Когда праведность приходит в упадок, начинает бурно произрастать беззаконие и зло
О времена, о нравы. Слепая власть. Слепой народ. Какая и чья власть? Какой народ? Ответы на эти вопросы не только неоднозначны, но проблематичны. Одна весьма интеллектуальная программа центрального телевидения сподвигнула меня обозначить эту тему, когда телеведущая вдруг заявила, что говорить о русском не политкорректно.
Русская власть, русский народ? В начале 90-х за такие высказывания наклеивали ярлык красно-коричневых, фашистов, националистов… А что сегодня? Скажи русский народ №1- и не исключено, что появятся уже не словеса, а закон – c подачи исаевых, бунтвановых… и прочих лоббистов фашизма в России – а далее формулировки – экстремизм, фашизм. И не важно, что они по сути не знают смысла этих слов, и не знает этих смыслов и народ. Хотя есть и определённый прогресс. Единая Россия стала поговаривать о «Русском проекте». Дожили, в стране, где фактически русский народ №1, говорить о русском – не политкорретно. А почему? А кто они, трактующие так? И проблема здесь далеко не только этнического порядка. Не русские? Да не русские! Ибо «генетика» их, в том числе «элитных» русских во многом подпорчена культом доллара и потребительства. А стало быть, взоры онных устремлены туда, где не только их мировоззренческий дом. То что является для радзиховских , познеров, латыниных… космополитизмом – и это их право.
Но тогда одновременно должно существовать и равное право русских утверждать то, что противно русской душе, что составляет естественное внутреннее переживание русского народа, где именно и кроются важнейшие элементы, необходимые для понимания русской души. Однако задача эта чрезвычайно трудна и вряд ли возможно сделать понятной для «человеков», заражённых вирусом культа «бери от жизни всё». Для них абсолютизация собственности, диктатура капитала, демократия, «рынок» обрели в России черты национальной идеи. Несколько десятилетий назад русский философ А.И. Ильин, чей прах, но не идеи, «перезахоронили» в России, писал: « …осуществилось невиданное и неслыханное: злое меньшинство, захватив власть, поставило добродушное большинство народа, с тем чтобы переделать его, сломать ему его моральный хребет, окончательно перемешать ему и его детям в душе понятия добра и зла, чести бесчестия, права и бесправия – и приучить его голодом и страхом к безусловной покорности».
И очень многое уже компрадорской «элите» удалось. Нас приучили к потребительству, войнам, к коррупции, лжи, а самое главное лишили нравственного стержня. Нас приучили к слову цивилизованный Запад, США. В то время как США – это империя зла, породившая мировой кризис, спекулятивные схемы, надувание финансовых пузырей, где прослушиваются переговоры, где нелегальные тюрьмы, провокации, преступления, войны. В США, где государственное ЭГО возведено в ранг национальной идеи, где по существу сложилась однопартийная система, в рамках которой функционируют две фракции – демократическая и республиканская. В США неведомы смыслы слов демократия, свобода, как неведом он нашим доморощенным растлевателям государства российского. Им невдомек, что там, где ЭГО – нет места свободе.
Сделать же сегодня культом для человека совсем иной душевный склад, совсем иные культурные традиции изначально присущие русскому, можно лишь с помощью с одной стороны – искусства ( что сегодня весьма проблематично в силу того же рынка), а с другой, с помощью понятных мыслей, сущностных закономерностей духовности русского народа в конкретный исторический период. Иными словами, обратится к науке антропософии, могущей раскрыть доминирующие черты, духовную подоснову русской души. Однако сегодня не до этого. Главное – это возведение на пьедестал богонеугодной идеологии наживы. Более того следует учитывать, что мировоззренческие и духовные вопросы во многом переданы исключительно в руки демиезуитов, а хозяйственные в руки американских и западных «сверхпотребителей».
А что же здесь, сейчас и сегодня? Необходимо понять, что взывая ныне живущих к высшей ответственности за судьбу государства российского необходимо на интуитивном, научном, государственном уровне понять, что проблему выживаемости России может решить исключительно русский народ и, разумеется, при участии других народов России (Вместе мы русские). Хотя бы потому, что русские составляет более 80% населения страны и в случае необходимости на их плечи ляжет основное бремя по защите коренных устоев (территориальная целостность, суверенитет) России. (Уважаемые либералы, не поленитесь, обратитесь не только к мировой законодательной практике, но и близким вам по духу идеологам Нового Мирового Порядка – З.Бжежинскому, К.Адельману и другим «друзьям» русского народа, вынужденным признать Россию мононациональной страной. А стало быть, впереди предстоит работа по приведению Конституции России, Законов РФ в соответствии с установившейся мировой юридической практикой).
Россия не должна ни перед кем оправдываться и пресмыкаться. Вряд ли следует объяснять и убеждать идеологов Запада, а тем более наших телеидеологов, которые, как справедливо заметил Председатель Совета Федерации России С.М. Миронов, исповедуют антигосударственное и чуждое традиционным ценностям государства российского телевидение. Им недоступно понимание того, что свобода это независимость от всего внешнего. Ибо она, жизнь на земле, связана с взаимоотношениями и взаимозависимостью людей, их желаниями. А множество желаний делают человека или страну (как, например, США, желающих насаждать демократию по-американски, жить не по средствам лучше всех за счет циничных схем эксплуатации всего мира) закованными в цепи этих желаний, а стало быть – абсолютно несвободными. Это ни что иное как проявление крайнего эгоизма. Ибо абсолютная свобода это полное отсутствие желаний. Ну да ладно.
А что же наши демиезуиты. Их интеллект ограничен рамками понимания свободы как права говорить, писать и кричать, но, зачастую, очень тонко, со знанием методов информационной войны. И если уж вы, господа влюблены исключительно в западные стандарты демократии, то пойте песни о свободе слова, но будьте справедливы и последовательны и дайте равные возможности тем, которых вы называете «националистами», к которым не боятся себя относить президенты США, Франции…как впрочем, не боятся себя отнести к русским националистам глава правительства В.Путин и глава государства Д.Медведев. Пожелать бы им еще, чтобы они наряду с географическим термином россияне все же набрались решительности произносить в российском мононациональном государстве и слово русский. А что касается либералов, сначала не потрудитесь разобраться, а что и кто это такие русские националисты. Думай Россия!
Главный редактор журнала «Оппонент»,
Сопредседатель общероссийской организации
«Собор русского народа» Леонид Коновалов