мэру г.Москва
Собянину С.С.
Уважаемый Сергей Семенович!
Я вынуждена Вас побеспокоить в связи с намеченным на 28 мая проведением в Москве гей – парада. Его якобы уже невозможно не разрешить после решения Европейского суда по правам человека, признавшего «незаконными» запреты подобных мероприятий вашим предшественником.
Между тем у нас перед глазами замечательный пример Чехии, из года в год спокойно кастрирующей своих педофилов надежным механическим способом (а не сомнительными «химическими инъекциями»!) и не обращающей внимания на гнев Евросоюза, что, мол, «бедняжкам» после их «перевоспитания» не оставлено шансов заняться любовью.
В громадном городе, где есть множество театров, а посмотреть нечего, гей – парад, конечно же, вызовет брожение умов и всевозможные эксцессы. ОМОНовцы наверняка выполнят приказ и станут охранять «передовой отряд российского общества» от негодования обывателей, лишаемых иллюзии, что хоть какие-то приличия в нашей стране еще сохранились.
Но в результате негодование толпы может переключиться с демонстрантов на власть. Чего доброго разнесут какую-нибудь префектуру. Для начала!
Вам это нужно?!
Может быть, вам по душе мазохистские порывы лирического героя Андрея Вознесенского «Мне негодованье дорого: чтоб в рожу мою исторг все сгнившие помидоры восторженный Овощторг!»?
Я восхищаюсь мастерами-мебельщиками, изготавливающими кресла с большими уважением к человеческому заду, но как и Вы, хорошо знаю, что психология среднего обывателя в России, где «Полстраны уже сидит, полстраны готовится» (Р.Рождественский)- это, прежде всего психология Тюрьмы и Зоны.
А по понятиям этих мест, хорошо знакомым даже обитателям высших эшелонов власти, с удовольствием использующим в своих речах уголовную «феню», «опущенному» зазорно даже руку пожать – сам приобретешь клеймо «опущенного».
Ну, зачем же самим рушить последнюю плотину перед волной народного негодования?!
Все эти политические игры может быть и оправданны где-нибудь во Франции, где государственного служащего (а учителя там тоже госслужащие!) нельзя уволить после пяти лет непрерывной работы. При банкротстве даже частного предприятия его работникам из государственной казны выплачивается компенсация за три года вперед, и даже при переезде с квартиры на квартиру государство выплачивает новоселу пособие независимо от размеров его дохода.
Но вы сначала обеспечьте согражданам уровень жизни и социальной защиты, как во Франции, и уж после можете пытаться превратить Москву в Содом, разрушенный скорее всего не Господом, а конфликтом между содомитами и теми, для кого содомия осталась абсолютно неприемлемой. Хоть ее фанаты и сделали город главным финансовым центром Ближнего Востока.
А у нас в стране только что фактически ликвидировано право на бесплатное лечение и образование, гинекологов и педиатров объявили ненужными.
В 1948 году Альфреда Кинси в докладе «Сексуальное поведение мужчин» привел данные, что не более четырех процентов геев набираются смелости объявить о своей ориентации и посему данное сообщество является «идеальной средой для вербовки нарушителей закона».
Как глава городской антитеррористической комиссии, ваш предшественник Лужков прекрасно знал и подробности взрыва приемной ФСБ на Кузнецком мосту, устроенного группой молодых лесбиянок во главе с любимой внучкой тогдашнего председателя коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ, и подробности того, как отряд убийц просочился в концертный зал, где шел мюзикл «Норд-Ост» через размещавшийся в пристройке к концертному залу крупнейший в России гей-клуб.
Г-н Лужков, сокративший нормы естественного солнечного освещения московских квартир до уровня, при котором даже обезьяны не размножаются, «крестный отец» столичного секс-бизнеса – единственной отрасли экономики, не подверженной влиянию кризисов и не регламентированной ни одним законом, все же запрещал геям провоцировать обывателей на драки.
Я не призываю Вас следовать примеру Иосифа Сталина, усмотревшего во второй серии фильма «Иван Грозный» попытку режиссера-гея Сергея Эйзенштейна протащить на массовый экран эстетизацию своих плотских радостей и распорядившегося «Немедленно смыть эту мерзость!».
Но вспомните, пожалуйста, как, собираясь впервые навестить Москву, Барак Обама «забыл» в Вашингтоне своего государственного секретаря Хиллари Клинтон, в бытность свою первой леди и сенатором от штата Нью-Йорк слишком любившую посещать гей-парады и заявлять: «Я хочу быть ВАШИМ президентом!»
Ваши юридические советники могли бы Вам, напомнить, что в 1982 году республиканцы штата Юта пробили через местное законодательное собрание закон, согласно которому на гомосексуалистов не распространяются равные с другими гражданами права в социально-экономической и политической жизни.
А в 1986 году, Верховный суд США вынес постановление, отрицающее право гомосексуалистов на защиту своей частной жизни.
В 23 штатах из 50 за не нравящиеся окружающими радости плоти вы можете схлопотать от 30 дней лишения свободы до пожизненного, да еще и штраф от 500 до 50 тысяч долларов.
Так почему мы обязаны следовать правилам, которым не менее большая, чем Россия страна за океаном следовать не собирается?
Если следовать логике защиты «нестандартных отношений» можно оправдать многие крайности человеческой изощренности.
Так не позволите ж себя съесть мелким провокаторам, затеявшим абсолютно неуместный гей-парад!
Светлана МУРАШКО, кандидат медицинских наук,
капитан военно-медицинской службы,
член Президиума Собора Русского Народа