Игорь Бойков: Русофобствующим должен быть дан русский ответ

Оголтелость и вместе с тем масштабность развёрнутой против нас кампании не может быть объяснена одними лишь требованиями политической конъюнктуры. Поистине крестовый поход начат по сути против всего того, что создал и что олицетворяет русский народ.

Ничто не обнажает суть вещей столь ярко и одновременно столь неприглядно и выпукло, как война.

Антирусская кампания Запада, набравшая после начала военных действий на Украине поистине гигантский размах и питающая метафизику “той стороны”, ставит русский народ и руководство России перед необходимостью соразмерного ответа.

Вот только несколько новостей за последние дни, взятых едва ли не произвольно из сплошного потока ровно таких же, идущих многие месяцы сплошным потоком:

  • Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что “русский мир – это рак”.
  • Сейм Латвии снял правовые препятствия к разрушению памятника Освободителям Риги.
  • На подконтрольной бандеровцам части Украины снесли один из последних памятников Пушкину, каким-то чудом доживший там до этой весны.

И несть подобному числа…

Оголтелость и вместе с тем масштабность развёрнутой против нас кампании не может быть объяснена одними лишь требованиями политической конъюнктуры. Поистине крестовый поход начат против русской культуры, русской истории, русских памятников, а по сути – против всего того, что создал и что олицетворяет русский народ. В конечном итоге – и это обществу России и её власти нужно, наконец, в полной мере осознать и принять – она ведётся именно и в первую очередь против русского народа как такового, против стержневого хребта страны, который враги рассчитывают сломать.

Официальная пропаганда РФ зациклена на обличении действий украинской и западной стороны как нацистских, но такая трактовка, уводя дискурс в русло идеологических и исторических споров, по сути, искусственно преуменьшает масштаб брошенного нам вызова.

Идеологии – всегда и всего лишь внешние обрамления присутствующих в истории куда более могучих и глубинных сил. Исторические нацисты вторглись в нашу страну не потому, что были озабочены исключительно искоренением коммунизма как враждебной национал-социализму доктрины (хотя и это отчасти имело место). Главный мотив развязанной Германией жестокой завоевательной войны лежал в иной плоскости. Верный тысячелетней германской идее “натиска на Восток” А.Гитлер желал расширения жизненного пространства для разбухающего демографически немецкого народа именно за счёт народа русского и русской земли. Он сформулировал это в качестве магистральной линии немецкой внешней политики ещё в 20-е годы в “Mein Kampf” и затем, с первых дней войны в бесчисленных публичных выступлениях не уставал подчёркивать её этнический характер.

Демографически депрессивные украинцы вкупе со столь же депрессивными и депопулирующими европейцами на приращение территорий под заселение за наш счёт не претендуют и претендовать в силу естественных причин не способны. Их современное русофобство другой природы.

На постсоветской Украине, где с начала 90-х целенаправленно начали выстраивать украинскую государственность, украинский национальный этногенез предсказуемо пошёл путём разрыва исторической связи с русским народом, который только один и мог, воздействуя силой своей массы и исторической инерции, затормозить или даже прервать этот процесс. И вполне логично, что со временем, оттеснив на обочину сторонников более умеренных течений украинского национализма, инициативу в деле нацбилдинга захватили западенцы Галиции и последователи идей Бандеры как наиболее ярого и непримиримого деятеля среди всей плеяды украинских националистов. Именно они и стали ударной силой февральской революции 2014 г., придав украинскому нацбилдингу кровавый и зловещий характер.

Значительная часть российского общества до сих пор не желает принять этот факт, продолжая обманывать себя конспирологическими версиями об одурманенном пропагандой, сбитом западными недругами с пути украинском народе, но фарш назад не провернёшь. Растущая в геометрической прогрессии русофобия свидомых украинцев проистекает из запущенной ходом истории сепарации Украины от Большой России и русского мира, а степень её бешенства – принятием преемства именно от бандеровской УПА (организация, запрещенная в РФ – ред.), отличавшейся упорством, феноменальной жестокостью и фанатизмом.

Запад сегодня тоже имеет вполне ясные причины питать к нам ненависть, и здесь нашим западным и украинским “партнёрам” было на чём сойтись.

Враждебность Запада, подхватившего и многократно усилившего русофобскую волну, обусловлена вполне читаемым стремлением сохранить пошатнувшееся мировое господство. Которое Россия, даже вопреки воле значительной части её правящего слоя, начала при Путине оспаривать. Флагман западного мира Соединённые Штаты, потерпевшие за последнее десятилетие несколько чувствительных внешнеполитических неудач, судя по всему, вознамерились дать последний и решительный бой именно на территории Украины, рассчитывая через победу над Россией восстановить положение мирового гегемона.

Американские стратеги отлично осознают, что стержнем нашей страны является не аморфно-рыхлый и потому не обладающий сколько-нибудь выраженной субъектностью “многонациональный народ”, а русский народ – подлинный создатель и созидатель России. Удары наносятся по нему целенаправленно и сознательно, ибо наши враги отлично понимают, что стоит сломать этот русский хребет, и страна мгновенно потерпит коллапс, ибо никакой другой народ в России его в этом качестве никогда не заменит.

Дикость и даже абсурдность складывающейся ситуации заключается в том, что внешние враги, желая сломить, а затем и устранить с исторической арены русский народ, буквально принуждают верхи РФ совершить исторический разворот в сторону русофильства, которого те все предшествующие годы старательно избегали.

Если высшие государственные лица России трактуют борьбу с бандеровской Украиной и стоящим за ней Западом как борьбу с возрождающимся нацизмом, то её следует насытить конкретным политическим содержанием. Россия в этой схватке должна защищать не просто историческую память о Великой Отечественной войне и общих для русских и украинцев корнях, но само право русского народа жить на своих исторических территориях, не подвергаясь гонениям, глумлению, остракизму и этноциду.

Единственным действенным и адекватным ответом на развёрнутый повсеместно антирусский шабаш должна стать мобилизация русского народа, а российское государство – как неотделимый от общества механизм – обязано в экстренном порядке разработать систему мер по защите не только русского языка, русской истории и русской культуры, но, в первую очередь, самого русского народа в прямом, этническом смысле, без которого всего вышеперечисленного просто не могло бы появиться на свет.

Отстаивание права свободно и гордо отмечать День Победы должно быть органично встроено в общую концепцию русской доктрины обновляющейся России.

То же красное знамя, георгиевская лента и другие символы Отечественной войны столь ненавистны нашим врагам не потому, что напитаны идеологическим смыслом (идеологического смысла в них давно не вкладывают и у нас), но потому что они являются русскими национальными символами, давно принятыми подавляющей частью нашего общества в качестве таковых.

Большинство тех, кто выносит на шествие Бессмертного полка красный флаг или возмущается очередным осквернением советских памятников где-нибудь в Прибалтике или Восточной Европе, не являются убеждёнными коммунистами и вряд ли испытывают желание бороться именно за коммунистическое будущее для страны. Они видят в этом – стихийно, но абсолютно справедливо! – защиту своего русского естества.

Глубокое принятие Дня Победы в качестве национального символа эмпирически подтверждается даже национальным составом участников шествия Бессмертного полка. Центральные улицы де-факто многонациональных по составу главных городов России 9 мая стремительно “русеют”, и любой, кто хотя бы раз участвовал в праздничном шествии, подтвердит этот прямо-таки бьющий в глаза факт.

Национальное всегда глубже, масштабнее и значительнее идеологического, и руководству России следует как самоочевидное признать, что никакая, даже самая разумная и самая передовая идеология не может быть реализована, если не будет реабилитирован и не расправит плечи русский народ.

Русофобствующим должен быть дан русский ответ. Никто за нас и вместо нас дать его не сможет.

Игорь Бойков

Источник: KM.RU

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments