Кто разбудит атамана?!

  • Post category:Статьи

За последние двадцать лет Северный Кавказ потерял по меньшей мере 500 тысяч жителей-славян.

«Сброшены с корабля современности» провозглашенные в начале 90–х годов основные цели возрождения казачества, которое должно было протекать в правовом поле Российской конституции и нормативных документов, подписанных президентом РФ.

А люди, именующие себя «лидерами русской общественности», робко признавая наличие «отдельных недостатков», сваливают ответственность за разжигание межнациональной розни на «происки иностранных разведок», не желая ссориться с вождями кланов, управляющих Северным Кавказом.

Прочитав в газете «Ваш городок» (номер от 12 мая) интервью с заместителем атамана Терского казачьего войска Игорем Логвиненко, я был просто потрясен.

Приближается двадцатилетие первых нормативных документов, подписанных президентом России и призванных возродить казачество, когда-то физически уничтоженное «кремлевскими мечтателями», не стеснявшимися открыто декларировать уничтожение людей только за то, что они – казаки.

Документы, подписанные президентом, никто не отменял.

Но ни в одной из «национальных республик» Северного Кавказа они не действуют. Более того – делается все возможное для недопущения на государственную службу самодеятельных казачьих структур сумевших возродиться, несмотря на саботаж чиновников. Мощную блокаду казаки встречают и в сфере экономики и в культуре и в образовании.

Войны в Чечне привели к массовому выдавливанию из «национальных республик» славянского населения. И помощь беженцам, похоже, отодвинула в сторону прекрасные планы и декларации времен «перестройки», сформировав у некоторых раньше времени уставших активистов, убеждение, что «лбом стену не прошибешь».

Герой Сильвестра Сталлоне в первом из фильмов про Рэмбо произносит замечательную фразу «Я всегда считал, что самое лучшее оружие – голова!» Но даже он никогда не призывал «прошибать лбом стену».

Один из фундаментальных постулатов высшей математики гласит «прямая – лишь частный случай кривой». В переводе на общедоступный язык: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!»

Тому, кто вырос на Кавказе, это образ понятен без комментариев.

Увы, мы сегодня живем в условиях необъявленной войны.

Сменившие политическую окраску и фразеологию «кремлевские мечтатели» вновь пытаются навязать стране представление, что она лишь дикое поле для нескончаемого грабежа представителями «богоизбранных наций». А любая попытка сопротивления этому грабежу есть возмутительный бунт и даже «национал-фашизм».

Россия сегодня, как и «при Советах» помогает кому угодно, только не своим соплеменникам.

Хотя все разумные страны год за годом демонстрируют нам образцы «разумного эгоизма», занимаясь благотворительностью лишь после того, как оказана помощь ближнему, коего Христос призывал возлюбить «аки самого себя».

Правда, вот Польша лишь на торжествах, посвященных 70-летию начала 2й мировой войны отважилась попросить Ангелу Меркель отменить, наконец, закон, принятый еще при Гитлере, о запрете создания на территории Германии польских национальных организаций.

Но мы-то с вами, вроде бы живем в своей родной стране.

Почему же владыки «национальных республик», способные жить лишь на присылаемую из Москвы «дань» (а сами зарабатывать они не умеют и не хотят!) убеждены, что за наглое выдавливание русских с территорий, освоенных в 16-18 веках русскими казаками, двести лет поливаемых кровью и потом русских людей, им ничего не будет?!

В масштабах гигантской России порядка двадцати «русских» районов «Кавказской Линии», многие годы защищавшей страну от набегов горцев – «пятачок земли». Но по меркам «цивилизованного» мира, считающего, что Россия еще далека от цивилизации, происходящее на этой территории – репетиция национальной катастрофы.

Правление Терского казачьего войска давно располагает информацией о том, что главы администраций национальных республик часто оказывают давление на руководителей местных статистических органов, вынуждая их завышать количество проживающих в населенных пунктах представителей славянского населения, что позволяет скрывать масштабы этнического вытеснения славянского населения, а также обосновывать возрастающий объем федеральных дотаций.

Атаман Логвиненко прекрасно информирован о всех этих фокусах обнаглевших «князьков» и о жутчайшем положении соплеменников. Но ни слова не говорит о том, что в моем представлении должен был бы сказать атаман.

Надвигается перепись населения.

Нас ждет очередной разгул фальсификации.

Владыки феодальных «республик» хотели бы угодить одновременно и Москве, которая их кормит, и местным бандюганам, корчащим из себя «национальных лидеров».

И если бесстрашный русский во время переписи осмелится только заикнуться, что он казак – его вполне может ждать физическая ликвидация – совсем как во времена Троцкого и Свердлова, подписавших людоедскую «Директиву о расказачивании», вдохновившую затем умевших хорошо учиться гитлеровцев.

Говоря о причинах вытеснения русских из региона, атаман Логвиненко бормочет про общемировые и общероссийские тенденции, абсолютно не желая видеть, что и у него под боком и по всему Северному Кавказу допуск к престижному высококвалифицированному труду, распределение материальных ценностей, зависит от принадлежности к тейпу, тухуму, родовому и социальному клану.

А все «не-свои» вытесняются на дно «общества».

Одно дело проиграть более удачливому и трудолюбивому в честной конкуренции и совсем другое – оказаться обитателем «национального гетто», вынужденным расплачиваться за многолетние эксперименты «кремлевских мечтателей».

Вот сегодня и крайне трудно «набрать слесарей» при открытии нового предприятия.

Хотя вернувшимся из армии мужчинам чаще всего просто некуда приложить свои руки.

Ярче всего иллюстрирует уклад реальной экономики в регионе то, сколько славян среди владельцев частных фермерских хозяйств и крупных агрофирм.

Во всех без исключения «национальных республиках» она примерно одинакова.

Благодаря планомерному искусственному банкротству колхозов и совхозов с преобладанием славянского населения, принудительной распродаже их земель и имущества по низким ценам новым владельцам – так называемым «эффективным собственникам» из числа представителей местных национальных элит. Работники ранее успешных хозяйств, под давлением власти, превращаются в бесправную рабочую массу, вынуждены покидать республику в поисках достойного заработка. Возможность получением банковских кредитов для них абсолютно исключена.

Да и реализация сельхозпродукции, как видно из статьи Э.Бурды, размещенной на сайте СКФО news, целиком находится в руках, контролируемых местными властями, мигрантов, зачастую даже не имеющих регистрации в данной местности.

Сталину многие авторы приписывают афоризм «Права не дают! Их берут!»

Едва Никита Хрущев в конце 50х годов сменил многих руководителей «республик» на представителей «титульной нации», как горцы, из поколения в поколение выраставшие в уважении к одному лишь «праву силы», (а не «праву закона»!) сразу восприняли происходящее, как «дряхлость русского льва».

И задолго до появления г-на Ельцина начали брать себе столько суверенитета, сколько удавалось украсть.

Вытеснив русских из правоохранительных органов своей территории, кавказцы активнейшим образом стали внедрять «засланных казачков» в далекие от Кавказа уголки России.

А затем на завоеванном «плацдарме» обосновываются кавказские «финансисты», постепенно меняющие местную власть на своих марионеток.

Практически не встречая никакого сопротивления, за исключением спонтанных порывов русской молодежи, легко пресекаемых милицией.

Если сравнить Россию с живым организмом, то Северный Кавказ – это некий аналог раковой опухоли, неуклонно разрастающейся и убивающей все здоровое и живое.

«Идеологическое обеспечение» этой «мести России за былое угнетение» взяли на себя республиканские «гуманитарии», защитившие несметное количество диссертаций по проблематике «колониальной политики царизма».

На деньги Москвы год за годом в молодые и не очень молодые головы вколачивалась мысль, что худшего зла, чем русская государственность в истории Кавказа не было.

Хотя и ежу понятно, что при любой другой государственности местным этносам не позволили бы не только защищать диссертации, но даже просто учиться в нормальной школе.

Но что понятно ежу, никак не укладывается в голове «национального лидера».

Воспевание героики гражданской войны и борьбы с «белогвардейцами», по замечанию дагестанского политолога А.М., Бойкова привело в подсознании национальной молодежи С.Кавказа к существенным логическим сдвигам, делая легитимной борьбу со всем русским и Россией, якобы разрушившей «золотой век» кавказского процветания.

Усиление адресной этнической преступности в национальных республиках в начале 60-х годов совершенно не случайно совпадает с начальным циклом формирования здесь национальной элиты, впервые увидевшей при наступлении хрущевской либерализации открывшиеся горизонты новых возможностей в формировании теневой экономики. А чуть позже и нецелевого использования бюджетных республиканских и федеральных средств, структуризации на базе существовавшего партаппарата клановых сообществ, разработке и осуществлении коррупционных схем.

Все перечисленное, несомненно, известно Логвиненко, заму атамана ТКВ еще и как работнику правоохранительных органов.

Но он предпочитает вести речь о драках молодежи, апеллируя при этом к «сетевым войнам», к активности иностранных спецслужб.

Что как бы оправдывает его собственное бездействие.

Лонгвиненко не желает признать глубинные причины межнациональной напряженности – наличие фактического неравенства русских в национальных республиках в сфере престижного высокооплачиваемого труда, распределении материальных благ, равных возможностей экономического развития славянских общин и вытекающую из этих обстоятельств их бесправность. Слишком долго государство рассматривало русских в этом районе как расходный материал истории.

Логвиненко упоминает про обращение казаков Прохладненского и Майского районов к президенту Кабардино-Балкарии.

Но о сути этого обращения – ни слова.

Шла ли речь о экономическом развитии казачьих общин, создании сельхозпредприятий, выделении помещений для торговых целей?. Обращались ли по вопросам создания нормальных условий для поддержки и функционирования казачьих школ, ансамблей, музеев?

Ясно пока только одно: на 20м году становления казачьих структур, у казаков нет своего помещения, культурного центра, своей управы и по каждому поводу необходимо быть в позе просящих.

Заметим, что это происходит в местах исторического проживания казаков, где до 1919 года их собственностью было 99 процентов недвижимости.

Существование диалога казачества в Кабардино-Балкарии с общественными организациями других национальностей – опыт, безусловно, необходимый. Следует только помнить, что конструктивная часть этих организаций, как это выяснилось в Чечне и Дагестане, всегда в меньшинстве и находится под давлением кавказских национал-радикалов. К сожалению, в условиях сегодняшних реалий попытки республиканских руководителей сплотить общество на уровне лозунгов остаются малоэффективны без серьезной национальной политики государства в северокавказском регионе.

На Кавказе всегда уважали народы, имеющие стабильный социум. С такими разговаривали на равных. Для предотвращения распада славянского социума необходимо вернуться сегодня, в реалиях рыночной экономики и доминированию на «русских» территориях национальных республик «титульного населения», к старому и испытанному методу дореволюционной России – компактному расселению. Этот метод блестяще себя зарекомендовал и при Советской власти, хотя никогда ею не использовался для организации жизни русского поселения. Это является необходимой минимальной мерой, но сегодня для нормализации жизни русских в национальных республиках является уже недостаточным. Время требует дальнейшей эволюции форм российской государственности в этом регионе. Достаточно ясно по этому поводу высказались представители академической науки региона.

Здесь очень важна активная позиция как Войскового атамана, так и атаманов округов. Сегодня же только благодаря преподавателям – энтузиастам изредка еще на Северном Кавказе открываются казачьи музеи, издается серьезная исследовательская литература. Но это происходит, главным образом, в Ставропольском крае.

Если не остановить необратимый отток славянской молодежи, не видящей для себя в регионе никаких перспектив – Северный Кавказ можно будет считать окончательно потерянным для России.

«Собор русского народа»

В. Гамалий