Идея проведения Русского Народного Собрания (РНС), где должна быть принята Декларация о самоопределении и воссоединении Русского Народа и создан представительный орган русских Совет Русского Народа была поддержана 56 субъектами РФ на уровне тогда еще выборных губернаторов областей и президентов национальных республик, а так же законодательными органами власти субъектов. Области, края и республики РФ прислали письменные подтверждения своего участия в РНС и списки делегаций от своих регионов. Это было к ноябрю 1999 года!
Первая русская национальная революция прошла в стенах государственной Думы в 1996-99 годах. Ныне предстоит уже реально созвать РНС и доделать то, что неудалось 12 лет назад: на основе Конституции и Международного права дать русскому народу все права и правосубъектность, которых он был лишен сначала при СССР и в новой капиталистической России на собственно русской земле.
Вот текст этой замечательной Декларации, которую поддержали представители трех четвертей населения России!
О ПРАВАХ РУССКОГО НАРОДА НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ,
СУВЕРЕНИТЕТ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
И ВОССОЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕ
Исходя из принципов, содержащихся в Уставе ООН, Международном пакте о гражданских и политических правах, Декларации социального прогресса и развития, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, признавая право всех народов на самоопределение, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие, включая равноправие и самоопределение народов Российской федерации в соответствии с частью 3 статьи 5 Конституции России, напоминая, что государства принятием законодательных мер обязаны обеспечивать осуществление права народов на самоопределение, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает необходимым поставить вопросы о собственном историческом самоопределении русского народа, составляющего свыше 80 процентов населения Российской Федерации, о собственной его государственности и территории проживания и КОНСТАТИРУЕТ:
1. В результате действия деструктивных сил по злонамеренному разрушению Союза ССР стопятидеся тимиллионный русский народ оказался лишенным неотъемлемого права на самоопределение на своей собственной, освоенной в процессе исторического развития земле и разделенным между республиками, ранее входившими в состав Союза ССР, и продолжает оставаться таковым в составе Российской Федерации.
2. Русский народ выступает за равные отношения со всеми народами, но в отличие от многих других, проживающих на территории бывшего Союза ССР, лишен правосубъектности.
3. Области и края России с преобладающим русским населением не имеют всей полноты прав субъектов Российской Федерации, которые предоставлены дефакто национальным республикам, округам и областям, й не являются русскими государственными образованиями, что противоречит как основополагающим правам человека и народов, так и Конституции Российской Федерации. Однако для будущего России и русского народа неприемлемо и создание так называемой Русской республики как резервации для русского народа вследствие неоспоримого суверенитета русских на всей территории Российской Федерации.
4. Данные нарушения прав русских и русского народа привели к: невозможности реализовать право на воссоединение русского народа в едином государстве; отсутствию у него собственных политических приоритетов, целей развития и единой территории проживания; отсутствию возможности свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами, иметь национальные средства массовой информации; отсутствию гарантий защиты принадлежащих ему средств существования; повсеместному вымиранию русских как в России, так и за ее пределами; неуклонному вытеснению русских из всех сфер государственного управления, политики, экономики и культуры; утрате русским народом возможности самобытного культурного развития; ослаблению влияния Русской Православной Церкви; тому, что духовные и культурные ценности, созданные русским народом, включая русский язык, незаконно присваиваются и расхищаются; началу распада государства Российская Федерация по национальным и расовым признакам.
Государственная Дума, желая восстановить историческую справедливость и руководствуясь вышеизложенными принципами, нормами международного права и Конституции России, ЗАЯВЛЯЕТ: что русский народ имеет священное право на самоопределение, суверенитет и воссоединение в едином государстве на конституционных принципах России, включая неприкосновенное право на определение собственных форм политической независимости; что русский народ, являясь государствообразующим и выступая как субъект международного права, на свободной и демократической основе без внешнего и внутреннего вмешательства имеет право создать собственное государство с последующим определением отношений с государствами, ранее входившими в состав Союза ССР, и иными государственными образованиями; о необходимости проведения в первом полугодии 1997 года Русского народного собрания для принятия декларации и основных документов о самоопределении и воссоединении русского народа в России и на других территориях проживания и реализации соответствующих процедур, принятых мировым сообществом, связанных с образованием суверенных государств и их международным признанием.
Исходя из принципов, содержащихся в Уставе ООН, Международном пакте о гражданских и политических правах, Декларации социального прогресса и развития, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, признавая право всех народов на самоопределение, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие, включая равноправие и самоопределение народов Российской федерации в соответствии с частью 3 статьи 5 Конституции России, напоминая, что государства принятием законодательных мер обязаны обеспечивать осуществление права народов на самоопределение, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает необходимым поставить вопросы о собственном историческом самоопределении русского народа, составляющего свыше 80 процентов населения Российской Федерации, о собственной его государственности и территории проживания и КОНСТАТИРУЕТ:
1. В результате действия деструктивных сил по злонамеренному разрушению Союза ССР стопятидеся-
тимиллионный русский народ оказался лишенным неотъемлемого права на самоопределение на своей соб
ственной, освоенной в процессе исторического развития земле и разделенным между республиками, ранее
входившими в состав Союза ССР, и продолжает оставаться таковым в составе Российской Федерации.
2. Русский народ выступает за равные отношения со всеми народами, но в отличие от многих других, про
живающих на территории бывшего Союза ССР, лишен правосубъектности.
3. Области и края России с преобладающим русским населением не имеют всей полноты прав субъектов Российской Федерации, которые предоставлены дефакто национальным республикам, округам и областям, й не являются русскими государственными образованиями, что противоречит как основополагающим правам человека и народов, так и Конституции Российской Федерации. Однако для будущего России и русского народа неприемлемо и создание так называемой Русской республики как резервации для русского народа вследствие неоспоримого суверенитета русских на всей территории Российской Федерации.
4. 4. Данные нарушения прав русских и русского народа привели к: невозможности реализовать право на воссоединение русского народа в едином государстве; отсутствию у него собственных политических приоритетов, целей развития и единой территории проживания; отсутствию возможности свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами, иметь национальные средства массовой информации; отсутствию гарантий защиты принадлежащих ему средств существования; повсеместному вымиранию русских как в России, так и за ее пределами; неуклонному вытеснению русских из всех сфер государственного управления, политики, экономики и культуры; утрате русским народом возможности самобытного культурного развития; ослаблению влияния Русской Православной Церкви; тому, что духовные и культурные ценности, созданные русским народом, включая русский язык, незаконно присваиваются и расхищаются; началу распада государства Российская Федерация по национальным и расовым признакам.
Государственная Дума, желая восстановить историческую справедливость и руководствуясь вышеизложенными принципами, нормами международного права и Конституции России, ЗАЯВЛЯЕТ: что русский народ имеет священное право на самоопределение, суверенитет и воссоединение в едином государстве на конституционных принципах России, включая неприкосновенное право на определение собственных форм политической независимости; что русский народ, являясь государствообразующим и выступая как субъект международного права, на свободной и демократической основе без внешнего и внутреннего вмешательства имеет право создать собственное государство с последующим определением отношений с государствами, ранее входившими в состав Союза ССР, и иными государственными образованиями; о необходимости проведения в первом полугодии 1997 года Русского народного собрания для принятия декларации и основных документов о самоопределении и воссоединении русского народа в России и на других территориях проживания и реализации соответствующих процедур, принятых мировым сообществом, связанных с образованием суверенных государств и их международным признанием.
Исходя из принципов, содержащихся в Уставе ООН, Международном пакте о гражданских и политических правах, Декларации социального прогресса и развития, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, признавая право всех народов на самоопределение, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие, включая равноправие и самоопределение народов Российской федерации в соответствии с частью 3 статьи 5 Конституции России, напоминая, что государства принятием законодательных мер обязаны обеспечивать осуществление права народов на самоопределение, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает необходимым поставить вопросы о собственном историческом самоопределении русского народа, составляющего свыше 80 процентов населения Российской Федерации, о собственной его государственности и территории проживания и КОНСТАТИРУЕТ:
- В результате действия деструктивных сил по злонамеренному разрушению Союза ССР стопятидеся-
тимиллионный русский народ оказался лишенным неотъемлемого права на самоопределение на своей соб
ственной, освоенной в процессе исторического развития земле и разделенным между республиками, ранее
входившими в состав Союза ССР, и продолжает оставаться таковым в составе Российской Федерации. - Русский народ выступает за равные отношения со всеми народами, но в отличие от многих других, про
живающих на территории бывшего Союза ССР, лишен правосубъектности.
3. Области и края России с преобладающим русским населением не имеют всей полноты прав субъектов Российской Федерации, которые предоставлены дефакто национальным республикам, округам и областям, й не являются русскими государственными образованиями, что противоречит как основополагающим правам человека и народов, так и Конституции Российской Федерации. Однако для будущего России и русского народа неприемлемо и создание так называемой Русской республики как резервации для русского народа вследствие неоспоримого суверенитета русских на всей территории Российской Федерации.
4. 4. Данные нарушения прав русских и русского народа привели к: невозможности реализовать право на воссоединение русского народа в едином государстве; отсутствию у него собственных политических приоритетов, целей развития и единой территории проживания; отсутствию возможности свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами, иметь национальные средства массовой информации; отсутствию гарантий защиты принадлежащих ему средств существования; повсеместному вымиранию русских как в России, так и за ее пределами; неуклонному вытеснению русских из всех сфер государственного управления, политики, экономики и культуры; утрате русским народом возможности самобытного культурного развития; ослаблению влияния Русской Православной Церкви; тому, что духовные и культурные ценности, созданные русским народом, включая русский язык, незаконно присваиваются и расхищаются; началу распада государства Российская Федерация по национальным и расовым признакам.
Государственная Дума, желая восстановить историческую справедливость и руководствуясь вышеизложенными принципами, нормами международного права и Конституции России, ЗАЯВЛЯЕТ: что русский народ имеет священное право на самоопределение, суверенитет и воссоединение в едином государстве на конституционных принципах России, включая неприкосновенное право на определение собственных форм политической независимости; что русский народ, являясь государствообразующим и выступая как субъект международного права, на свободной и демократической основе без внешнего и внутреннего вмешательства имеет право создать собственное государство с последующим определением отношений с государствами, ранее входившими в состав Союза ССР, и иными государственными образованиями; о необходимости проведения в первом полугодии 1997 года Русского народного собрания для принятия декларации и основных документов о самоопределении и воссоединении русского народа в России и на других территориях проживания и реализации соответствующих процедур, принятых мировым сообществом, связанных с образованием суверенных государств и их международным признанием.