Следом за плакатно- занудным ужастиком Анджея Вайды «Катынь» в прокате проваливается еще одна антирусская киноклюква: выпущенный массовым тиражом фильм Макса Фербербёрка “Безымянная. Женщина в Берлине”.
Он провалился с треском даже в Германии, несмотря на то, что немцы, бережливо покупающие одну газету на троих, как правило, не ограничивают себя в расходах на порнуху.
Фильм снят по опубликованной в 1954 году на английском языке книге, предположительно написанной берлинской журналисткой Мартой Хиллерс (1911-2001), а в 2003 году неожиданно ставшей бестселлером. И книга и фильм рассказывают о захвате столицы рейха Красной армией и «невиданных по своей жестокости сексуальных оргиях», которые якобы учиняла армия-освободительница.
Рукописи «бестселлера» никто никогда не видел. Публикация осуществлялась по машинописной копии. В бурные 60-е годы чтобы скомпрометировать СССР, в ход шло абсолютно все – от карикатур в газетах до откровенных фальшивок на кинопленке.
Дневники спрятавшейся под псевдонимом жены офицера-нациста, воспитанной на абсолютной вере в фюрера и свою безгрешную нацию, якобы велись с апреля по июнь 1945 года.
Сегодня они дали прекрасную возможность подлить масла в огонь разгорающейся новой холодной войны. А заодно – попытаться реабилитировать через экранные муки, принятые от “советских варваров”, немецкий народ.
Прежде всего – в собственных глазах.
А для этого нужно в очередной раз оболгать русский народ, о котором, по мнению чистокровной немки Екатерины II, и так уже выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, сколько ни о каком другом.
На протяжении всего фильма «Безымянная» по Берлину рокочут гусеницы советских танков, а пьяные русские солдаты толпами заполняют улицы и захватывают немецких женщин с криком “ком, фрау!”. В перерывах между изнасилованиями русские пьют водку и танцуют гопака с голой жопой.
В чудовищном антироссийском фильме посчитали возможным сняться русские актеры: Евгений Сидихин (роль главного офицера-насильника);
Роман Грибков; Виктор Жалсанов; Александра Куликова; Олег Чернов; Александр Самойленко.
Когда много лет назад Сидихин впервые появился на экране в фильме Ивана Дыховичного «Прорва»- его функции в кадре сводились в основном к демонстрации сексуальной ненасытности молодого могучего самца – носильщика с Киевского вокзала. Он демонстрировал чудеса в постели с женой ни на что не способного руководящего товарища, которую играла немецкая актриса Ута Лемперт.
После «Прорвы» Уте так понравилось бегать в кадре голой, что в фильме Роберта Олтмана «Готовое платье» она на последнем месяце беременности исполнила бессловесную роль манекенщицы, одетой только в фату невесты и замыкающей модное дефиле.
Сидихин же после «Прорвы» из фильма в фильм изображал одно и то же – звероподобного самца.
Крайне редко трезвого.
Так что в немецкой «киноклюкве» ему не пришлось ничего прибавлять к своему привычному типажу.
Все крупнейшие издания Германии и Великобритании (где увидела свет «литературная первооснова» фильма!) преподнесли своим читателям фильм «Безымянная», как «серьезнейшее исследование трагических страниц Второй мировой войны».
Но стоило авторитетной парижской газете «Ле Монд» в номере от 24 декабря прошлого года похвалить фильм, как втечение суток на ее сайт пришло великое множество откликов читателей, возмущенных кинопровокацией.
Рядовой француз способен на признания типа: «…Мы мужчины вообще большие свиньи…а уж moujik из России и подавно мерзавец!» Он даже способен вспомнить шпионский фильм 60-х годов, где немка произносила фразу, ставшую культовой: «Я не люблю заниматься любовью на свежем воздухе, сразу вспоминаю, как русские брали Берлин’»
Но тут же читатель «Монд» вспоминает о нормальной общечеловеческой справедливости : «… «Странно, что говорят только о ‘красных’, обходя молчанием изнасилования, совершенные американскими солдатами. Сексуальное насилие всегда было оружием войны, причем одним из самых страшных. И занимались этим не одни красноармейцы. Только наивные люди могут полагать, что путь от Сталинграда до Берлина мог быть похож на Диснейленд …И раса господ пала побежденной . . . Плодоносные чрева носили семя Иванов, ‘рабов’ и славян. А что, Хиросима лучше была? Только очевидцев там не осталось…Если немецкий народ начинает ВОЙНУ НА УНИЧТОЖЕНИЕ против русского народа, а потом получает бумерангом по башке, без жертв не обойтись.»
.А вот высказывание, где историческая память построена на факта,а не на одних эмоциях: « Сегодняшние разговоры о давних изнасилованиях – инструмент пропаганды. Если говорить о 1946 и 1947 гг., то скорее имело место не насилие, а проституция. Немки тогда отдавались за пачку сигарет. А сами немцы может и меньше насиловали, зато намного больше истребляли.
Хорошо бы французы набрались ее и рассказали о сексуальном насилии, которые совершали солдаты славной армии Де Латра (De Lattre), в частности в Штутгарте. Вот это было бы сильно!.
А что мы знаем о сексуальном насилии французов над итальянками, например? Не говоря уже об изнасилованиях в колониальных войнах.
Когда мы увидим фильм об этом?!
…Солдаты французской армии в 1945 в Баден-Вюртемберге: насиловали, бесчинствовали и грабили не меньше русских …Интересно: что стало с десятками или даже сотнями тысяч детей, рожденных в результате изнасилований? Какова их судьба? В Норвегии после войны ‘дети фрицев’ были париями, потому что считались носителями нацистских генов – одна расовая логика сменила другую.»
«Ивана» в Европе может быть и не слишком любят, но не могут не уважать за сделанное нашими отцами.
« Раса господ, развязавшая войну, выпустила на волю силы, которые оказались ей неподвластны. Давайте не забывать, что ‘Иваны’ потеряли двадцать миллионов жизней во Второй мировой войне. И что Сталинград спас наш свободный мир. Русские, которым ясно дали понять, что они были славянами, а значит ‘недочеловеками’ (untermensch), и что по этой причине их жизни ничего не стоили, взяли символический реванш, ‘осквернив’ арийскую ‘расу’. Страшно и логично. Особенно для материалистов с нигилистическими наклонностями.»
И «желтая» пресса, и не слишком желтая в один голос признает – случались «эксцессы» и на Западном фронте. Но красноармейцы, якобы вкладывали в «сексуальный разгром рейха» удаль и размах, «абсолютно непропорциональные» тому, что творили оккупанты на советской земле.
А наши женщины в отличие от немок не бросались к ним на шею, нежно именуя сексуальных партнеров «Унзере либен оккупантен».
Устроителей антироссийского пропагандистского шоу абсолютно не волновали чувства старушек, шестьдесят лет, назад перенесших изнасилование. Да они и сами признают, что точное число женщин, подвергшихся насилию со стороны советских военных, до сих пор неизвестно. Хотя антикоммунистические брошюры времен холодной войны и утверждали, что насилию подверглись «9 из 10 жительниц Берлина».
Появление на европейских экранах антироссийской киноклюквы ускорила резолюция ООН в июле прошлого года, признавшая изнасилования в период военных конфликтов военным преступлением.
Угрюмые русофобы не пожалели денег, чтобы в очередной раз выставить нас звероподобными варварами с Востока, чьи женщины способны только служить в борделях «цивилизованных» стран и не заслуживают того, чтобы мстить за их поруганную честь.
Европейцы предприняли еще одну попытку преодолеть комплекс вины перед Россией, платящей самый большой взнос за членство в Совете Европы за сомнительную «честь» общения с теми, кто летом 1941 года вместе с гитлеровским вермахтом отправился в Россию «утверждать демократические ценности».
Когда 22 июня 1941 года армия Гитлера вторглась в СССР – в ее составе насчитывалось около миллиона (!) солдат стран – союзников фашистской Германии.
А платит жертвам войны почему-то одна Германия.
Михаил Казаков