Смело мы в бой пойдем за Русь Святую…

  • Post category:Статьи

(Песня Белого движения)

Стоило закачаться мифическому «благополучию» сонного «демократического царства», где у людей уже ничего общего не осталось, кроме всё еще недоразворованного бюджетного «бабла» – зашевелились агрессивные политические тараканы.

Слушая, как помощник президента России Аркаша Дворкович призывает к «смене элиты» – ребятишки уже грезят о собственном попадании во власть. (За двести лет до Дворковича великий Карамзин мечтал о чуде, которое даровало бы стране полсотни умных и честных губернаторов.) Уже решают, кого они возьмут в «светлое будущее», а кого не возьмут, как «недостаточного православного» и «недостаточно черносотенного». Как будто художникам на Руси не позволялось давать свою трактовку «Тайной вечери» или «Восхождения на Голгофу», и даже изображать в виде Богоматери очередную даму сердца.

Как будто задолго до них не сказал Карамзин «Главное дело быть людьми, а не славянами!»

Вера у русских во все века опережала и нередко заменяла понимание. В том числе и у тех, для кого «Христос с иконы сбежал!»

Но не зря сказано: заставь дурака Богу молиться – он и лоб расшибет.

И нет на этих болтунов Зюганова, не один год отрезвлявшего оппозиционеров в КПРФ просто и бесхитростно: «А вы ступайте, выведите на улицу хоть один завод – и я тут же передам вам руководство партией!»

В Москву регулярно приезжают давно не смотревшие на себя в зеркало старенькие военные пенсионеры и без тени юмора рассуждают о необходимости «вооруженного восстания против богомерзкого режима».

Жалко людей, никогда не знавших реальной истории собственной Родины.

Ведь ни в 1917-м, ни в 1991-м годах никакого «вооруженного восстания» не было.

Просто экономические эксперименты рвавшихся к власти сравнительно нестарых и абсолютно беспринципных личностей неуклонно расшатывали основу государства. И в результате оно попало в лапы совсем не к тем, кто надеялся наконец – то «порулить».

А словесная шелуха, прикрывающая простые воровские замашки, с годами мало меняется.

Мефистофель в «Фаусте» В.Гете предвосхитил всю тактику горбачевско-ельцинского «Агитпропа»: «Чтоб девушка попалась в сеть – о нравственности буду петь!»

И наши сегодняшние патриотически-настроенные тараканы ничего нового не придумали.

Им скучно заниматься простыми будничными делами, изо дня в день, объединяя растерянных разуверившихся людей и зарабатывая авторитет в массах. Куда красивше выступать с «политическими заявлениями», на которые никто кроме ближайших собутыльников и не обратит внимания. Осуждать тех, кто думает чуть иначе.

И грезить, грезить о власти, до которой «только руку протянуть».

А рука нетренированная, всерьез поражена артрозом и артритом. Так что если в нее дуриком что-то и свалится – ведь не удержат ни черта!

Можно ли их назвать «верующими»?!

Вряд ли!

Попытка восстановить на Руси православие, заменив ненавистные народу райкомы – не привела ни к чему, кроме абсолютно бессмысленной растраты колоссальных государственных средств на возведение храмов, вместо которых лучше было бы построить для людей нормальные дома.

Авторитета у попов нет никакого!

И это не чисто-русское явление.

Кинорежиссер Анджей Вайда, решив узнать, чего от него ждут зрители, разместил в Интернете просьбу прислать ему сценарии на одной странице. И у семисот авторов, откликнувшихся на его призыв, (В основном это молодые люди, для которых, казалось бы, Вайда – глубокая древность, кумир их дедов и бабушек!) на первом месте среди предлагаемых тем был конфликт молодых людей с родителями, на втором – проблемы трудоустройства, на третьем отсутствие времени на что-либо кроме зарабатывания денег.

И ни слова про политику и религию.

Никто в присланных сценариях не интересовался политикой и никому не нужен Бог.

Это в Польше, где более 90 процентов населения католики, а на телевидении политика чуть ли не 24 часа в сутки!

Спекуляция на мнимой «защите бедных» – норма и для российского политика. А человек у телевизора, обнаружив, как много людей его, оказывается, «защищают» – привыкает к мысли, что у него есть право валять дурака. Вот ведь все вокруг только и думают как бы ему помочь,

А он все еще беден!

Значит дело не в том, что он плохо работает, а в чем-то другом.

Он чувствует себя оправданным.

В Польше потому смогли сковырнуть «нереальный социализм», что вовремя поняли – за интеллигентом страна никогда не пойдет.

Набив себе шишек в смутах 50-х-60-х годов, интеллигенты сознательно ушли в тень, вырастив десятка полтора рабочих лидеров, из которых Валенса лишь лучше других подходил по «национальному типажу».

Не мозоля глаза публике, умные люди добились поставленных целей.

А у нас уже почти два десятилетия только болтают. О «гибнущем русском народе». О «необходимости восстановления духовных ценностей».

Да вы попробуйте для начала помочь человеку, который рядом с вами.

Может быть это и станет началом будущей ОРГАНИЗАЦИИ!

Наше отношение к католикам на бытовом уровне пляшет между песенкой «Я б засосал стакан и в Ватикан!» и жеманничаньем в стиле Александра I-го, когда про непонятно для кого поставленный на стол дополнительный прибор говорят: «Он для Господа нашего Иисуса Христа!»

Никто не желает вспоминать героического защитника православной веры запорожского полковника Тараса Бульбу, и не подумавшего выкинуть из обоза своего полка вдруг обнаруженный воз жида Янкеля, умевшего то, чего не умел ни один из боевых рубак-атаманов. И Гоголь очень убедительно показал, что Янкель оказывал большую пользу запорожцам, когда надо было уметь договариваться, а не только уметь рубать саблей, тем более иногда не только врагов, но и друг друга. Да и в политическом управлении армии Антона Деникина хватало авторитетных евреев. (Почитайте мемуары Владимира Шульгина!). А антибольшевицкие газеты заполнял своим бойким пером Илья Эренбург.

Сегодня, к сожалению, никто из «ура-патриотов» не желает читать энциклики покойного Пары Римского Иоанна Павла II-го, провозгласившего, что «свобода без ответственности политиков за свои действия – не свобода, а свинство!»

Можно как угодно относиться к католицизму в целом и к покойному Папе-поляку, но ведь руководители Русской православной церкви ни разу не осудили людоедских экспериментов нынешней власти.

Дайте мне икону, которую я смогу боготворить и священника, которого смогу уважать – и я поверю в вашу искренность.

А пока этого нет – болтовня про «обязательное православие» только мешает объединению русских людей.

Очень трудно работать и напоминать о святых жизненных принципах в зажравшейся Москве, верящей, кажется, уже только в милые и не жестокие к людям деньги. Москвичи дружелюбны и духовны только по отношению к своим друзьям и родственникам. А за пределами привычного круга общения хамят друг другу в общественном транспорте, редко уступают место пожилым людям и никогда – женщинам, жутко ведут себя за столом вне зависимости от социального положения и уровня доходов.

Они все еще по давней привычке живут «ради будущего». Ладно, наша жизнь все равно не получилась, зато дети и внуки ох и заживут!

И даже когда молодость уже давно позади, многие все еще только готовятся жить.

Как и во времена Карамзина главная причина недовольства русских людей жизнью проистекает из чрезмерной любви правителей к реформам, потрясающим основы Империи и сомнительным в своей полезности.

А Власть между тем плохо спит, здраво понимая, что командующий внутренними войсками МВД РФ – увы, не Александр Суворов, получивший звание генерал-аншефа за подавление восстания Пугачева, а фельдмаршала – за разгром повстанческой армии Тадеуша Костюшко.

Андрей Архипов