Это не пожелание, а требование давно уже высказываемое. Тем более в России имеются все условия для того, чтобы наш народ не употреблял генномодифицированные продукты, а на пути химических и прочих неестественного происхождения добавок был бы поставлен надёжный заслон. Глобализация подвела человеческую цивилизацию к тому, что в целях получения сверхприбылей под ложной идеей невозможности прокормить население планеты, людей вынудили употреблять лишь подобие продуктов в ярких красивых упаковках, способствующих распространению массовых, ранее неизвестных заболеваний. Онкологические заболевания прогрессируют, молодёжь сознательно спаивают синтетическим пивом, отчего остро встаёт вопрос о жизнеспособности будущих поколений. Налицо пищевой геноцид всего человечества, которому мало кто в мире уже способен противостоять! Причём искусственно полученную продукцию Запад старается вывести именно в Россию, где население не привыкло разбираться в качестве и безопасности продуктов питания.
Помните громкое рекламное утверждение «Молодое поколение выбирает Пепси!»? Сегодня всё больше и больше людей понимают, что выбрать «Пепси», значит отказаться от будущего. Кстати, недавно в России нашли новое применение для Пепси. Наши специалисты строители открыли «чудесные» свойства Пепси. Оказывается, строительная соль, которую добавляют в цементный раствор в зимнее время, имеет свойство при потеплении выступать на внешней стороне кирпичной кладке в виде хорошо всем знакомого белого налёта. Так вот, такое выступание соли на кладке водой не смывается, но отлично удаляетсяется только Пепси, что теперь и делают русские градостроители. То есть Пепси буквально выедает строительную соль даже внутри кирпича. Что же этот «напиток» тогда делает с нашим организмом, представляете?
Региональное отделение Союза Русского Народа в Марий Эл поставило перед собой практическую задачу: открыть в регионе первый продовольственный магазин с исключительно экологически чистыми продуктами питания.
Иванов Григорий Фёдорович Увеличить »» |
Сразу возник вопрос где найти 100% экологически чистые продукты? Объездили сёла и остановились на сельскохозяйственном производственном кооперативе «Шорсола» Куженерского района, где председателем является Иванов Григорий Фёдорович. Хозяйство держится благодаря мужеству этого человека и трудолюбию местного населения. Не перечесть, сколько проверок пережило это хозяйство, руководитель которого едва успевал встречать и провожать контролёров. Григорий Фёдорович когда-то уехал из города в село и решил испытать себя, сможет ли поднять хозяйство, поверят и пойдут ли за ним люди. Встаёт в четыре утра, выпивает молоко с мёдом и весь день в работе. Григорий Фёдорович спас хозяйство от разорения, теперь оно уверенно становится на ноги.
Следующий этап где и как перерабатывать продукцию, где не добавляют «красители», «стабилизаторы», «наполнители» и т.д. Оказывается, такое хозяйство сохранилось это ОАО «Тепличное» Медведевского района. Руководство предприятия с пониманием отнеслось к идее открытия магазина под эгидой Союза Русского Народа с экологически чистыми продуктами, показало технологическую производственную линию, не скрывало контрольные лабораторные сведения.
Директор ОАО «Тепличное» рассказал: «Я так и сказал своим не дай бог узнаю, что что-то добавляете в колбасу или молоко, сразу уволю. Ездили тут у меня на учёбу мои специалисты в Москву, приехали и рассказали, чему их там научили. После этого я сказал, чтобы в Москву больше не ездили, а то ещё научатся солому или хуже того что-то добавлять в продукты. В рекламе мы не нуждаемся, а то набегут рейдеры из той же Москвы».
В лаборатории вообще поведали странную вещь: «Специалисты других, подобных нашему предприятию, говорят, что мы чокнутые, мясо зачем-то в колбасу добавляем. А мы мясо не добавляем, а вообще из мяса всё делаем, применяем только натуральные специи, даже посмотрите в коптильнях какую древесину используем, почувствуйте запах дыма. Не понимают нас иные «коллеги», пальцем у виска крутят, не современные мы какие-то, говорят, не умеем кормить людей копытами и хвостами австралийских буйволов».
Начальник производства посоветовал: «А вы выставляйте на витринах состав продукции, нам нечего скрывать, пусть люди знают, что мы им предлагаем только высококачественную натуральную продукцию».
Оборудование для будущего магазина было закуплено тоже местного производства надёжное, современный дизайн.
Встал вопрос, как назвать магазин. Кругом магазины под названием типа: «Эльдорадо», «Италия», «Стамбул», «Колизей», «Евроспар», «Византия», «Икея». В общем, Россией и не пахнет. Решили отдать дань уважения председателю колхоза. Так и назвали магазин «Фёдорыч», в честь заслуг сельского труженика Григория Фёдоровича. Вот такое «немодное» название.
Теперь у колхоза отпала надобность в посредниках реализации результатов своего труда, которые раньше ездили по сёлам и нагло убеждали, что без них крестьянам никак не обойтись. Плохо говорящие по-русски посредники, «наварившись» на труде селян, отдыхали на Багамах, ездили на крутых «джипах», а колхозники не знали что заливать в бак трактора, как детей в школу собрать. Теперь же всё прямиком после переработки идёт на прилавки своего магазина. Кроме мясной и молочной продукции будут поступать свежие овощи, фрукты, натуральный мёд и соки, яйца домашних кур, специально будет выпекаться крестьянский хлеб, восстанавливаются рецепты забытых напитков.
Конечно, наивно было бы думать, что все сразу кинутся в такие магазины, что сразу можно составить конкуренцию евромагазинам, но народ потихоньку начинает понимать, чем на самом деле их кормит Европа. Как-то одна покупательница высказалась: «Ваше молоко быстро киснет, а вот берешь в супермаркете и оно месяц может простоять…». Правильно, потому что натуральное молоко в «супермаркетах» не продают, там молочная суспензия из бельгийского сухого молока. Натуральные продукты и особенно молоко долго не хранятся, их надо употреблять свежими, в чём их достоинство и польза для здоровья.
Было бы замечательно, если каждая организация Союза Русского Народа в регионах помогла бы колхозникам открыть хотя бы по одному такому магазину у себя в губернии. Это была бы первая в России сеть магазинов с экологически чистыми продуктами, в чём так нуждаются все россияне и особенно наши дети. Кроме нас с вами, никто другой этого делать не будет. Наверняка везде местные власти и губернаторы пошли бы навстречу, подключились бы к такой работе.
Хватит обманывать русских, хватит поглощать химию и «открытия» Запада!
Смотрите на нашем ресурсе:
статья Иванова Г.Ф. «Почём краюха хлеба»:
https://srn.su/?page=19.101.101.109
(в формате PDF)