О восстановлении русской колонизации северокавказского региона

  • Post category:Статьи

На территории Северного Кавказа развёртывается эскалация политико-сепаратистских и террористических действий, планомерно осуществляемая политическими исламистами в союзе с коррумпированной этнической бюрократией национальных автономий региона, при поддержке блока мигрантской организованной преступности и коррумпированных органов администрации и правопорядка на всей территории Российской Федерации. Объективно складывается ситуация, угрожающая возникновением крупномасштабной Кавказской войны при любом, даже самом незначительном изменении баланса сил и политико-экономических преобразований в федеральном Центре.

На совещании представителей десяти северокавказских региональных групп Всероссийской общественной организации «Союза Русского Народа», состоявшегося 17 марта 2007 года в г. Ставрополь, уже были обсуждены вопросы предвоенной региональной ситуации. Предлагаю продолжить обсуждение и принять решение довести позицию представляемых BOO «Союз Русского Народа» социальных и этнических групп населения Северного Кавказа до руководства Совета Безопасности Российской Федерации, с надеждой, что эта позиция будет принята во внимание при выработке текущей и перспективной политики федеральной администрации в данном регионе.

Северный Кавказ является для России стратегически важным регионом, единственной зоной нерискованного земледелия, поставщиком редких полезных ископаемых, крупнейшим рекреационным комплексом и транспортной зоной, обеспечивающей коммуникационную связность всей территории Российской Федерации. Нарушение экономической и коммуникационной деятельности на Северном Кавказе приведёт к дестабилизации экономической и социальной жизни в масштабах всей страны. Поскольку на территориях Северного Кавказа представители русского этноса проживают чересполосно с представителями горских этносов, то очередная война в данном регионе чрезвычайно болезненно скажется на положении русского народа и может вызвать неконтролируемые социально-политические явления в стране. В данном случае интересы государства и общества достаточно близки для того, чтобы перейти к проведению согласованной стратегии государственных, местных и общественных органов.

Исходя из этого, мы предлагаем начать разработку федеральной целевой программы под условным названием «Восстановление русской колонизации северокавказского региона» и поставить на обсуждение следующие предложения:

  1. Разработка и законодательное утверждение программы реструктуризации промышленности Северного Кавказа, в рамках которой предусмотреть создание и постановку под федеральный контроль двух промышленных зон на территории Ставропольского края (Восточной и Юго-Восточной) с переводом туда из национальных автономий промышленных предприятий общенационального значения (таких, как дагестанский «Дагдизель») и промышленно-добывающей зоны на территории Чеченской Республики (грозненские нефтепромыслы и перерабатывающие предприятия), одновременно проведя модернизацию производства и создание социальной инфраструктуры современного типа.
  2. Проведение изменений в территориальном делении де-факто, сводящиеся на первом этапе к постановке района Грозненских нефтепромыслов и нефтепереработки под непосредственный контроль федеральной администрации и к организации единого административного центра для территорий национальных автономий Северного Кавказа внешне по образцу существующих федеральных округов, а фактически — по типу генерал-губернаторств имперского периода.
  3. Выделение из территорий национальных автономий районов с преимущественным преобладанием русского населения, имеющих стратегическое значение для осуществления административного и военного контроля над территориями национальных автономий, и образование из этих районов Терской области.
  4. Введение на территориях Ставропольского, Краснодарского краёв и Терской области особого административного режима, предусматривающего широкое участие в административной деятельности и обеспечении правопорядка казачьих организаций, объединив реестровые и общественные казачьи структуры (прежде всего путём единого финансирования из федерального бюджета подпрограммы по формированию на их основе нерегулярных сил правопорядка, способных организовать параполицейскую и кордонную службу в период эскалации военных действий).
  5. Установление на территории Северного Кавказа (как минимум — на части территориях Ставропольского, Краснодарского краёв и Терской области) режима особого положения, допускающего выселение и административное переселение гражданского населения, запрет на свободное перемещение, установление пропускного режима на границах этих краёв.
  6. Принятие подпрограммы укомплектования создаваемых промышленных зон квалифицированными кадрами за счёт возвращения мигрировавших специалистов и подготовки трудовых кадров из местной молодёжи.
  7. Углубление организационного и кадрового реформирования администрации Чеченской и Дагестанской Республик, как представляющих наибольшую опасность в плане выдвижения и возможностей осуществления на практике сепаратистских и антифедеральных лозунгов.
  8. Принятие подпрограммы возвращения беженцев из национальных автономий Северного Кавказа в воссозданную Терскую область с последующим распространением действия этой подпрограммы на территории национальных автономий.
  9. Формирование Федерального агентства по развитию Северокавказского региона, как руководящего органа по осуществлению предполагаемой программы, с центром в г. Ставрополь.