Русские не должны питаться всякой гадостью!

  • Post category:Статьи

Это не пожелание, а требование давно уже высказываемое. Тем более в России имеются все условия для того, чтобы наш народ не употреблял генномодифицированные продукты, а на пути химических и прочих неестественного происхождения добавок был бы поставлен надёжный заслон. Глобализация подвела человеческую цивилизацию к тому, что в целях получения сверхприбылей под ложной идеей невозможности прокормить население планеты, людей вынудили употреблять лишь подобие продуктов в ярких красивых упаковках, способствующих распространению массовых, ранее неизвестных заболеваний. Онкологические заболевания прогрессируют, молодёжь сознательно спаивают синтетическим пивом, отчего остро встаёт вопрос о жизнеспособности будущих поколений. Налицо пищевой геноцид всего человечества, которому мало кто в мире уже способен противостоять! Причём искусственно полученную продукцию Запад старается вывести именно в Россию, где население не привыкло разбираться в качестве и безопасности продуктов питания.

Помните громкое рекламное утверждение — «Молодое поколение выбирает Пепси!»? Сегодня всё больше и больше людей понимают, что выбрать «Пепси», значит отказаться от будущего. Кстати, недавно в России нашли новое применение для Пепси. Наши специалисты — строители открыли «чудесные» свойства Пепси. Оказывается, строительная соль, которую добавляют в цементный раствор в зимнее время, имеет свойство при потеплении выступать на внешней стороне кирпичной кладке в виде хорошо всем знакомого белого налёта. Так вот, такое выступание соли на кладке водой не смывается, но отлично удаляетсяется только Пепси, что теперь и делают русские градостроители. То есть Пепси буквально выедает строительную соль даже внутри кирпича. Что же этот «напиток» тогда делает с нашим организмом, представляете?

Региональное отделение Союза Русского Народа в Марий Эл поставило перед собой практическую задачу: открыть в регионе первый продовольственный магазин с исключительно экологически чистыми продуктами питания.

Иванов Григорий Фёдорович
Иванов Григорий Фёдорович

Увеличить »»

Сразу возник вопрос — где найти 100% экологически чистые продукты? Объездили сёла и остановились на сельскохозяйственном производственном кооперативе «Шорсола» Куженерского района, где председателем является Иванов Григорий Фёдорович. Хозяйство держится благодаря мужеству этого человека и трудолюбию местного населения. Не перечесть, сколько проверок пережило это хозяйство, руководитель которого едва успевал встречать и провожать контролёров. Григорий Фёдорович когда-то уехал из города в село и решил испытать себя, сможет ли поднять хозяйство, поверят и пойдут ли за ним люди. Встаёт в четыре утра, выпивает молоко с мёдом и весь день в работе. Григорий Фёдорович спас хозяйство от разорения, теперь оно уверенно становится на ноги.

Следующий этап — где и как перерабатывать продукцию, где не добавляют «красители», «стабилизаторы», «наполнители» и т.д. Оказывается, такое хозяйство сохранилось — это ОАО «Тепличное» Медведевского района. Руководство предприятия с пониманием отнеслось к идее открытия магазина под эгидой Союза Русского Народа с экологически чистыми продуктами, показало технологическую производственную линию, не скрывало контрольные лабораторные сведения.

Директор ОАО «Тепличное» рассказал: «Я так и сказал своим — не дай бог узнаю, что что-то добавляете в колбасу или молоко, сразу уволю. Ездили тут у меня на учёбу мои специалисты в Москву, приехали и рассказали, чему их там научили. После этого я сказал, чтобы в Москву больше не ездили, а то ещё научатся солому или хуже того что-то добавлять в продукты. В рекламе мы не нуждаемся, а то набегут рейдеры из той же Москвы».

В лаборатории вообще поведали странную вещь: «Специалисты других, подобных нашему предприятию, говорят, что мы чокнутые, мясо зачем-то в колбасу добавляем. А мы мясо не добавляем, а вообще из мяса всё делаем, применяем только натуральные специи, даже посмотрите в коптильнях какую древесину используем, почувствуйте запах дыма. Не понимают нас иные «коллеги», пальцем у виска крутят, не современные мы какие-то, говорят, не умеем кормить людей копытами и хвостами австралийских буйволов».

Начальник производства посоветовал: «А вы выставляйте на витринах состав продукции, нам нечего скрывать, пусть люди знают, что мы им предлагаем только высококачественную натуральную продукцию».

Оборудование для будущего магазина было закуплено тоже местного производства — надёжное, современный дизайн.

Встал вопрос, как назвать магазин. Кругом магазины под названием типа: «Эльдорадо», «Италия», «Стамбул», «Колизей», «Евроспар», «Византия», «Икея». В общем, Россией и не пахнет. Решили отдать дань уважения председателю колхоза. Так и назвали магазин — «Фёдорыч», в честь заслуг сельского труженика Григория Фёдоровича. Вот такое «немодное» название.


Теперь у колхоза отпала надобность в посредниках реализации результатов своего труда, которые раньше ездили по сёлам и нагло убеждали, что без них крестьянам никак не обойтись. Плохо говорящие по-русски посредники, «наварившись» на труде селян, отдыхали на Багамах, ездили на крутых «джипах», а колхозники не знали что заливать в бак трактора, как детей в школу собрать. Теперь же всё прямиком после переработки идёт на прилавки своего магазина. Кроме мясной и молочной продукции будут поступать свежие овощи, фрукты, натуральный мёд и соки, яйца домашних кур, специально будет выпекаться крестьянский хлеб, восстанавливаются рецепты забытых напитков.


Конечно, наивно было бы думать, что все сразу кинутся в такие магазины, что сразу можно составить конкуренцию евромагазинам, но народ потихоньку начинает понимать, чем на самом деле их кормит Европа. Как-то одна покупательница высказалась: «Ваше молоко быстро киснет, а вот берешь в супермаркете и оно месяц может простоять…». Правильно, потому что натуральное молоко в «супермаркетах» не продают, там молочная суспензия из бельгийского сухого молока. Натуральные продукты и особенно молоко долго не хранятся, их надо употреблять свежими, в чём их достоинство и польза для здоровья.


Было бы замечательно, если каждая организация Союза Русского Народа в регионах помогла бы колхозникам открыть хотя бы по одному такому магазину у себя в губернии. Это была бы первая в России сеть магазинов с экологически чистыми продуктами, в чём так нуждаются все россияне и особенно наши дети. Кроме нас с вами, никто другой этого делать не будет. Наверняка везде местные власти и губернаторы пошли бы навстречу, подключились бы к такой работе.

Хватит обманывать русских, хватит поглощать химию и «открытия» Запада!



Смотрите на нашем ресурсе:
статья Иванова Г.Ф. «Почём краюха хлеба»:
https://srn.su/?page=19.101.101.109
(в формате PDF)