С нами Бог и Святая Триединая Русь!
Первый свой подвиг Полтавские Малороссы свершили морозными январскими днями за 50 лет до обороны Полтавы, восстав против тогдашних «писарчуков-мазепоидов».
В сегодняшних границах города Полтавы, между поселками Яковцы и Тахтаулово расположено ПОЛЕ ПОЛТАВСКОЙ БИТВЫ, 300-й юбилей которой отмечается в этом году. Именно на этом поле, 351 год назад, 27 января 1658 г. в урочище Жуков Байрак, восставшие казаки и дейнеки под руководством Полтавского полковника М. Пушкаря и прибывшего отряда запорожских казаков во главе с Я. Барабашем наголову разгромили карателей И. Выговского, пытавшегося вернуть Малороссию под иго Речи Посполитой.
К сожалению в последствии двурушничествующий шляхтич Выговский натравит на Полтаву 20-тысячную орду крымского хана и наемников из Малопольщи. И в награду за «помощь» «самостийный писарчук» разрешит татарам грабить и уводить в плен население ряда городов и местечек «Русского княжества». Летописец об этом пишет так: «Дате на разграбление и пленение Гадяч, Миргород, Обухов, Веприк, Сорочинцы, Лютенки, Ковалевку, Бурки, Богочку…». Оранжевый президент Ющенко, так умилился от грабежа «национально свидомыми» Малороссии, что прошлой зимой ездит в Галичину поклонятся гробу писарчука. Но 351 год назад, на смену погибшим сподвижникам Богдана Хмелницкого – Пушкарю и Барабашу – встали новые герои: И. Сирко, И. Искра, И. Донец, И. Богун. Восстали люди Малороссии. Они с оружием в руках воспрепятствовали вражеским намерениям «оранжевой шляхты» ликвидировать завоевания освободительной войны, навязать малороссийскому народу иго шляхетской Польши, оторвать Русь окраинную от братской России.
Сепаратисты и вся «школа» Грушевского, замалчивая неопровержимые факты предательства Выговского и, искажая действительность, пытаются его представить как украинского патриота, стремившегося к автономии, а потом и к полной независимости Украины-Руси. В действительности же это была группа шкурников, преследовавших только свои бунчужные интересы, ради которых они пошли на сговор с Польщей. Статьи «Гадячского договора» красноречиво подтверждают это. Попытка Выговского не удалась: народ «клял его», а гетман, с отрядами наемных войск (немцами), жег и разорял целые города (Полтаву, Лубны, Гадяч, Глухов). Но польский клеврет, несмотря на усердия в Иудиных поцелунках, все же потерял булаву и бежал к польскому королю, от которого получил в награду звание сенатора и платонический титул воеводы Киевского.
Но все же надо признать: планы писарчука И. Выговского, опиравшегося на шляхетскую Польщу и Крымское ханство, сеявшего руину на малороссийских землях, пытавшегося ликвидировать решения Переяславской рады 1654 года, сегодня симметрично похожи на действия оранжевых революционеров, и американских грантоедов с окатоличеных и ополяченых галичан, захвативших Печерские пагорбы, «и претворяющих их в жизнь».
Анализируя «памаранчевую революцию», голосование за «американского зятя»; раскол Украины на «национально свидому» и «схидняцке быдло», что обязано кормить «элиту галичан», находишь много общего со временами восстания под руководством Мартина Пушкаря и Якова Барабаша против предателей и двурушников. Сегодняшние оранжоиды предают забвению, вычеркивают победы Пушкаря и Петра с учебников истории, предают поруганию память полтавчан.
Надо сказать, что с этим местом в г. Полтаве связанны еще ряд знаменитых событий. Именно с этих полей в годы Великой Отечественной войны подымалась дальняя авиация, наносившая бомбовые удары по Берлину.
На этом поле находится так же группа могил и поселений скифов (У11-111 вв. до н.э.) Известный полтавский писатель Юрий Погода, вместе с историком Николаем Ульяновым и его романом «Атосса» считают, что именно на этих полях закончился поход персидского царя Дария Гистаспа на Скифию.
Находясь на этом поле ратной славы наших предков, поле величия и стойкости их духа как нигде остро ощущаешь сегодняшний отрыв Малороссии от России и разрыв Украины на крайние трудно совместимые части – правобережный запад, оказавшийся под влиянием США, а так же Польши – американского сателлита в Европе, и левобережные восток и юг. Пока позиция России сдержана, пока на своих соотечественников Москва махнула рукой, (соболей Выговскому шлет больше чем Хмельницкому) помаранчевому Киеву несложно сохранять власть над Востоком и Югом. Пока на Украине и может существовать оранжевый трест «Шаровары энд гопак», главная забота которого: гонения на русский язык, унижения малороссов, обгаживание полей русской славы, истории, религии, культуры диоксиновыми пестицидамы фирмы «Монсанто» и доение России, как коровы.
Противостояние между нынешними Пушкарями и Выговскими наиболее остро идет в национально-культурной сфере, в области информационной, идеологической, исторической, религиозной. Наиболее оно затронуло культуру и информационную политику, их отдали на откуп «национально свидомым». Вакуум, образовавшийся после изгнания русской литературы из школ Украины и перевод Н. Гоголя в иностранцев, оказался заполненным гринжолистым хуторянством.
Гетман Выговский, как и помаранчевые безумия на Козьем болоте принесли Руину.
Об этом думается, обходя ПОЛЕ РУССКОЙ СЛАВЫ – ПОЛЕ ПОЛТАВСКОЙ ПОБЕДЫ. Неухоженные, разрушающиеся памятники, захламлена, замусоренная территория. Зарабатывая деньги на славе скифов, Пушкаря, Петра, героев ВОВ, памаранчевые областные и городские власти ни гривни не вкладывают в музей-заповедник… На этом поле, так же вспоминается, что именно Петр давал инструкции своему комиссару Вельяминову, отправляя его в Малороссию: «Препятствовать гетману, Генеральной Старшине и полковникам изнурять работой казаков и посполитых людей. Препятствовать писарям гетманским подписывать вместо него универсалы». Как видим из приведенной инструкции, оспаривать достоверность которой невозможно, сохранилась в архиве, защитником народа от притеснений его шляхтой являлся Петр.
Этот неоспоримый исторический факт находится в противоречии с утверждениями сепаратистской «исторической школы» о том, что Россия вообще угнетала весь украинский народ, а Петр был его «катом». На самом же деле «катами», как говорят документы, были свои же украинцы – старшинская шляхта, а защитником от них был «москаль» – Петр.
Самым талантливым автором, в своих произведениях прославивших Поле Полтавской Виктории, Петра и Малороссию, был Феофан Прокопович. Посмотрим его сборник «Слова и речи», напечатанный в середине ХVIII в. Именно в патриотических речах Прокоповича в отношении защитников Полтавы, впервые употреблено слово «патриот», а триколор, на Поле Русской Славы, утвердился окончательно государственным флагом. Именно Прокопович показывает, что в условиях Северной войны особым почитанием стала служба в армии и на флоте, он приводит в этой связи интересный указ царя, в котором предписывалось выдавать жалование в первую очередь солдатам, а уже потом – командирам. Прокопович, да и сам государь неизменно проводили мысль, подхваченную в наши дни В.В. Путиным, что он находится на службе государству. Петр, «вечный работник на троне» всеми своими поступками утверждал идею примата государственного над иными интересами. Особенно ярко эта мысль отразилась в сохраненной нам Прокоповичем, речи Петра перед вступлением в Полтавское сражение и запрещенной сегодня в музее Полтавской битвы: «Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. Итак не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за православную нашу веру и церковь». «Петру его жизнь не дорога, лишь бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего». Ф. Прокопович в своей книге клеймит измену Мазепы и запорожцев, бросает укор шведскому королю за то, что он воспользовался услугами предателя своего народа, что противоречит общепринятой морали. Автор, тут же приводит тот факт, что астраханские «мятежники» отправили для русской армии, сражающейся со шведами, 10 тыс. пудов пороха. Поле Полтавской Победы вдохновляло и почиталось во все времена, вплоть до «оранжевой руины». Так во время путешествия Екатерины!! в южные края была проведены военные маневры, руководимые Суворовым и Потемкиным на поле Славы, воспроизводивших Полтавское сражение. Каждый последующий государь бывал на поле Полтавской Виктории…
И все же закончить эту статью хочу стихотворением:
В дни хаоса и праздной суеты,
Когда стоим мы у порога той черты,
Где нет Любви и Веры,
Где обрываются надежды и мечты,
Я заклинаю зовом предков,
Я заклинаю, ради Бога,
Давайте сохраним потомкам
Религии, культуры, истории мосты…
Председатель Союза русских журналистов
и литераторов Полтавщины