Не спешите взрывать Днепрогэс!

  • Post category:Статьи

– Левый берег Днепра никогда не был Украиной! Мы всегда были Малороссией! О чем, к сожалению, в Москве не все хотят помнить! – объясняет Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» в Запорожье. Его корпорация производит и ремонтирует 54 типа двигателей, работающих более чем в 120 странах мира.

Уникальная корпорация способная заставить летать даже то, что в принципе летать не может, выросла из мастерских, где в августе 1916 года собрали первый двигатель «Мерседес» мощностью 129 лошадиных сил для первого в мире серийного многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец» конструкции Игоря Сикорского. С 1988 года, когда Богуслаев возглавил фирму, он почти непрерывно отбивает атаки конкурентов, желающих присвоить результат работы запорожцев или впарить доверчивому покупателю какую-нибудь халтуру с поддельным техническим паспортом «Мотор Сич». Даже суровый В.Тимошкин, исполнительный директор Ассоциации авиаремонтных предприятий России, встревоженный тем, что в сферу авиационного ремонта устремилась зарабатывать всякая шпана, с газетных страниц призывает молиться на запорожский завод «Мотор Сич». Запорожцы категорически отвергают предложения поставлять запчасти через фирмы-посредники, вздымающие цены до небес и оплачивают из своего кармана представителей завода на авиапредприятиях России, оперативно помогающих решить любую проблему.

Богуслаев искренне переживает, что господа из Киева обязывают русских людей из Малороссии изъясняться на украинском языке, имеющем так много польских слов, что его трудно признать самостоятельным!

-…Кроме русского языка нас с вами объединяют только моторы, позволяющие нам летать, перекачивающие газ по трубопроводам и приносящие всем попавшим в беду свет от передвижных электростанций российского МЧС… Когда-то «интернационалисты», руководившие СССР, подарили Украине несколько громадных областей России, ради «повышения доли пролетариата в структуре населения». А сегодня их духовные «внуки» заявляют, что Украина уже одной ногой вступила в НАТО и нужно поскорей «переводить в Россию производство двигателей».

В саморазрушительной имитации «борьбы с НАТО» я вижу замаскированные происки наших западных конкурентов, радостно заполняющих небо России и Украины своей слишком дорогой продукцией. Ведь если внимательно посмотреть, кто завладел большей частью оборонных заводов России – явных и замаскированных НАТОвцев там, пожалуй, больше, чем тут у нас.

Богуслаев прав.

Сегодня уже забыто, что Ющенко и его зондеркоманда смогли прийти к власти в Киеве только благодаря спонсорским взносам российских олигархов. С каждым спонсором расплатились заводами, рудниками, портами. Особенно роскошно Москва подыграла «оранжевым», когда шеф Внешторгбанка Андрей Костин купил у кума Ющенко олигарха Петра Порошенко (президент Украины крестил двух дочерей Порошенко, Евгению и Александру, родившихся в 2000 году) разорившийся банк «Мрия», на кредитные деньги финансировавший «оранжевую революцию»…

«Отец нации» оплатил свои старые долги, не боясь, что украинцы сначала печально вздохнут «Омоскалился, сынку!» А потом зададутся вопросом – что же такое пообещал русской разведке пан президент, что Россия не пожалела для него очень больших денег?!

А когда Москва заметила, что президент Украины способен видеть все вокруг только глазами жены, воспитанной в Госдепартаменте США, вдруг поднялся шум по поводу «оранжевой чумы».

Посол США Тейлор вручает дипломы выпускникам Академии Службы безопасности Украины

Уинстону Черчиллю приписывают афоризм: «Русские хороши для нас уже тем, что сначала создают себе трудности, а потом их преодолевают!»

Еще недавно в аэродинамических трубах ракетного центра в подмосковном Калининграде продувались корпуса китайской, немецкой и бразильской ракет. И милое дело – никого особо не волновало, что в случае военного конфликта все это может обрушиться на головы умников, «доводивших до ума» иноземную технику…

Даже в 1941м, когда с обеих сторон фронта стреляли пушки одной модели Василия Грабина, а лучший эсминец Черноморского флота «Ташкент» был, как известно, итальянской постройки, спешка с эвакуацией стоила слишком дорого. Лишь недавно обнародованы подробности последствий взрыва «Днепрогэса». Рванувшаяся из-за плотины на свободу вода смыла все переправы ниже по течению Днепра. И две армии, прижатые неприятелем к берегу, попали в плен. А их очень не хватало на фронте

И младенцу понятно – при «переезде в Россию» производство просто загнется. – продолжает Богуслаев. – Даже если попытаться распределить выполняемую нами работу между несколькими российскими авиазаводами – толку не будет.

У вас, уж извините за прямоту – не осталось надежных кадров, способных работать не только ради денег, осуществляя техническое сопровождение каждого изготовленного двигателя в любой точке земного шара.

Когда о людях престают заботиться, они отвечают производству тем же.

А у себя в Запорожье мы сохранили в неприкосновенности практически всю «социалку» – больницы, санатории, детские сады, собственные ПТУ и технический университет. Прославленная команда гандболистов «Мотор Сич» состоит из людей, одинаково хорошо умеющих работать как головой, так и руками.

Мы возводим не только жилые дома, но и храмы, памятники героям прошлого. Не по директорской прихоти, а по инициативе коллектива. Чтобы не распалась связь времен.

У меня на предприятии еще не украли ни одного двигателя. Ни ракетного, ни авиационного.

Пробовали.

Не получилось!

Мы пашем, как волы. Производим не только моторы, но и медицинские протезы высочайшего качества, сливкоотделители для молокозаводов.

Создали на территории России несколько совместных предприятий. Строим сборочный завод в Дубне. Терпеливо зарабатываем себе на жизнь за пределами России и Украины.

На Украине, давшей миру все еще очень уважаемый бренд «Антонов», самолетов уже давно не производят. Да и Россия летает на импортном «секонд хэнде», имея целую гамму блестящих собственных конструкций, более надежных и экономичных, чем навязываемые «доброжелателями» импортные аналоги. Недавно одной российской авиакомпанией были закуплены иностранные самолеты. Одному «Боингу» было присвоено имя Громова, другому – Ростроповича. Чудеса…!

Устанут же когда-нибудь и политики мешать профессионалам строить надежные самолеты. Тогда мы отвоюем собственное небо у «варягов», не оставив им ни одного шанса. И множество растерявшихся людей снова поверит, что они рождены летать, а не ползать.

Михаил Казаков

Справка:

Богуслаев Вячеслав Александрович

Председатель Совета Директоров ОАО «Мотор Сич»

Дата рождения: 28.10.1938 г.

Образование: в 1966 году окончил Запорожский машиностроительный институт по специальности «Авиационные двигатели», доктор технических наук, профессор, академик Академии инженерных наук Украины.

с 1975 года – директор Волочиского машиностроительного завода

с 1988 года – генеральный директор Запорожского ПО «Моторостроитель»

с 1991 года – генеральный директор предприятия «Мотор Сич»

с 1994 года – председатель правления, генеральный директор ОАО «Мотор Сич»

с 2006 года – Президент, Председатель Совета Директоров ОАО «Мотор Сич»

Награды:

1970 г. – Медаль “За доблестный труд” в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина;

1982 г. – Орден трудового Красного Знамени;

1996 г. – Орден “За заслуги” III степени;

1998 г. – Орден “За заслуги” II степени;

1999 г. – Орден “За заслуги” I степени;

2000 г. – “Герой України” с вручением ордена Государства за выдающиеся заслуги перед Украинским государством в развитии отечественного машиностроения, Указ Президента Украины от 19 января 2000 года №72;

2001 г. – Лауреат Государственной премии в области науки и техники.

По материалам http://www.motorsich.com/rus/profile/organ_ypr_kontr/president