Два пути, два мира, две судьбы

  • Post category:Статьи

Пришло время русскому народу выбрать свой путь, а правильнее сказать свою судьбу. Перед нами открыты две дороги. Первая – это дорога материально-индивидуалистического пути развития общества, так называемый западный постмодернизский путь. Выбрав этот путь, наш народ создаст общество, в котором не будет единства, где основной целью жизни человека будет «Жизнь ради успеха!», а успехом будут считаться только деньги и как следствие получение более изощренных материальных благ и удовольствий. Жизнь ради денег делает общество не единым, а условным, где каждый человек начинает видеть в другом человеке не друга и не брата по крови и мысли, а конкурента, которого надо разорить, уничтожить, как человека желающего забрать у вас ваш успех (деньги).

В таком обществе нет крепких семейных отношений (основы любого общества). Семья рассматривается, как форма партнерства для получения личных благ, для ведения “совместного бизнеса” и как суровая необходимость, основанная на слове “надо”. Яркий пример таких отношений, практика заключения брачных договоров, где договор, там бизнес. Такие формы семейных отношений не стимулирует желание иметь детей. В таких семьях рождается один ребенок или не рождаются вовсе. Родители и общество не заботятся должным образом о воспитании своих детей. Дети не рассматриваются своими родителями и обществом, как будущее своей семьи и своего народа, эти понятия теряют свой глубинный смысл и значение.

В них видят всего лишь обузу и тяжелую обязанность (как в детях, так и в семье), которая отвлекает человека от основной цели жизни – от денег, максимального удовольствия и блага для самого себя. Каждое следующее поколение данного общества не получает накопленный опыт предыдущих поколений и начинает деградировать в своем сознании и мировоззрении, что мы видим на примере США. Следствием данного отношения к своим детям, является уродливая форма взаимоотношений дети-родители и дети-общество, как ювенальная юстиция. Нет крепких семейных связей, присутствуют частые разводы, нет уверенности у женщин, что когда у них появятся дети и они попадут в зависимое положение от мужчин, и не смогут в полной мере обеспечить их потребностей в удовольствии и “соместном бизнесе”, что их не бросят, не оставят на произвол судьбы в полной нищете.

Женщина старается как можно дольше не создавать семьи, делать карьеру, зарабатывая денежные средства, решаясь только на одного ребенка, с целью как можно быстрее его сбагрить куда-нибудь на воспитание и продолжить жить ради «Успеха». Проявление своеобразной формы защиты женщин от этих процессов в обществе явился феминизм. Численность населения начинает сокращаться. Народ начинает вымирать, компенсируя свое вымирание мигрантами. При таком принципе построения общества, деградирует или полностью отсутствует культура, за ее ненадобностью, есть только этикет, а как следствие перестают появляться в обществе великие художники, музыканты, поэты, писатели, по причине своей не рентабельности и удаленности от «успеха». Никто не хочет быть лохом-художником и умереть в нищете.

При деградации культуры проявляется неспособность народа создавать империи, как высшей формы развития государства, т.к. империи создаются культурой, а защищаются армией. Нужно еще отметить тот факт, что территориальная целостность такого государства ставится под большую угрозу. Народ уже не способен объединиться ради общенациональных целей, идей и угроз. Он не способен воевать и побеждать в войнах (пример ИРАК, Вьетнам). Никто не хочет быть лохом-солдатом и погибнуть защищая интересы своего конкурента, его блага и удовольствия.

Такое общество становится легкой добычей других народов, которые исповедуют другие ценности и у которых другой общественный уклад. Пример: исламские мигранты в странах Европы и США. Народы, вставшие на этот путь обречены, они погибнут и потеряются в истории. Хотим ли мы такую судьбу и такую кончину? Если «Да», то «Вперед!» со знаменем в форме доллара в руках. Если «Нет», то как говорил Суворов, есть другой путь.

Путь, где основой общества являются духовно-нравственные православные ценности, именно ценности, а не религия. Потому что принять Бога или нет – дело личное и каждого. Поэтому общество должно ставить в свою основу не религию, а духовно-нравственные православные ценности, охраняя их и почитая. Создается крепкий фундамент для Православной Веры. Путь к Богу у каждого свой. Если ставить в основу общества религию, то, по моему мнению, смысл Веры может быть потерян или подменен обрядовостью. Вера в Бога должна быть живой. Любовь не бывает по принуждению,

Господь дал нам право выбора. Когда тебе говорят только “НАДО ВЕРИТЬ”, не объясняя смысл и значение Веры, тем более не доказывая это собственным примером, человек под давлением общества начинает ходить на службы в Храмы, ставить свечки, но уже не понимает весь Великий смысл и значение Православной Веры. При таком отношении к Богу наше общество будет обречено. Высшей точкой развития такого общества, является добровольное, осознанное и всецелое принятие Православной Веры.

Народ в таком обществе видит свою жизнь, как испытание, как экзамен, как свою судьбу. Основным смыслом жизни каждого человека, так и всего народа в целом, является борьба с испытаниями, искушениями и с невзгодами, в стремлении к добру и созиданию. Деньги в таком обществе играют лишь роль необходимой составляющей экономики государства и условий реализации жизненных потребностей человека. При этом человек не попадает в рабство денег, т.к. обществом отрицается принцип жизни ради удовольствия и благ. Основными жизненными принципами общества является: «сам погибай, а товарища выручай», «русские своих на войне не бросают», «возлюби ближнего своего, как самого себя» и т.д.

Общенациональные ценности ставятся выше своих личных интересов. В таком обществе присутствуют крепкие семейные узы. Женщины чувствуют свою защищенность и уверенность в завтрашнем дне, т.к. знают, что со своим любимым человеком они вместе пронесут все невзгоды и испытания на их жизненном пути. В таких семьях много детей и они приносят им радость. Их воспитанием занимается не только родители, но и весь народ, пытаясь передать им все самое лучшее, весь опыт и всю мудрость предыдущих поколений. В воспитании детей общество видит один из основных своих смыслов жизни. Браки в основном строятся не на расчете, как форме совместного бизнеса, а на любви. Мужчины не желающие брать ответственность за свои семьи и разрушающие их ради получения личного удовольствия и благ, будут отвержены своим народом и обществом в целом. Общество берет на себя ответственность за его семью.

ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ПОКОЯНИЕ И САМОПОЖЕРТВЕННОСТЬ, вот основные принципы жизни такого общества. Почитание старшего поколения и забота о них, является приоритетной ценностью данного общества, усиливающей связи между поколениями.

Народ, живущий в таком обществе – народ победитель. Не один враг не способен победить его. Перед угрозой войны все общество превращается в одну монолитную скалу, воюет и побеждает, при условии, что цели такой войны праведны и светлы. При отсутствии подобной мотивации нет слабее армии, чем армия такого народа. Любая ВОЙНА за «грязные ценности», народом будет проиграна (пример 1-я Чеченская кампания).

Любовь и духовные ценности побуждают человека творить. Ведь творчество – это желание человека запечатлеть свой внутренний мир, свои чувства, эмоции. Стихи хочется сочинять тогда, когда любишь, а песни хочется петь именно о любви. В таком обществе огромными темпами развивается культура и искусство. Общество гордится своим искусством и культурой, полностью беря на себя все заботы о художниках , поэтах и музыкантах, создавая им самые благоприятные условия для творчества, понимая всю важность и ценность их деятельности. Такое государство способно создавать и управлять огромными империями, т.к. у других народов есть естественное стремление к прогрессу и развитию. Формой такого стремления, является добровольное объединение с народом, у которого есть великие ценности и великая культура.

]Пришло время русскому народу сделать свой выбор. Этот выбор должен сделать каждый из нас. Два пути, два мира, две судьбы. Мы должны ответить с кем мы? С сатаной или с Христом. Я лично свой выбор сделал и поэтому пишу эту статью.

Да поможет нам Бог и простит наши прегрешения.


Стойте в Вере крепко! Храните Святую Русь! Да не устрашитесь войска сатанинского!

Налимов Михаил

Объединенная православная молодежь Москвы