«This land – may land!» – поется в одной из популярнейших песен американского фольклора, сочиненной Вуди Гатри: «Эта земля – моя земля!».
Русские сегодня не могут этого сказать про землю своих предков. Нигде. Ни в Москве, ни на берегу Тихого океана.
Но отвратительнее всего ситуация на Кавказе, в самой «горячей точке» которого Дагестане, кремлевский проповедник Максим Шевченко на днях искал «всенародной поддержки» своим весьма нездоровым фантазиям.
так решается судьба Русского Кавказа
Трудолюбивый Шевченко провел в шести городах Дагестана Слет общественности и попытался подсунуть его участникам для «горячего всенародного одобрения» «Меморандум о совместном противодействии насилию, экстремизму, межнациональной розни и поддержке миротворческого процесса на Кавказе».
Даже самых снисходительных читателей этого опуса поразили нежелание понимать существо процессов, происходящих на Кавказе и бестолковость «предложений». Г-н Шевченко не заметил полного отсутствия в России национальной политики (если только не принять за «политику» упорное стремление репрессивных органов видеть «разжигание национальной розни» даже в призывах вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, не для одной лишь показухи в Сочи!). Он умиляется «логике и последовательности процесса нормализации отношений между народами», которую вернее было бы назвать геноцидом русских. (В принятом Верховным Советом РФ в 1991 году «Законе о реабилитации репрессированных народов» активность «реформаторов» после 1917 года прямо названа геноцидом в отношении русских. А сегодня мы ужасно боимся назвать черное черным!)
Пока автор «Меморандума» собирается «пресекать зарождающиеся случаи непонимания», конфликты на почве этнофобии носят все более хронический и обостряющийся характер, перерастая уже в диверсионно-партизанскую деятельность. Какая тут может быть «народная дипломатия» и какие «традиционные механизмы урегулирования конфликтов»?!
Как таким образом можно решать «русский вопрос» на Кавказе, когда по сути завершается исход русских из региона?
Понимая, что это самый взрывоопасный вопрос – Шевченко предпочитает его «не замечать». Видимо, он полагает возможным сформировать на Кавказе российскую идентичность – политико-правовую и социокультурную без русских? И судя по словам полпреда президента РФ Г.Н.Хлопонина,- это складывающаяся позиция либералов во властных структурах Федерального центра. На встрече с казаками КБР (21.07.10) полпред прямо заявил, что исход русских из С.Кавказа – явление нормальное «так работает современная экономика…Это проблема русского народа», «Ему в центре проще, чем кабардинцам и балкарцам» (Газета Юга 29.07.10 №30).
Подобные заявления вызывают недоумение, если не сказать отвращение, у русского населения. И во время «налета Шевченко на Дагестан» честные искренние русские люди пытались втолковать «налетчику»: русские уезжают не просто с «чужого» Кавказа, а с территорий своего исконного, исторически обусловленного ареала расселения.
В Дагестане уже не первый год идет война, имеющая и межэтнические и чисто-экономические корни. То, что проскакивает на телеэкран в выпусках новостей, лишь очень малая часть жестокой поножовщины.
А г-н Шевченко предложил людям, прекрасно знающим реальное положение в республике, проголосовать за то, что «преступник не имеет национальности».
В переводе на общедоступный язык это значит «братва, давайте договоримся, что с завтрашнего дня у нас нет никакой поножовщины между осетинами и ингушами, аварцами и кумыками, кабардинцами балкарцами…А русских тут скоро вообще ни одного не останется!»
В Кизляре зал откровенно возмутился предложением г-на «примирителя» и потребовал, чтобы в сообщениях об убийствах, особенно с политическими оттенками, сообщалась не только национальность, но и место, откуда родом преступник.
В Махачкале есть правительственная комиссия Республики Дагестан по проблемам русского населения. Даже имеется Координационный совет Северного региона Республики Дагестан, призванный решать социально-экономические проблемы русского населения региона, а также, находящихся не в лучшем положении, ногайцев и кумыков.
Принят ряд государственных программ, постановлений «О социально-экономическом развитии Кизляра, Кизлярского и Тарумовского районов», «О состоянии деятельности правоохранительных органов по рассмотрению жалоб и предложений русскоязычного населения и принимаемых мерах по ее улучшению» и др.
Декларации так и остались ничего не значащими бумажками. А по сути НИЧЕГО не сделано для того, чтоб остановить отъезд русского населения и создать условия для возвращения выехавших русских.
Но что вообще можно сделать, если в Москве политику диктуют люди вроде г-на Шевченко?!
Кавказ заражает всю Россию, сам в свою очередь разлагаясь от бацилл вседозволенности, прибывающих из Москвы.
Проблемы Кавказа (и всей России!) это в первую очередь проблемы аморализма сегодняшней государственной власти, а не «нехватки инвестиций».
Если б чиновников заставили воровать чуть поменьше – всем бы всего хватило.
Так ведь не заставляют же!
Напуганный взрывом искреннего негодования кизлярцев по поводу фантазий столичного проповедника, местный мулла отказался ответить на вопрос: «являются ли мусульманами те, кто взрывает и убивает?», а так же подписать меморандум с внесенными изменениями.
А невозмутимый Шевченко из Кизляра отправился в Махачкалу, абсолютно убежденный, что там у него все пройдет гладко.
Кизлярцы, обитатели сужающейся год от года резервации русских в воюющей республике, уже давно портят настроение гостям из Москвы, прилетающим в Дагестан половить рыбку, попариться в баньке, хорошо выпить и политически правильно закусить.
Да, в Дагестане стреляют, не жалея патронов, в любое время суток, а на дверях ресторанов бросаются в глаза вежливые тексты с просьбами с автоматами не входить. Но в то же время в столице «нищей» республики по признанию ее президента, прозвучавшему с телеэкрана, плотность увеселительных заведений побольше, чем в Москве, а виллы получше чем на Рублевке.
Ну не чудо ли?!
Партии и общественные организации время от времени что-то невнятное заявляют про «осуждение терроризма и экстремизма».
Но, ни в какие реальные дела эти слова не выливаются.
Потому что война всех со всеми (и в первую очередь с русскими!) чрезвычайно выгодна всем, и в первую очередь местным «правоохранителям», получающим дань с обеих сторон конфликта.
Нечто подобное происходит сейчас по всей России. «Стражи порядка» уже давно разучились «жить на одну зарплату». И никакой «Закон о полиции» их не заставит жить на нее.
Неслучайно, что в непрерывно воюющем регионе, где «у преступников нет национальностей», бандподполье постоянно пополняется и растет, несмотря на «успешные» антитеррористические операции силовиков!
Патологический большевизм г-на Шевченко проявился и в его призыве к формированию «нации россиян» в стране, раздираемой сознательно провоцируемыми властью межнациональными боями.
Семьдесят лет садисты-экспериментаторы пытались создать «новую небывалую национальную общность – советский народ». С высоких трибун тогдашние «шевченко» несли радостную ахинею. А молодежь по всей стране столь же радостно резала друг друга, тренируясь перед нынешней (будущей) «Большой Кровью».
Вместо определения четких путей мобилизации сил на противодействие экстремизму и терроризму, опоры на определяющую силу российского общества – русских, консолидации местных сил под флагом прорусских сил, Шевченко в своем «Меморандуме» ограничился заклинаниями. И это, невольно наводит на мысль, что говорильня по поводу «Меморандума» всего лишь часть схемы по обоснованию реальных планов либеральной верхушки и очередным распилом средств, изобильно направляемых на противодействие экстремизму.
В понимании определенных сил судьба С.Кавказа решена. Согласится ли русский народ с этим?
Аналитическая служба
«СОБОРА РУССКОГО НАРОДА»