Русская национальная и политическая идентичность: от прошлого к будущему

  • Post category:Статьи

Анализируя ситуацию в России начала ХХ столетия и политическую ситуацию сегодня, находишь много схожего. Еще в 1904 году известный политик США Дж. Барджес выразил отношение официального Вашингтона к России: «Если у Америки есть естественный враг, то им, безусловно, является Россия». Кроме того, Берлин, Лондон и Париж имели тщательно отработанные планы войны против России. Эти же субьекты мировой политики спровоцировали революцию 1917 года.

Видимо, не случайно сразу после окончания Первой мировой войны на конференции под Парижем президент США В.Вильсон предложил поделить нашу страну на 14 частей (оккупационных зон) и установить в них «контрольный режим». В это же время банковский олигархат США и Европы стал финансовым мешком для всякого рода оппозиционеров, международный сионизм сформировал и щедро поддерживал подрывную политическую партию «Бунд», парламенты западных стран обрушились на русскую элиту с критикой, а их спецслужбы провоцировали теракты и вели разведывательно-провокационную деятельность. В этих условиях революция становилась неизбежной. Ее альтернативой мог явиться лишь развал огромного российского пространства.

Но все профессиональные историки и тысячи людей, внимательно изучающих историю России удивляются последующей кровавой вакханалии учиненной над русским народом интернациональной Красной армией.

Стоит ли нам сегодня сожалеть о происшедшем? Если говорить о миллионах жертв, то — да. О жестоких попытках большевиков вытравить Православие — да. О гражданской войне, в которой русские сражались против русских — да.

Но было и другое, что способствовало сохранению русского православного духа, русской духовности. Они получили свое развитие и устремление ввысь. Революция, в конце концов, стала стартом для великих свершений в науке, культуре, экономике, военном деле, освоении космоса и Мирового океана. А можно ли жалеть о воссоздании великой империи в лице СССР? А о победе в Великой Отечественной войне? И связующим материалом, который соединил народы СССР в единое государство, был союз с русским народом. Именно наличие этого обладающего силой и авторитетом ядра («старшего брата») уравновесило сложную многонациональную систему из полутора сотен народов.

При этом духовные основы русского народа все предвоенное двадцатилетие целенаправленно подрывалось, все русское осмеивалось и хулилось. Эти чужие «вожди народа», каждый на своем месте, целое двадцатилетие перед войной целенаправленно уничтожали преимущественно русский народ, потому что русский народ имел тысячелетний опыт государственности, умел защищать свой духовный мир и свое Отечество. Хотя и у русских людей в это время хватало «усердных» исполнителей на каждом уровне, внесших свой вклад в дерусификацию истории страны и ее дискредитацию. Но в основе своей именно он (и один в поле воин!) стоял на пути интернационализации (читай, глобализации) мира! Именно на него и был направлен смертельный удар идеологов темных сил («пломбированный» вагон Ленина через Германию, пароходы «русских» из Америки в 1917 году).

Захватившие власть чужеродные России силы, обладая полным всевластием и безнаказанностью, надругались над русскими святынями, искусно сумели перелицевать отечественную историю, извратили гуманитарное образование и социальные дисциплины.

Интернационал — глобалистская элита отучала русский народ от веры их отцов. Отучала его быть русским, взамен прививала интернационалистскую идеологию. Русский патриот Михаил Меньшиков писал: «…Народ, отвыкающий, молиться вообще и в частности за Отечество, теряет самый могущественный способ возбуждать в себе силу».

Однако во второй половине 1930-х годов СССР «переболел» и вышел из «красной» купели более молодым и окрепшим. В ответ на это в 1940-х годах Запад развязал открытую войну против России. И вдруг жестокая — не на жизнь, а на смерть — битва за каждую пядь советской земли… даже около миллиона «власовцев» не сыграли существенную роль… И лишь потому, что «врагов народа» И.В. Сталин уничтожил накануне, а в тяжелейших условиях 1941 года Сталину хватило ума сделать и идеологический поворот. В последующем, даже нацистский идеолог Геббельс признал. Что «Сталину удалось при нашем продвижении по советской территории сделать войну против нас священным патриотическим делом, что имело решающее значение».

Инерция русофобии с новой силой проявила себя во время «перестройки» и «демократической революции» 1985-1993 годов, когда новая власть, опасаясь русского национального возрождения, встала на путь бездумного подражания Западу и превращения страны в жалкую сырьевую колонию, которой не нужны ни русская культура, ни наука, ни образование. Борьба с русскими (по убеждениям, а не по паспорту) писателями и другими группами патриотов была в это время лакмусовой бумажкой для «агентов влияния» в определениях «свой-чужой». Чем больше были заслуги в борьбе с «русизмом», тем больше шансов занять соответствующее «заслугам» место в иерархии перестроечных времен. Другим плюсом особо выделялась гомосексульно-агентурная линия. Существует так называемый Список-2200, в котором есть имена воротил крупнейших финансовых структур, видных парламентариев, дипломатов, руководителей СМИ, политиков, журналистов. Американская помощь «советским братьям» с 1985 по 1992 гг. на «процесс демократизации СССР» составила 90 млрд. долл., о чем сообщила 30 июля 1992 года рижская газета «Диена».

Особую роль в формировании «закулисы», как полагают иные исследователи, сыграла Коммунистическая партия. Она «… тоже была масонской ложей, но об этом знало только ее руководство. Миллионы рядовых коммунистов использовались этой верхушкой вслепую. По партийной лестнице продвигали только негодяев, что ярко подтверждает масонскую сущность руководства КПСС». ( А.П. Шевякин. Загадка гибели СССР. М.2004.с.260). На всех ступенях КПСС были распределены кадры, в некоторых случаях имевшие иное представление о своей деятельности и задачах, нежели остальные члены партии. С этих пор советский народ стал заложником самого большого в мировой истории предательства.

Примечательна в этом отношении и программа разрушения страны за 500 дней одного из «шоковедов», Григория Явлинского, прошедшего подготовку в Гарвадском университете, где эксперты, приставленные к нему помощниками Дж. Буша-старшего, обучали тому, как взять Россию под уздцы и «интегрировать в мировое пространство», то есть приватизировать страну, через подставных лиц, иностранцами, находящимися на службе мирового правительства.

По существу, в 1991 году руками либералов был запущен новый этап геноцида русского народа, причем новыми, современными средствами. В этом отношении поражает знаменитое обращение деятелей культуры в октябре 1993 года, призывавшее Бориса Ельцина к расправе над своими согражданами. А раньше, еще во времена Михаила Горбачева многие из них составили своего рода «пятую колонну». И сам Горбачев набивая себе цену на семинаре Американского университета в Турции в 1999 году признавался: «Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма… Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Когда я лично познакомился с Западом, я понял, что не могу отступать от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех коммунистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистического лагеря… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А.Яковлев и Э.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы.» Кульминацией собирания русофобских сил стало выступление в 1992 года М. Горбачева в израильском парламенте, заявившего: «Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея». В том же году он докладывал в Конгрессе США: «Мир может вздохнуть спокойно. Идол коммунизма, распространявший повсеместно социальное напряжение, враждебность и не сравнимую ни с чем жестокость, вселявший в человечество страх, рухнул». (А.П. Шевякин. Загадка гибели СССР. М. 2004. с.195).

Пережив катастрофу расчленения СССР, став разделенным народом, русские в России попали под власть либералов, видевших в народе безликую массу, которую можно безнаказанно грабить и унижать, плевать в душу и лепить из этой массы все что угодно, например, «общечеловеков» с «общечеловеческими ценностями», втаптывая в грязь национальные идеалы и навязывая уродливые, аморальные и уголовные «стандарты поведения».

В октябре 1993 года им казалось, что с русской оппозицией покончено. В феврале 1995 года в одном из интервью Нобелевский лауреат, поэт Иосиф Бродский небрежно заявил: «Я думаю, что Россия кончилась как великая держава… Мы можем встать из-за игорного стола».

Может сложиться впечатление, что «агенты влияния» в первую очередь напрямую зависели от воли Америки, являясь субьектами ее управления. Это не совсем так. «Советская»-по географическому признаку — сторона в стане «совместных революционеров» была равным партнером «внешней», преимущественно американской (не будем забывать про западноевропейскую и израильскую) стороны абсолютно во всем. А то, что в конце «советского этапа революции» М.С. Горбачева отстранили от власти, а В.А. Крючкову пришлось посидеть в «Матросской тишине»-то «так было надо» по сценарию, и за «моральный ущерб» они были в итоге так или иначе вознаграждены. Но могла быть и альтернатива. Причем с любым исходом и не только для М.С. Горбачева с В.А. Крючковым, — если бы по сценарию заокеанских штабов «перестройки» было необходимо их устранение, то это сделали бы, и сделали бы, не задумываясь. Это стоит четко понимать и помнить всем тем, кто еще когда-либо согласится на роль двурушника.

В тоже время посредством психологической агрессии и дестабилизации сознания удалось увлечь людей большим политическим спектаклем с последующим «толпообразованием» населения СССР — превращение личностей и организованных коллективов в огромную, национального масштаба толпу. В этом состоянии люди утратили присущее личности ответственное отношение к изменениям жизнеустройства, сопряженным со значительной неопределённостью и риском. Без дебатов, без сомнений, без прогноза выгод и потерь большинство населения согласились на революцию. Когда в ней не было никакой необходимости — на революцию в благополучном обществе. Это несовместимо, со здравым смыслом.

Таким образом, если в начале ХХ века атака на Россию произошла через революцию, то происходящие события доказывают, что Запад решил совместить сегодня одновременно против своего извечного славянского врага и революцию, и войну и конца этому не видно… Так один из виднейших американских кремленологов Ф. Эрмарт заявил недавно: «честный российский либерал, отчаявшийся «вывести Россию из тьмы», не может не желать разгрома России Западом».

Россия за один только ХХ век пережили восемь войн, шесть революций, потеряв при этом три поколения. И все это сопровождается переменами в душах людей, исчезновением лучших человеческих качеств: духа нравственности, любви, мужества, самоотверженности, товарищества, верности, чести. Исчезает русский язык — растворяется культура, о которой американская «Nation» признавалась несколько лет назад: «В настоящее время из всех национальных литератур мира русская литература величайшая».

У современных респектабельных каннибалов хватает ума, коварства, лжи и мистификаций вести игру с народом, разрешая ему критически высказываться, как это позволялось и властителями в Древнем Риме, зная, что рабы сделать ничего не могут. Но игра власть имущих имеет цель: всемирная глобализация, мировое господство и благоденствие «золотого миллиарда», Глобализация-это пять миллионов из шести, населяющих землю; голодные рабы, бомжи, отдельные же государства будут низведены до бесправия колоний. Сладкие сны глобалистов напоминают первоначальный план «Ост», разработанный в Германии Розенбергом.

В этих условиях проблема сохранения и защиты национальных интересов ещё более возрастает. Ведь Россия после пережитых в ХХ веке потрясений до сих пор не стала настоящим национальным государством. Её, в отличие от всех других республик бывшего СССР, по сути, миновал процесс национального возрождения.

В этом контексте произошли изменения во взглядах и главного «шоковеда» и виновника вымирания народа в России, Егора Гайдара, который даже написал книжку о необходимости некоторого отката к социализму, который, естественно, согласовал с единомышленниками в США и Великобритании.

Но со стороны значительной части политической элиты РФ продолжается политика, направленная на сознательное разложение государства и силовых структур, удержание государствообразующего русского народа в полностью подавленном, «тупом» состоянии, а также на формирование у него сознания своей неполноценности и ущербности, неспособности своими силами выйти из затяжного кризиса. Отсюда и разговоры некоторых «демократов» о целесообразности смены менталитета русского народа с «ретроградского» православного на «передовой» протестантский.

Это делается также с целью нивелирования трех основных черт, определяющих жизненный успех славян: необыкновенное трудолюбие, доходящее иногда до самоистязания, любовь к Родине, часто даже неосознаваемая умом, и талантливость.

Национальное достоинство русских, как одних из самых государственнических в мире, постоянно унижается (пропагандируется расовая неполноценность русских, им приписываются лень, повальный алкоголизм, врожденная ксенофобия и так далее). В тоже время, философия государственности, выстраданная русским народом в ходе тяжелейшего исторического опыта вписывается в его великую письменную традицию-Православие.

Сумятица в душах людей, потеря идеологических ориентиров, деформация интересов Отечества — все это требует активного участия и Церкви в отстаивании интересов Родины и народа. Примечательна в этом плане позиция Православия в вопросе о принятии Федерального Закона «О свободе совести и религиозных объединений», его стремление в рамках данного закона обеспечить правовую защищенность религиозных объединений от чиновничьего беспредела на местах, от свободного трактования и нивелирования списка традиционных религий.

Только с опорой на традиционные религии государство сможет эффективно решать возникшие в последние годы проблемы, связанные с резким обострением религиозного экстремизма и проблемы противодействия религиозно — прозелитистской экспансии (которая напрямую связана со шпионажем против России). Только в лице Русской Православной Церкви государство может иметь себе верного союзника в деле воссоздания былого величия России, ибо материальное благополучие не будет прочным без твердых духовных ориентиров. А «народ, как отмечал П.А. Столыпин, не имеющий национального самосознания — навоз, на котором произрастают другие народы».

Большой друг «русских» либералов, космополитов и компрадоров Генри Киссинжер в 1994 году отмечал: «Всякий, кто хоть сколько-нибудь серьезно изучал историю России, знает, что именно русский национализм всегда обеспечивал целостность страны и её способность справляться с многочисленными врагами и бедами.» И на этом важно настаивать ещё и потому, что как заявил в Послании-2006 Президент Путин В.В.: «Власть и бизнес доверия народа не оправдали».

Реальностью в наши дни становятся слова французского писателя и философа, нобелевского лауреата Альбера Камю, писавшего: «Со злом либо сражаются, либо сотрудничают». И об этом народ должен знать и требовать появления в государственной власти нынешней России сгустка разума и воли, желавшего заняться лечением болезни, поразившей нашу страну, тем более опыт зачистки «пятой колонны» у нас имеется, а она выполнив задачи по разрушению СССР планирует целенаправленно и настойчиво, не считаясь с затратами, вести поиск лиц, способных по своим личным и деловым качествам в перспективе занять административные должности в аппарате управления и выполнять сформулированные противником задачи. При этом ЦРУ исходит из того, что деятельность отдельных, не связанных между собой агентов влияния, проводящих в жизнь политику саботажа и искривления руководящих указаний, будет координироваться и направляться из единого центра, созданного в рамках американской разведки, а опыт России показывает-ни один противник не может принести столько вреда собственной стране, как её властные элиты, испытывающие к ней страх и ненависть.




Александр Аверьянов


Председатель Ивановского регионального отделения

политической партии «Народный Союз»,

член общероссийской общественной

организации «Журналисты России».