«Народный Фронт», «Народное Ополчение»- низы уже ничего не могут, а верхи уже ничего не хотят

  • Post category:Статьи

В любой момент исторического времени в любом обществе и государстве есть критически волнующие общество вопросы и соответствующие им позиции субъектов, социальных групп и политических партий, которые стремятся отвечать на эти вопросы.  Что это за вопросы? У каждого свои, но есть и целые блоки независимых проблем, которые можно считать общими для больших социальных групп.

Например, перед выборами в ГД РФ, которые состоятся в декабре 2011 года на первый план выходят такие вопросы, как левые-правые, государственная и частная собственность, уровень жизни, условия труда и предпринимательства, внешняя политика – нефть за огурцы и помидоры, или бензин – россиянам на Родине, то есть свой, божеский ресурс, по цене мандаринов и бананов африканцам, если бы они жили в Якутии и т.д.

Правящий режим совершенно справедливо ищет консенсус. Оголтелых антикоммунистов, типа Немцова, Чубайса и компанию пока убрали с глаз долой подальше, хотя и не отстранили от дел. Один изображает – несогласных, другой ищет нового «василиска» в на-на технологиях. Но теперь они разваливают уже не всю страну, а только отдельные её отрасли.

Для сочувствующих режиму создали «Народный фронт», а для тех, у кого ещё есть силы сопротивляться развалу страны и личному ограблению «Народное ополчение». С «Народным фронтом» всё более-менее ясно, в Нижнем Новгороде его, видимо, возглавит Надежа Бабкина и под народные частушки, песни и пляски мы опять начнём «зазывать» счастье, а наша Надежда возможно даже станет депутатом и это не самый худший вариант, если начать считать всех спортсменов, певцов, балерин и т.д. В Думе только нет рабочих и крестьян, инженеров и учёных, но они сильно проштрафились и как Гегемон, и как «прослойка».

В принципе, создание «народного фронта» и «народного ополчения» – это хорошая политика, хорошее решение. Они оба роднятся по слову «народ» и в основном призывают к толерантности. Например, когда по радио России идут нижегородские передачи с обсуждением необходимости в нашей области проведения гей-парадов (27.07.2011 г. 18:30) как воспитательного процесса «пьяного и тупого» нижегородского населения абсолютно не желающего знать и понимать высоких «толерантных» отношений», то с желанием победить пьянство согласиться можно, но зачем же на наши головы всё остальное? С другой стороны, нового в этом «боевом» процессе тоже ничего нет. «Единая Россия» и «КПРФ» всё-таки партии близкие по духу, более того, в начальниках и там и там бывшие члены КПСС. О подобных «высоких» отношениях можно прочитать и в книге Сергея Мишнёва «История Фехтования» /Санкт-Петербург, изд АТОН, 1999/: «Есть ещё один любопытный факт, говорящий о том, как греки стремились сплотить фалангу. Полководцы не просто допускали, но приветствовали и идеализировали гомосексуальные отношения между молодыми воинами, стоящими в задних ряжах, и более зрелыми офицерами – димаритами, составляющими передние ряды. Так как нынешний режим берёт с Запада все самые передовые технологии, то создание «фронта» и «ополчения» в принципе решение абсолютно правильное и его необходимо приветствовать.

Более того, видимо в российской политической науке появились умные головы, которые доказали действующим политикам, что и радикал-либеральная политика Чубайса – это плохо, так как «падлы» начинают сильно угнетать «быдлов» и лево-радикальная политика, вроде как по зюгановки, тоже плохо, так как уже «быдлы» начинают угнетать «падлов». Владимир Путин, кажется, прочитал несколько книг о политическом центризме и решил внедрять его на практике, на всех российских просторах. Нам остаётся только молиться, чтобы этот центризм оказался «золотой серединой». В принципе у Владимира Владимировича получается не так уж и плохо. Для «быдлов» он оставил минимальную заработную плату (4-5 тыс. рублей) и возможность работать сразу на нескольких работах. Например, утром в школе детишек учить, а вечером в бане полы мыть, или днём у станка на полуразвалившемся заводе поработать, а ночью ещё и охранником покалымить. Для «падлов» он придумал «надтарифный фонд, чтобы они могли «по закону» обирать и бюджет и мелкий бизнес, сами себя заинтересовывать производительностью труда и «высоко» оплачивать свой нелёгкий чиновничий труд, и конечно, правильно голосовать за вперёд летящее «ЯдРо».

Тем же, кому совсем плохо, и у кого настроение злобно-тоскливое, то есть тем, кто в воде не утонул, и в огне не сгорел, но и спасти никого и ничего не успел, Владимир Владимирович сразу даёт деньги. А деньги, как известно аргумент весомый. После их получения злобно-тоскливое настроение переходит в искреннюю любовь к вождю и возвращается равнодушие ко всему остальному.

Но есть и процветающие россияне. Процветают сегодня те, кто и над «быдлами» и над «падлами». Вверху – олигархи, внизу те, кто уже отцвёл и бомжует по улицам российских городов и их многочисленных помоек. Но, за что боролись, на то и напоролись. В СССР был социализм и были сытыми все, но, как утверждают нынешние экономисты – работали плохо, по капиталистическим нормативам, треть населения должны жить вблизи помоек и впроголодь, чтобы остальные, две трети, смотрели на неё, боялись и вкалывали. Так что создание «народного фронта» для двух третей россиян и «народного ополчения» для одной трети, шаг очень своевременный.

На лицо два главных момента.

Во-первых, Владимир Путин, наконец-то решил заострить внимание своей властной богемы на том, что бесплодие политической правящей элиты, это отнюдь не бесплодие страны и её истории. Исходя из афоризма «Бог не спит, но черти проворней», он, видимо, решил разбудить Господа и напугать чертей. Черти ведь не абсолютное зло и самое время напустить на них «народный фронт». Видимо, Путин В.В. надеется, что если чертей не удаётся оседлать Патриарху Всея Руси, то пушкинскому Балде в лице «народного фронта» чёрта оседлать удастся. В этой сказке, как известно сильно пострадал только один персонаж, по чьему лбу Балда крепко настучал пальцем, после того, как усмирил чертей.

Во-вторых, Владимир Владимирович позволяет и оппозиции высказаться и даже принять участие в честном подсчёте голосов на предстоящих выборах в ГД РФ и открыть для этого подсчёта голосов «народное ополчение». Именно под лозунгом «о честном подсчёте голосов» «народное ополчение» и было открыто в Нижнем Новгороде. И действительно, нижегородская область нуждается именно в этом, так как при подсчёте голосов на выборах в Областное законодательное собрание в Нижнем Новгороде и некоторых районах области вдруг начал гаснуть свет. После этого «недоразумения» коммунисты по идее должны были «захватить» электростанции, а также, следуя заветам Ленина «почту, мосты, телефон, телеграф», но ещё Врангель или Деникин, но точно генерал, говорил, что коммунисты не могут эволюционировать, они могут только загнивать, поэтому они и остановились на «честном подсчёте голосов». Но у «народного ополчения» созданного КПРФ есть и хороший контекст.

Нынешний режим за 20 лет безраздельной власти не родил ничего хорошего, так называемые либералы, они же коммунисты – «застойники» за 20 лет фактически полностью уничтожили науку, образование, целые отрасли промышленности и не дали миру ни одного имени, которым бы приросла слава России. Между тем, большевики, за 20 лет, с 1917 по 1937 год, хоть и расколхозили все колхозы, но прекратили голод, смуту, создали целый ряд новых научных направлений, общественных организаций, и дали целую плеяду выдающихся имён, которые звучат до сих пор. Для нижегородцев ближе других такие имена как Максим Горький, Валерий Чкалов, Бонч-Бруевич, Жданов и др. У КПРФ есть кое – какая идея, коммунизм – это брэнд. То что, коммунисты – застойники, вдруг стали оголтелыми антикоммунистами и продолжили худшие российские традиции «отцов и детей», например Гайдар – внук, буквально надругался над наследием Гайдара – деда, ровно ни о чём не говорит, кроме как о глупости или тупости нового режима, решившего списать со счетов историю СССР. Хотя и забавно, когда преподаватели научного коммунизма или политруки получают церковные чины и начинают читать проповеди в церквах.

Одно слово напрашивается на ум. Это слово «придурки», так как провозгласив краеведение и внедрение в каждую деревню по музею, «придурки» совсем забыли, что СССР – это такой же брэнд как и Рим, в который туристы катаются до сих пор поглазеть на развалины. В Нижнем Новгороде тоже есть на что посмотреть: руины «Электромаша», «Станкозавода» и т.д., прекрасно показывают величие и закат империи, только «баксы» собирай с организованных туристов.

Конечно, руководить такими «придурками» В.В. Путину необычайно тяжело. Проблема в том, что новое местничество создал именно он. А раз так, то тяжесть «положения», тяжесть должности – это уже его собственная проблема. Она тоже не нова. О таком каждодневном подвиге, который совершается ради собственного удовольствия, писал Салтыков – Щедрин. Салтыковские города № и руководящие ими «органчики» – это тот самый заведённый механизм власти, тогда самодержавной, а нынче (???) работающей независимо от человеческой воли, страстей и дерзаний. Но так не бывает. На самом деле – это профанация подлинного феномена власти.

Опыт показал, что никаких институционных гарантий система власти не имеет. Одни и те же институты могут работать на удивление эффективно, или напротив, неэффективно – всё зависит от того, насколько их действию сопутствует усердие, заинтересованность и вдохновение исполнителей сверху донизу. Словом, «институты – это всего лишь партитура, которую предстоит воплотить в реальную «музыку власти» тем или иным интерпретаторам» /А.С. Панарин/. Как пишут П. Бергер и Т. Лукман, определённый социальный порядок «существует до тех пор и постольку, поскольку реальная человеческая активность продолжает его продуцировать. Никакого другого онтологического статуса ему приписать нельзя».

И здесь мы подошли к самому главному. К вопросу о том, для чего созданы «народный фронт» и «народное ополчение». Для того, чтобы в тандеме: либералы – коммунисты повысить человеческую активность, привлечь внимание к проблемам собственной страны или наоборот слить эту активность в «унитаз» и выпустить накопившийся пар из ушей, чтобы ещё, лет пять безоглядно красть и грабить страну.

В этом контексте «народному фронту» как и создавшим его людям опасаться абсолютно нечего. Трудовые массы, в одночасье ставшие «туземными массами» страны третьего мира уже привыкли, что от порождений власти, типа «Реформы – новый курс», «Наш дом – Россия», «Отечество – вся Россия», «Единая Россия» и т.п. лучше не становится, хотя можно из России уехать. Нынче это главное и хорошо рекламируемое благо. Раньше в Голливуд не пускали, а теперь мы вместе с Голливудом учимся петь песенку: «С чего начинается Родина». Поэтому не всё так плохо, можно уехать.  Тем более, что с тонущего корабля уже давно сбежали не только крысы, но и матросы. Можно уехать.

По сути, у «народного фронта» со всеми предыдущими вариациями за душой нет ничего, кроме постоянно размываемых таких святых слов как «Россия» и «Народ». Вся политическая культура «народного фронта» свелась к вопросу: «Почём вступление?» и «Кого берут?». Для правящего режима «народный фронт» – это прежде всего показ всему остальному народу тех «передовых, авангардных, либерально-демократических групп» с которыми приходится работать. Которым только дай пальчик укусить, они и голову отгрызут, но это уже проблема выборов Президента РФ.

Совсем по другому видится позиция «народного ополчения». Для КПРФ подобный шаг, если он плохо обдуман, может оказаться последним звонком. Для КПРФ – это момент истины. Если руководители КПРФ решили собрать свою «социально-классовую базу», чтобы затем её продать, то это очень плохая затея. Но лозунг «за честный подсчёт голосов» прямо указывает именно на это. Если «народное ополчение» создано для того, чтобы усилить торг с правящим режимом за социальные гарантии россиян, то, по крайней мере, всем оппортунистам и пр. эта песня давно знакома, близка и понятна, и может быть воспринята народом как песня о близком спасении России, ибо ХХ век начинался примерно также, Николай II откровенно предавал интересы России, а народ «созревал» для бунта.

Конечно, в идеале, было бы не плохо, если бы «народный фронт» и «народное ополчение» соединились бы как два фронта под Сталинградом и разгромили всех врагов и с мылом вымыли Красную площадь.

Как будет на самом деле – посмотрим. Ждать осталось недолго.

 

Нижегородское отделение

Серёжа Сирота