Пустите раба на галеру

  • Post category:Статьи

… в СССР жило 5% населения мира, но каждый четвёртый учёный мира работал в СССР. Иными словами, в СССР учёных было почти в 6 раз (!) больше, чем в среднем в мире. При таком численном перевесе практически все научные открытия со второй половины XX века должны были бы быть советскими. На самом деле – практически ноль открытий!


Я так часто вынужден давать своим навязчивым критикам характеристику «дебил», что, наконец, пришла в голову мысль посмотреть, а кто является дебилом в понимании специалистов – в понимании психиатров? Насколько и чем дебилы отличаются от нормальных людей?

Согласно Википедии, для целей диагностики, психиатры установили, что «деби́льность или дебили́зм (от лат. Debilis — «слабый», «немощный») — самая слабая степень умственной отсталости».

Что значит – «самая слабая степень»?

В энциклопедическом описании дебилизма отмечается, что дебил ничем внешне не отличается от остальных людей. Он тоже обладает памятью, правда, специфической – мало-мальски сложные вещи дебил запоминает и медленно, и непрочно, поскольку дебилу сложно понять логическую связь между предметами. Можно сказать, что дебил, читая следующий абзац, уже не помнит, что написано в предыдущем – ему трудно связать мысли этих абзацев воедино. У дебила преобладает конкретно-описательный тип мышления и практически нет способности к абстрактному мышлению, хотя и дебил способен сформировать простые обобщения.

Соответственно, сообщают психиатры: «Наиболее трудными для изучения предметами в школе для них являются физика и математика». Это и понятно, поскольку для познания мира требуется представлять себе и абстракции – вещи, которые в жизни увидеть невозможно, скажем, силу, работу, вещество, молекулу. Нет, вы не думайте, дебил – не идиот, он умеет заучить и запомнить определения этих абстракций, однако дебил не представляет их себе, посему дебил не способен использовать абстракции в процессе мышления. Психиатры сообщают, что дебилы «зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются».

Ещё один признак дебила с этой стороны проблемы – дебилу трудно охватить ситуацию целиком, и обычно дебил воспринимает в информации только конкретику и внешнюю сторону событий. К примеру, в политике дебил не способен оценить суть того или иного политического движения – для дебила всё определяет только внешний вид движения – сколько людей к этому движению примкнуло. Если много, то движение правильное, если мало – то неправильное.

Что касается конкретики, то почему-то вспомнился эпизод в своё время популярного фильма «Формула любви», в котором за обедом граф Калиостро показал фокус с загоревшимся пальцем. В ответ на этот фокус доктор рассказал случай, когда мужик вёз сено с какого-то лужка, но упал с вершины нагруженного на воз стога и ударился головой об оглоблю. От этого удара у мужика посыпались искры из глаз, которые подожгли груз и сгорел целый воз прекрасного клеверного сена. И слушавшая этот рассказ тётушка тут возразила, но не тому, что искрами из глаз невозможно ничего поджечь, а тому, что на указанном лугу растёт не клевер, а только осока.

И если вы присмотритесь к дебилам, в обилии пасущимся на различных сайтах Интернета, то легко заметите проявление этих свойств дебила у множества комментаторов. Комментаторы-дебилы не способны понять, о чём говорится в комментируемом ими материале, а показать свой ум хочется, посему дебилы без проблем комментируют вырванный из контекста этого материала эпизод или факт – дебилы сводят обсуждение к тому, что как им кажется, они понимают.

Но, само собой, особенно охотно дебил обсуждает внешнюю сторону материала, к примеру, самого автора, пытаясь таким образом рассмотреть непонятный себе вопрос с этой стороны – если автор плох, то это значит, что и написал он неправильно. А что именно автор написал – для дебила так и осталось тайной.

У дебила может быть и достаточно большой словарный запас, но обычно дебилы не могут пересказать прочитанное или услышанное, в частности, не способны использовать это в обоснование своих утверждений. Внимательные пользователи Интернета это легко заметят по комментаторам-дебилам, которые в спорах в доказательство своей правоты не предъявляют конкретные доводы, а отсылают оппонентов читать книги или смотреть какие-то фильмы. И вы же понимаете, что сами они, даже если и пробовали эти источники читать или смотреть, то ничего в них не поняли и по-прежнему не способны материалами этих источников обосновать то, что хотят. Дебильное: «Учите матчасть!», – любимый мем интернет-дебила.

Психиатры отмечают, что некоторые дебилы бывают щедро одарены, к примеру, отличной механической памятью – способностью много запоминать без осмысления того, что именно дебил запомнил. Отсюда, некоторые дебилы способны быстро производить в уме арифметические операции с многозначными числами, могут стать выдающимися художниками или иметь абсолютный слух.

У дебилов сильно развит негативизм (одно из следствий всех психических заболеваний от аутизма до шизофрении). Если больного с негативизмом о чём-то попросить, то он сделает наоборот. Между прочим, отсюда следует, что дебилу сложно что-то объяснить даже без учёта его глупости – дебил в пароксизме своего негативизма просто тебя не слушает. К примеру, предложи дебилу примкнуть к тому или иному политическому движению, и дебил категорически откажется. На политических сайтах «тусуются» массы комментаторов, которые десятки лет «авторитетно» обсуждают и обсуждают политику, но так и не примкнули ни к единому движению, в которые их звали. Тут, разумеется, много причин, включая инфантилизм, лень и трусость, но и негативизм нельзя сбрасывать со счетов.

Однако, если дебилы не видят обращения к себе, то они обладают повышенной внушаемостью, чем, собственно, сегодня и пользуются такие учреждения власти, как «опрос общественного мнения». Сообщи дебилу, что 85% любят путина, и дебил будет путина искренне любить.

Дебилы «способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе», – установили психиатры. Помню, что лет 15 назад меня удивил рассказ бывшего коллеги об изменении приёмов обучения рабочих. Раньше, в СССР, мы с ним стремились сделать из рабочего по-настоящему знающего специалиста – непрерывно обучая рабочих теории их специальности. Коллега рассказал, что теперь этого нет – рабочего заставляют до автоматизма тупо заучивать движения, которые от него требуется в процессе труда. Зачем и что он делает, и что из этого получается – ему уже не объясняют, да ему и не интересно. И дебилы могут прекрасно освоить несложные специальности, иногда даже очень хорошо. Психиатры отметили, что «их умение больше, чем знание».

Конкретно-наглядным обучением легко обучить дебила пользоваться, к примеру, компьютером, впечатляющи успехи дебилов в вождении автомобиля – ведь большинству из нынешних владельцев автомобилей не хватает ума устранить и простейшую неисправность в автомашине, но со временем они прекрасно автомобилем управляют – прекрасно и точно нажимают на нужные педали и кнопки.

Но это мы взяли самый сложный пример профессии для дебила – работу руками, поскольку на самом деле, если нет тупо исполняемой инструкции, то без ума работать руками очень трудно. Поэтому настоящим раздольем для дебила являются «работы умственного труда», а таких работ со второй половины прошлого века появилось невиданное количество.

Пара слов попутно. Беда в том, что разделение труда привело к тому, что люди не только плохо себе представляют, чем занимаются люди иных профессий, но и не представляют, чем занимаются те специалисты, кем они сами считаются. К примеру, полно народу, могущих предъявить диплом «экономиста», но знающих только как на складе накладные заполнять. От такого незнания сути той или иной профессии, в обществе возникает уважение и к тем профессиям, работу которых легко могут исполнять дебилы.

Возьмите, к примеру, работу депутата. По команде начальника фракции нажать нужную кнопку и в очередь прочесть с трибуны то, что помощник написал. Вот его работа. Для такой работы ведь не только обезьяна годится, с такой работой и кролик справится.

А возьмите науку. Ведь все считают, что там работают самые умные люди. Откуда? Так может считать только общество, не представляющие деталей того, чем занимаются учёные. К примеру, именно в науке действует принцип, что, дескать, «в науке не бывает отрицательных результатов». То есть «учёный» взял деньги, обещая получить нечто полезное, но не получил. Зато выяснил, что, оказывается, нельзя получить то, что обещал, тем дебильным способом, которым пробовал получить. В науке что ни получилось – всё хорошо! В какой ещё профессии существует такая лафа для дебилов?

Вспомните, в СССР жило 5% населения мира, но каждый четвёртый учёный мира работал в СССР. Иными словами, в СССР учёных было почти в 6 раз (!) больше, чем в среднем в мире. При таком численном перевесе практически все научные открытия со второй половины XX века должны были бы быть советскими. На самом деле – практически ноль открытий! Все достижения, приписываемые науке СССР, это достижения инженеров, названных учёными. (Скажем, как называют научными достижения слесаря Михаила Калашникова, числящегося доктором технических наук). И это при 6-кратном численном превосходстве советских учёных над остальным миром! Представляете, скольким дебилам советская наука дала прибежище?

И сейчас такое положение практически во всех странах мира (о чём будет следующая работа).

Если поставить вопрос принципиально, то «умственные» работы можно разделить на те, результаты которых потребители сами покупают, и те, результаты которых оплачиваются деньгами, изъятыми у потребителя и потраченными без его согласия.

Ко второму виду профессий можно отнести, к примеру, работу журналистов, но, главным образом, относятся те работы, которые оплачиваются изъятыми у народа налогами. Это и помянутые «учёные», и армия, и чиновники всех сортов, а если говорить более принципиально, то это те работы, за результаты которых работники ответственности не несут. Вот эти-то работы – НА КОТОРЫХ РАБОТНИК НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ, – и являются убежищем для дебилов.

Психиатры соглашаются, что дебилы «могут жить самостоятельно», но констатируют, что дебилам «чаще всего требуется руководство и поддержка». Это видно и сейчас, но особенно было видно, к примеру, в момент перестройки. Ведь перестройщики-«экономисты» не проводили перестройку как плод собственного ума, они дружно ссылались на умы с Запада – на Сакса, на Кейнса. Сами они вообще ни на что не были способны. Молодёжь сегодня уже вряд ли помнит, да по нынешней своей дебильности и не поймёт, что главным доводом разрушения государственного хозяйства СССР был довод, что у работников государственного хозяйства нет свободы, а у частника она есть. Поэтому в СССР всего лишь нужно обеспечить свободу частнику, и частник, в раже конкуренции, завалит нас высококачественным товаром. И будет нам счастье! В сравнении с тем, что было в обюрокраченном СССР, некий «теоретический» здравый смысл в этом был.

Однако интересно то, что никто из тех, кто ратовал за это рыночное счастье («учёных» и «журналистов»), сами не создали ни единого предприятия и не завалили рынок в условиях конкуренции высококачественным товаром. Почему?

Их дебильность им это не позволила. Все до одного «певцы свободы», начиная от таких известных как Гайдар и Чубайс, кончая самым мелким дебилом, устроились паразитами на шее государства. И по сей день в деле предпринимательства нет никакого прогресса и вы можете прочесть: «Россия предложила Японии построить заводы по производству сжиженного природного газа (СПГ) на Сахалине и вдоль трассы газопровода «Сила Сибири». Об этом сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев в интервью телеканалу NHK. В частности, предложение высказано руководству Japan Drilling Company (JDC)». Это Минэкономразвития «Рашки» так развивает экономику «Рашки». Сами построить – «ни в зуб ногой». И раньше дебилы у власти ни на что не были способны, и сейчас.

Точно так же обученная в современных школах молодёжь не собирается становиться свободными предпринимателями, а вся скопом лезет под начальников. Все стараются быть полицейскими, судьями, прокурорами, любого рода чиновниками или найти себя в облизывании зада генералу в армии.

Ещё важно. Ввиду слабого умственного развития, следовало бы ожидать, что дебилы малоактивны и больше слушают умных людей, с целью поумнеть. Ничего подобного! Из-за помянутого выше умения запоминать различные правила и выражения и шаблонно их употреблять, дебилы «склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные дебилы»)». Тут психиатрам нет необходимости в качестве примеров показывать пальцем на «говорящие головы в телевизоре», – любой пользователь Интернета приведёт в пример дебильных комментаторов, учащих других тому, что сами не понимают. Правда, они не понимают и того, что не понимают, чему учат. Дебилы, сэр!

Поскольку ум дебила не загружен размышлениями над сложными вещами, то психиатры отмечают у дебилов «усиление примитивных влечений, в частности полового влечения, сопровождающееся распущенным поведением». Не могу сказать, что у дебилов какое-то уж очень сильное половое влечение – этого как раз не видно. Но вот то, что любимые разговоры дебилов это разговоры «про секс», и то, что сегодня информационное пространство забито пособиями для онанизма – это отрицать невозможно. И, наконец, невозможно опровергнуть факт, установленный психиатрами: «Все интересы страдающих дебильностью преимущественно сконцентрированы на удовлетворении инстинктов (пищевого и полового), а также на своей внешности».

В Интернете дебилы внешность и имена скрывают, но зато, какие ники! Какие аватарки!

Это понятно.

Но сколько у нас таких людей?

Повторю то, о чем писал неоднократно. Как-то, уже давно, мне пришлось выступать на семинаре газеты «Знание-власть» и там же прослушать докладчика, который сообщил о социологическом эксперименте, проведенном 40-50 лет назад, со слов докладчика, социологом Глушко. Суть эксперимента: испытуемым давали прочесть упрощенный вариант газетной статьи и просили затем пересказать содержание статьи и цель, которую поставил перед собой автор статьи, написав ее. Так вот, даже тогда, 50 лет назад, содержание статьи могли пересказать всего 14% испытуемых, а цель поняли – 8%. Причем, не имели значения ни образование, ни социальный статус – и у дворников, и у академиков проценты были одинаковы. Но это было 40 или 50 лет назад, а сколько же понимающих сейчас?

Однако, если количество людей, несущих в себе все перечисленные выше признаки дебилизма, настолько огромно, то возникает вопрос – почему и в связи с чем, считать этих людей больными? Если данный человек отрастил на голове и покрасил в красный цвет клок волос, или если другой человек борется за свободу п…расов справлять свадьбы публично, или если некие комментаторы лезут на сайты исключительно с целью доказать, что авторы сайтов глупы, то, может, эти папуасы и комментаторы и не дебилы, а нормальные люди? Но только свободно выражающие свои «независимые» мнения и желания? Неужели все они больные?

Вот тут нужно понять, что эта болезнь была выделена в самостоятельную французским психиатром Валантеном Маньяном в далёком 1890 году. Маньян, правильно увидев в умственной отсталости проявление вырождения (дегенерации) человечества, разделил дегенератов на:

– тупоумных (собственно дебилов),
– имбецилов;
– и идиотов.

Как видите, полтора века назад дебилы, несмотря на легкую форму идиотизма, бросались в глаза, но ведь и тогда дебилы бросались в глаза не сами по себе, а на фоне здоровых людей. И если сегодня дебилы в глаза не бросаются, то именно из-за этого – из-за резкого сокращения фона нормальных людей. Сегодня наоборот – умственно полноценные бросаются в глаза на фоне дебилов.

И вопрос остаётся – почему?

Рекомендую и на этот вопрос ответ искать в цели Природы – зачем ей человек? Что Природе в людях необходимо? Ответ: ум человека и свойство этого ума влиться в коллективный ум Природы, чтобы потом решать проблемы Природы. Решать проблемы!!

А что значит быть умным? Это способность решать проблемы своим умом. Природа не может сделать человека умным – нет у Природы никаких приспособлений для этого, по крайней мере, ничего для этого в Природе не видно. Нет никаких пилюль, никаких капель, которые бы человек выпил и стал умным. Нет и никаких книг, от запоминания содержания которых станешь умным. Ум нужно самому отточить. Но на чём? Ответ один – на оселке решения встающих перед тобой проблем.

А что заставляет человеческие массы самим решать проблемы, а не пользоваться готовыми рецептами?

Ответственность за неправильное решение этих проблем. То есть СТРАХ НАКАЗАНИЯ за то, что ты проблему не решил. Ты же это своё наказание на рецепт не переложишь, наказание по твоей собственной шкуре пройдётся, хоть ты криком кричи, что тебя так в институте научили.

Но в конце XIX века количество людей, лично не отвечавших за результаты работы своего ума, было мизерным. Основная масса людей боялась наказания за ошибки своего ума и поэтому совершенствовала ум. Крестьянин за ошибки своего ума мог поплатиться неурожаем и голодом, купец – разорением, ремесленник – невозможностью продать товар. И даже дворянин, при постоянных войнах тех веков, обязан был сам думать над проблемами, чтобы не погибнуть в первом же бою. В те века основная масса людей ВЫНУЖДЕНА была быть умной, а дебил, как и полагается несчастному больному, выделялся на их фоне.

А сейчас во всех странах массы людей заняты деятельностью, в которой результаты ошибок их ума на этих людях не сказываются. Эти люди не отвечают за свою тупость. Тупо исполняют указанное начальниками в приказах и инструкциях, даже не интересуясь, к чему это приведёт. Они ЖИВУТ ЧУЖИМ УМОМ и поэтому их собственный ум приходит в негодность, они становятся теми, кого полтора века назад считали психически больными – дебилами.

Причём, тупицы для занятия должностей тупиц готовятся с детства. Готовятся тем, что сегодня с детей снята ответственность за ошибки их детского ума. Напомню, что для детей (как и для животных) единственной реальной ответственностью является порка – физическое наказание. Идиоты от педагогики запретили порку, и теперь человечество растит дебилов прямо с младенчества. Детей с детства приучают, что за ошибки их ума им не только наказания, но и ничего неприятного не будет.

Иногда говорят, что человека делают рабом некие «цепи», которыми «приковывают к вёслам на галерах». На самом деле главной такой цепью является глупость раба. Не зная как поступить в тех или иных случаях и боясь, что ему за ошибки последует тяжёлое наказание (например, смерть от голода), раб предпочитает иметь хозяина, приказы которого тупо исполняет. Сам предпочитает быть рабом! Галера для раба наказание только «во-вторых», а во-первых, галера для раба – убежище! Дебилу не нужна свобода, для дебила свобода это смерть!

Со мною не согласятся, ведь очевидно, что дебилы ненавидят работу, поскольку из-за дебильности не способны получить удовольствие от работы. Поэтому дебил обязан ненавидеть галеру. Но мало ли чего дебилы ненавидят? Это всего-навсего дебилы! Это умного человека не просто использовать, а у дебила крайне примитивное оружие – лень да упрямство, поэтому с дебилом не сложно управляться. Уж на что ослы своенравны, но и тех хозяева научились заставлять работать. Да, разумеется, для дебила настоящий идеал – это ничегонеделание, это халява! Но если халява не получается, то тогда без хозяина дебил жить не может.

Проделайте мысленный эксперимент. Оторвите от компьютеров всех наших интеллектуалов и свезите их в одну область, скажем, Краснодарский край, с запасами семян, с рабочим оборудованием заводов, с исправной техникой и машинами. И предложите им полную свободу – никакого начальства. И предложите им в своём «государстве интеллектуалов» делать всё, что сочтут нужным. По идее, они должны будут стать богатыми, но на самом деле они вымрут от голода и даже не потому, что ничего не умеют, а потому, что будут неспособны ничего придумать своим нетренированным думать умишкой. Поэтому, повторю, для дебилов один выход из положения – быть рабом, чтобы иметь кого-то, чьи приказы исполнять.

Отсюда, кстати, такое резкое неприятие дебилами закона, предлагаемого к принятию на референдуме ИГПР ЗОВ. Для дебила это немыслимо – как это он, дебил, по этому закону будет оценивать, хорош хозяин или плох? Это же всё равно, что предложить дебилу самому стать хозяином, самому жить своим умом, а где он этот ум возьмёт, если начальника не будет? Как будет сам узнавать, к примеру, когда либералом надо быть, а когда патриотом?

Интересен был смысл дебильного протеста против закона ИГПР ЗОВ. Дебилов волновало не собственное участие в оценке результатов работы депутатов, а то, что при таких условиях никто в депутаты не пойдёт! Волновало благополучие хозяина! Как же так? На его галере не будет надсмотрщика с кнутом! Дебилы визжали от возмущения.

И раз речь зашла о хозяине, то тут есть нюанс.

Дебилу нужен не вождь, а именно хозяин, и вот почему. За вождём идут добровольно – этот выбор делают умом, и у идущего за вождём остаётся ответственность за этот выбор – за то, что он пошёл в направлении, указанном вождём. Тут нужно думать и думать, идти за вождём или нет?

А хозяин тебя не ведёт – хозяин тебя гонит туда, куда хозяин хочет! Но кормит и даёт развлекаться! При хозяине думать не нужно даже о выборе направления движения.

А дебилу это-то и надо!

Прикуйте его к веслу на галере и обязательно поставьте над ним хозяина с кнутом. Дебил будет счастлив!

Юрий Мухин

 

Источник – Институт высокого коммунитаризма

 

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments