Когда черт старится – он идет в монастырь

  • Post category:Статьи

Великий писатель Земли Русской Виктор Корчагин, автор многократно переизданного «Катехизиса еврея в СССР», создатель Русской партии и редактор газеты «Русские ведомости», прославившийся еще в начале 90х годов пламенным призывом к депортации из России всех евреев до одного, ошеломил пользователей Интернета в очередной раз.

Он сообщил, что 17 марта большая тусовка его приятелей приняла гениальное предложение еще одного великого мыслителя кандидата филологических наук Александра Севастьянова – «Объявляем всенародное вступление русских патриотов в партию «Справедливая Россия» по всем регионам страны»

Надоевший многолетними монотонными призывами к немедленному восстанию против «кровавого оккупационного режима» (и ни разу не арестованный за свою пустопорожнюю болтовню!) Борис Миронов, обозванный в сообщении ни больше, ни меньше, как председателем Союза Русского народа, якобы предложил не медлить со вступлением в «Справедливую Россию» во всех регионах: «А то будет поздно!»

Что именно будет «поздно», Миронов, многие годы категорически отрицавший допустимость легальной парламентской борьбы и участия в любых выборах, едко иронизируя над самой сутью открытой партийной деятельности, как обычно – не потрудился уточнить.

У Миронова стойкое амплуа «ликвидатора».

Будучи министром печати в правительстве Черномырдина, он и пальцем не пошевелил для поддержки русской национальной прессы. Как дубиной махал предупреждениями о закрытии различных СМИ «за разжигание национальной розни».

А когда выгнали за профнепригодность – вдруг обрел ореол «страдальца за народ русский».

Еще пребывая в министерском звании, он дал «Московским новостям» интервью, полное звериного антисемитизма. После чего был сослан не в клинику нервных болезней, а в издательство «Русская книга», которое едва не ликвидировал, разогнав всех сколько-нибудь профессиональных работников.

В первую очередь – русских!

После очередного провала ему опять не дали умереть с голоду – пристроили лидером Российской патриотической партии, которую он быстро сумел развалить.

Смешно видеть его сегодня в одной компании с Корчагиным, и филологом-потомственным антикваром Севастьяновым, с советских времен «активно» «работавшим по линии ОБХСС». Правда, в 2002 году они оказались в одной банке, когда Севастьянов, с помощью корчагинских язычников из Тульской области, пытался перехватить учредительный съезд НДПР (заранее заготовив новую программу и название) и создать свою партийку, но, обломанный офицерским составом, был вынужден согласиться с ролью одного из сопредседателей Национально-державной партии. Тогда два этих джентльмена наложили временный мораторий на тему «борьбы с жидами» и оказались шокированы тем, что Борис Миронов единственный из членов руководства новой партии написал в графе национальность «сибиряк». Он также отказался представить свое свидетельство о рождении с упоминанием кто его родители.

На Учредительном съезде НДПР, еще даже не став одним из ее сопредседателей, он максимально-возможной резкостью призвал в борьбе с «Игом Иудейским» и под камеры НТВ призвал бомбить Кремль.

Отснятое на пленку выступление было немедленно передано в СМИ, и придушило новорожденную партию еще в колыбели.

А Миронову надолго обеспечило славу «непримиримого борца с оккупационным режимом».

Всего-то нужно было потерпеть до 1 сентября 2003 года, до старта избирательной кампании в Государственную Думу.

С 1 сентября 2003 года партию можно было бы ликвидировать, только если ее цели и действия направлены «на осуществление экстремистской деятельности».

Но Борис Сергеевич свое дело знает и блестяще выполнил задание!

Брякнул такое, после чего «компетентные органы», Минюст просто не могли молчать.

Правда, что бы он ни нес с трибуны – для запрета партии все же было мало.

Поторопился паренек! Сотряс воздух еще до того, как съезд проголосовал за создание НДПР.

Пришлось звать на помощь уже проверенную «каинову печать» – «Московские Новости».

Немножко покричал о «жидовском иге» – и ладушки!

Генеральный прокурор и президент страны были просто вынуждены отреагировать. Но почему-то не на «песняра-антисемита», а на партию, в которую он соизволил войти за несколько часов до начала съезда, когда стало ясно, что учредительный съезд состоится.

А пока папа кормился «смотрящим за НДПР», сынок осуществлял такую же миссию при Конгрессе русских общин, а жена присматривала за Сергеем Бабуриным и его «воинством».

Похоже, у Мироновых это в крови!

Оплакав НДПР, Борис Сергеевич отправился «приводить в исполнение» Славянский союз журналистов… И привел.

Теперь он выдает себя за лидера Союза Русского народа (ему все равно что возглавлять!), собравшего в октябре 2004 года на учредительную конференцию представителей 14 регионов и 50 общественных организаций, из которых год спустя не осталось НИКОГО.

На тусовке «ветеранов борьбы с жидо-фашизмом» Корчагин, именующий себя заместителем председателя Русского антифашистского комитета, поделился с приятелями впечатлениями от вступления в «Справедливую Россию», подчеркнув, что «в этой партии в основном приятные русские молодые люди с отпечатком интеллекта на лице».

Хорошеньких мальчиков хватает, как известно, и в «Единой России».

Не зря ее функционеров регулярно задерживают за педофилию!

Отчего ж такой ажиотаж престарелых «вождей» возник именно вокруг «Справедливой России»?!

Почему именно ей суждено было принять в свои ряды господина, и не подумавшего встать на путь «исправления и деятельного раскаяния» после многих лет агрессивного «жидоедства»?!

Может быть в самом деле идеи “корчагинцев” становятся во все возрастающей степени электорально-привлекательными» – как заявил обозреватель «Российской Газеты» Андрей Колесников, напечатав в правительственном «органе» ( №3640 от 26 ноября 2004 года) мощное исследование творчества г-на Корчагина.

«Отбросов нет, есть кадры!» – любили повторять лучшие умы царской полиции, не брезгуя ни одним из энтузиастов, спешащих предложить власти свои услуги за самое скромное вознаграждение.

А вокруг сегодня все так дорожает!

Истрепанные в « окопах» ветераны за прошедшие два десятилетия их «творческой деятельности» сумели умертвить все сколько-нибудь заметные организации «патриотического» характера.

Они чаще всего их просто забалтывали, делая своими дикими речами абсолютно невозможной официальную регистрацию новой организации и отпугивая воспитанных людей, еще не забывших об элементарных приличиях.

Всем им не дают покоя лавры Лимонова, умеющего послать юнцов на «акцию», грозящую изрядным тюремным сроком и способного накропать и издать новую книжку, не выходя из комфортабельной камеры Лефортовской тюрьмы.

Но поправить здоровье под недреманным оком великих педагогов и гигиенистов в погонах и прокричать хором на пороге камеры: «Это мы, Эдичка!» ни одна из политических развалин уже никогда не решится.

Поэтому трусцой побежали в богадельню к Миронову, чтобы по сигналу свыше взорвать ее изнутри. И что пикантно – без всяких «поясов шахида»

Что же мы? Где же мы?

Не уж то быть невежами?!

Не уж то быть несвежими, не прыгать в высь?!

Не уж то мы не юноши?!

А ну-ка, разом сплюнувши,

На плеши и на лысины

Становись!

 

А. Венгеровский