Где она – команда «кризисных управляющих», способная не дать совсем уж развалиться тому, что старательно разваливают четверть века?
«Власть выходит из народа.
А куда потом уходит?!».
Песня из спектакля Театра на Таганке
«10 дней, которые потрясли мир».
Отшумели споры, была ли Октябрьская Революция «оранжевой» и если да, то в какой степени?! Совместимо ли с нормами морали (тогдашними и нынешними!) и с Христовыми Заповедями использование иноземных денег в политической деятельности?!
Реальных документов, доказывающих, что Ленин и Троцкий якобы взяли у немцев деньги на Революцию, по сей день нет.
Хотя до 1917-го брали у всех, кто давал. Например, у Саввы Морозова!
И не они одни брали…
А что, Ельцин разве не взял в 1996-м деньги на выборы у Гельмута Коля, Билла Клинтона и Сильвио Берлускони?!
И всё равно проиграл Зюганову, набравшему 52 процента голосов
На телеэкранах мы регулярно наблюдаем очень толковые выступления Жириновского и Зюганова, с цифрами и фактами доказывающих, что молодые люди из правительства РФ неумолимо ведут страну к катастрофе. И нет ни малейшей надежды на то, что когда державный поезд сойдет с рельсов (а у нас в России ЭТО случается с печальной регулярностью!) кто-либо из очень заботящихся о своих фигурах господ подставит плечи подпадающую крышу – как это сделал император Александр III.
Господа-министры сидят в своей ложе в Госдуме и воспринимают критические речи как шелест волн морских.
То, как ребятишки реагируют на выпады в свой адрес, создаёт у людей впечатление, что управлять страной способен кто угодно.
И «Теневого правительства» нынче не создала разве что самая ленивая из общественных организаций.
Ну, создали. А дальше-то что?!
Политолог Станислав Белковский позволил себе более чем смелое предположение, что премьер Медведев якобы сильно попивает от сознания, что от него лично в стране ничего не зависит. А ссылка в Конституционный Суд председателем вроде бы уже неизбежна. Если следовать логике Белковского – вся Россия в сегодняшних обстоятельствах должна «гудеть» 24 часа в сутки. Ибо от нас с вами судьба России зависит ещё меньше, чем от г-на премьера.
Хоть фильмы вроде «Матильды» и пытаются нас убедить в обратном. Мол, достаточно всего лишь одной крестьянской телеге застрять на пути могучего царского поезда – как поезд сойдет с рельс, а вагоны развалятся. И только богатырская сила царя, бесстрашно принимающего на свои плечи чудовищный груз рухнувшей крыши, спасет пассажиров поезда от неминуемой гибели.
Ну да, Дмитрий Анатольевич не Махатма Ганди, после смерти которого по мнению Владимира Владимировича Путина «и поговорить уже не с кем»!
А кто у нас нынче «Ганди»?!
Многочисленные «рейтинги», где сплошь и рядом оценивают людей без их ведома, дают чаще всего абсолютно нестыкуемые результаты, следом за которыми – вялое переругивание.
Уже и парфюмерно-швейная фирма «Фаберлик» запустила свою программу «Капитаны России», утверждая, что лишь ей известен способ изготовления “эффективных менеджеров”.
А Президент России неутомимо вытаскивает из своего «резерва» какого-нибудь сравнительно молодого парнишку и заменяет им очередного «старого коня», давно ожидаемого на мясокомбинате для изготовления салями.
А когда юноше задают вопросы, почему он отдал то или иное абсолютно нелогичное и неприличное распоряжение – юноша чаще всего отвечает, как калининградский вундеркинд: “По кочану!”
Те, кому «добрейший» из президентов позволяет «порулить», очень любят «цифровую экономику» и «цифровое управление». Если б не проклятые условности, они с величайшим удовольствием руководители бы своими регионами по скайпу из своих дворцов в теплых комфортабельных странах.
В самом деле, почему режиссеру Кончаловскому можно из своего поместья в Тоскане убеждать нас, убогих, что в своих бедах виноваты лишь мы сами, а какому-нибудь губеру нельзя?!
И почему какому-нибудь «силовику» нельзя собирать своих офицеров на оперативное совещание в своем дворце под Флоренцией?!
Где она – команда «кризисных управляющих», способная не дать совсем уж развалиться тому, что старательно разваливают четверть века?
А на каждого могучего владыку, видимо, есть своя «телега». Вопрос лишь в том, когда она застрянет на пути царского поезда.
Михаил Казаков