Русский Национальный Фронт наметил на последнюю декаду августа митинг в поддержку публициста Юрия Мухина и двух его единомышленников, позволивших себе жутко экстремистские требования. Им, видите ли, надо, чтобы власть отвечала за своим поступки. А как она может за что-либо отвечать, если сроду этого не делала, а только “фонтанирует” идеями, оскорбляющими миллионы терпеливых людей?!
То отменят пригородные электрички, то начнут демонстративно уничтожать еду, появление которой на прилавках снизило бы нереальные для большинства цены.
Впору заподозрить в происходящем идеологическую подготовку государственного переворота!
Даже великий и ужасный Владислав Сурков в Твиттере отметил, что уничтожаемым ныне продуктам, посмевшим попасть в страну из «недружественных» государств Евросоюза, можно было бы найти полезное применение.
А если обыватели всё же оскорбятся и выйдут на улицы вместо того, чтобы «сплотиться в монолитном единстве против общего врага»?!
Власти Москвы нынче разрешают митинги почему-то исключительно возле памятника участникам декабрьского восстания на Пресне в 1905 году, когда боевики инженера Красина с 32 пулеметами едва не оставили мокрое место от генерал-губернатора адмирала Дубасова с 8 пулеметами.
Уж не лелеют ли в мэрии мечту узреть нечто подобное в сегодняшнем городе, разуверившемся в себе и во власти?!
Когда правительство «отливает в граните» одну фантастическую идею за другой, проще арестовать дерзкого сочинителя, чем вице-премьера или помощника премьера, провоцирующих своими действиями массовые беспорядки. А этот Мухин вроде бы не столь уж и популярен, чтобы из-за него на площадь (не обязательно даже Манежную!) вышла толпа протестующих, как это случилось по милости доброго следователя, отпустившего на все четыре стороны убийц русского парня Егора Свиридова.
Конечно, митингами сегодня ничего не изменишь.
Генерал Александр Бастрыкин, в недалеком прошлом – секретарь Ленинградского обкома ВЛКСМ по агитации и пропаганде, знает это лучше других… Не потому ли борьбе с реальной «пятой колонной» в рядах отечественного чиновничества предпочитает возбуждение уголовных дел по событиям, случившимся вне пределов России: «Василий Иваныч, а в мировом масштабе могёшь!»
И его, кажется, абсолютно не волнуют замечательные слова президента Путина о недопустимости правового беспредела… который позволяют себе США, присвоив себе право задерживать кого угодно где угодно и судить у себя в стране по своим «юридическим понятиям».
Даме-следователю не было никакой необходимости надрываться в лютую жару и организовывать поимку Мухина на пляже в Крыму, если можно было прекрасно выполнить план по борьбе с экстремистами, например, за счет «лучших умов» Высшей школы экономики, объявивших «мешающими модернизации» 71 процент населения страны: пенсионеров, инвалидов, безработных, крестьян. К «мешающим» причислены еще и не учтенные никакой статистикой «лица, не владеющие английским языком».
А от «теоретического обоснования» рукой подать до практики «красных кхмеров», уничтоживших половину населения страны, «мешающую построению Светлого Завтра».
Вряд ли даже всезнающий генерал Маркин, говорящая голова Следственного Комитета, сегодня ответит, является ли экстремизмом скандальная история с иском акционеров «ЮКОСа», сумевших убедить в своей правоте Гаагский международный арбитраж.
Влезли в многомесячный процесс. Истратили безумные деньги на гонорары западным адвокатам. Проиграли. Раскричались, что, мол, «Мы не признаем ни политизированное решение Гааги» (Может быть умнее было сразу не признавать иск?!), ни истцов, не имеющих никакого отношения к ЮКОСу!».
И, тем не менее, подали таки апелляцию на «непризнанное» решение по иску неведомо кого. Хотя заранее известно, что кроме насмешек над Москвой все это ни к чему не приведет.
Убедили Конституционный суд РФ принять решение, что в случаях, когда речь идет о жизненно-важных интересах страны, национальные нормы права имеют преимущество перед международными.
И теперь ещё потребовался закон о «симметричном» ответе Западу, если там вдруг арестуют имущество РФ. Как бы повторение продуктовых «антисанкций.
И загородиться этими сочинениями от «сравнительно законного» отъема «накопленного непосильным трудом» ничуть не реальней, чем трибуналом по Хиросиме, пригрезившимся спикеру ГосДумы Нарышкину от упорно пробиваемого Киевом и Вашингтоном через ООН международного трибунала по малайзийскому «Боингу».
Так что арест Мухина с идиотской формулировкой затея не более умная, чем донесшееся из Турции предложение лидеров крымских татар судить Екатерину II за геноцид.
В отличие от императрицы, Мухин жив.
Пока жив! И дай Бог ему не загнуться в духоте тюремной камеры!
Согласно просачивающимся из-за стен Бутырки сведениям, он будто бы пытается полемизировать с «цепными псами капитализма». Хотя в шестьдесят шесть лет пора бы понять, что бесполезно искать логику в том, что изначально не содержит никакой логики.
Константин Симонов когда-то утверждал, что якобы Сталин во время войны, по крайней мере, дважды приказывал Берии составить списки лиц, опасных в случае катастрофы.
Жалко Путина.
Вокруг него что ни деятель, то катастрофа на двух ногах.
Ни один из них после всех указов президента не продал дворец на Сардинии или в Калифорнии и не купил шалашик в Крыму!
Кремль обнаружил, что у него нет верной гвардии, не связанной жизненными интересами с Западом… Если завтра война – разве можно быть уверенным в людях, у которых в России имеется лишь физическая оболочка?!
И президент внес законопроект о запрете на счета в иностранных банках вне пределов территории РФ. Guardia del Papa, верная первому лицу управленческая элита – «верхние» госслужащие, депутаты, сенаторы, судьи, прокуроры, менеджеры госкорпораций и центральные банкиры – должна быть свободна от финансовых уз с супостатами. При этом обогащаться на родине вроде бы можно.
После того, как в Госдуме и Совете Федерации развернулась охота на предпринимателей и владельцев иностранных счетов и квартир и за несколько месяцев мандатов лишилась группа миллиардеров, Белый Дом устроил истерику идеологу законопроекта о «возвращении денег» первому замглавы кремлевской администрации Вячеславу Володину.
По утверждению «ФОРБСа», один из министров якобы прямо спросил: «Что за глупость, какой в этом смысл?!». «В стране есть запрос на национализацию элит, — терпеливо объяснял Володин. — Нужен закон на эту тему».
«В стране есть запрос вздернуть нас на ближайшем столбе — этот запрос мы тоже будем выполнять?» — горячился федеральный министр.
На дворе очередной август и страна опять горит.
И снова нет ни пожарных машин, ни специализированной авиации, ни даже географических карт, позволяющих хотя бы понять, где именно и что горит.
Аналитическая служба «СОБОРА РУССКОГО НАРОДА»