.
    Проводя политику национализма, мы фактически спасаем не только
    себя, но и малые народы от полного растворения в русском этносе и
    потери своих этнических особенностей и исторических
    традиций
    .
  8. НАЦИОНАЛИЗМ — это не идеология ненависти к другим этносам, а
    идеология ЛЮБВИ к СВОЕЙ НАЦИИ и принятие как данность МНОГООБРАЗИЕ ДРУГИХ ЭТНОСОВ,
    населяющих нашу планету. Национализм не противостоит патриотизму, а
    дополняет его. Враг национализма — не другие нации, этносы, а идеи
    интернационализма и космополитизма, имеющие один корень, идея
    «создания новой человеческой общности», идеология «плавильного
    котла наций, этносов».
  9. Россия, в соответствии с критерием ООН, как страна где
    государствообразующий этнос имеет численность более 66% (в России
    русские составляют 83% от численности населения) объявляется
    МОНОнациональной страной, т.е. страна, где нация состоит из одного
    этноса.


Изложим программные принципы (аксиомы) по национальному вопросу.


1. Нашей целью является построение национального государства, т.е. государства в котором все вопросы во внутренней и внешней политике решаются в соответствии с интересами нации

2. Мы исходим из того, что национальное самосознание является высшей ценностью для национального государства.

Для малых народов, общая численность которых составляет от 1 до 5-10 миллионов человек, этот вопрос не так очевиден, потому что в силу относительной малочисленности данного народа все его представители являются в той или иной степени родственниками. Для русских эта проблема не стоит. У нас, в силу многочисленности и распыленности по территориям русского этноса, не наблюдается родства русских между собой. Поэтому для русских внутриэтнические браки, в настоящее время, не являются угрозой для национального организма.

В тоже время у всех северных народов (русских, немцев, англичан, скандинавов, всех славян и т.д.) более слабое генетическое сопротивление к южным генам, поэтому при смешенных браках, южные гены у потомства доминируют. Ребёнок от такого брака с кавказцем, арабом, негром, евреем, китайцем всегда будет наследовать национальные особенности кавказца, араба, негра, еврея и китайца. А эти национальные особенности не вполне соответствуют нашему понятию о национальной самобытности русской нации.

3. Говоря о понятии «национальные особенности», мы имеем ввиду исторически сложившийся и закреплённый в генах набор доминирующих национальных признаков, среди которых есть как положительные, так и отрицательные.

Говоря о доминировании национальных признаков, мы имеем ввиду, что данный набор признаков устойчиво наблюдается у подавляющего большинства представителей данной нации (среднестатистическая выборка)..

3. Если нация хочет сохранить свою этническую самобытность и самобытность других этносов, то следует избегать пропаганды межэтнического смешения в любой форме, но особенно в форме межэтнических браков. Под термином «избегать» мы, русские националисты понимаем только ненасильстенные методы, основанные на пропаганде и убеждении. Нации надо разъяснять пагубность межэтнических и межнациональных браков как угрозу существованию обеих смешивающихся этносов. Никаких «этнических чисток» национальная идеология не одобряет. Противодействуя межэтническому смешению, мы защищаем права ВСЕХ этносов.

4. Сразу встаёт вопрос, что же делать? В период коммунистического интернационального режима межэтнические и межрасовые браки широко распространились и всячески приветствовались. Образовалась широкая прослойка полукровок, тех самых продуктов межэтнической любви. Как национальное государство поступит с ними?

Ответ на этот вопрос очень прост: да никак не поступит. Они живут на нашей территории и пусть живут. Мы должны признать, что эти люди ни в чем невиноваты. Они жертвы государственного обмана, а потому не подлежат никакому ограничению в основных правах и никакому общественному давлению. Но поставить заслон дальнейшему давлению на русский этнос просто необходимо. Заслон информационный, образовательный, экономический, политический.

Найдётся, однако, твёрдокаменные интернационалисты, которые не внимут нашей пропаганде. Как с этим поступать?

Опять же, очень просто. Общество не должно поощрять такие браки, но не вправе и препятствовать им насилием. Перед главой такой семьи будет поставлена дилемма: либо выехать на постоянное жительство в место проживания нерусского этноса, либо остаться жить в России, но быть ограниченным в дополнительных правах, не нарушающих основные конституционные права граждан. Ограничение прав должно быть не слишком обременительным, но действенным. Это может быть ограничения прав на работу в госструктурах и некоторые другие, ограничения в системе дополнительных льгот и привилегий, предназначенных для государственногообразующего этноса-нации.. Эти ограничения, с одной стороны, существенно не повлияют на жизненный уровень человека, его основные права, но в то же время мягко побудят его воздержаться от рокового решения.

Особо следует отметить, что ограничения будут касаться только вновь создаваемых и только смешанных браков, а на браки внутри нерусских этносов они не должны отразиться никак. То есть, например, татарская или осетинская семья не подлежат никаким ограничениям. Это их дело. В национальном государстве они имеют все основные права, но не имеют дополнительных.

5. Встаёт также вопрос о регистрации этнической принадлежности. При коммунистах она выбиралась добровольно, произвольно вписывалась в паспорт по принадлежности одного из двух родителей. Демократы пошли ещё дальше: они вообще отменили саму графу этнической принадлежности — «национальность» в паспорте. Мы должны признать это действие преступным, направленным на сознательное размывание русской нации. У этого решения есть и ещё более опасная подоплёка, связанная с тем, что часть этнических меньшинств будет обязательно указывать свою этническую принадлежность, а русское большинство не будет её указывать вообще, что собственно сейчас и происходит в национальных республиках, где введены специальные вкладыши с указанием этнической принадлежности. Таким образом, через некоторое время перепись может показать искажённое соотношение численности русских и нерусских этносов.

Русское национальное государство ОБЯЗАНО восстановить этническую регистрацию граждан. Но не просто восстановить в прежнем виде. Этническая принадлежность в паспорт будет вписываться не произвольно, а на основании анализа генеалогических документов. Никакого принудительного определения этнической принадлежности не допускается. Эта процедура будет проходить в добровольном порядке в процессе получения гражданства.

6. Помимо чисто пропагандистских мер по отмене режима наибольшего благоприятствования межэтническому и межрасовому смешению, нам предстоит решать и задачу — прекращения процесса вырождения внутри самой нации – русского этноса.


2.2. Отношение к коммунистам и коммунистическим организациям


Отношение с коммунистами и коммунистическими организациями представляет для России вопрос первостепенной важности. Это связано с длительным периодом господства в России коммунистического мировоззрения и наличием очень значительной прослойки людей искренне исповедующих коммунистические принципы. Игнорировать этот факт невозможно. Вторая причина заключается в том, что все антинациональные силы действующие против России направляют, чуть ли не основные усилия на вбивание клина между коммунистическими и некоммунистическими национальными организациями и идеологиями. Это делается неспроста. Они, несомненно, боятся возможного объединения коммунистических и некоммунистических сил вообще, но особенно их пугает возможное объединение этих сил под идеологической оболочкой содержащей хотя бы некоторые национальные черты.

Надо отметить, что данную проблему многие осознают и в течении последних лет предпринималось ряд попыток решить её в лоб — путём механического объединения коммунистических и национал-патриотических организаций в разных блоках, например во Фронте Национального Спасения. Все данные попытки окончились полным провалом. Причина этого заключается в невозможности именно механического объединения различных организаций, исповедующих разные идеологии, а также в неравноценности численности и силы данных организаций.

Однако просто отмахнуться от проблемы невозможно. Необходимо чётко определить, как должны относиться русские националисты, в частности, к коммунистам и коммунистическим организациям.

Для того, чтобы определиться в данном вопросе необходимо вначале показать главного противника националистов и определить суть ведущейся ими борьбы.

Основной противник националистов в мире — это не националисты других стран, а международные антинациональные силы. Соответственно суть ведущейся националистами борьбы — это не борьба с другими нациями, а борьба с антинациональными силами за национальную консолидацию всех государств мира. Борьба с другими нациями за свои национальные интересы также имеет место, но она носит тактический характер и определяется конкретными причинами данного момента.

С точки зрения данной концепции:

  1. Антинациональные силы на протяжении всей новейшей истории
    пытались воздействовать на национальную элиту государств методами
    подкупа. Народные массы эта борьба длительное время непосредственно
    не затрагивала. Однако на этом пути антинациональные силы терпели
    поражение.
  2. В середине XIX века антинациональные силы сменили тактику и
    выдвинули новую концепцию разрушения национальных государств —
    марксизм. Её суть одновременно и проста, и гениальна: раз
    национальное общество нельзя подкупить, его надо взорвать изнутри.
    Как это сделать? Очень просто — натравить одни слои населения на
    другие, соблазнив их материальными благами, связанными с изменением
    их социального статуса. Антинациональные силы при этом всегда
    пытаются встать на место уничтоженной национальной элиты и
    направить дальнейшее развитие нации и государства в желаемом для
    них направлении.
  3. Сегодня многие из нас не вполне осознают, откуда исходит
    опасность, кто может быть нашим союзником, с кем надо решительно
    бороться и чего надо опасаться. И главная причина этого —
    раздвоенность в восприятии противника. Главный наш противник —
    международные антинациональные силы, состоящие из двух составных
    частей — из собственно международной компоненты, базирующейся в
    основном в США и внутренних антинациональных сил, являющихся
    своеобразной «пятой колонной» внутри страны. Вот эти внутренние
    антинациональные силы, заинтересованные в крушении национального
    государства И.Р. Шафаревич предложил назвать термином «Малый
    народ», включающий в себя денационализированных представителей
    разных этносов, в том числе и небольшое число чисто русских.
  4. Итак, главный вывод состоит в том, что коммунизм ныне не
    является главным орудием разрушения национальных государств и в
    этом смысле надо сказать, что современный коммунизм не тождественен
    марксизму конца XIX начала ХХ века. Сейчас для ясности следует
    разделить эти термины, оставив за марксизмом всё негативное
    содержание, а под термином коммунизм понимая хоть и искажённое, но
    частично национальное мировоззрение.
  5. В социальном вопросе позиции национализма и коммунизма близки:
    обе доктрины стремятся преодолеть чрезмерное социальное неравенство
    и сгладить чрезмерную разницу в доходах разных социальных групп. В
    экономике обе доктрины в настоящее время готовы допустить
    ограниченную частную собственность и обе доктрины настаивают
    на доминировании государственной собственности. Обе доктрины
    признают, что основой их экономической системы являются принципы
    социализма.
    Анализируя обе доктрины в целом можно констатировать, что
    идеологические различия в настоящее время не так велики как в
    начале века и позиции обеих сторон не столь непримиримы. Зато у
    обеих идеологий (современный коммунизм и современный национализм)
    имеется в наличии ярко выраженный общий враг — международные
    антинациональные силы и исповедуемая ими в настоящий момент
    доктрина либерализма и демократии.
  6. Как только все национально-патриотические силы встанут на эту
    точку зрения, то станет совершенно ясно, что раздвоенность в
    восприятии противника исчезает, непримиримые противоречия с
    коммунистическими организациями резко сокращаются, а общий враг
    становится абсолютно доминирующим, над взаимными
    противоречиями.