«В Волгодонске открыт казачий мемориальный комплекс», «В Волгодонске поставили памятник донскому атаману».
Памятник легендарному казачьему генералу, герою Кавказской войны Якову Бакланову открыт в Волгодонске. Уникальный комплекс получил название «Курган казачьей славы». «Он представляет собой 7-метровый памятник Я. Бакланову, который представлен сидящим на вздыбленном коне. Около памятника на 5-метровом срезе кургана установлена бетонная плита с барельефом пяти знаменитых донских атаманов (Сары-Азмана, Ермака, Платова, Булавина и Денисова).
На плите высечены и названия племён, живших в разное время на Дону. Это скифы, сарматы, гунны, аланы, казы и другие. Указаны также исторические даты, высказывания царей и историков, картины разрушения храмов. Возрождение казачества, которое началось в конце века, представлено в образе юноши, ведущего по степи неосёдланного коня. Комплекс расположен на набережной залива, который разделяет старый и новый город».
Комментарий: Станица Баклановская — на дне водохранилища, как и многие другие. Им бы памятник поставить.
Доброе дело не обошлось без «ложки дёгтя». Умиляет увековечивание неслыханного племени «казы». По-видимому, перечисление различных древних племён на памятнике казакам имеет целью увековечения среди них и этих, неизвестных науке «казов», и, тем самым, «намекнуть» о древнейших корнях «казачьего народа». Похоже, что психоз казакобесия начал уже материализовываться и принял, так сказать, монументальные формы.
Давно ли смеялись над «незалэжними» украинцами, выводящими своё происхождение от племени укров. Прошло всего несколько лет инкубационного периода и вирус «свидомости», несколько мутировав на ростовской почве, поразил мозги атаманов, скульпторов, отцов города Волгодонска, а также допустивших это безобразие сотрудников Департамента по делам казачества областной администрации. И теперь будет внедряться в головы всех, кто «это» прочтёт. Вот так, «ненавязчиво» и, будто бы без злого умысла, раскалывают наш народ на русских и казаков. Эх, помер генерал Трошев, и некому больше командирским голосом мозги вправить представителям бессмертного племени «казов» (так и хочется добавить ещё одну буковку).
От таких новостей хочется напиться. Правда, есть ещё одно средство – попродуктивнее:
«Запоём мы, братцы, с горя песню… ». Как раз в этой ситуации пришла на ум одна – особо древняя, может даже древнейшая, пра-казачья. Её бережно, из поколения в поколение хранит ростовское студенчество.
За Аксаем за рекой
Сарматы гуляют
Антикварною стрелой 2 раза
За реку пуляют — // –
Зажурился Митридат
Царь понтийских воинств
Преисполненный от Зевса 2 раза
Множеством достоинств… — // –
Как унять степной народ
Греки маракуют.
Или римлян в помощь звать? 2 раза
И неволю чуют — // –
А сарматы молодцы,
Бравые ребята
Никаких у них проблем 2 раза
Тьфу – на Митридата! — // –
Всю-то ноченьку не спят
В поле разъезжают
И длиннющее копье 2 раза
В двух руках сжимают — // –
Ну, вот! Спел про себя и что-то понял. Конечно! Какие бы народы ни появлялись на Нижнем Дону. На них сразу находило особое состояние души! И они принимались казаковать.
Не до шуток, когда кошки скребут на душе. Принято в нашем геноциде и в прочих бедах обвинять одних «врагов казачества» (как будто среди своих врагов мало было?). А дураки,— не враги?! А сами казаки ни в чём не виноваты (это – табу, казаки безгрешны по определению, ишь,— на святое замахнулся)?! Даже не просто дураки, а как «вечно живой» выражался: «глупенькие жертвы обмана».
Только начинает подниматься казачество, а уже на него готовится топор. Мало того, что стараются завести в тупик. Всего-то и надо, чтобы снова, как перед Гражданской войной, возненавидел русский народ казаков. А это случится, когда он увидит, что «краса и гордость» отчего-то зазналась и воротит нос от кровного брата, выводя своё происхождение хоть от сатиров козлоногих, лишь бы не от русских. И станут тогда на улицах отлавливать носителей «особого состояния души» (или мозгов?) и, мягко говоря, лупить, – за предательство.
Новости онлайн 161.ru
http://www.zimovaya.ru/polemika/kazakobesie-2.html
Материал по теме: Казакобесие, или о том, откуда и на что казаки ”ведутся”
https://www.srn.su/vdoc.asp/2009/01/04/12/