К формированию общей идейно-политической платформы постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР)

26 ноября на заседание ПДС вынесен вопрос обсуждения проекта развития России как самобытной цивилизации. Ввиду сложности вопроса его подготовке было посвящено заседание ПДС 12 ноября с.г. На нем был проведен обзор принципиальных положений, которые имеются в программах участников ПДС НПСР, с тем чтобы, прежде всего, выявить ту общую идейно-политическую платформу, которая реально уже сегодня объединяет национально-патриотические силы.

Кроме того, было важно выявить имеющиеся разногласия. Как те, которые могут быть сняты при дальнейшей работе, так и те, решение по которым целесообразно отложить для их разрешения в будущем.

В ходе подготовки ряд участников сформулировали нижеперечисленные тезисы по базовым разделам, охватывающим важнейшие компоненты любого социального проекта стратегического уровня и вынесли их на рассмотрение в рабочем порядке.

Предназначение, место и роль России в мире. Её геополитика.

Российская федерация, это – метрополия самобытной, самодостаточной Русской цивилизации, развитие которой в мире не предусматривает ущемления законных (здоровых) интересов других цивилизаций, тем более конфронтации с ними, но рассчитано на сотрудничество на взаимовыгодной основе с целью обеспечения справедливого мира и благополучия.

Высшие долгосрочные цели у России состоят в

– обеспечении на международной арене и внутри страны условий, благоприятных для гармоничного развитию России как самобытной цивилизации.

– укреплении политической самостоятельности, военной достаточности и экономической развитости (на основе темпов, опережающих демографическое развитие) РФ.

– построении социально гармоничного полиэтнического, мононационального государства с высоким качеством жизни его населения.

Пути достижения названных высших целей включают

– укрепление роли русского суперэтноса в качестве определяющей силы российского общества;

– формирование доктрины Русской цивилизации и сплочение на её основе российского общества.

– расширение участия национально-патриотических сил в представительных органах страны, формирование полноценной политической системы российского общества.

Решение высших целей возможно только на основе таких базовых духовно-нравственных ценностей как

– укрепление семьи, служение обществу и нации.

– повышение роли мужчины в семье, обществе

– идеи укрепления союза русского, славянских этносов в составе евроазиатской империи.

Единству российского народа, гармонизация межэтнических, межрелигиозных отношений должно содействовать

– формированию российской гражданской нации путем укрепления роли русской нации, духовного раскрепощения и материального благополучия коренных этносов России.

– подтверждение светского характера Российского государства;

– выведение религиозных отношений за рамки государственной внутренней политики.

– приравнивание пропаганды межэтнической вражды, этнической исключительности и  превосходства к уголовным преступлениям.

– внесение уточнений и конкретизация комментариев к 282 статье УК, исключающих случаи злоупотреблений при использовании данной нормы.

Для обеспечения сбережения нации, улучшения демографии и укрепления здоровья населения России необходимо прежде всего

– введение показателей по демографии, пищевой, социальной, медицинской безопасности в качестве критериев оценки деятельности органов власти и их руководителей.

Будущую государственную систему управления в России должно характеризовать

– переход к унитарному государству.

– формирование представительных органов по единому общероссийскому пропорциональному этническому и социальному принципу.

– расширение полномочий руководителей органов исполнительной власти с одновременным усилением их ответственности перед представительными органами и населением, волеизъявление которого выявляется путем проведения свободных референдумов.

– форсированное развитие органов территориального общественного самоуправления на основе их полного и безусловного распоряжения всей полнотой местных ресурсов (экономических кластеров) и неограниченного использования ими различных форм кооперации.

– внедрение проблемно целевых методов в комплексное социально-экономическое развитие территорий.

Экономическую модель страны должно характеризовать

– рамочное государственное планирование.

– государственная собственность на стратегические предприятия.

– общественная и смешанная (государственно-общественная, государственно-частная) собственность на крупные (более 50 работников, выше определенного объема оборота по отраслям) предприятия.

– частная и кооперативная или общественная собственность на средние и мелкие предприятия.

Сфера социальных отношений, система жизнеобеспечения должна включать

– развитие институтов разносторонней поддержки семьи как базовой ячейки общества.

– содействие социализации подростков и молодежи в интересах предотвращения пополнения ими рядов криминала и терроризма.

– развитие профсоюзного движения.

– достойное пенсионное обеспечение.

– система общественно-государственной поддержки (гранты, налоговые льготы) социальных, некоммерческих и волонтерских организаций, включение их по своему профилю в систему общественного контроля деятельности чиновников и органов власти.

В нашей России культура, образование и медицина должна быть

общественным благом, а не услугой.

– следует предусмотреть расширение и совершенствование бесплатных форм их предоставления.

– необходимо формирование системы стратегической цивилизационной подготовки и регулярной переподготовки управленческих кадров, в том числе высокого и высшего уровня.

– внедрение механизмов и институтов научного управления обществом и государством.

– лицензирование деятельности СМИ на основе широкой общественной оценки их деятельности.

Подход к экология и отношение к природе должен включать

– внедрение природосовместимых форм экономического и социального развития.

Также необходимость

– построения системы национальной и региональной безопасности на основе использования упреждающих методов устроения угроз.

– разработка и внедрение системы раннего выявления и предотвращения проблем социально-экономического развития территорий, регионов и страны в целом и законодательное оформление принимаемых в этой сфере решений.

Архипов А.В., сопредседатель Московской региональной организации

“Оргкомитет по проведению Русского Народного Собрания”

Валяев Е.Ю., член Президиума Право-Консервативного Альянса.

Волчков В.Ю., пресс-секретарь оргкомитета Политической партии научного управления обществом и государством “Научно-инновационное развитие России”, кандидат исторических наук, политолог.

Живов А.А., общественно-политическое движение Национал-Патриотов России.

Коваленко А.А., лидер Евразийского союза молодежи.

Коновалов Л.Г., председатель Общероссийской общественной организации

«Журналисты России».

Кучеров С.И., сопредседатель общероссийской общественной организации

«Собор Русского Народа».

Милосердов В.И., председатель Общероссийской общественной организации «Народно-патриотическая организация России»,

доктор технических наук, полковник.

Попов С.И., координатор движения ОПД «Русское единство Кавказа».

Томилин И.А., секретарь по международным связям общественного объединения «Руссовет»

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments