«Научись, Россия, веровать в правящего судьбами мира Бога Вседержителя, и учись у твоих святых предков вере, мудрости и мужеству» | |
(Святой Праведный Иоанн Кронштадский, духовный Наставник Союза Русского Народа) |
Уважаемые соратники, москвичи! Выражаю искреннюю благодарность и низко кланяюсь всем, кто доверил мне столь ответственную должность в одном из двух «ключевых» для истерзанной моей России региональных отделов Союза Русского Народа (СРН) Московском и Санкт-Петербургском.
Обязан сразу пояснить, в этом обращении я буду излагать исключительно мою личную, и ничью более, позицию по всем, поднятым вопросам.
Доверие же столь ответственной должности я оцениваю лишь как поручение мне (русскому правозаступнику с тридцатилетним стажем правового противостояния российской системе власти) исполнить обязанность «метельщика», расчистить «авгиевы конюшни» тотального разобщения россиян и москвичей, назвать которых «русскими» у меня пока нет оснований по следующим причинам.
За почти столетие власти коммунистов большинство из нас утратило не форму, а культуру, духовные навыки православной Веры в Господа нашего Иисуса Христа и «общинной помочи». Потому мы прекратили быть Народом Русским, объединенным общей Верой и общим Делом. Тотальное разобщение и массовое взаимное недоверие, агрессивность среди россиян русского происхождения – отрицать невозможно.
Ярчайшим примером этому утверждению служит раздор между членами распущенного Московского городского отдела СРН и его Главным Советом. Возник он после 2-ого Съезда СРН, на котором Председателем был избран русский генерал-полковник Леонид Григорьевич Ивашов. Председатель СРН сформулировал цели деятельности Союза самоорганизация Русского Народа и его массовое объединение в СРН. Но верные последователи Вячеслава Михайловича Клыкова (воссоздавшего СРН в 2004 г. на основе неизмененного Устава СРН 1905 г. – вечная ему память) публично объявили нашего Председателя и его соратников «предателями» только за постановку этих целей.
Поэтому главными задачами этого обращения к своим соратникам считаю:
– спокойный и доказательный анализ причин возникновения конфликта между бывшими членами Московского городского отдела и Главного Совета, Председателя СРН;
– начало диалога между патриотами-«ортодоксами» и патриотами-«объединителями» на основе христианского принципа терпимости, взаимоуважения и доказательности;
– изложение возможных целей и способов объединения москвичей, русских людей в гражданскую Силу возрождения Москвы и России из пучины бесовского материализма, породившего перманентные революции, гражданские войны и раздоры.
О причинах конфликта и об основах возможного диалога.
Какое же различие в целях деятельности СРН стало «камнем преткновения» для последователей В.М. Клыкова и для иных патриотов, желающих адекватности целей и задач Союза современным реалиям России, а, значит, массовости и реальной Силы нашего Союза?
Я уверен, что два таких «камня» нужно искать в двух «горячих» формулировках целей СРН, которые в неизменном виде определены в п.п. 1, 2, 4 Устава СРН 1905 г.:
а) «представление Русской Православной Церкви первенствующего и господствующего в государстве положения»;
б) «русское неограниченное Самодержавие … в единении Царя с Народом».
Две эти цели СРН «ортодоксы» оформили двумя ультимативными требованиями, предъявляемыми к каждому русскому патриоту, желающему вступить в ряды СРН:
а) заявить о православном вероисповедании и предоставить доказательство причастности к какому-то приходу Русской Православной Церкви;
б) присягнуть формуле «За Веру, Царя и Отечество».
Анализируя первое требование, всякий, честно и логично мыслящий человек, вынужден будет признать, что, выдвигая его, «ортодоксы» не учли следующие факты:
а) в России пока очень не много постоянных прихожан Русской Православной Церкви и далеко не каждый прихожанин что-либо знает о современном Союзе Русского Народа;
б) в случае, если кто-то из прихожан Русской Православной Церкви и решится вступить в ряды членов СРН, то, скорее всего, не получит благословения своего батюшки на этот шаг уже потому, что М.В. Назаров (как «лидер Московского городского отдела», распущенного решением Главного Совета СРН от 20.01.07 г.) отказывается признавать Русскую Православную Церковь и способствует церковному расколу
(см. http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=64&postdays=0&postorder=asc&start=330, М.В. Назаров «О церковном окормлении»)
«Мы организация не церковная, а общественно-политическая. В Союз принимаются русские православные люди из всех православных юрисдикций хоть из Зарубежной Церкви, хоть из Американской или Константинопольской. Смелое духовенство, которое благословляет поставленные нами цели, и является нашими окормителями»;
– «Вячеслав Михайлович столкнулся с упорным нежеланием верхов Московской Патриархии благословить нашу деятельность и принял правильное решение ориентироваться не на определенную и единственную Церковь (в этом случае ему пришлось бы сразу же распустить СРН на каноничной территории РПЦ МП), а на достойных духовных лиц»;
г) среди россиян ничтожен процент прихожан Зарубежной Православной Церкви, а уж тем более, прихожан «смелого духовенства», изгнанного из Русской Православной Церкви, которое благословляет цели, поставленные М.В. Назаровым.
Хотя я и крещен, но не решаюсь назвать себя «воцерковленным православным». Ведь у меня (как у человека честного, но не укрепленного в Вере) есть вопросы, во многом схожие с вопросами «ортодоксов» к существующему положению дел в Русской Православной Церкви, к личностям её иерархов. Однако, я твердо знаю, что «духовно не дорос» до смиренного приятия Божественного Промысла, попустившего такое положение дел в Русской Православной Церкви, которое не по нраву моей гордыне. Потому я обязан:
– терпеливо молиться за мою Русскую Православную Церковь, за её иерархов, а не усугублять раздор в ней публичными спорами и претензиями;
– практическими делами помочь моей Русской Православной Церкви, моему Народу, моей России преодолеть тотальное разобщение, взаимное недоверие и агрессивность среди русских, помочь возродиться русскому Народу в общей Вере и в общем Деле.
Ну, а требование «ортодоксов» предоставить доказательство причастности к какому-то приходу Русской Православной Церкви, предъявляемое к каждому русскому патриоту, желающему вступить в ряды СРН, вопиюще противоречит:
– не признанию «ортодоксами» действующей Русской Православной Церкви;
– насущной потребности русских людей создать Союз Русского Народа, сильный массовостью, а не агрессивным околоцерковным сектантством.
Требование же «ортодоксов» к русским людям, желающим вступить в Союз Русского Народа, присягнуть формуле «За Веру, Царя и Отечество», при здравом рассмотрении:
а) оказывается, или идеологическим анахронизмом, или подталкиванием Союза Русского Народа к нарушению Конституции России
– «Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ, суды РФ», а не Царь (ст. 11 ч. 1);
– «Религиозные объединения отделены от государства» (ст. 14 ч. 2);
б) устанавливает для любого кандидата в члены СРН неадекватную современности, но обязательную, идеологию в нарушение действующей Конституции России («Никакая
идеология не может устанавливаться в качестве обязательной» (ст. 13 ч. 2);
в) вновь прямо противоречит насущной потребности русских людей создать сильный массовостью, а не агрессивным идеологическим сектантством, Союз Русского Народа.
А сформулированная на 2-м Съезде СРН Леонидом Григорьевичем Ивашовым цель запуска процессов самоорганизации Русского Народа, его массового объединения в Союзе, не только законна, но и адекватна главной общественно-культурной потребности всех русских людей и России, так как направлена:
а) к созданию массовой Силы Союза Русского Народа
– без отрицания целевой «триады» Устава СРН 1905 г. («За Веру, Царя и Отечество»), но с пониманием сегодняшней не готовности разобщенных и декультуризованных русских людей даже обсуждать такую цель возможного пути развития России;
– без обязательного требования к кандидатам в члены СРН быть только христианами, только воцерковленными прихожанами Русской Православной Церкви;
б) к применению новых критериев при решении вопроса приема в Союз новых членов
– наличие у кандидата не только на словах проявленного патриотизма, но Чести и Совести (Совесть – Голос Бога внутри нас независимо от признания себя верующим человеком);
– соответствия Слов кандидата его Делам (отсутствие в нем не русской агрессивности, лжи и двоемыслия).
При отстаивании своей идеологии «ортодоксы» отличаются удивительно не русской, почти патологической и логически немотивированной агрессией ко всем, кого считают своими оппонентами или врагами. Поэтому, лучше всего обратиться к фактам.
Вот образчик ответов «ортодоксов» на недавнюю мою попытку вступить с ними в вежливый диалог на сайте «Русская Идея» по выше поднятым вопросам:
(http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=64&postdays=0&postorder=asc&start=345)
– Маликов О.И. «С какой это стати член СРН должен идти на прием к лжепредседателю Союза? У Падалко сотоварищи сильно повреждено восприятие реальности»;
– Андрей «Действия Падалки напоминают действия больного из лепрозория, у которого чешется сразу во всех местах. А также весеннее обострение у шизофреника. Кто наполняет ряды: атеист, военспец, шизофреник. А что до Падалки и его собачьих прыжков и наскоков на М. В. Назарова сумасшедший, что возьмёшь? Таких бесноватых надо просто лечить».
А вот для сравнения образец ответов сионистских националистов на форумах их сайтов ( http://forum.sem40.ru/viewtopic.php?t=7542 , http://www.livejournal.com/users/v_i_resin/5192.html ) по заданным мной темам «Нации без этнических преступных группировок» и «Кто разжигает межнациональную рознь в Москве по отношению к евреям?»:
Ю.Д.П. «Почему факт постановки вопроса о существовании в Москве и России властной преступной группировки, образованной по признаку этнической принадлежности к еврейской нации, порождает массовые вопли «это нацизм!», «это фашизм!»?»;
– Sobaka-banabaka – «Возможность существования еврейских преступных группировок есть. А группировок нету. Вот так-то, неуважаемый Падаль-ка»;
– EVREJ – «Не знаю, как кому, а мне етого достаточно, чтобы послать товарища на…»;
– Souznik – «Всё простил бы, но эта Падаль на Лужкова замахнулась!»;
– Vladimir66 –«Народы! Это явно тяжело больной человек!».
А вот образчик «русской прямоты и чести» лидера «ортодоксов». 1.04.07 г. я задал М.В. Назарову (http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=328) простейший вопрос, честный ответ на который мог бы создать условия к диалогу «конфликтующих сторон»:
а) «обязан ли каждый член СРН (в том числе и член Главного его Совета) подчиняться как решениям съезда, так и решениям Главного Совета СРН?»;
б) «обязаны ли члены Главного Совета СРН оценивать не подчинение членов СРН и его Главного Совета решениям съезда и Главного Совета как провокаторскую деятельность внутри Союза и исключать из состава СРН таких провокаторов?».
Ответа М.В. Назаров не дал и, очевидно, давать не собирается.
М.В. Назаров – «Чтобы дать ответ мне потребуется прочесть текст еще раз пять-десять»;
М.В. Назаров – «Продрался сквозь дебри письма г-на Падалки, пишу ответ … отвечу завтра …»;
М.В. Назаров – «Юрий Дмитриевич, вдаваться в ваши «аргументы» мне уже нет необходимости».
Не правда ли, фарисейски демонстрируя на словах свою «русскость» и «православность», «ортодоксы» на деле смыкаются в нехристианской агрессии и лжи по умолчанию с теми, кого именуют своими «врагами» с сионистскими националистами. Точно «припечатал» их Святой апостол Иаков (Евангелие, 2, 19) «Ты веруеши, яко Бог Един есть; доброе твориши: и бесы веруют и трепещут»!
«Главная цель (антироссийских сил) – разрушение русского духовного Православного пространства, способного соединить народы и нации мира, предложить иную философию жизни взаимодействие, а не столкновение цивилизаций» («Идеология, стратегия и задачи СРН», доклад Л.Г. Ивашова на II съезде СРН, https://www.srn.su/vdoc.asp/2007/02/09/04/).
Где эти антироссийские силы и кто враг России и русского люда? Я обязан дать свои ответы на эти острейшие в русском патриотическом движении вопросы. Это «жидовство» ВНЕ национальное явление БЕС-Совестных (бесов). Совесть же – это Голос Бога внутри нас, которому беспрекословно подчиняются истинно верующие. А потому «жидом» является человек любой национальности, который делом доказал свою БЕС-Совестность, нехристианскую агрессию либо ложь и двоемыслие с соблюдением «приличий» ради личной выгоды. А потому главный враг русских не вне, а внутри нас массовое наше безбожие от БЕС-Совестности ради интересов «желудка».
В отличие от «непорочно чистых» «ортодоксов», Святой отец Иоанн Кронштадский состоял в Союзе Русского Народа со дня его основания и был его почетным членом. Именно он в разгар смуты 1906 г. торжественно и при большом стечении народа освятил знамя нашей православно-патриотической организации. В своем «Дневнике» Святой Покровитель СРН Иоанн Кронштадский писал: «Злоба дьявольская крайне хитра и изобретает бесчисленные, ложные предлоги к ненависти ближнего. Тут все служит предлогом: или выговор языка (картавость), или национальность, например, еврейская. Враг изобретает множество предлогов, которые не могут служить действительною причиною к ненависти, а только мнимою. Избави меня, Господи, от всякой злобы бесовской и даруй мне любить нелицеприятно, богоугодно, нестрастно».
Обращаюсь ко всем, Честь и Совесть имеющим «ортодоксам» и «объединителям»:
– давайте не плодить бесовскую злобу между нами, ведь ясно, что раздор между русскими заинтересованы разжигать только враги русских («По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь Любовь между собою», Евангелие от Иоанна, 13, 13);
– давайте начнем диалог на основе самой мудрой в этом конфликте русских с русскими формулы Господа: «Кто не против вас, тот за вас» (Евангелие от Луки, 1).
Цели, задачи и способы объединения москвичей русской культуры в МГО СРН для его превращения в Силу возрождения Москвы и России
Объединить нас может лишь цель прекращения культурного и иных форм геноцида ожидовленными властями русского народа в Москве, как в духовной столице Православия и России. Однако, в конфронтации с властью – мы этой цели никогда не достигнем. Мы обязаны искать и взаимодействовать с патриотически настроенными представителями власти на любом её уровне. Поэтому наиглавнейшей миссией Председателя МГО СРН вижу консолидацию всех конструктивных сил общественности Москвы и Московской, федеральной государственной властей:
а) для практической реализации в Москве норм международного и конституционного права, гарантий соблюдения прав русских людей и иных граждан;
б) для постепенного реформирования общественно-государственных отношений в Москве установлением «обратных» информационных и властных связей между москвичами и властью через систему социального партнерства.
Итак, как объединить москвичей? Первый шаг – определить мировоззренческий вектор совместных действий. Второй – предложить пути и методы самозащиты наших прав, в процессе которой у москвичей вырабатывались бы потребность и навыки утраченной ныне базы русской культуры «общинной помочи».
Каков мировоззренческий вектор совместных действий?
Это возрождение внепартийного, общинно-сословного, православного мировоззрения русских и принципов обустройства Москвы и России. Ведь именно такое мировоззрение, такое устройство России привели к становлению Великой Российской Империи через объединяющую формулу — «За Веру, Царя и Отечество.
Нынешняя же Президентская власть и отделенная от Государства Русская Православная Церковь предложили в 2004 году более чем адекватную современности формулу: «Власть, Церковь, Народ». Цель предложения этой формулы – возрождение Великой России. Смысл каждой составляющей части этой формулы в следующем:
– «Власть» это сильная Президентская вертикаль власти, базирующаяся на материально самостоятельном властном местном самоуправлении граждан;
– «Церковь» это единый духовный институт, в котором ведущую роль взяла на себя Русская Православная Церковь, ныне объединенная с Русской Православной Церковью За Рубежом, и активно взаимодействующая с иными традиционными конфессиями России;
– «Народ» это не только русскоговорящие граждане России, но и весь русский мир (288 000 000 человек), уважающий, сохраняющий и преумножающий русское культурное (духовное и материальное) достояние и наследие.
Значит, объединяющим направлением деятельности патриотов Москвы может быть самоорганизация и самоуправление народа по месту жительства и работы для восстановления двух фундаментов культурной самобытности и целостности России:
1. властное местное самоуправление жителей поселений на основе:
а) традиционных для России форм земское, церковное, казачье;
б) общей долевой (без права выдела) собственности жителей поселений на землю и иную недвижимость этих поселений.
2. сословия объединения профессионалов, занимающихся одной трудовой деятельностью, которые:
а) нынче конституционно уравнены в правах, а потому лишены кастовости, которая стала одной из причин развала Российской Империи;
б) могут действовать на основе внутри сословного самоуправления и равноправного их взаимодействия друг с другом и с Государством для возрождения Великой России через сопровождение всенародно обсуждаемых Национальных Проектов.
Принцип представительства в высших органах законодательной и исполнительной власти органов гражданского территориального и сословного самоуправления может заменить (в результате Конституционной реформы) полностью себя дискредитировавший, как источник тотальной коррупции, принцип партийного представительства.
Значит, мировоззренческим вектором действий патриотов Москвы может быть восстановление вне партийных, общинно-сословных принципов формирования власти, но с непременным учетом мнения Русской Православной Церкви.
Какие главные, культурно значимые, права москвичей нарушают московские власти?
1. Право на возвращение исторических дореволюционных названий улицам и площадям Москвы, а также на неизменное сохранение для будущих поколений памятников Русской истории и культуры, их территорий, а, значит, на сохранение Москвы, как города особой духовной, исторической ценности для Русской культуры и Православной Веры.
2. Право на сохранение этнической и культурной целостности, преемственности поколений русских людей, жителей центра Москвы, которые противоправными способами были отселены из мест их компактного проживания, отлучены от восстановленных ими православных церквей и монастырей.
3. Право Московской Патриархии Русской Православной Церкви на возвращение принадлежавших ей до революции земель и иной недвижимости в Москве, на возвращение русских прихожан Церквей и Монастырей центра Москвы на место их традиционного проживания в ЦАО Москвы.
4. Право на беспрепятственную реализацию собственниками жилья многоквартирных домов возникшего у них с 1.03.05 г. права общей долевой собственности на внутридомовое оборудование, на нежилые помещения и на весь придомовой земельный участок.
5. Право на самостоятельное и без вмешательства государственной власти учреждение москвичами решениями их сходов органов гражданского властного местного самоуправления (со всеми правами по ст.ст. 3, 9, 12, 131-133 Конституции РФ), действующих на основе:
а) прав общей долевой собственности москвичей на землю, на иную недвижимость и на определение самими москвичами земельных границ этих органов;
б) Свидетельств о государственной регистрации в статусе органов местного самоуправления.
Каковы пути и методы восстановления у москвичей
потребности и навыков «общинной помочи»?
Во-первых, призываю патриотов Москвы сообща разработать проект программы МГО СРН:
а) по возвращению в центр Москвы незаконно перемещенных на её окраины русских коренных москвичей;
б) по возвращению дореволюционных названий улицам и площадям Москвы и по сохранению Московских памятников Русской истории и культуры, их территорий.
Во-вторых, тактической задачей деятельности МГО СРН вижу Общее Дело соратников во всенародной борьбе с чиновной коррупцией и в гражданской самозащите от чиновного «градостроительного террора».
Стихийный протест против властного градостроительного беспредела заставил москвичей создать уже более тысячи протестных групп. Но эти группы малочисленны и разобщены, каждая пытается в одиночку решать местную проблему. Поэтому протестные группы не являются Силой Русского Народа, не способны заставить «слуг народа» соблюдать законы и права своих хозяев («Народ – источник власти» ст. 3 Конституции России).
Казалось бы, такой Силой могли стать партии «патриотического толка», сообщества адвокатов, и бесчисленное множество правозащитных организаций, призванных защищать наши права. Но записные партийные «патриоты» лишь на бумаге и в лозунгах трещат о правах русских, а на деле, как и всякие партийные шакалы, стремятся только к властной кормушке. Адвокаты же законодательно поставлены в полную зависимость от властных чиновников, а потому заинтересованы не конфликтовать с властью, предавать интересы клиентов за их же деньги. Все правозащитные организации Москвы созданы во времена «демократов» от «ДемРоссии», «Яблока» и «СПС», а потому понятны причины:
– не скрываемой политизированности этих «правозащитников»;
– их полной финансовой зависимости от грантов, получаемых из зарубежных фондов «развития демократии» в России;
– их вопиющего юридического дилентантизма и трусости при защите прав москвичей.
Есть еще одна, но потенциальная, Сила Русского Народа: это мелкий и средний бизнес Москвы, изнемогающий от властного рэкета госчиновников. Но и бизнесмены разобщены не меньше, чем москвичи. По Закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» бизнесмены могут создавать объединения для защиты своих прав, такие, к примеру, как «Союз предпринимателей Подмосковья» во главе с О.О. Дружбинским. Правда, этот бумажный «Союз» можно найти лишь в отчетах чиновников… Ну, а в Москве чиновничество сделало все, чтобы бизнесмены не создали такой «Союз» даже на бумаге.
На основе чего и каким способом возможно объединение москвичей в Общем Деле?
Мной и группой моих учеников разработаны «методы процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению закона», которые, конечно, не «панацея» от властного беспредела, но наиболее эффективны при защите прав наших подзащитных. Также мы разработали два «модельных» иска в суд, которыми требуется вынести решения судов:
а) признать возникшим с 1.03.05 г. право общей долевой собственности собственников жилья в многоквартирных домах на все нежилые помещения, на всю придомовую земельную территорию, которая
– решениями органов государственной власти выделялась для строительства наших домов и закреплялась Актами государственной приемки домов в эксплуатацию, а также материалами межевания придомовых земельных участков;
– не подлежит изменению (уменьшению) в соответствии с действующим Постановлением Правительства России;
б) признать ничтожными (изданными с целями, заведомо противными основам правопорядка) любые распорядительные акты Правительства Москвы о строительстве на территориях, затрагивающих права жителей многоквартирных домов, в связи с массовым не соблюдением органами власти при издании этих актов законодательно обязательного порядка согласования (а не информирования) с жителями
– материалов выбора земельных участков для строительства;
– предпроектной и проектной документации на каждой стадии их разработки и утверждения.
Два этих «модельных иска» можно подать в суды одновременно представителями множества жителей-собственников. Разработаны иски так, что не требуют сопровождения защитниками истцов. Но такое сопровождение понадобится на стадиях:
– кассационного производства, когда по указке Лужкова-Ресина материально от них зависимые судьи обязательно вынесут отказные решения, если массовыми акциями протеста против властно-судебного произвола мы не понудим чиновничество задуматься;
– подачи объединенной Жалобы в Международный Страсбургский Суд по правам Человека.
Как видно, предметы требований этих исков затрагивают права и интересы огромного числа москвичей, страдающих от властного градостроительного террора Лужкова-Ресина. Опираясь на интерес («выгоду») москвичей без материальных затрат с их стороны получить такие иски и решения судов по ним, им будут предложены следующие взаимовыгодные порядок и условия сотрудничества с инициаторами проекта:
а) юридическое оформление протестной группы наибольшее число участников группы выдают одному (двум) своим представителям нотариально удостоверенную доверенность на представительство их прав в органах государственной власти
– один подлинник и не менее двух заверенных нотариусом копий;
– см. «модельную доверенность» в разделе «модельные документы» на сайте протестной группы «Таганка 3» http://taganskii.narod.ru/doki.html;
б) сбор полномочных представителей по доверенностям в оговоренном месте для совершения следующих действий
– регистрация и передача инициаторам проекта нотариально заверенной копии доверенности, копий паспортов;
– подписание письменного Договора с инициаторами проекта об обязательной взаимной помощи при сопровождении массовыми акциями судопроизводств по искам, а также при проведении иных акций, направленных к защите прав и законных интересов членов общественной организации «Товарищество самозащиты прав москвичей»;
– получение текстов Уставов «Товарищества самозащиты прав москвичей» и «Фонда демонополизации правозащитной деятельности», их обсуждение и голосование по вопросу учреждения «Товарищества» и «Фонда» полномочными представителями;
– подписание протоколов учреждения «Товарищества» и «Фонда», избрание полномочных представителей для государственной регистрации их Уставов и руководящих органов;
в) после совершения полномочными представителями указанных действий – инициаторы проекта выдают представителям тексты двух указанных исков, письменных указаний по порядку их подачи в суды и взаимодействия с инициаторами проекта.
Цели создания «Товарищества самозащиты прав москвичей» и «Фонда демонополизации правозащитной деятельности» подготовка и финансирование деятельности:
а) большого числа независимых от власти юристов-процессуалистов, призванных на территориях домов протестных групп, объединившихся в «Товарищество», вместе с «социальными педагогами»
– создавать сеть территориальных приемных по самозащите прав;
– в процессе правовой самозащиты прав граждан реализовать «методику процессуального принуждения правоприменителей к соблюдению закона»;
б) социальных педагогов, которые должны
– формировать среди членов «Товарищества» практические навыки взаимопомощи при индивидуальной и коллективной правовой самозащите личных и общих прав;
– в деятельности сети территориальных приемных по самозащите прав вместе с правозаступниками – готовить жителей многоквартирных домов к домовому самоуправлению и к учреждению жителями органов гражданского властного (со всеми без исключения правами по ст.ст. 12, 130-133 Конституции России) местного самоуправления на основе общей собственности на землю и иную недвижимость.
В число членов «Товарищество» будут иметь право вступить и представители «мелкого» и «среднего» бизнеса Москвы при условии, если они подпишут с руководством «Товарищества» договора о регулярных либо разовых пожертвованиях на счет «Фонда». В таком случае бизнесмены будут иметь право получать от «Товарищества» помощь:
а) независимых правозаступников при защите прав бизнесменов от незаконных проверок контрольных и надзорных органов для скрытых целей вымогательства взяток или отъема собственности (государственный рэкет);
б) массовыми протестными акциями протестных групп, объединенных в «Товарищество», в защиту прав бизнесменов.
Среди Уставных целей деятельности «Товарищества» есть и цель содействия Русской Православной Церкви (также на договорной основе):
а) в возвращении её дореволюционных земель, иной недвижимости в Москве;
б) в восстановлении среди москвичей культуры веротерпимости и человеколюбия.
Значит, этим проектом в общем Деле и на основе общей Веры в Москве может быть:
а) преодолено тотальное разобщение и агрессивность среди русских москвичей;
б) восстановлена Христианская Культура и Сила Русской общинной Помочи, правовыми способами ограничивающая произвол московских властей.
Ю.Д. Падалко
11.04.07 г. г. Москва