(о несоответствии политической структуры России интересам большинства социальных групп)
Две тысячи ОМОНовцев и пятьсот журналистов 11-го января очень мило погуляли по Манежной площади в надежде увидеть «бунтовщиков».
Из-за отсутствия на площади вдохновляющих примеров для общества болтали или о бабах или об упрямом молодом голландце, не уступившем на Рублевке дорогу банкиру Моте Урину, после чего избитом охранниками банкира. Банкир ныне арестован и сидит в «Лефортово», его охранники в «домах свиданий» попроще. Папа банкира, генерал-майор ГРУ – в скорби, девушка из «очень хорошей семьи», за которой ухаживал голландец – абсолютно счастлива, а ночующий в Интернете народ в раздумьях: «Может быть, в самом деле, пора не уступать дорогу всяким хамам?!»
Утешимся же, что наши улицы патрулируют пока все же не карательные батальоны чужих наемников. Как было в Гражданскую войну 1918-1921 годов. Хотя ничего невозможного в возвращении «славной традиции» нет.
Она не кажется не слишком и страшной на фоне недавнего извинения госсекретаря США Хиллари Клинтон перед ООН за губернатора и сенат штата Аризона, принявших решение бороться с нелегальной иммиграцией путем… соблюдения существующих федеральных законов. Начались судебные процессы федерального правительства против правительства штата Аризона. В последние дни работы в старом составе Конгресс США торопливо проголосовал за новый закон, делающий миллионы нелегалов полноправными гражданами страны. Правда, 18 декабря новый иммиграционный закон заблокировали в сенате. Ибо он резко усугубляет проблему безработицы. И в кулуарах конгресса закон уже обозвали «Американский кошмар».
А гуляки с Манежной так и разошлись ни с чем, ворча, мол при Лужкове «цепные псы капитализма» скромно парились в переулках, примыкающих к Тверской, не подталкивая измученных борьбой за выживание обывателей к мысли, что они живут в оккупированном городе.
Между прочим, всего двадцать лет назад про «оккупированный город» в очень похожих обстоятельствах бешеного роста цен и неспособности властей работать заявил тогда никому не известный полковник Александр Руцкой, комментируя появление на улицах патрулей из внутренних войск. Патрули так загулялись, что 19 августа 1991 года никто из них не захотел спасать конституционный строй. Хотя Москва была просто нашпигована мордатыми «профессионалами», которых годами откармливали именно для этого.
Все без исключения регионы России страстно мечтали, что Хозяин Земли Русской сделает им, наконец, долгожданные подарки, но он даже к Новому Году не сменил экспозицию в скандально известных «музеях одной скульптуры»– кабинетах губернаторов. А ведь на последнем заседании Госсовета президент Медведев сказал: «Мы должны, в конце концов, контролировать то, что происходит». Тем самым косвенно признав, что у собравшихся в зале «отцов и матерей нации» далеко не все и не всегда «под контролем».
Правда, наш не менее обожаемый премьер, подобных сомнений, кажется, не ведает.
Руководящих вакансий не прибавилось даже после того, как окутавшая Московскую область перед Новым Годом «Тьма Египетская» две посленовогодних недели лишь увеличивалась следом за полными оптимизма и веры в завтрашний день рапортами премьеру губернатора Громова и главы Минэнерго. И дело тут не в одной лишь «болезни души», как деликатно обозвал это явление император Александр 1-й, в 1807 году высочайше и всемилостивейшее даровав купечество империи право на запой.
Престарелые чиновники с удивлением обнаружили, что государственное управление, оказывается, состоит не только в выжимании денег с территории, данной тебе «в кормление».
Надо еще и что-то уметь.
Чего доброго из искр горящих лучин, возле которых злые и усталые обыватели проклинают власть за долгожданное «Светлое Завтра», вполне может «разгореться пламя».
Призрачно все в этом мире бушующем!
Согласно социальным подсчетам, «идеологическое поле» в России засеяно в следующих пропорциях: не более 10 процентов – сторонники либеральных идеологий (отказ от государственного регулирования экономики, жесткой системы распределения, приоритет «прав человека»), около 15 процентов – коммунисты и «сочувствующие» (им подай государственное регулирование экономики, жесткую систему распределения, приоритет государственных интересов над интересами личности), не менее 30 процентов сторонники русской (имперской) националистической идеологии (смешанная экономика, участие государства в блочном регулировании экономических процессов, общероссийское национально-пропорциональное представительство в органах власти); не более 10 процентов – сторонники равного представительства во власти национальных сообществ.
И, наконец, не менее 30 процентов «пофигистов»: им плевать на убеждения, лишь бы дорваться до власти.
А в структуре «представительной» власти присутствуют
от категории 2 – не более 15% (КПРФ, ЛДПР, СР)
от категории 4 – примерно 10% (ЕР, КПРФ)
от категории 5 – не менее 70% (ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ)
Ну, какое тут может быть устойчивое управление государственными структурами, если «представительная» власть по сути никого не представляет и даже отказывается дискутировать с теми, кто смеет считать ее не вполне совершенной ?!
Уже давно не секрет, что Госдума неспособна контролировать даже своих депутатов, не говоря уж о правительстве, не обращающем на нее ни малейшего внимания. А «законы» она принимает один кошмарней другого, совершенно не стыдясь «конечного продукта». И какие-либо предложения по «улучшению работы Органа» абсолютно бесполезны.
Да и как может быть иначе, когда главная задача депутатов отмыть затраты на выборы и не обидеть вложивших в них средства. В нашей «парламентской республике» заказывает музыку не те, кого должны представлять депутаты, а те кто дает финансовый и административный ресурс. Может пришло время поставить вопрос об отделении законодательных и представительских функций на уровне страны, привлечь для подготовки законов профессионалов, оставив постановки вопросов перед ними и контроль за исполнением заданий для представительного органа, отражающего интересы разных социальных групп общества.
А, если в «болоте» на Охотном Ряду после очередных выборов будут плавать еще и несколько либеральных «яблок» – стойкого запаха в здании бывшего Госплана они не изменят, а усугубят.
Зато очень многое могут изменить визовые послабления Евросоюза для россиян, пересекающих государственную границу. Граждане, еще способные двигаться, могут просто сбежать от «кремлевских мечтателей», как от осточертевшей жены.
Аналитическая служба
«Собора Русского Народа»