Русофобией пропитана вся нынешняя антилукашенковская оппозиция. Их главная цель – оторвать Беларусь от России и стать протекторатом Польши, Евросоюза и США. Семибанкирщина, о которой тоскуют Тихановская и её подруги, где всё решают денежные мешки, — это и есть их плюрализм.
За 15 лет моего пребывания в ГУЛАГе я не встречал там белорусских националистов («змагар», т.е. борцов) — ныне у белорусов это как «свидомые» у украинцев. — Ред.). Не было там ни молдавских, ни азербайджанских, ни узбекских с казахскими националистов. В большевистском лагере сидели только 4 категории сепаратистов: «лесные братья» Эстонии, Латвии, Литвы и бандеровцы из Западной Украины, наследники перевоспитавшихся узников концлагерей в Австро-Венгрии. Ещё до 1914 года австровенгры держали русских или русинов (что одно и то же) в двух концлагерях с жутким режимом. Но тех, кто «сдавался» и соглашался быть «украинцем», освобождали. Австрийской полиции помогали диссидентствующие интеллигенты типа Грушевского. Так возникла конфликтующая с русскими «украинская нация». Все помнят «Тараса Бульбу»: ведь Гоголь писал именно о русских, угнетаемых ляхами.
Президент Лукашенко с гордостью говорит: «Белорусы — это русские со знаком качества». Пожалуйста, мне не обидно, я не возражаю. Я люблю белорусов, как и всех русских. Это мой народ, моя семья. Какой палец ни укуси, всё больно. Всё православно-патриотическое движение восторгалось Лукашенко, не допустившего в Белоруссии бандитской приватизации, как у нас, «великой криминальной революции», по выражению Говорухина, «семибанкирщины», т.е. «демократической власти» Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского, Авена и их соплеменников. Мы продолжали ценить кипучую деятельность Лукашенко по сбережению и укреплению промышленности. У нас Чубайс и Гайдар подарили приятелям заводы и фабрики за бесценок, а те продали оборудование и прекратили производство…
И когда в Белоруссии начались протесты ополяченной оппозиции во главе с тремя дамами, я поразился появлению «белорусских националистов», никогда и никому прежде неведомых. Тихановская требует ликвидации Союзного договора России и Белоруссии, а её наставник, беловежский преступник Станислав Шушкевич, заговорил о ликвидации государственного статуса русского языка. Ведь он считает себя демократом и не хочет знать, что в Финляндии 6% живущих там шведов имеют государственный статус шведского языка. Шушкевичу наплевать на итоги референдума 1995 г., когда более 75% граждан Белоруссии проголосовали за русский язык в качестве второго государственного. На Украине не менее половины населения говорит по-русски, но киевская хунта запретила русский язык вообще. И все демократы Европы, которые сегодня пищат о недостоверности президентских выборов в Белоруссии, слова не вякнут по поводу запрета русского языка на Украине.
Кажется, русская публика не понимает, что произошло. Никто не говорит о программе и целях внезапно возникшей «оппозиции». Шумят только об одном: о применении полицейского насилия к протестующим. Но ведь и сами протестующие не были овечками. Во время несанкционированных выступлений против выборов 9 августа получили ранения и увечья более 150 правоохранителей. Да, в первые дни протестов полиция применяла, подобно Макрону, слезоточивый газ, водомёты и светошумовые гранаты. Но оказывается то, что позволено Макрону против «жёлтых жилетов», не позволено Лукашенко.
Думается, что президент Лукашенко тоже повинен в массовых беспорядках. Я имею в виду эту странную историю с арестом 33 россиян, заподозренных… в свержении Лукашенко ради Светланы Тихановской. Чудовищно подозревать в этом Кремль и Путина… Ладно. Всё это — мелочи. Лукашенко дорог нам в главном. Не допустил господства «семибанкирщины». Вёл решительную борьбу с коррупцией. Неуклонно проводил политику в интересах роста благосостояния народа. При нём упала преступность, не осталось ни одной ОПГ и вора в законе. Потребление картофеля и мяса на душу населения — самое высокое в СНГ. Белоруссия лидировала по темпам экономического роста на постсоветском пространстве, превысив объем производства, достигнутый в БССР, почти вдвое. Академик С.Ю. Глазьев считает, что «Лукашенко удалось создать в Белоруссии своё экономическое чудо». К сожалению, в последние годы, как считает Глазьев, Белоруссия, вслед за Россией, подчинилась диктату США в назначении угодных Америке руководителей Центральных банков и министров финансов, и «белорусское экономическое чудо закончилось». Подчинение финансовой политики стран СНГ Америке повлекло, по мнению академика, «стагнацию экономики, снижение доходов населения, падение авторитета власти. Это — главная социально-политическая причина протестов в Белоруссии».
Я бы добавил к этому гегемонистскую политику Польши, размечтавшейся на руинах СССР-России возродить Речь Посполитую «от моря до моря». Сегодня именно с польских сайтов и телеканалов идут — прямые призывы к насилию.
Русофобией пропитана вся нынешняя антилукашенковская оппозиция. Их главная цель – оторвать Беларусь от России и стать протекторатом Польши, Евросоюза и США. Семибанкирщина, о которой тоскуют Тихановская и её подруги, где всё решают денежные мешки, — это и есть их плюрализм.
Да не допустит Господь этого! Аминь.
Владимир Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение»
Источник: Слово