Михаил Налимов: Россия глазами последнего поколения Союза

  • Post category:Статьи

Мы родились и взрослели в другой стране, которая называлась Советский Союз. Да в Союзе было много ошибок и упущений, но так же было и много хорошего. Того хорошего, что навсегда отложилось в нашей памяти и в наших сердцах. Мы воспитывались в духе гордости за свою страну, за свой народ и за его достижения. Мы гордились нашими парадами и нашей армией. Мы верили в дружбу и любовь, в своих поступках руководствуясь принципами «Сам погибай, а товарища выручай» «Русские своих на войне не бросают». Мы не верили в коммунистическую идеологию, партию и комсомол, потому, что к тому времени (1970-1980 г.) от нее не осталось и следа.

И все это было для нас, как пыльное непонятное наследие из далекого прошлого. И вот пришли другие времена, началась перестройка и реформы. Идеи были хорошие и многие поверили им. Несмотря на все сложности, которые были в стране в то время, мы почувствовали свежий ветер перемен. Нам обещали справедливость, народную власть, открытые границы, борьбу с бюрократией и коррупцией, даже наш, так называемый президент, ездил на трамвае на работу в Кремль, показывая свою честность и доказывая нам, что он не такой как партийные боссы, которые имели 3-4 комнатные квартиры, государственные дачи и черные волги на которых они ездили на работу.

Нам тогда говорили о том, что это не справедливо, что слуги народа должны ездить на трамвае, как тогда пытался делать наш президент. И мы верили, находясь как будто во сне мы и опомниться, не успели, как они развалили наш Союз, как стали закрываться НИИ, заводы и предприятия, появились миллионы безработных, все в один миг были лишены средств к существованию.

От власти узнали, что мы (русские, украинцы, грузины, белорусы, армяне и т. д.) больше не братья, а враги. О том, что у нас нет больше общей истории, страны и нашей общей победы. Власть начала нас делить на своих и чужых, а мы по своей наивности и не заметили, как сами поверили в эту чушь, а надо было вспомнить слова Македонского «Разделяй и властвуй»… Как в кино мы наблюдали за расстрелом Белого дома, за референдумом по новой Конституции, не понимая, чем была плоха старая. В страну хлынул поток порнографии, стала расцветать проституция и бандитизм. Именно на наше поколение пришлась кровопролитная и предательская 1-я Чеченская война.

Когда мы узнали от власти и правозащитников, что те наши ребята сверстники, которые, выполняя свой долг, пошли воевать туда, а они и не могли по другому (порода наша русская тогда была такая), больше не наши солдаты, а оккупанты, борцы со свободой и демократией, что долг русского солдата сдать автомат, а самому сдаться на волю «победителей». Да много всего было: кризис 98 года, но кризисом как сейчас уже становиться понятным он был только для честных бизнесменов и для простых людей, а для кого-то бизнесом.

Места в нашей газете не хватит, чтоб все описать, да и вы тоже наверно все сами хорошо помните. Да мы как-то все это с вами смогли пережить (правда наверно далеко не все), а пережили, потому что верили, что все это скоро кончится. Обернувшись назад понимаешь, какой все это был бред сумасшедшего. Какими мы были дураками, если смогли во все в это поверить. Да дураками, власть у нас в стране только дураков и любит. Страной дураков управлять легче.

И вот настал 2007 год. Наша страна стала жить богаче, но правдивей сказать не вся, а только ее небольшая часть. Нам говорят о хороших экономических результатах, но меня не покидает чувство, что что-то не так, как-то фальшиво многое. Ведомые этим чувством, мы остановились и осмотрелись по сторонам, какую страну мы построили, во что или в кого превратился наш народ. И мы увидели, что из молодого поколения сделали людей со сломленной волей и с животными (потребительскими) инстинктами. Из многих молодых ребят, какими мы еще были сами недавно, сделали наркоманов и трусов, а из наших девушек сделали прямых или косвенных проституток. Если мы взглянем в глаза нашим отцам и дедам, то в их глазах мы уже не увидим того огонька и той надежды на лучшее, который был у них раньше.

Все разговоры в народе только о деньгах, удовольствиях и вещах, как будто больше на свете нет ничего. Слово любовь и долг, сейчас большая редкость, самое время их занести в Красную книгу. Наш город, да и наверно вся страна в целом, превратилась в один большой рынок, где за деньги и взятки можно все и всех купить, даже закон и власть.

Наш город скоро войдет в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой публичный дом в мире. В Москве предоставляют самые грязные и низкие извращения за которые, даже в США полагается смертная казнь, а у нас, пожалуйста. У нас живут самые богатые люди в мире, которым хотеть уже нечего, а приход во власть означает приход в роскошную жизнь полную вседозволенности. Я оглянулся и посмотрел, как живут окружающие меня люди, и понял, что нет больше единого могучего русского народа. Забыв о том, что наши предки друг друга называли братьями и поддерживали друг друга в тяжелую минуту и были вместе в минуты радости.

Мы все обособились. Всех перестало волновать, как живет, например наш сосед или соседка. Мы забыли о том, что мы хозяева на этой земле и других хозяев нет, и не будет. Эта земля завещана нам нашими предками. Власть сильно ошибается, считая, что мы должны служить власти, а не власть нам. Пытаясь всеми силами возродить новое «крепостное право».

Многие из моего поколения пытаются с головой уйти в бизнес или в работу, а правильнее сказать сбежать, а старшее поколение ищет спасение и надежду в водке. Такие передачи, как ДОМ-2, МТВ или СЕКС с Анфисой Чеховой, у нас стали пользоваться бешенной популярностью. Быть наркоманом или геем, сейчас гламурно и модно. Мы разучились жить в мире с нашими братскими народами, да и они наверно с нами тоже. В обиход вошли слова ксенофобия и борьба с ней. Все обсуждают какого-то преемника, не вдумываясь в глубокое и символическое значение этого слова. Между народом и правоохранительными органами образовалась пропасть взаимного недоверия. Зададим себе вопрос: Почему все это?

Складывается ощущение, что всех все устраивает. Мне кажется, что нас просто всех купили, но не понятно, а как быть с теми, кто не захотел продаваться и принимать вышеперечисленные принципы, образ жизни и убеждения? В чьих сердцах теплятся еще слабеньким огоньком принципы и устои, которые давались нам нашими дедами и отцами, которые мы впитывали с молоком матери в далеком детстве. И сколько нас?

Налимов Михаил

Объединенная православная молодежь Москвы