Задачи Союза Русского народа

  • Post category:Статьи

Публикуется по «Русский Вестник» 16.03.2007

Адрес статьи http://rv.ru/content.php3?id=6798

Уважаемая редакция! Ознакомившись с материалами 2 съезда Союза Русского Народа, который, как известно, прошёл в непростой обстановке борьбы за интересы русских и чистоту его рядов, хотелось бы поделиться с членами Союза некоторыми соображениями о его текущих задачах. При этом хотелось бы предложить на суд соратников не только соображения о собственно задачах СРН, окончательная выработка которых должна стать итогом совместных усилий, но и постараться ещё раз вместе вспомнить о том, каким должен быть подход к выявлению этих задач, который, на наш взгляд, и определяет их актуальность, нравственное и идейное содержание. «Всем, кто любит Россию, а не плод своей собственной фантазии, — писал Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, — пора прекратить поиск «современной русской идеологии», искусственное конструирование идеологических и мировоззренческих систем «для русского народа». Русская идея существует в неизменной своей нравственной высоте и притягательности уже многие столетия. Она, по милости Божией, пережила века, смуты и войны, революции и «перестройки» и не нуждается ни в замене, ни в поправках, ибо имеет в своем основании абсолютную праведность Закона Божиего и Его святых заповедей» (Митр. Иоанн. Одоление смуты. 1996, с. 39-40). Глубокая и одновременно простая мысль русского епископа и нашего с вами современника наилучшим образом определяет подход к уяснению наиболее важных задач по достижению цели СРН.


При определении задач Союза Русского Народа следует исходить из его Устава, в котором с предельной ясностью показана программа и основная цель Союза. Это: «Развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего Отечества — России единой и неделимой».

Достижение этой цели предусматривает практическое создание приспособленного к работе в непростых сегодняшних условиях Союза Русского Народа, руководство и члены которого готовы уяснить ряд важнейших понятий, лежащих в основе выбора верного подхода к выявлению его текущих задач.

В организационном отношении и в идеологической сфере деятельности задачи Союза Русского Народа могут быть сформулированы следующим образом.

  1. Организационная структура Союза и полномочия его структурных подразделений

Высшим органом Союза Русского Народа является съезд. Порядок его созыва должен определяться положением о созыве съезда, разработанным Главным советом и утвержденным на очередном съезде. Съезд имеет полномочия принимать любое решение, которое касается деятельности Союза Русского Народа, но не идет вразрез с его уставом и не касается изменений и дополнений к нему.

Ограничение полномочий съезда по запрету принимать решения, которые идут вразрез с уставом Союза Русского Народа и касаются изменений и дополнений к нему, вызвано сугубо практическими соображениями по защите интересов русских. Вокруг слишком много желающих прибрать Союз Русского Народа к рукам. Достаточно вспомнить непонятную внезапную смерть его воссоздателя В. М. Клыкова, ожесточенную и крайне нечистоплотную борьбу за лидерство в Союзе со стороны бывшего члена Главного совета Союза русского универсального патриота от закулисы М. Назарова и его Ко, чтобы осознать чрезвычайную опасность передавать даже съезду неограниченные полномочия. Недавние события в ходе 2 съезда Союза и вокруг него достаточно убедительно показали, насколько реальна была возможность отдать его в руки предателей русских интересов и Родины со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. Как только в руководство Союза Русского Народа проникнут люди, которые по какой-либо скрытой причине (национальная принадлежность, агентурные задачи, политическая малограмотность и т.п.) не разделяют его уставных положений и цели, основополагающие статьи Устава будут немедленно изменены и сама идея союза русских ради блага Отечества превратится в фикцию.

Никакой необходимости превращать каждый съезд Союз Русского Народа в очередной учредительный, который может перевернуть все с ног на голову, нет необходимости. Запрет на изменения и дополнения устава несомненно послужит существенным препятствием для превращения союза русских в союз русофобов.

Главный совет Союза Русского Народа должен иметь статус руководящего исполнительного органа. Положение о его работе утверждается съездом как высшим органом. Как и съезд Союза Русского Народа, его Главный совет принимает решения в рамках Устава в соответствии с решениями съездов. Главный совет создает структурные подразделения Союза Русского Народа в виде региональных отделов на уровне субъектов Российской Федерации и отделений в крупных городах и районах, организует и руководит их работой, в том числе координирует вертикальные и горизонтальные связи между ними.

Главный совет должен обладать правом расформирования структурных подразделений, которые ведут деятельность, несовместимую с деятельностью Союза Русского Народа, и правом лишения членства в случае нарушений Устава. Предоставление аналогичных полномочий лично для председателя СРН не представляется целесообразным. Во избежание принятия решений по таким сложным вопросам, в основе которых могут лежать личные симпатии или антипатии, они должны быть отнесены к компетенции Главного совета. Председатель по своему выборному статусу (председатель Союза Русского Народа, а не председатель Главного совета) должен располагать полномочиями принятия решения о приостановке как членства в Союзе Русского Народа, так и о приостановке деятельности его структурных подразделений в случае нарушения ими Устава до созыва Главного совета.

Следует подумать и о том, каким образом дополнительно, методами организационного характера оградить Союз от тлетворного духа демократических принципов построения текущей деятельности и создать условия для соборного, а не коллегиального принципа принятия решений.

Выполнение цели и текущих задач Союза требует: а) создания работоспособной организационной структуры Союза, включая его руководящие органы и подразделения на местах, б) определения и распределения функциональных полномочий его руководящих органов и структурных подразделений, в) установления условий и порядка работы структурных подразделений Союза, их территориального деления, г) определения порядка взаимодействия руководящих органов и структурных подразделений.

Для этого, очевидно, следует разработать и утвердить соответствующие документы. Ведь продуктивная работа Союза Русского Народа будет зависеть от правильного выбора, построения и взаимодействия его руководящих органов и структурных подразделений. Расплывчатость организационной структуры для Союза неприемлема и опасна, ибо быстро приведет к осложнениям в его управлении. Потеряв структурное единство, чуть позже Союз Русского Народа из генератора практических идей и реальной работы по защите интересов русских путем формирования их национального самосознания может превратиться в русский этнический клуб. Все это приведет к тому, что вокруг и внутри Союза враги русского народа с легкостью создадут множество организаций с его «брэндом», но с совершенно другими целями.

  1. Образование юридических лиц
    внутри Союза запрещается

При организационном построении Союза Русского Народа на местах следует строго иметь в виду, что образование по инициативе Главного совета или по инициативе местных членов Союза региональных структурных подразделений не может происходить путем создания структурных подразделений в виде самостоятельных юридических лиц.

Дело в том, что такие объединения подпадают под действие Федерального закона от 19 мая 1995 г. v 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (т.е. некоммерческих организациях). В соответствии с этим законом структурное подразделение Союза превращается в самостоятельное юридическое лицо, которое учреждается физическими и юридическими лицами, состав которых и изменение этого состава регулируется уставом (учредительным договором) и не может контролироваться извне. Точно также основные направления деятельности такого юридического лица определяются его учредительными документами.

Иначе говоря, представительство Союза на местах, практическое исполнение его задач в структурных подразделениях, которые будут иметь статус юридического лица, станет определяться не Уставом Союза Русского Народа, а уставом, подписанным учредителями этого юридического лица. Кроме того, при создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности. Такое общественное объединение с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица приобретает правоспособность, т.е. возможность действовать в правовом поле России самостоятельно, согласуя свои действия только с собственным уставом и законом. Согласно ст. 5 ФЗ «Об общественных объединениях»: «Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее — уставные цели)», а в соответствии со ст. 6: «Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица — общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения — физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности».

Как ясно из предоставляемых законом правовых оснований, если структурное подразделение Союза создается по такому пути, то оно является полностью независимым от него в своих делах объединением учредителей. При этом вовсе не обязательно, что учредители юридического лица, а также заменившие учредителей новые участники должны быть членами Союза или даже просто разделять их взгляды. Вполне понятно, что в ближайшей перспективе такие юридически самостоятельные подразделения Союза вольно или невольно превратят его в нецентрализованную и неуправляемую из единого центра организацию. При этом юридически независимые структурные подразделения будут иметь возможность провозглашать свою деятельность от имени Союза Русского Народа и от имени русского народа, а преследовать свои собственные цели.

Путем смены учредителей и/или введения в состав учредителей физических лиц и объединений, преследующих иные цели, нежели цели Союза, любое его структурное подразделение будет легко превратить в антирусское. Ведь смена учредителей в соответствии с уставом такого подразделения, как и смена положений самого устава, зависит не от основополагающих уставных норм Союза Русского Народа (например, от природной принадлежности к русским, от православного вероисповедания, сословия и имущественного состояния и т.п.), а зависит лишь от желания и целей участников юридического лица. Именно с этой точки зрения устав не предусматривает возможности принимать в свои ряды разнородные общественные и политические движения, партии и иные организации, а также создавать юридические лица на базе имеющихся структурных подразделений.

Недавняя попытка нелегитимного Московского отдела Союза противопоставить свои заботы интересам всего Союза Русского Народа, то есть интересам русских, сопровождавшаяся шантажом со стороны членов отдела образовать юридическое лицо и таким образом выйти из-под контроля Главного совета в случае несогласия с их требованиями, достаточно ясно позволяет осознать всю опасность, которую может в себе таить Союз, состоящий из разнополярных организаций.

1. В этом смысле решение незаконно созванного общего собрания Московского отдела Союза Русского Народа (от 16 декабря 2006 г.), а затем его окончательный текст (переделанный членами совета Московского отдела и опубликованный 18 декабря 2006 г.) очень показательны. Во-первых, из него следует, что излишняя ступенчатость органов управления в структурных подразделениях Союза Русского Народа, а также неясность их функциональных обязанностей и полномочий позволяет любому отделу или отделению принимать какие угодно решения вплоть до несоответствующих Уставу Союза. Так, п. 2 указанного решения гласит: «Учредить Московский отдел Союза Русского Народа как самостоятельное юридическое лицо. Структурно Московский отдел входит в состав Общества «Союз Русского Народа» воссозданного на Съезде СРН 21 ноября 2005 г». Это означает, что после образования юридического лица Московскому отделу, теперь уже в соответствии с собственным уставом, не нужно будет даже декларировать себя как структурное подразделение СРН. По закону такое юридическое лицо и не сможет быть отделом СРН. В соответствии с российским законодательством этот отдел будет самостоятельной общественной организацией, которая будет вольна использовать любые лозунги и программы, в том числе заимствованные у СРН, но подменяя их существо. Намеренное подчеркивание в решении о вхождении Московского отдела «в состав Общества «Союз Русского Народа», воссозданного именно на Съезде СРН 21 ноября 2005 г»., т.е. непринятие решений последующих съездов как высшего органа Союза, уже говорит о том, что этот отдел не устраивает ни устав Союза, ни его высший орган — съезд. Пункт 4 указанного решения, поручающий Совету отдела разработку проекта положения о структуре отдела, еще раз напоминает о том, что в Союзе не существует пока разработанных и принятых съездом документов для структурных подразделений и каждое из них может не считаться с решениями Главного совета и съезда, а также с положениями Устава Союза Русского Народа.

Еще более понятным примером в этом отношении является стремление провокационного движения «Жить без страха иудейска!» во главе с его лидером — природно нерусским М. Назаровым войти в Союз Русского Народа в качестве самостоятельной организационной структуры и навязать его членам, уже от имени Союза, противоправные методы борьбы с евреями, которые должны были стать поводом для начала массовых репрессий против русских патриотов.

2. За спиной лидера ЖБСИ немало видимых и невидимых «заслуг». Среди них — провокационное «письмо 500-5000-15000», представляющее собой сбор информации о конкретных лицах, недовольных всевластием еврейских инородцев, и фактическую передачу составленного им списка этих лиц врагам русских патриотов. Этот отработанный мировой закулисой прием имеет свою недавнюю историческую подоплеку. В середине 40-х прошлого столетия, когда шла Вторая мировая война, Антидиффамационная лига (образованная в 1913 г. как отделение еврейско-масонской организации «Бнай Брит» и ставшая к началу войны с Германией мощной тайной политической силой) составляла черные списки нежелательных для тайных правителей США элементов. «Эти списки, — отмечает Д. Рид в книге «Спор о Сионе», — могли стать в будущем основой для массовых арестов при удобном случае, как это было с подобными списками тайной полиции Гиммлера, которые стали основой для устранения политических противников режима в Германии после поджога Рейхстага» (см. Д. Рид. Спор о Сионе, с. 348, 359).

Здесь же мы видим разоблаченную пиар-акцию с показательным отказом прокуратуры в возбуждении уголовного дела по ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» по заявлению хасидского раввина Берл Лазара, который был якобы недоволен появлением брошюры М. Назарова «Жить без страха иудейска!». В результате разыгранного соплеменниками М. Назарова спектакля по его «обвинению» и получения заведомо ожидаемого отказа в возбуждении уголовного дела по преступлению, признаки которого отсутствовали, его вредная писанина и он сам получили, как казалось, всепатриотическую известность. На самом деле никаких «действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации», не было. И об этом прекрасно знали как устроители пропагандистского шоу, так и сам главный лицедей. Письма от 500-5000-15000 и т.п., пропиаренные компанией Назарова, правоохранительные органы в силу закона не могут рассматривать как сообщения о преступлении, обусловленные 19-й главой уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (см. «Русский Вестник», v, 2006).

Достойное место среди провокаций инородного патриота занимает также провалившаяся попытка использовать Союз Русского Народа как инструмент для подготовки созыва Всероссийского Земского Собора и выборов фиктивного царя с целью столкнуть Россию в пропасть национальной катастрофы. В активе лжерусского патриота на протяжении многих лет была также постоянная клевета на Русскую Православную Церковь и Русскую Зарубежную Церковь. Причем клевета эта сопровождается стремлением к созданию параллельной псевдоцерковной структуры из обманываемых им священнослужителей. Как замечает сам провокатор (на своем сайте от 8.11.2006), он надеялся, что удастся подготовить «совещание русского православного духовенства всех юрисдикций, сохранивших апостольскую преемственность, для обсуждения создавшегося положения и выработки должных форм совместного православного действия (??!) в нынешних опаснейших условиях для русской государственности». В русле этих же планов им предлагалось создать некий Духовный совет, который смог бы возглавить некий «смелый епископ», т.е., по сути, инициировать очередной внутрицерковный раскол (см. «Русский Вестник», v, 2006).

Ограждая членов Союза Русского Народа от раздоров и провокаций, его Устав однозначно установил в нем не членство юридических лиц и движений, а личное членство природных русских людей. Структурные подразделения Союза Русского Народа не могут быть юридическими лицами. Структурные подразделения должны иметь прямое подчинение Главному совету и руководствоваться в своей работе Уставом, решениями съезда, а также директивными документами Главного совета. Союз Русского Народа не может и не должен выражать интересы учредителей — юридических лиц вместо интересов русского народа.

  1. Союз Русского Народа не является партией

При организационном построении Союза Русского Народа и определении его задач следует также иметь в виду еще одно обязательное условие. Все его члены должны осознать, что Союз Русского Народа не является национальной политической партией и, следовательно, не ставит своей конечной задачей политическую задачу вхождения во власть. Союз Русского Народа не может и не должен заниматься деятельностью, ядром которой является проблема завоевания государственной власти мирным или иным путем, ее удержание и использование этой власти в интересах членов партии. Союз Русского Народа интересуют не исполнение узкопартийных интересов, а интересы всех русских людей, причем всех сословий и состояний. В этом кроется принципиальная разница между Союзом Русского Народа и любой партией, независимо от ее идейной ориентации.

Следует еще раз особо обратить внимание членов Союза Русского Народа, что путаница Союза Русского Народа с партией, выполнение конечной политической цели которой требует активных действий по увлечению за собой электората, голосующего за вступление этой партии во власть, ведет к искаженному пониманию подхода к определению задач Союза Русского Народа. В этом смысле Союз Русского Народа не имеет конечной цели, и у него другие задачи, поскольку развитие национального русского самосознания есть работа постоянная. Его задачи не состоят в том, чтобы предлагать новую идеологию, реформы в хозяйстве, общественной и политической жизни страны. Это дело партий и их партийных программ. Дело Союза Русского Народа и его место в державном строительстве, среди целого ряда задач, стоящих на пути восстановления исторической преемственности русской жизни, есть работа в идеологически-мировозренческом направлении, в концентрации усилий его членов и мобилизации сил всех патриотических сил, кто любит Россию, на формировании русского на-ционального взгляда на идеологические принципы и мировоззрение, хозяйственную жизнь и государственное устройство, на внутреннюю и внешнюю политику, на военное строительство, на неотложные вопросы демографии, информационной сферы, на нравственно-моральный климат в российском обществе. Формирование частных, текущих задач Союза Русского Народа должно опираться на исторический дух русского народа и русский взгляд и исходить из этой разницы между партийными задачами и задачами Союза Русского Народа.

К сожалению, опыт правящей партии коммунистов в советский период, как и опыт постперестроечного времени с его многопартийностью, так или иначе довлеет над членами Союза и от него следует избавляться. У Союза Русского Народа иная, определенная его Уставом, цель, о которой уже упоминалось, и иные соответствующие этой цели задачи.

С этой же точки зрения следует прекратить всяческие попытки идеологизации задач Союза, всякое выдумывание новых и якобы современных политических идей для русских взамен русской идеи, ясно выраженной в уставе. Нельзя превращать Союз Русского Народа из «прочного объединения русских людей всех сословий и состояний» в группу лиц, скованных партийной идеей для узкой группы политических единомышленников. Такой подход не только быстро измельчит широкую массовую базу Союза и превратит его в объединение людей, стремящихся к получению государственной власти, но и приведет на этом пути к невольному забвению и, по сути, к предательству интересов русского народа ради получения куска от властного пирога.

3. Для выяснения разницы между целями Союза Русского Народа и целями партии, которые отражены в российском законодательстве, см. п.п. 1, 4 ст. 3 «Понятие политической партии и ее структура» Федерального закона от 11 июля 2001 г. v 95-ФЗ «О политических партиях». В соответствии с указанным законом политическая партия — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе. Основными целями политической партии являются: формирование общественного мнения; политическое образование и воспитание граждан; выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти; выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборных должностных лиц местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

Для сравнения: в соответствии со ст. 8 «Общественная организация» Федеральный закон от 19 мая 1995 г. v 82-ФЗ «Об общественных объединениях», положения которого могут быть распространены на Союз Русского Народа, «общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом».

  1. Союз Русского Народа, правящие власти и другие организации

Организационно Союз Русского Народа следует строго отделить от других организаций. В любом случае при определении своего отношения к государственным органам и общественным организациям следует руководствоваться ст. 11 Устава Союза, который устанавливает: «Союз имеет право входить в сношения с правительственными и общественными учреждениями по предметам, имеющим отношение к целям Союза». В этой связи еще раз хотелось бы особо обратить внимание членов Союза на ту разницу, которую его Устав, как в организационном плане, так и в определении практической деятельности Союза, устанавливает по отношению к организациям и отдельным личностям. Нигде в Уставе Союза нельзя найти указание на то, что Союз поддерживает партии или их программы, организации, общественные или политические движения. Точно так же, как и прием в члены Союза ограничен только личностями, а не организациями, движениями, клубами и т.п., практическая работа Союза, особенно в сфере его отношений с властными структурами, ориентирована на продвижение в них людей, разделяющих цели Союза. «Союз постановляет себе непременною задачей принять самое деятельное участие в выборах в Государственную думу членов, преимущественно из своей среды, для проведения в жизнь целей, преследуемых Союзом» (ст. 7 Устава). Практическая реализация цели Союза по развитию национального русского самосознания устанавливается не только через задачу «просвещения народа для развития в населении сознательной политической жизни в духе самодержавия и для распространения в населении христианских начал, укрепляющих патриотическое чувство и чувство долга перед отечеством, обществом, семьей» (ст. 8 Устава). Программа определяет, что эта цель должна реализовываться и через оказание влияния на власть, которая является важнейшим инструментом в организации народной жизни. В этом смысле сегодняшняя задача Союза также ясно сформулирована в Уставе. Она осуществляется в соответствии с Программой Союза, которая предусматривает, что «ближайшая деятельность правящих властей неуклонно направляется к установлению строгого порядка и законности на твердых началах свободы слова, печати, собраний, союзов и неприкосновенности личности, но с установлением правил, определяющих границы указанной свободы, дабы не нарушался государственный правопорядок и не затрагивались бы права отдельных лиц и дабы она сама была ограждена от произвола» (ст. 6 Устава).

Из смысла ст. 11 Устава также следует, что Союз Русского Народа не может взаимодействовать с другими организациями, которые не разделяют его цели — развитие национального самосознания русского народа — или делают вид, что держатся принципов по отстаиванию интересов русских.

Нельзя также смешивать задачи и организационную структуру Союза Русского Народа с другими организациями, которые разделяют его цели. Такие организации, как центры русской мысли, клубы русской интеллигенции, русской культуры и т.п., решают свои задачи своими, свойственными им способами. Все это, несомненно, так или иначе способствует подъему самосознания русского народа, но действовать они должны самостоятельно. Взаимодействие с ними в организации совместных мероприятий и формировании долгосрочных программ и временных технических объединений, конечно, необходимо.

То же самое касается и обеспечения хозяйственной и финансовой основы для деятельности Союза Русского Народа. Взаимодействие с деловыми кругами, частными предпринимателями, готовыми поддержать программы по развитию национального самосознания русского народа, не должно происходить путем создания совместных коммерческих предприятий и коммерческих предприятий на базе Союза. Устав Союза в этом отношении определяет, что финансовая поддержка Союза должна производиться путем добровольных пожертвований в главную кассу Союза, которая хранится в г. Москве (см. ст. 28 Устава).Таким образом, устроители Союза предусмотрели, что финансирование деятельности Союза и его программы через добровольные пожертвования должно происходить через ответственные за это центральные органы Союза, с их ведома и под их контролем. Прямые пожертвования в кассы структурных подразделений Союза Уставом не предусмотрены.

  1. Членство в Союзе Русского Народа

Особое внимание должно быть уделено членству в Союзе Русского Народа. Имея достаточный опыт общественной деятельности, памятуя о необходимости выполнять заветы Православной Церкви и защищать интересы русских, в Устав Союза был внесен пункт, устанавливающий этнический ценз. Членом Союза Русского Народа не могут быть инородцы. «Членами союза, — как устанавливает ст. 13 Устава Союза, — могут быть только природные русские люди обоего пола всех сословий и состояний, преданные целям Союза, давшие признание, что они осведомлены о целях Союза, и давшие при вступлении обещание не вступать в общение с какими-либо тайными сообществами, а также какими-либо организациями, преследующими цели, несогласные с задачами Союза».

Членство именно природных русских людей имеет вполне определенные основания. Закономерный приоритет интересов коренного русского населения, живущего уже не одну тысячу лет на территории современной России — это исторически и духовно-нравственно обоснованное требование. Природные русские люди, великороссы, живут на своей земле, на территории, которую их прямые и единые в своем биологическом происхождении предки — голубоглазые, белокурые и высокорослые блондины белой расы — занимают уже не одну тысячу лет.

Русские люди являются государствообразующим народом, Божиим промыслом и тяжелейшим трудом многих поколений создавшим уникальное по своей мощи мононациональное государство, которое, несмотря на всю катастрофичность своей истории, не имеет себе равных по своим природным ресурсам, национальному характеру, по неодолимой высоте народной культуры. Патриотический дух и промышленная мощь, которую являла Россия, созданная русскими руками и русской мыслью в критические моменты ее истории, причем независимо от государственного строя и политического режима, удивляет инородцев и вдохновляет русский народ. «Русской народности, собирательницы земли Русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и государственном устройстве» (см. ст. 5 Устава). Законодательное закрепление преимущественных прав русских должно стать одной из важнейших задач Союза.

Следует сказать, что преимущественные права русских на русской земле, кроме всего прочего, имеют исторически доказанный антропологический аспект, который постоянно и незаслуженно остается без внимания. Инородческому еврейскому племени, захватившему власть в стране, было крайне невыгодно и политически опасно обнародовать результаты исследований русских антропологов. Ведь тогда будет не только мистически, на уровне веры, понятен, но и научно, средствами антропологии как науки о физических типах людей, доказан исторический приоритет русского народа в культурном и державном строительстве Руси, Российской империи, Советского Союза и нынешней Российской Федерации. Количественные и качественные характеристики физического типа (особенности физического строения) великороссов как белой расы, исследуемые антропологами в сравнении с другими типами людей и другими расами, дают возможность связать и сравнить особенности культуры русских и различных малых народов, проживающих в России, выявить имперские особенности мышления русских и соборные, общинные черты их национального характера, установить наиболее приемлемый для русских как государствообразующего народа тип государственного монархического устройства (подробнее о методике см. Воробьев В.В. Великорусы, с.169-193. И.Д. Беляев. О великорусском племени, с. 194-206. Сб. Русская расовая теория до 1917 г.) Добавим, что сегодня термин «русские» все больше приобретает и сугубо политическое значение как единого в своем историческом бытии русского народа, проживающего на территории сегодняшней России, Украины, Белоруссии, и русских, оставшихся за пределами России после развала СССР, в странах т.н. ближнего зарубежья. С этой точки зрения ограничений для русских, которые проживают за пределами современной России и которые хотят стать членами Союза Русского Народа, быть не может. Союз Русского Народа в соответствии со своим уставом «не делает различия между великороссами, белорусами и малороссами» (см. п. 5.1 Устава).

Несомненно, что исторически сложившийся естественный во всех областях приоритет русских должен быть сохранен, а в правовом отношении должен быть восстановлен законодательно. Приоритет русских не означает, что таким образом будут нарушены права и интересы других народов и этнических групп, проживающих с русскими на одной территории на протяжении многих веков в дружбе и согласии. Напротив, именно доминирующий на территории современной России многочисленный и сильный по крови русский народ (сколько бы не хотели враги представить его безвозвратно вымирающим) всегда был и сегодня остается гарантом для существования других народов, которые в силу своей слабости по сравнению с русскими будут незамедлительно раздавлены и уничтожены жидовской глобализацией. Без сильного государствообразующего русского этноса остальные народы России как самостоятельные и сохраняющие свою биологическую, духовную и культурную самобытность существовать не смогут.

4. Следует особо остановиться на том, что государствообразующий русский народ не только не имеет себе равных по сравнительной численности среди народов, живущих на русской земле, а также по интеллектуальным способностям и культурному развитию, но и по единству физико-биологических показателей. Как отмечает русский антрополог А.А. Башмаков, результаты исследований которого приводит русский философ И.Ильин, «в противоположность тому, что все воображают, — русская однородность есть самая установившаяся и самая ярко выраженная во всей Европе». Американские антропологи исчислили, что вариации в строении черепа у населения России не превышают 5 пунктов на сто. Тогда как французское население варьируется в пределах 9 пунктов, а итальянское — в пределах 14 пунктов, причем средний череповой тип чисто русского населения занимает почти середину между нерусифицированными народами Империи. Ассимиляция инородных масс проходила в истории не путем взаимного перемешивания, а путем русификации иноплеменных народов. Русские всегда соблюдали свое органически-центральное чистокровие. Это не мешало различным этносам и народам жить свободно на территории Российской империи и вступать друг с другом в кровное смешение. Однако «дар русского духа и русской природы непринудительно и незаметно обрусевать людей иной крови, что и передается в южнорусской поговорке «папа — турок, мама — грек, а я русский человек» (см. И. Ильин. Что сулит миру расчленение России, с. 175. О грядущей России), как будет ясно из дальнейшего текста, к евреям не относится. В подтверждение мысли о том, что преимущественные права русских как государствообразующего народа России имеют в своей основе историческое, этно-расовое единство русских, приведем высказывание крупного русского антрополога А.П. Богданова. На обширных данных, полученных им как результат краниологических исследований генеалогии великорусов, он сделал ввод, что длинноголовое курганное племя распространено от Олонецкой и Тверской губернии до Киевской и Курской губерний, от Москвы и Новгорода до царства Польского и Галиции. «Длинноголовый тип встречается в курганах кавказских и в черепах каменного века. В ряде местностей население было так однородно длинноголово, как этого может только желать антрополог: целые серии в несколько десятков черепов, полученных из таких курганов, представляют, вне общих возрастных и половых различий, замечательное единство. И этого единства тем, по-видимому, больше, чем древнее могилы, дающие нам такие черепа» (А. Богданов. Изучение черепов и костей человека каменного века побережья Ладожского озера. Русская расовая теория. Вып. 2, с. 103-104).

В последние годы, особенно в СМИ, получил распространение этакий политкорректный термин «русскоязычное население», «русскоязычный», который унижает достоинство природных русских людей, с одной стороны, и позволяет заинтересованным силам считать русским любого инородца, говорящего на русском языке, с другой стороны. Запущенный в широкий политический оборот, он намеренно стирает в сознании людей как культурно-историческую, так и физико-биологическую, антропологически доказанную сущностную расовую и этническую разницу между природными русскими людьми и иными народами.

С этой точки зрения нельзя не согласиться с тезисом председателя Союза Русского Народа Л.Г. Ивашова из его доклада на 2 съезде СРН о том, что даже на уровне своего региона компактного проживания при всех благих пожеланиях национальных элит последние оказываются не способными сохранить единство территории их проживания, экономическую самостоятельность и культурную независимость даже для своих народов. Следует осознать, что многие малые народы, как правило, в силу особенностей национального характера, духовной немощи и интеллектуальной неподготовленности, включая элементарную неспособность к цивилизованному труду, тем более не могут и не готовы наравне с русскими нести на себе груз ответственности за судьбу громадной России.

Поэтому естественные ограничения при принятии в члены Союза Русского Народа по этническому принципу — это не конъюнктурное условие и не политический пиар. Это ограждение интересов русских от интересов других народов без противопоставления их друг другу. Нельзя в угоду политическим поветриям забывать, что интересы русских имеют глубокие исторические, географические, антропологические, этнографические, лингвистические и религиозные корни. Вследствие этого интересы, как и права русских, естественно распространяются на защиту своей земли, Российского государства, целостности и неделимости России, родного русского языка, чистоты белой расы (русских — великороссов, малороссов, белорусов), рост численности русских, сохранение и приумножение самобытного культурно-исторического наследия и бытия русских, чистоты православного вероучения и Русской Православной Церкви. Интересы и права русских состоят также в хозяйственной и военной безопасности России. Поскольку русский народ — православный и принадлежит к Русской Православной Церкви, то членами Союза Русского Народа могут быть русские люди, находящиеся в Русской Православной Церкви под омофором Патриарха Московского и всея Руси.

Что касается вопроса равенства в правах всех народов, то в общественной практике такое поголовное равенство на деле создает условия для возбуждения национальной розни, межконфессиональных раздоров и межэтнических столкновений. Появление инородцев, исповедующих чужую религию и не желающих считаться с интересами русских на их исконной территории, но почему-то пользующихся равными правами с коренным русским населением, изначально создает основу для возникновения конфликтной ситуации. События последних лет, отмеченные целым рядом организованных экстремистских попыток мигрантов-инородцев и этнокриминальных группировок по возбуждению таких конфликтов с русским населением, дают обширный материал для очевидного вывода. Русские должны осознавать всю глубину опасности, которая здесь таится. Поэтому задачей Союза Русского Народа наряду с законодательным закреплением преимущественных прав русских должно стать верное формирование представления русских о себе как о государствообразующем народе, несущем главное бремя по державному и культурному строительству России. Защита интересов русских в рамках уставной цели Союза Русского Народа способствует и предполагает защиту интересов всех миролюбиво соседствующих с русскими и проживающих с русскими на их исконной территории иных народов и этнических групп во имя сохранения политической стабильности и духовного мира.

Сформулированная таким образом задача приоритета русских в державном строительстве России вытекает из программной установки Союза. «Все учреждения государства Российского объединяются в прочном стремлении к неуклонному поддержанию величия России и преимущественных прав русской народности, но на строгих началах законности, дабы множество инородцев, живущих в нашем отечестве, считали за честь и за благо принадлежать к составу Российской империи и не тяготились бы своею зависимостью» (п. 5.2 Устава.)

Что касается возможностей людей иных национальностей стать членом Союза Русского Народа, то Устав устанавливает для них специальный порядок вступления. «Все лица некоренного русского происхождения и инородцы могут быть приняты в члены Союза не иначе, как по единогласному постановлению соединенного собрания членов совета и членов-учредителей, в составе председателя совета, шести членов совета и половины числа членов-учредителей» (ст. 14 Устава). Кроме упомянутого этнического ценза, для вступления в члены Союза существует и ограничение по религиозному признаку. «Русский народ, — как устанавливает ст. 3 Устава СРН, — народ православный, а потому православной христианской церкви..». То есть, для членства в Союзе православное вероисповедание является необходимым условием. Это настолько очевидный факт, что такое требование к членам Союза как к русским природным людям в ст. 13 и ст. 14 Устава даже не упоминается.

Особым пунктом Устав выделяет запрет евреям на членство в Союзе Русского Народа. По причине христоненавистнической сути иудейской религии, исповедуемой только евреями, как религии национальной, членство евреев в Союзе Русского Народа, в абсолютном большинстве исповедующего Православие, категорически воспрещается. Ввиду особой важности этого запрета в Уставе существует специальный пункт, разъясняющий принципиальный подход создателей Союза к этому вопросу. Пункт 14.2 Устава строго однозначно определяет, что «евреи в члены Союза никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут христианство». Данный пункт является неотъемлемым продолжением всецерковно закрепленного правила, принятого на 11 Вселенском соборе Православной Церкви, который ввел запрет на общение христиан с евреями. Это не просто запрет, вызванный межконфессиональными и межэтническими различиями. Прямого запрещения на общение с представителями иных религий Православная Церковь не установила. Такой строгий запрет в отношении евреев вызван тем, что иудейская религия насквозь пронизана идеей ненависти ко всем неевреями и, в первую очередь, к Спасителю и его последователям-христианам. Она не только позволяет и обязывает евреев обманывать неевреев, поскольку они, по учению талмуда, вообще скоты-нелюди, но и вменяет евреям обман неевреев в праведность. Прикинуться православным христианином и русским ради того, чтобы внедриться в Союз Русского Народа ради превращения его в ручную политическую организацию мировой закулисы — это не только служебный долг ее агентов, вроде М. Назарова, но и каждого еврея, кто сумеет пробраться в русское национальное движение с целью его последующего уничтожения.

5. Чтобы понять, что ложь еврея в отношении нееврея-христианина (презрительно называемого гоем, акумом и т.п.) является для них традиционной обязанностью, освященной иудейской религией, и необходима для достижения целей талмуда, следует для начала прочитать Ветхий Завет, к переделке и к подделке текстов которого левитские раввины имеют прямое отношение (см. Д. Рид. Спор о Сионе, с. 16-24). Тему лжи и обмана гоев ради пользы евреев в концентрированном и в методически выверенном виде составляет двухтысячелетний труд еврейских раввинов — талмуд. С тех пор ложь ради внедрения евреев и их агентуры в государственные структуры, военные и общественные организации с целью подрыва их изнутри пронизывает всю человеческую историю. По сути дела, ложь гоям не является для евреев ложью, поскольку все неевреи для них — скоты. Точную характеристику безнравственности евреев и еврейской души дал знаток этого народа кн. Голицын в ходе процесса по ритуальному убийству евреями Андрюши Ющинского. «Нет сомнения, — отмечает он,- тяготей это обвинение (в убийстве детей) на какой угодно национальности земного шара, исповедующей какую угодно религию, спор был бы давно разрешен, человеческое мышление, право и наука давно установили факты; вся реальность и призрачность обвинений давно была бы раз навсегда констатирована, подчеркнута, закреплена и установлена в интересах исторической и нравственной истины. Все это было бы возможным с другим народом, но когда человечеству, науке и логике приходится иметь дело с народом, который признан еще со времен глубокой древности лживым и жестоковыйным устами своего вождя и пророка,.. тогда победа истины не так легко дается. Этот жестоковыйный народ не смущается ни логикой, ни перед фактом, ни перед лицемерием, ни перед осязанием,.. никогда не скажет правды, не произнесет покаянного: я виновен..». (см. Сикорский И.А. Экспертиза по делу об убийстве Андрюши Ющинского, с. 332. Сб. Русская расовая теория).

Это метод общения евреев с гоями — одновременно еврейская добродетель. Евреи вот уже две тысячи лет представляют собой силу, которая злобно и яростно гонит христианство, беспощадно обличающее нравственное уродство и внутреннее убожество их сатанинской гордыни. За сохранение христианского вероучения в его первозданной полноте Русская Православная Церковь и православные христиане пользуются у иудеев особой ненавистью. Стравливание русских людей друг с другом и с соседними народами, массовое уничтожение православного русского населения, как очевидно из истории нашего Отечества, превратилось в жидовскую профессию, которой евреи предаются с искренним интересом. Что же касается отношения евреев к священному для православных русских людей имени Иисуса Христа и Божией Матери, то оно поражает воображение глубиной бесовской ненависти. Везде, где в талмудических текстах упоминается имя Господа, оно дается в виде инициалов «Ишу», что означает «Иисус — мерзость и ложь», а Евангельское предание о Деве Марии в гнусной еврейской трактовке превращено в прелюбодеяние. О каком взаимодействии православного русского народа с такой богоборческой и богомерзкой национальностью может идти речь? (см. М.Меньшиков. Тайны талмуда. Письма к русской нации, с. 232-239).

Если взглянуть на эту же проблему с физико-биологической точки зрения достижений дореволюционной антропологии, то нам откроется аналогичная картина, но уже с другой стороны. С древнейших времен современные народы были разведены Господом на различные группы. Языковедение (сравнительная грамматика) давно доказала разницу праязыка двух больших групп людей. Евреи входят в семито-хамитскую языковую группу как часть семитской — по имени библейского родоначальника передней Азии, Сима, возлюбленного первенца Ноя. Эту группу исторически составляют потомки сирийцев, халдеев, финикиян, иудеев и арабов. Они уже тогда сильно отличались от потомков Иафета, младшего сына Ноя, родоначальника арийской расы, состоявшей из язычников — древних индусов, иранцев, греков, илиотов, кельтов, славян, литовцев, германцев, на судьбе которого «имело исполниться Евангельское пророчество, что последние да будут первыми, первыми как в культурно-историческом, так и в христианско-религиозном смысле» (Толковая Библия, Петербург, 1904-1907, т. 1, с. 66.). Семиты, как отмечает крупнейший авторитет в этой области и автор «Общей истории семитских языков» Ренан, подтверждая на практике пророчество Ноя (Благословен Господь Бог Симов, Быт. 9, 25.), быстро пришли к единобожию. В отличие от потомков Иафета, арийцев, обладавших способностями к исследованиям, они рассуждали заметно меньше, обладали неразвитыми аналитическими способностями. У них не было мифологии и отсюда бедное воображение и более слабые способности к наукам. При этом исключительной особенностью семитского духа был его индивидуализм и, как следствие, мораль, которая понимается как совокупность обязанностей только к самому себе, но не к окружающим (см. Кареев И.И. Расы и национальности с психологической точки зрения, с. 208-211. Сб. Русская расовая теория, т. 1). Исследования, продолжившие эту тему, показали, что социально-политическое, религиозное и культурное поведение евреев связано не только с их библейским родоначальником и влиянием на их национальный характер территории обитания их древних предков. В 1902 году «Русский антропологический журнал» v 41 опубликовал статью отечественного еврейского антрополога Р.Л. Вейнберга «К учению о форме мозга человека. Мозг евреев», который на базе сравнительно-анатомических исследований и статистической информации сначала сделал вывод о том, что мозг имеет целый ряд признаков, которые у различных племен человечества разнятся по своей частоте, а у некоторых совершенно отсутствуют. Затем, исходя из чувства научной объективности и гражданского долга, подчеркнул в указанной работе: «После целого ряда работ, вышедших за последние три десятилетия по соматологии евреев, — писал исследователь, — едва ли может остаться какое-либо сомнение в существовании среди них особого физического типа, выражающегося не только в своеобразных чертах так называемой еврейской «физиономии», но также в устройстве скелета, в пропорциях черепа и туловища, особенностях внешних покровов. Резче физических особенностей выступают психологические черты еврейской расы. Те и другие, преимущественно же последние, отражаются, как известно, на развитии центральной нервной системы, или, точнее говоря, являются внешним выражением особого устройства центрального органа психической и физической жизни у данного племени».

Работы целого ряда авторов показали, что черепно-мозговые особенности, отличительные черты и аномалии у евреев имеют ярко выраженную специфику. Таким образом, религиозное и политическое поведение евреев является, кроме всего прочего, следствием особой конструкции их мозга. Как справедливо замечает составитель сборника «Русская расовая теория до 1917 г». В.Б. Авдеев, в этом умозаключении не содержится ничего расистского или антисемитского, поскольку все данные по этому вопросу были почерпнуты из работ добросовестных антропологов, никогда не скрывавших своего еврейского происхождения (см. В.Б. Авдеев. Продолжение темы, с. 36-37. Русская расовая теория до 1917 г. Вып. 2). В добавление к сказанному следует привести мнение известного русского антрополога профессора И.А. Сикорского: «Физической устойчивости еврейской расы соответствует и устойчивость основных черт душевного строя: каким изображен еврей на стенах древних египетских гробниц, таким он в физическом отношении представляется и в наше время, и совершенно то же замечается и в духовном отношении. Правда, такой общий принцип антропологической устойчивости применим и к другим народам: требуются долгие века для изменения психического и физического типа народов. Таковы взгляды современной антропологии. В популярных статьях нередко можно встретить объяснение психического типа евреев событиями их истории за два последних тысячелетия; но в вопросах, о которых идет речь, такой срок — слишком незначителен и не может оказать сколько-нибудь заметного влияния..». (см. И.А. Сикорский. Данные антропологии, с. 261. Сб. Русская расовая теория до 1917 г.). Сегодня результатом тысячелетиями пестуемого иудейского индивидуализма и еврейской гордыни, апофеозом которой явилось отвержение Христа, стало откровенное и осознанное богоборчество, истребление добра и насаждение зла, воплощенное в маниакальной идеи глобализации ради мирового господства евреев.

Таким образом, ст. 13 и ст. 14 Устава Союза Русского Народа средствами организационного характера в совокупности с другими положениям его устава устанавливают законность традиционных интересов коренного населения России из природных русских людей, выделяют интересы русских как приоритетные для целей Союза, отделяют их от интересов других народов, живущих на территории России. Одновременно таким путем устав ограждает членов Союза от проникновения в его ряды представителей инонациональных и иноконфессиональных групп населения как потенциальных носителей иных, в том числе антирусских, интересов.

Членство в Союзе обусловлено и еще одним немаловажным фактором, о котором в наш век повсеместного политиканства и лжи нельзя забывать ни под каким предлогом. При вступлении в Союз должно быть дано обещание «не вступать в общение с какими-либо тайными сообществами, а также каким-либо организациями, преследующими цели, несогласные с задачами Союза». Как и ограничение по этническому цензу, это положение Устава Союза, во-первых, препятствует появлению в СРН людей, которым чужды интересы русских. Во-вторых, — препятствует нежелательным и пагубным контактам самих членов Союза с разного рода масонскими, экстремистскими, клерикальными, сектантскими, общественными организациями, партиями и политическими движениями, которые препятствуют выполнению его уставной цели.

Учитывая крайнюю важность вопроса о членстве в Союзе Русского Народа, его задачей в этом отношении должно стать безоговорочное сохранение членства в Союзе Русского Народа только в соответствии с его Уставом без каких-либо изменений или малейших послаблений. Условия принятия новых членов в ряды Союза Русского Народа также должны с абсолютной точностью соответствовать требованиям его Устава. Без соблюдения этих правил Союз Русского Народа существовать как организация природных православных русских людей, имеющая своей целью благо Отечества, существовать не может. Полагаю, что по этому вопросу должно быть сделано специальное разъяснение, доведенное до всех региональных подразделений и всех членов Союза Русского Народа.

  1. Россия единая и неделимая

Согласно цели Союза Русского Народа все его участники мыслят себе Россию как единую и неделимую. Для нас это не абстрактное и намеренно обезличенное понятие «территориальная целостность», т.е., нерасчлененность ограниченного земельного пространства, которая определяет границы государства. Напротив, государство в его историческом, национальном и культурном смысле определяет и отграничивает принадлежащую ему землю по праву предков. Выдуманный еврейскими глобализаторами термин «территориальная целостность» используется ими для прикрытия политики земельных переделов исторически и культурно давно сложившихся национальных государств, когда для обоснования очередного передела можно вычленить из всех единых и неделимых условий, устанавливающих право государства на пребывание в его исторических границах, какое-либо одно сиюминутное условие. Затем, смешав принципы и приоритеты, поставить это условие (например, религия, этническая принадлежность) в политической игре якобы главным и неоспоримым и потребовать под этим предлогом отделения части земли, якобы не нарушая единства и неделимости исторически сложившегося государства. Принцип «территориальной целостности», например, для этноса, захватившего чужую историческую территорию, может быть закреплен с помощью механизма государственного или международного права, и пришельцы на законных основаниях получат искусственно оспариваемую ими землю. Достаточно вспомнить историю с захватом Палестины евреями, узаконенным мировым признанием Израиля как государства, или недалекий от нас сегодняшний конфликт в Крыму, где татары пытаются выдавить местное население при попустительстве государственных органов, или захват албанцами сердца Сербии — Косова и Метохии, которые при поддержке мировой закулисы отторгаются ими от сербской вотчины. Примеров использования механизма территориальной целостности под предлогом достижения национальных интересов малых и больших народов немало на всех континентах. Используя манипуляции с «территориальной» терминологией, можно искусственно создавать новые «территориально целостные» регионы и страны. Что касается России, то принцип т.н. территориальной целостности, за которым прячутся интересы ее расчленителей, усиленно наполняющих нашу землю инородными мигрантами, невольно размывает смысл государственного единства и неделимости русской земли, на которой исторически проживает русский народ. Его активное муссирование подспудно и автоматически ставит под сомнение единство русского государства по принципу приоритета русского народа, его населяющего и образующего. Пример Сербии и Черногории у нас перед глазами. Разделение исторически единой русской земли на Российскую Федерацию, Украину и Белоруссию — тоже достаточно убедителен.

В ближайшей исторической перспективе такая антирусская миграционная политика может привести к образованию многочисленных и неуправляемых российской властью территорий и стать основой для «удельной территориальной целостности» вновь разделенной русской земли, теперь уже в границах нынешней Российской Федерации. Поскольку существенные изменения расового равновесия, существующего на русской земле тысячи лет, с помощью малочисленного еврейского этноса в нашем Отечестве практически невозможны, правящей в России закулисой с этой целью используются мусульманские мигранты.

Опыт крупных европейских стран, таких как Франция, где совсем недавно в столице и других крупных города была полностью дестабилизирована нормальная жизнь вследствие мусульманских криминальных выступлений, или Великобритании, где в крупных городах сегодня проживает уже 20% мусульман и социальная напряженность доведена до предела, показывает, что увеличение мигрантов-мусульман и в России приведет к усилению конфликтных ситуаций. По оценкам специалистов, для разрушения расового баланса в отдельных русских областях за краткий период времени достаточно перебросить туда 10-15% инородцев. По попустительстве продажной местной власти, при существенной легальной и нелегальной финансовой поддержке, а также при идеологическом и пропагандистском обеспечении дестабилизирующей страну миграционной политики со стороны различного рода ручных научно-исследовательских центров и управляемых средств массовой информации такого количества инородцев будет вполне достаточно. Рассчитывать на их русификацию и превращение их в граждан, которым дороги интересы России, в подобных условиях не следует. Судя по принимаемым законам о мигрантах, которые значительно ускоряют рост именно мусульманских пришельцев и препятствуют возврату русских, которые хотят вернуться в Россию, прежде всего из стран ближнего зарубежья, враги России прекрасно понимают все нюансы этой проблемы. Отсюда и такая быстрота в принятии антирусских законодательных актов в этой области под предлогом экономической необходимости. Сегодня серьезные изменения этнодемографического баланса в результате подрывной миграционной практики привели к вытеснению русских из Тарумовского и Кизлярского районов на севере Дагестана, из Наурского и Шелковского районов в Чечне.

По имеющимся уже сейчас признакам можно сделать вывод, что идет повсеместная отработка механизма создания искусственных межнациональных и этноконфессиональных конфликтных ситуаций очагового и зонального типа. Принимая во внимание масштабы, быстрый рост и человеческие жертвы среди русского населения в ходе искусственно инспирируемых межэтнических столкновений, становится очевидным, что опыт кровавого боснийского и косовского геноцида православных славян переносится мировой закулисой и к нам, в Россию. В различных точках России экспериментальным образом апробируется методика создания и развития конфликтов подобного рода с целью адаптации способов их управления, выявления реакции местного русского населения, и, прежде всего, его готовности его к сопротивлению массированному натиску и криминальному давлению со стороны пришлых инородцев в различных ситуациях и в различных регионах. В том числе отрабатывается внутреннее взаимодействие в криминальных группах, между ними, с их соплеменниками, живущими в России в зоне их преступной деятельности, а также с соплеменниками на покинутой ими, но не забытой родине. Отрабатывается связь вожаков этнокриминала с продажными представителями властных структур на местах, схемы реагирования средств массовой информации на региональном и общероссийском уровне, а также меры политического прикрытия преступного эксперимента над русскими. Создаются условия для инспирируемого массового и единовременного возникновения критических криминальных этноконфессиональных ситуаций, чреватых гражданской межэтнической войной.

Для этого на территорию России, в области с абсолютным доминированием русского населения перебрасываются достаточно большие группы легальных и нелегальных мигрантов-инородцев, которые, опираясь на ранее прибывших, поселившихся и освоившихся соплеменников, быстро создают компактные замкнутые этнические общины, в том числе незаконно территориально обособленные анклавы. В абсолютном большинстве это выходцы из мусульманских регионов России и стран ближнего зарубежья — азербайджанцы, чеченцы, дагестанцы, ингуши, курды. Как правило, такие анклавы создаются мигрантами-родственниками, которые до заселения на русской территории проживали в одном населенном пункте. Переброска мигрантов сопровождается усилением активности этнокриминальных бандитских группировок, которая, по вполне понятной причине, возрастает там, где их этнические собратья уже закрепились и сумели наладить отношения с представителями местной власти, но подчиняться ни ей, ни центральной власти не собираются. Примером поселения такого рода является компактное поселение чеченцев-односельчан в районе г. Кондопога на стратегически важном направлении, на границе с Финляндией. То есть родственное население из населенного пункта Чечни было перенесено на чуждую для чеченцев исконно русскую территорию, над которой они устанавливают свой контроль. В результате появления подобных инородческих поселенческих анклавов создаются реальные и опасные условия жизни для местного русского населения. Оттуда планируются бандитские нападения на русских, на них оказывается постоянное организованное криминальное давление, там укрываются преступники и их местные главари, а также криминальная этническая диаспора. События в Кондопоге — далеко не единичный случай криминальных экспериментов по устрашению местного русского населения, которые зачастую кончаются убийством русских. К такого рода событиям с участием кавказских бандитов относится совпавшее по датам убийство русских в г. Саратове в августе 2006 г., инспирированный азербайджанской преступной группировкой межэтнический конфликт в пос. Харагун (см. «Русское знамя», v 1, 2006), события, имеющие преступную этническую подоплеку в г. Сальске, в котором местные жители на сходе справедливо требовали от властей выяснить причастность орудующих там дагестанцев, стрелявших по русским и убивших русского местного жителя, а также ранивших несколько человек, к вооруженным ваххабитским ОПГ (см. «Русский Вестник» v 15, 2006). Среди подобных событий — г. Сыктывкар, пос. Жуковка, г. Самара, степная зона Ставрополья, черноморская часть Краснодарского края, Красногвардейский район Адыгеи. Исторически нетрудно проследить, чей именно след виден во всех этих антирусских приготовлениях. Для этого следует вспомнить, что именно инородцев (венгров, чехов, китайцев, выходцев из кавказского региона) еврейские революционеры-большевики использовали в составе ударных карательных отрядов, в массовом порядке истреблявших русских, которые сопротивлялись их инородческой власти. То же самое происходило и при захвате военизированными отрядами еврейских переселенцев палестинской земли с целью создания государства Израиль и устрашения местного населения. Под предлогом якобы ветхозаветных требований к поголовному истреблению неевреев население арабских деревень полностью уничтожалось (9 апреля 1948 г. военизированный отряд еврейских террористов «Иргун» вырезал все население арабского поселения Дейр-Ясин. 253 человека были убиты. Беременным женщинам вспаривали животы, детей, включая младенцев, поголовно уничтожили, трупы бросили в колодцы. См. подробнее Д. Рид. Спор о Сионе, с. 26, 445-501). Суть метода захватчика чужой земли ничуть не изменились со временем. Только теперь правящая закулиса действует тайно и употребляет для этого инородцев. С целью устрашения русских в России наряду с активной эксплуатацией мусульманского фактора используется территориально более близкий к России местный этнический материал. Крики «Режь русских!» и «Аллах акбар» (программа «Город и мир», 07.09.2006), означающие в переводе с арабского языка «Аллах — самый великий», стали неотъемлемой частью террористических актов, расправ с «неверными», бандитских нападений на русских со стороны чеченцев. Акты убийства русских чеченцами в Кондопоге заканчивались именно этим возгласом. 6. В России последователи классической мусульманской веры много веков жили в согласии с русскими под эгидой Русского Самодержца. С началом перестройки и чеченской войны в этом районе распространения ислама, в связи с инспирированной активизацией терроризма в России, стали использоваться лозунги «священной войны» — мусульманского джихада, т.е. вооруженной борьбы с неверными во имя торжества ислама.