Платформа «Союза Русского Народа» (Проект). 2.3. Программные принципы национального государственного устройства

  • Post category:Статьи

1. Государство не является ни просто собранием экономических субъектов, ни просто объединением людей, говорящих на одном языке и проживающих на общей территории. Государство – это объединение людей по некоторому критерию свой-чужой. В этот критерий входит, в первую очередь, общая принадлежностью к одному этносу (субэтносу). Часть населения, не принадлежащего к данному субэтносу, вполне может не только жить, но и признавать данное государство своим, если оно разделяет базовые культурные, исторические и идеологические ценности основного субэтноса. Во все времена национальные государства лояльно относились к инородцам, которые, не забывая, свои этнические корни, искренне разделяли цель, мировоззрение и идеологию этого государства. В этом смысле ни о каком подавлении малых этносов, ни о каком их ломании через колено, а тем более, о русификации их речь не идёт. Речь идёт об их гармоничном сосуществовании под крышей национального государства.

Главная задача государства – сохранение этносов, причём не только базового этноса-субэтноса, но и всех коренных этносов, при условии их согласия строить единое государство.

2. Само государство является СРЕДСТВОМ ДОСТИЖЕНИЯ поставленной выше ЦЕЛИ. Государство не фетиш, а только орудие в руках нации, позволяющее ей бороться за своё сохранение в мире. С изменением государственнообразующего этноса изменяется суть государства. Вспомним слова нашего современника В.М.Острецова о том, что «судьба русской земли без русского народа его не интересует!» и А.А. Зиновьева о том, что при вытеснении русских с территории России «Россия будет, но это будет другая, не наша Россия».

Ближайшими задачами русского национального государства является:

  • вернуть государству функцию защиты нации и других коренных
    этносов, сохранить самобытность всех этносов, проживающих в
    России;
  • отказаться от насильственной русификации всех нерусских
    этносов в России в форме межэтнического смешения и ассимиляции с
    помощью русского языка;
  • русифицировать только свободные и малозаселённые земли в
    пределах российской территории, заселяя их русскими и постепенно
    строя там русские города;
  • радикально изменить демографическую политику по отношению к
    русскому этносу-нации, добиваясь преобладания двух- и трёхдетной
    семьи и снижая влияние женского воспитания подрастающего
    поколения;
  • сама форма государственного устройства (монархия, республика и
    т.д.) должна быть вторичной и выбираться, исходя из соображений
    целесообразности; та или иная форма государственного устройства
    может со временем меняться по мере изменения условий, например,
    республика трансформироваться в конституционную и далее в
    самодержавную монархию по мере созревания условий и самосознания
    нации.

3. Русское национальное государство должно иметь значимую ЦЕЛЬ и МЕЧТУ для успешного развития. «Жизнь без цели – это хуже, чем смерть!». Целью русского национального государства должно быть утверждение на земле островка русской цивилизации, построенной на русских ценностях, территории, свободной от лжи, лицемерия и корысти иудо-протестантской идеологии, не поддавшегося яду западного разложения, бездуховности, разврата и вырождения, но в то же время не скатившейся и к чуждым нам крайностям азиатских ценностей. Мы должны сохранить наш и только наш неповторимый образ жизни, нашу систему ценностей, наш менталитет, наш своеобразный взгляд на мир. Если нам это удастся, то Россия неизбежно станет тем плацдармом, с которого начнётся победоносное шествие по миру русской Веры, русского Духа. Наша миссия заключается в том, чтобы освободить мир от чумы западного разложения. Наш образ жизни, наша вера, наш духовный стержень будут той мечтой, тем идеалом, к которому потянется вся белая раса и, в первую очередь, её арийская часть, если найдёт в себе силы вырваться из соблазнов и грехов западного разврата и вырождения.

4. Структура государства, способная обеспечить защиту и развитие русской нации, представляется следующим образом.

Высшей властью в государстве является Высший национальный Собор, основная и единственная задача которого является функция контроля за властью и её изменения в случае, если власть перестала отвечать целям национального развития. Собор обладает правом или просто сместить с поста или даже отдать под суд «вождя» нации, в случае совершения им ошибок, повлекших тяжкие последствия для нации, а тем более действий, носящих характер преступных, даже если они совершены без злого умысла, но повлекли тяжкие последствия.

Высшей исполнительной властью является «вождь» нации (Президент, Канцлер, Председатель, Секретарь), обладающий авторитарной властью с неограниченными полномочиями и столь же неограниченной ответственностью за свои действия. «Вождь» избирается всеобщим голосованием на срок 8-10 лет. Его деятельность оценивается Высшим национальным Собором, имеющим право сместить его с должности в любое время. «Вождю» подчинён Государственный Совет, являющийся совещательным органом и Правительство, возглавляемое непосредственно «Вождем». Таким образом, исполнительная власть не разделена, как это имеет место в настоящее время на Президента с администрацией и Правительство, а является единым целым.

Высшим представительным и законодательным органом является Собрание – трёхпалатный парламент, состоящий из Сената, куда по должности входят губернаторы, генерал-губернаторы и главы представительных органов губерний и генерал-губернаторств, Государственной Думы, являющейся политической палатой парламента и избираемой по мажоритарному принципу и экспертной палаты, являющейся органом обсуждения специальных вопросов и избираемой сенаторами и членами Госдумы из числа выборных экспертов по направлениям деятельности (экономика, финансы, право, экология, военное дело, культура и т.д.).

5. Российская Держава, в перспективе, строится на федеративном принципе как объединение частей бывших союзных республик, входящих в состав Державы на правах самоуправляемых и полностью автономных генерал-губернаторств. Основная территория Державы включает территорию нынешней Российской Федерации и территории Белоруссии, Украины и Северного Казахстана (при условии добровольного согласия на объединение их народов) и построена по принципу сохранения на этой территории преобладания русского (три ветви этноса – русская, украинская и белорусская) субэтноса над представителями других этносов. Благодаря этому основная часть государства постепенно приводится к уровню унитарного мононационального государства с чисто губернским административно-территориальным делением.

Основополагающие принципы федеративного устройства государства сводятся к следующему:

  • отсутствия права сециссии (т.е. права на отделение) у субъектов
    федерации, зафиксированное в договоре, заключённом на момент
    объединения; если впоследствии отделение произошло де-факто
    в нарушение заключённого договора, то государство не имеет
    право
    признавать действительность такого отделения
    де-юре, а обязана присвоить отделившейся территории статус
    «мятежной» или «временно отторгнутой» и принимать меры к
    восстановлению единства территории;
  • все субъекты федерации обязуются обеспечить единое правовое,
    таможенное, торговое и оборонное пространство на всей территории
    государства;
  • различие автономных прав разных субъектов федерации в
    зависимости от их размеров, численности населения, удельного веса в
    экономике и степени поддержки идеологии единого
    государства.

6. В создаваемом национальном (русском) государстве вводится трёхуровневая система гражданства: гражданство (высший уровень), подданство (средний уровень), лицо без подданства (низший уровень). Помимо этого вводится два подуровня гражданства

– гражданство государства (высший уровень)

– гражданство основной территории или генерал-губернаторства (низший уровень).

Все, родившиеся на территории государства, приобретают права подданства. Статус подданного не предполагает наличия избирательных прав и прав работы в государственных органах, ограничивает права владения некоторыми видами собственности и земли, запрещает владение и работу в средствах массовой информации.

Статус гражданина человек приобретает по достижении совершеннолетия, только после прохождения действительной службы в вооружённых силах (для мужчин) и после рождения первого ребёнка (для женщин) и при отсутствии компрометирующих показаний (судимость, антинациональные действия, регистрация как наркомана, ненормальная половая ориентация и т.п.). Присвоение гражданства – важнейший момент в жизни каждого человека, признание обществом его, как своего полноценного члена. Основополагающий принцип – гражданство надо заслужить.


Первоначально человек приобретает права гражданства низшего уровня, т.е. только гражданство той территории, где он родился и живёт (родившийся на основной территории – права гражданина территориального образования России, родившийся в генерал-губернаторстве – гражданство генерал-губернаторства). Статус гражданина территориального образования России и гражданина генерал-губернаторства в принципе равноценен.

Гражданство высшего уровня – гражданство России – человек может получить только в результате заслуг перед государством и при отсутствии компрометирующих материалов. Перечень этих заслуг должен быть тщательно разработан.

Разный уровень гражданства предусматривает соответственно и разный уровень прав и обязанностей человека. Меняются как избирательные права (избирательное право в пределах основной территории России, избирательное право в генерал-губернаторстве и общегосударственное избирательные права), так и имущественные права и права на свободу постоянного проживания в границах государства.

Граждане всех уровней должны иметь существенные преимущества перед иностранцами и подданными, а тем более, перед лицами без подданства. В частности, иностранцы ни при каких условиях не могут владеть землёй, средствами массовой информации, недвижимостью, ограничена и свобода передвижения иностранцев по территории государства. В случае нарушения человеком определённых обязательств перед обществом он может быть лишён гражданства и даже подданства. В последнем случае он теряет все права на его защиту и поддержку государством.

7. Национальное (русское) государство принципиально стоит на позициях приоритета роли личности перед ролью массы, исповедуя таким образом аристократический принцип построения общества. Отсюда вытекает принципиальный антипарламентаризм, как форма государственного устройства, сведение к минимуму голосований по любым вопросам, отказ от принципа коллективного руководства в любой форме и принципиальный отказ испрашивать мнения по специальным вопросам у людей некомпетентных.

В противовес этому вводится следующие базовые принципы:

  • принцип единоначалия на всех уровнях;
  • принцип ответственности должностных лиц всех уровней в
    сочетании с широчайшими полномочиями в пределах их должностных
    обязанностей;
  • принцип решения специальных вопросов только
    специалистами.

При использовании перечисленных принципов парламент так же, как и парламенты основной территории России и генерал-губернаторств, трансформируются в чисто представительские органы, наделённые законодательной функцией и призванные всесторонне обсуждать проблему, вырабатывать пути её решения и представлять эти решения и результаты обсуждений исполнительной власти для принятия решения. Решения же по любому вопросу будет принимать ОДИН ЧЕЛОВЕК, наделённый соответствующими полномочиями и отвечающий за любое принятое решение.