Информационное сообщение об итогах участия Председателя МГО СРН 13.-14.04.07 г. в собрании Ассоциации территориальных общин Москвы и в общегородском форуме «Справедливый город для москвичей»

13.04.07 г. Председатель Московского городского отдела Союза Русского Народа Ю.Д. Падалко, а также кандидат в члены Главного Совета СРН В.А. Задерей, приняли участие в отчетно-выборном собрании Московской Ассоциации территориальных общин и объединений (АТОО) по теме «Местное самоуправление, реформа ЖКХ и защита прав Москвичей».


Организаторами и главными докладчиками собрания были депутат Московской городской Думы, Председатель «Комитета защиты прав граждан» С.В. Никитин и Сопредседатель Совета АТОО, профессор К.И. Курбаков. Участвовали в собрании представители более 100 территориальных общин Москвы.


В.А. Задерей выступил с обобщением его деятельности по организации ТОСов. Ю.Д. Падалко выступил с предложением объединить все протестные группы Москвы и мелких предпринимателей в «Товарищество самозащиты прав москвичей».


По окончании собрания В.А. Задерей и Ю.Д. Падалко были включены в Редакционную комиссию по доработке Резолюции отчетно-выборного собрания Московской АТОО.


14.04.07 г. межфракционное объединение Государственной Думы РФ «Наша Столица» в гостинице «Измайлово» провело общегородской форум «Справедливый город для москвичей». Организовал и провел форум депутат Государственной Думы РФ А.Е. Лебедев. Участие в форуме приняли представители более 300 протестных групп москвичей.


Председатель МГО СРН Ю.Д. Падалко и на этом форуме выступил с докладом о необходимости объединить разобщенные силы протестных групп Москвы и мелких предпринимателей в «Товарищество самозащиты прав москвичей», действующее на принципе обязательной взаимной помощи его членов. Предложение Ю.Д. Падалко вызвало одобрение и активную поддержку большинства собравшихся.


Публикуем доклад Председателя МГО СРН Ю.Д. Падалко «Новый способ противодействия москвичей градостроительному террору Лужкова-Ресина»

Какие основные, культурно значимые, права русских москвичей
массово нарушают московские власти «градоуничтожительной» деятельностью?


1. Право на возвращение исторических дореволюционных названий улиц и площадей Москвы, а также на неизменное сохранение для будущих поколений памятников Русской истории и культуры, их территорий, а, значит, на сохранение Москвы, как города особой духовной, исторической ценности для Русской культуры и Православной Веры.

2. Право на сохранение этнической и культурной целостности, преемственности поколений русских людей, жителей центра Москвы, которые мошенническими способами были отселены из мест их компактного проживания, отлучены от восстановленных ими православных церквей и монастырей.

3. Право Московской Патриархии Русской Православной Церкви на возвращение принадлежавших ей до революции земель и иной недвижимости в Москве, на возвращение русских прихожан Церквей и Монастырей центра Москвы на место их традиционного проживания в ЦАО Москвы.

4. Право на беспрепятственную реализацию собственниками жилья многоквартирных домов возникшего у них с 1.03.05 г. права общей долевой собственности на внутридомовое оборудование, на нежилые помещения и на весь придомовой земельный участок.

5. Право на самостоятельное и без вмешательства государственной власти учреждение москвичами решениями их сходов органов гражданского властного местного самоуправления системы органов гражданского властного (со всеми правами по ст.ст. 3, 9, 12, 131-133 Конституции РФ), действующих на основе

— прав общей долевой собственности москвичей на землю, на иную недвижимость и на определение самими москвичами земельных границ этих органов;

— Свидетельств о государственной регистрации в статусе органов местного самоуправления.

Причины градостроительного террора Лужкова-Ресин
против Русской культуры и прав русских москвичей.

Все, выше перечисленные, права русских Москвичей уничтожаются одним монополистом строительного рынка, который, как и двуликий Янус, состоит из двух чиновных лиц: Юрия Лужкова (в лице Батуриной) и его заместителя Владимира Ресина.

Информация о том, что руководитель стройкомплекса Правительства Москвы В.И. Ресин является крупнейшим частным собственником этого комплекса – находится в свободном доступе и для прокуроров, и для посетителей Интернет-сайтов («CEM-2004»).

Почему прокуроры старательно «не находят» всем известные факты преступного (ст. 13 Закона Москвы N 3 «О государственной гражданской службе»; ст.ст. 15 ч.ч. 2, 3; 37 ФЗ РФ N 135-ФЗ «О защите конкуренции»; ст.ст. 178 ч. 2; 285 ч. 2; 174-1 ч. 3 УК РФ) совмещения руководителями Москвы их полномочий госслужащих с полномочиями предпринимателей на монополизированном ими же московском строительном рынке?

Потому что именно федеральная власть «крышует» градостроительный террор Лужкова-Ресина против москвичей, регулярно «выдаивая» из выгодных чиновников-монополистов нужные суммы «откатов» в личные карманы «федералов».

Значит, «деятельность» двуглавой дойной коровы Лужкова-Ресина и её федеральной «крыши» должна определяться независимыми юристами как «градостроительный террор» (ст. 205 ч. 1 УК РФ – «Терроризм — совершение действий, создающих опасность наступления общественно опасных последствий», ст. 243 ч. 1 УК РФ – «Уничтожение памятников истории, культуры или объектов, взятых под охрану государства»), вследствие которого:

а) разрушаются материальные носители культурных и духовных основ Русского Народа, а потому и фундамент Русской Государственности;

б) насаждаются среди русских Москвичей вульгарно-материалистические ценности «иванов-родства-непомнящих».


Пути и методы восстановления у русских москвичей
потребности и навыков «общинной помочи».

За почти столетие власти коммунистов большинство русских людей утратило не форму, а культуру, духовные навыки православной Веры в Господа нашего Иисуса Христа и «общинной помочи». Потому мы прекратили быть Народом Русским, объединенным общей Верой и общим Делом. Тотальное разобщение и массовое взаимное недоверие, агрессивность среди россиян русского происхождения – отрицать невозможно.

Объединить же русских может лишь цель прекращения культурного и иных форм властного, в том числе и «градоуничтожительного», террора и геноцида против русских Москвичей, против материальных носителей нашей культуры в Москве, как духовной столицы Православия и России.

В то же время, мы этой цели никогда не достигнем только в прямой конфронтации с властью. Мы обязаны взаимодействовать со всеми, патриотически настроенными, представителями власти на любом её уровне, любых партий и объединений. Поэтому наиглавнейшей миссией Председателя МГО СРН вижу консолидацию всех конструктивных сил общественности Москвы и Московской, федеральной государственной властей:

а) для практической реализации в Москве норм международного и конституционного права, гарантий соблюдения прав русских людей и иных граждан;

б) для постепенного реформирования общественно-государственных отношений в Москве

установлением «обратных» информационных и властных связей между москвичами и властью через систему социального партнерства.

Но без практической реализации конституционного права русских и иных Москвичей на самостоятельное учреждение органов властного местного самоуправления – мы не воссоздадим Силу Гражданского Общества, способную «снизу» уравновесить ничем неограниченные аппетиты властного коррумпированного чиновничества Москвы и России.

Давний спор сторонников невластного (общественного) и властного (со всеми правами по ст.ст. 12, 130-133 Конституции РФ) гражданского самоуправления – ныне разрешен новым Жилищным кодексом. По нему с 1.03.05 г. все собственники жилья многоквартирных домов Москвы являются общими долевыми (без права выдела) собственниками внутридомового оборудования, нежилых помещений и всего придомового земельного участка. Главное, захотеть увидеть связь проблем жилищного и гражданского территориального самоуправления через общую домовую и земельную собственность. Мной и группой моих учеников разработан проект объединения придомовых земель групп рядом стоящих домов в общую долевую собственность жителей и последующего учреждения решением схода жителей полновластного органа гражданского местного самоуправления.

Если мы не хотим быть собственниками и доверяем коррумпированному чиновничеству, желаем отдать свою собственность ДЕЗам и ЖЭКам в УПРАВЛЕНИЕ (а не в ОБСЛУЖИВАНИЕ) – то «пожинать плоды» возникающих из этого решения проблем придется нам, собственникам, не желающим быть хозяевами своего имущества.

Если же мы хотим ВЗЯТЬ свою СОБСТВЕННОСТЬ В собственное УПРАВЛЕНИЕ, тогда нам нужно решить три проблемы:

1. как ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТ, юридически ДОКАЗЫВАЮЩИЙ ПРАВО общей собственности на нашу придомовую землю, иную недвижимость в доме, если учесть лживые заявления Лужова-Ресина и их чиновников, что мы не являемся собственниками, пока не получили Свидетельство о государственной регистрации права общей собственности?

2. как ЭФФЕКТИВНО САМО-УПРАВЛЯТЬ нашей СОБСТВЕННОСТЬЮ, соединив

договорами придомовые земли и иную недвижимость рядом стоящих домов в общую собственность жителей, предположим, квартала?

3. как учредить ОРГАН ГРАЖДАНСКОГО ВЛАСТНОГО МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на основе объединенных земель, иной недвижимость?

Мной и группой моих учеников разработаны два «модельных» иска в суд, которыми требуется вынести следующие решения судов:


      а) признать возникшим с 1.03.05 г. право общей долевой собственности собственников жилья в многоквартирных домах на все нежилые помещения, на всю придомовую земельную территорию, которая

        — решениями органов государственной власти выделялась для строительства наших домов и закреплялась Актами государственной приемки домов в эксплуатацию, а также материалами межевания придомовых земельных участков;

        — не подлежит изменению (уменьшению) в соответствии с действующим Постановлением Правительства России;

      б) признать ничтожными (изданными с целями, заведомо противными основам правопорядка) любые распорядительные акты Правительства Москвы о строительстве на территориях, затрагивающих права жителей многоквартирных домов, в связи с массовым не соблюдением органами власти при издании этих актов законодательно обязательного порядка согласования (а не информирования) с жителями

        — материалов выбора земельных участков для строительства;

        — предпроектной и проектной документации на каждой стадии их разработки и утверждения.

        Два этих «модельных иска» можно подать в суды одновременно представителями множества жителей-собственников. Разработаны иски так, что не требуют сопровождения защитниками истцов. Но такое сопровождение понадобится на стадиях:



      а) кассационного производства, когда по указке Лужкова-Ресина материально от них зависимые судьи обязательно вынесут отказные решения, если массовыми акциями протеста против властно-судебного произвола мы не понудим чиновничество задуматься;

      б) подачи объединенной Жалобы в Международный Страсбургский Суд по правам Человека.


Как видно, предметы требований исков затрагивают права и интересы огромного числа москвичей, страдающих от градостроительного террора Лужкова-Ресина. Опираясь на интерес («выгоду») москвичей без материальных затрат с их стороны получить такие иски и решения судов по ним, им будут предложены следующие взаимовыгодные порядок и условия сотрудничества с инициаторами проекта:

а) юридическое оформление протестной группы — наибольшее число участников группы выдают одному (двум) своим представителям нотариально удостоверенную доверенность на представительство их прав в органах государственной власти

— один подлинник и не менее двух заверенных нотариусом копий;

— см. «модельную доверенность» в разделе «модельные документы» на сайте протестной группы «Таганка 3» http://taganskii.narod.ru/doki.html;

б) сбор полномочных представителей по доверенностям в оговоренном месте для совершения следующих действий

— регистрация и передача инициаторам проекта нотариально заверенной копии доверенности, копий паспортов;

— подписание письменного Договора с инициаторами проекта об обязательной взаимной помощи при сопровождении массовыми акциями судопроизводств по искам, а также при проведении иных акций, направленных к защите прав и законных интересов членов общественной организации «Товарищество самозащиты прав москвичей»;

— получение текстов Уставов «Товарищества самозащиты прав москвичей» и «Фонда демонополизации правозащитной деятельности», их обсуждение и голосование по вопросу учреждения «Товарищества» и «Фонда» полномочными представителями;

— подписание протоколов учреждения «Товарищества» и «Фонда», избрание полномочных представителей для государственной регистрации их Уставов и руководящих органов;

в) после совершения полномочными представителями указанных действий – инициаторы проекта выдают представителям тексты двух указанных исков, письменных указаний по порядку их подачи в суды и взаимодействия с инициаторами проекта.

Цели создания «Товарищества самозащиты прав москвичей» и «Фонда демонополизации правозащитной деятельности» — подготовка и финансирование:

а) большого числа независимых от власти юристов-процессуалистов, призванных на территориях домов протестных групп, объединившихся в «Товарищество», вместе с «социальными педагогами»

— создавать сеть территориальных приемных по самозащите прав;

— в процессе правовой самозащиты прав граждан — реализовать «методику процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению закона»;

б) социальных педагогов, которые должны

— формировать среди членов «Товарищества» практические навыки взаимопомощи при индивидуальной и коллективной правовой самозащите личных и общих прав;

— в деятельности сети территориальных приемных по самозащите прав вместе с правозаступниками – готовить жителей многоквартирных домов к домовому самоуправлению и к учреждению жителями органов гражданского властного (со всеми без исключения правами по ст.ст. 12, 130-133 Конституции России) местного самоуправления на основе общей собственности на землю и иную недвижимость.

Единственная сила, потенциально заинтересованная и способная финансово обеспечить создаваемые нами объединения, это мелкий бизнес Москвы. Предприниматели просто изнемогают от властного рэкета госчиновников, но у них нет независимых от чиновничества объединений для защиты своих прав и независимых грамотных юристов.

Поэтому в «Товарищества» смогут вступить и предприниматели Москвы, но при условии, если они подпишут с «Товариществом» договора о пожертвованиях в «Фонд». В таком случае бизнесмены будут иметь право получать от «Товарищества» помощь:

а) правозаступников при защите бизнесменов от незаконных проверок контрольных и надзорных органов для вымогательства взяток или отъема собственности;

б) массовых протестных акций членов «Товарищества», в защиту прав бизнесменов.

Среди Уставных целей деятельности «Товарищества» есть и цель содействия Русской Православной Церкви (также — на договорной основе):

а) в возвращении её дореволюционных земель, иной недвижимости в Москве;

б) в восстановлении среди москвичей культуры веротерпимости и человеколюбия.

Значит, этим проектом в общем Деле и в общей Вере в Москве может быть:

а) преодолено тотальное разобщение и агрессивность между русскими Москвичами, между русскими бедными и русскими, материально обеспеченными;

б) восстановлена Христианская Культура и Сила Русской общинной Помочи, правовыми (не революционными) способами ограничивающая коррупционный произвол московских и федеральных властей.


Информационный Центр МГО СРН

Закрыть меню