Отток русско-язычного населения из национальных республик Северного Кавказа

  • Post category:Статьи

В руки правления регионального отделения «Союза Русского Народа» попали копии документов, из которых видно, что руководство России на всех уровнях обсуждает вопрос оттока русско-язычного населения из национальных республик Северного Кавказа. Готовится национальный проект по возвращению русского населения в национальные республики Северного Кавказа. Все мы хорошо понимаем, что уход русских из национальных республик Северного Кавказа, для России означает потерю этого региона. И сколько бы не реализовывалось национальных проектов, которые, как правило, в конечном итоге заканчиваются дополнительным выделением денег в дотационные республики Северного Кавказа. Благодаря коррумпированности бюрократического чиновничества и этнизации республиканской исполнительной, судебной и законодательной власти, эти меры не решат вопроса и не остановят процесса оттока русских из национальных республик.

Надо искать причины, а причины лежат на поверхности.

Первое, что должно быть решено, это где проживает человек. На территории национальной республики, о чем ему постоянно напоминают или на территории Великой России, как это осуществить. Известный постулат гласит «Кадры решают все». Отсюда вытекает, что, первое что надо сделать — это решить вопрос о квотах в законодательной, судебной и исполнительной власти в национальных республиках. И не просто в процентном соотношении, в зависимости от количества проживающих русских и представителей титульной национальности, а коли это территория России, то и представителей государствообразующего народа в рядах всех ветвей власти должно быть больше 50%.

Второе, что необходимо сделать — это всемерно поднимать статус русских общин на территориях национальных республик, и делать это надо, через славянские общественные организации. Нельзя, чтобы они находились в роли пасынков у представителей национального чиновничества. Один из путей поднятия статуса русских общин в национальных республиках — это регистрация в них Русских и Казачьих Национальных Культурных Автономий и с всемерной их поддержкой, согласно закона о НКА на всех уровнях.

Третье — нельзя подходить одинаково к решению русского вопроса в разных национальных республиках Северного Кавказа. Нельзя одинаково решать вопросы в Адыгее и Ингушетии. Такие республики, как Ингушетия, Чеченская республика — уже являются практически мононациональными и возвращение в них русского населения в настоящее время практически невозможно. Дагестан нельзя назвать мононациональным, хотя русских там осталось очень мало. Члены регионального отделения СРН считают, что для регионального осуществления целей возвращения русского и казачьего населения в эти автономии Северного Кавказа федеральным центром, необходимо осуществить следующие условия:

  1. Разработка не республиканских, а федеральной программы возвращения русского населения (это прежде всего). Где должно быть предусмотрено:
    1. Компактное расселении в национальных автономиях.
    2. Создание замкнутой изолированной от республиканских администраций экономики в которых будет занято славянское население.
    3. Осуществление адресной программы поддержки славянского населения.
    4. Территории компактного поселения славянского населения, с введением в этом регионе статуса Полномочного представителя Президента Р.Ф.

В республике, где ситуация вроде абсолютно нормальная происходит национализация власти. Бюрократией широко распространенна практика замалчивания проблем. Межнациональные недовольства и проблемы выдаются, как частные бытовые. Национальная ученая интеллигенция подтасовывает исторические факты и старается преподнести историю в выгодном для себя ракурсе. Недаром атаманом Кубанского казачества В.П. Громовым, в своем обращении к главе Конституционного Суда РФ Валерию Зорькину назвал «недальновидным и опасным» попытку Республики Северная Осетия — Алания. Через Конституционный Суд РФ признать противоречащим Конституции РФ статьи 3 и 6 Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов». С этой же целью Судами РСО — Алания с поддержкой чиновников из Минюста РФ, в нарушении Конституции РФ (ст. 76) в республике была ликвидирована Казачья Национально-Культурная Автономия, которая могла служить предпосылкой для реабилитации казачества.

Руководство Осетии (чтобы не говорили является практически мононациональным) чувствует, что со временем руководство России поймет, что единственным надежным союзником России во всех национальных республиках Северного Кавказа является коренное славянское население этих республик — Терские казаки, как неотъемлемая часть всего Российского Казачества. А для того чтобы не допустить этого, в национальных республиках Северного Кавказа пытаются сделать то, чего не удалось сделать за все 70 лет существования Советской Власти, лишить Терских казаков самого гордого имени «Казак».

Для этого созданы Аланское казачество, Чеченское казачество, Ингушское казачество.

Ни кем не дана политическая оценка осетино-ингушского конфликта 1992 года, а ведь конфликт произошел из-за Правобережного пригородного района РСО — Алания. Что такое Правобережный пригородный район — это линия казачьих станиц и их земель, из которых в 1920 году по прямому указанию Комиссара Северного Кавказа С.Орджоникидзе силами ингушей началось истребление и выселение казаков. Их вырезали семьями, вместе с женами и детьми выбрасывали из домов, которые занимали ингуши и другие горцы. Были разрушены храмы и кладбища казаков. За этот разбой горцам выдавались обещания о вознаграждении казачьей землей. Была полностью выселена линия казачьих станиц между осетинами и ингушами: ст. Арская, Сунженская, хутор Тарский, Фельдмаршальская, Али-Юртовская, Камгорон. Около 35 тысяч казаков вместе со стариками, женщинами и детьми при этом были зверски убиты. Вот в 1992 году ингуши и попытались переделить эти земли. А в Северной Осетии сейчас принят закон о государственной поддержке Аланского казачества. Во Владикавказе устанавливается памятник основателю г.Владикавказ Дзаугу Бугулову. Хотя уже давно г.Владикавказ осетины в новостях и передачах по телевизору и радио, в печати, на осетинском языке называют Дзауджикау — это не перевод г.Владикавказ, а означает город Дзауга. Это делается для того чтобы люди забыли, что Владикавказ — это русская крепость у стен которой только по Великому повелению было разрешено селиться горцам.

Став городом Владикавказ стал столицей Терской области и является центром Терского Казачества. А коллективное письмо на имя главы Южного федерального округа Козака, которое подписали жители г.Владикавказа и все славянские общественные организации Мерией города выставлено, как письмо некоторых частных лиц и некоторых руководителей общественных организаций, за которыми практически никого нет. Настало то время, когда Правительство и Россия должны решать или уходить с Северного Кавказа или с помощью Казачества утверждаться на нем, а с помощью только целевых программ и дотаций, если в национальных республиках не останется русских вопрос не решить. А в последнее время, не с трибун, а на бытовом уровне во время ссор и споров, почти во всех национальных республиках Северного Кавказа звучит: «Русские уезжайте в Россию», а мы хотим, чтобы все знали, что Северный Кавказ это тоже Россия, и мы живем на исконно казачьих землях, политых кровью наших дедов и прадедов.