О крымско-татарских пособниках нацизма

  • Post category:Статьи

Темные пятна прошлого.

…Обратимся к истории, что была связана с фашизмом и нацизмом на территории бывшего СССР, точнее в Крыму.

Есть причины, которые не позволили с 2014 года и по настоящее время осуществить в Крыму денацификацию в среде крымско-татарского населения. Сказанное не означает, что все крымские татары без исключения нацисты-русо­фобы, но «рассада», из которой может вырасти крым­ско-татарский массовый нацизм, не искоренена за прошедшие годы.

И на наш субъективный взгляд и поныне мало что делается для того, чтобы угрозу крымско-татарского нацизма искоренить. Ведь эти территории входили в состав соседнего ныне государства и проводимая в нём политика не могла не сказаться на части проживающего населения полуострова. Это естественно и отрицать данный факт глупо, недальновидно, да и преступно. Почему?

Потому, что есть культ памяти жертв депортации крымских татар, осуществлённой в 1944 году, к которому власть России относится отчасти поощрительно, и поддерживаемый государственной властью России культ забвения массового сотрудничества крымских татар с гитлеровцами. Исторический документально подтверждённый и общеизвестный факт.

Это сотрудничество с более сильным государством осуществлялось в полном соответствии со стратегией выживания малых народов, соседствующих с «империями». “Политическое “предвидение” элит малых стран часто ведёт к большим проблемам для народа”. Без понимания изложенного в этой статье довольно трудно будет объективно оценить сложнейшие события, о которых сказано ниже.

«Исторические свидетельства особо выделяют тот факт, что крымские татары стали первой этнической группой на всей территории СССР, которой нацисты дали право сформировать свои национальные воинские части под германским командованием.

По оценке профессора военной истории Рольфа-Дитера Мюллера из Берлинского университета имени Гумбольдта, полное число крымско-татарских добровольцев, выбравших сторону гитлеровской Германии, примерно в два раза превышало количество крымских татар, призванных в ряды Красной армии.

Более того, перешедшие на немецкую сторону крымские татары являлись почти всеми боеспособными членами их национального меньшинства в Крыму. Несмотря на то, что немецкие части периодически осуществляли акции устрашения в Крыму, эти операции не затрагивали членов крымско-татарских общин.”

“… в докладной записке заместителя Наркома госбезопасности СССР Б.З. Кобулова и заместителя наркома внутренних дел СССР И.А. Серова на имя Л.П. Берии, датированной 22 апреля 1944 года, <сообщалось>:

«… Все призванные в Красную Армию составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар… 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении её из Крыма…».

Как видно из сказанного, дезертирство крымских татар было практически поголовным. Это подтверждается и данными по отдельным населённым пунктам. Так, в деревне Коуш из 132 призванных в 1941 году в Красную Армию дезертировали 120 человек.

Затем начался другой этап – прислужничество оккупантам.

«С первых же дней своего прихода немцы, опираясь на татар-националистов, не грабя их имущество открыто, так, как они поступали с русским населением, старались обеспечить хорошее отношение к себе местного населения», — писал начальник 5-го партизанского района Красников.

Активно работало и ведомство Геббельса, серьёзно изучив Коран и исламские традиции, учитывалась и грамотность населения. Все мусульманам твердили, что Гитлер родился с зеленой полосой попрёк тела и это свидетельство его принадлежности и близости с Мухамедом. Многие верили.

А вот красноречивое свидетельство немецкого фельдмаршала Эриха фон Манштейна:

«… большинство татарского населения Крыма было настроено весьма дружественно по отношению к нам. Нам удалось даже сформировать из татар вооружённые роты самообороны, задача которых заключалась в охране своих селений от нападений скрывавшихся в горах Яйлы партизан.

Причина того, что в Крыму с самого начала развернулось мощное партизанское движение, доставлявшее нам немало хлопот, заключалась в том, что среди населения Крыма, помимо татар и других мелких национальных групп, было всё же много русских».

«Татары сразу же встали на нашу сторону. Они видели в нас своих освободителей от большевистского ига, тем более что мы уважали их религиозные обычаи. Ко мне прибыла татарская депутация, принёсшая фрукты и красивые ткани ручной работы для освободителя татар “Адольфа Эффенди”» («Помни предателей! Крымские татары перешли на сторону Гитлера всем мужским призывным контингентом»: ttps://pismadljaliz.livejournal.com/4796861.html?ysclid=lknvlfajz4766059610).

«Произведённой проверкой установлено, что за несколько дней до вступления частей Красной Армии полицейские, участники “отрядов самообороны” и другие пособники оккупантов, ранее принимавшие активное участие в преследовании партизан, присоединялись к партизанским отрядам и вместе с ними вступали в освобождённые Красной Армией населённые пункты.

В с. Албат, Старо-Крымского района, 140 полицейских и других пособников противника примкнули к партизанам за три дня до отступления немецких частей; в г. Евпатории 40 человек немецких пособников присоединились к партизанам за несколько дней до вступления частей Красной Армии в город, и т.д.». (…).

Не так всё просто с ближайшими родственниками Амет-Хан Султана, советского военного лётчика-аса крымскотатарского происхождения, участника Великой Отечественной войны, дважды Герой Советского Союза (1943, 1945), член ВКП(б) с 1942 года.

«Когда Амет-Хан Султану присвоили звание Героя Советского Союза, на Большой земле решили, что необходимо вывезти из Алупки его семью. Туда была направлена разведгруппа. В деревню спустился лейтенант Аппазов (в первый период партизанского движения он был командиром отряда, затем эвакуировался на Большую Землю и вернулся), сам он алупкинский татарин, но контакта не получилось.

Родственники Амет-Хана наотрез отказались общаться, пригрозили заявить в полицию (один из родственников Амет-Хана командовал “добровольческим “отрядом в Алупке), Аппазову пришлось срочно уносить ноги».

После освобождения Крыма младший брат лётчика Имран был арестован за сотрудничество с немцами.

Впрочем, альтернатива депортации действительно была. Согласно статье 193-22 тогдашнего Уголовного кодекса РСФСР:

«Самовольное оставление поля сражения во время боя, сдача в плен, не вызывавшаяся боевой обстановкой, или отказ во время боя действовать оружием, а равно переход на сторону неприятеля, влекут за собою — высшую меру социальной защиты с конфискацией имущества».

Решись сталинская власть действовать по закону, подавляющее большинство крымско-татарского взрослого мужского населения следовало бы расстрелять, после чего этот народ естественным образом прекратил бы своё существование». (…)

…страшилкой являются россказни о сверхвысокой смертности крымских татар во время перевозки: «В этих битком набитых вагонах по пути в Сибирь, на Урал и в Среднюю Азию погибли от голода и болезней около двух тысяч переселенцев».

Впрочем, чего уж тут мелочиться, и потому пишут и твердят: «У нас, к сожалению, нет точной статистики, но по приблизительным оценкам только в дороге погибло до четверти депортированных крымских татар».

Между тем в действительности из 151720 крымских татар, направленных в мае 1944 года в Узбекскую ССР, в пути следования умер лишь 191 человек.

Эти данные, впервые опубликованные В.Н. Земсковым на страницах журнала «Социологические исследования», попытался оспорить известный эмигрантский демограф Сергей Максудов (А.П. Бабёнышев): «Движение эшелонов с крымскими татарами продолжалось 15-20 дней. Смертность 0,13% (по 10 человек в день) для населения с повышенной долей стариков и детей — это меньше, чем была естественная убыль крымских татар в мирные предвоенные годы.

“… с момента депортации по 1 октября 1948 года умерло 44 887 человек из числа выселенных из Крыма (татар, болгар, греков, армян и других), то есть менее 20% выселенного контингента. Учитывая, что люди умирают и в нормальных условиях, из этой цифры следует вычесть естественную смертность за четыре года, то есть 7%.

Поскольку в 1949-м и в последующие годы смертность спецпереселенцев не отличалась от нормальной, повышенная смертность депортированных из Крыма составила не более 13% от численности контингента» («Выселение крымских татар. Часть третья — жертвы и мифы.” (https://pivopotam.livejournal.com/426946.html?ysclid=lknw5iggrz879777150).

Эрнст Кудусов <глава московского землячества крымских татар>, отвечая на вопрос ведущего “Общественного телевидения России”, насколько Крымский полуостров, по его мнению, разделён между «русскоязычной» и крымско-татарской частями населения, сказал:

«Нам придётся немножечко обратиться к истории». По его словам, «крымско-татарский народ — это коренной народ» и это репрессированный народ. В 1944 году в Крыму «ни одного крымского татарина не осталось. Сталин решил уничтожить крымских татар потому, что это не раболепствующий народ, он никогда не знал рабства. А Сталин привык управлять рабами. Поэтому ему очень нравились русские — бывшие рабы, потомственные рабы. Тысячелетнее рабство, ничего тут не сделаешь» («Глава московского землячества крымских татар: «Русские — бывшие рабы, потомственные рабы». Об угрозе возрождения крымско-татарского хищника». ( https://topwar.ru/40251-glava-moskovskogo-zemlyachestva-krymskih-tatar-russkie-byvshie-raby-potomstvennye-raby-ob-ugroze-vozrozhdeniya-krymsko-tatarskogo-hischnika.html?ysclid=lknwvjy68p308412189 — публикация датирована 25 февраля 2014 г.).

Это высказывание показатель того, что нравственно-мировоззренчески глава московского землячества крымских татар остался в средневековье, когда один из основных экономических промыслов крымских татар были походы на земли Русского мира с целью захвата рабов. В XXI веке приверженность таким взглядам скудоумие, подлежащее искоренению. Во-вторых, такая оценка русского народа попахивает признаком нацизма.

Кроме того, в том же эфире Э. Кудусов заявил следующее: «Те, кто сейчас выступает за присоединения Крыма к России — это чисто русскоязычное население. Ни украинцы, ни крымские татары этого не желают и будут всячески препятствовать этому».

И сотрудничество изрядной доли крымских татар с гитлеровцами — это не первый случай в их истории после ликвидации Крымского ханства.

В «крымскую» войну — вторую мировую войну XIX века крымские татары, также по инициативе своей «элиты», сотрудничали с высадившимся в Крыму англо-французским контингентом. Татары снабжали их провиантом и фуражом и имели место случаи нападения их банд-групп на представителей имперской власти и вооружённых сил.

Николай I, ознакомившись с фактологией событий, подписал Указ о депортации крымских татар. Он не был исполнен вследствие его отмены Александром II, вступившим на престол после убийства Николая I (см. Лев Валерич. “Нужно все забыть и простить”, — о том, что будет, если забывать и прощать…: https://dzen.ru/a/ZQbGtqIUpDMdBA4Y).

И есть основания полагать, что если бы он был исполнен, то события в Крыму в ходе Великой Отечественной войны были бы иными.

Но такого рода хронические проявления противоборства Русскому миру со стороны крымских татар — не просто выражение стратегии выживания малых народов в кризисные периоды жизни «империи». Это недовольство Русским миром как таковым обусловлено не вероисповедальными различиями крымских татар и пришедших в Крым русских, а совсем другим — сугубо крымско-татарским обстоятельством.

Это обстоятельство — вхождение Крыма под власть Русского мира в период правления Екатерины II лишило крымских татар, и прежде всего их «элиту», возможности заниматься традиционным «национальным промыслом» — работорговлей.

Но поползновения к рабовладению и работорговле сохранились в психодинамике крымско-татарского общества до настоящего времени, что нашло выражение в оценке Э. Кудусовым национальных характеров крымских татар и разноплеменных русских, в его негативном отношении к И.В. Сталину лично и к эпохе сталинского большевизма.

Однако, в настоящее время нет никаких перспектив к возрождению традиционного крымско-татарского «национального промысла» — работорговли. Поэтому крымским татарам следует переосмыслить своё историческое прошлое и намерения на будущее. В противном случае их не ждёт ничего хорошего

Как мы видим, денацификация в Крыму не осуществлена, хотя прошло почти 10 лет со времени возвращения Крыма в состав России, и это — одна из внутренних опасностей для страны. Понятно, что нынешние поколения крымских татар не отвечают за сотрудничество с гитлеровцами их предков и геноцид, который они творили в отношении прежде всего русского и еврейского населения Крыма. Также молодое поколение не отвечает за сотрудничество их предков с англо-французами в период Крымской войны.

Но убеждённость в том, что их предки, подвергшиеся депортации, — безвинные жертвы сталинизма, что русские должны убраться из Крыма или их правомерно уничтожить, если История в будущем предоставит возможности осуществить их геноцид, — это всё то, что должно быть искоренено из культуры крымско-татарского народа к его же благу.

Однако, при том положении дел в обществоведческой науке и в политическом официозе России, что сложилось к настоящему времени, нет никаких надежд на то, что Россия сможет денацифицировать Украину в более или менее непродолжительные по историческим меркам сроки.

Источник: Мир глазами графомана

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments