О Стратегии государственной национальной политики России до 2025 года
Более 20 лет постсоветская Россия не может обрести национальную стратегию своего развития. Рост этнической преступности и межэтнического противостояния в России уже представляет реальную угрозу безопасности страны. Обозначилась тенденция образования этнических анклавов. На Северном Кавказе не прекращается вооруженное противостояние с многочисленными жертвами. Прекращен призыв в ряды российской армии призывников из Дагестана – в связи с их неадекватным поведением в войсках.
Существующая до 19 декабря 2012 года в России Стратегия национальной политики, принятая еще в 1996 году, не отражала произошедших в мире и России глобальных перемен, в том числе всплеска ксенофобии, массовой миграции, роста этнической и конфессиональной напряженности. Можно констатировать, авторы Концепции 1996 года – в том числе, академик Тишков, провалили стоящую перед ними задачу. До декабря 2012 года шло обсуждение новой Стратегии. Авторами новой Стратегии стала группа людей под руководством Абдулатипова, Михайлова и Тишкова, собравшиеся под крышей Совета по национальной политике при Президенте России.
Претензий к новой Стратегии на этапе ее обсуждения было очень много. В отличие от Концепции 1996 года, в которой речь шла так или иначе о коренных народах, в новой Стратегии огромное место отдано адаптации и интеграции мигрантов в гражданское общество России. По факту, одобряется организация массовой внешней миграции на территорию России, для замещения коренного населения, и это при наличии официально зарегистрированных 5 миллионов безработных. В начале ноября 2012 года Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) дал отрицательное заключение по Стратегии. Против Стратегии выступили практически все общественно-политические русские организации, специалисты, ученые и эксперты.
В новой Стратегии снова не нашлось места русскому народу. Подписанная Президентом Стратегия игнорирует рост самосознания русского народа, его исторические и современные интересы. Главной целью Стратегии обозначено заведомо провальное формирование наднациональной общности – российской нации.
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики России должна быть пересмотрена и подвергнута широкому обсуждениями внутри гражданского общества. Ставим под сомнение работу и компетентность Совета по национальной политике при Президенте России, который и стал коллективным автором этой заведомо ложной и провальной Стратегии.
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики должна:
– учитывать интересы русского народа и других коренных народов России,
– ставить задачи по повышению демографических показателей русского и других народов России, которые стремительно уменьшают численность,
-ставить конкретные государственные цели по возвращению наших соотечественников из-за рубежа и воссоединения разделенного русского народа,
– ставить цели по защите русской культуры – термина, которой не содержится ни в одном федеральном законе России, и по защите русского культурного компонента в средних и высших учебных заведениях.
О созыве Русского Народного Собрания.
Закрепление статуса русского народа как государствообразующего в Конституции должен идти вне зависимости от политических требований по приравниванию национальных республик в составе Российской Федерации по статусу к областям и краям.
Статья 75 Основного Закона Республики Коми определяет перечень субъектов законодательной инициативы в Республике Коми и наделяет правом инициативы межрегиональное общественное движение «Коми войтыр». В Уставе этой организации говорится, что «Межрегиональное общественное движение «Коми войтыр» является общественным объединением физических лиц, граждан Российской Федерации, относящих себя к коми народу, содействующим формированию гражданского общества и достойному развитию коми народа». Народ коми может выражать свои интересы в правовой плоскости посредством данного движения, которому Конституция Республики предоставляет исключительное право законодательной инициативы.
Считаем, что вопрос придания правосубъектности русскому народу, исходя из конституционного принципа равенства и самоопределения народов, необходимо решать подобным же образом, работая над созывом Русского Народного Собрания. Идеи и документы политического проекта Русского Народного Собрания были разработаны в стенах Государственной Думы Федерального Собрания России еще в период второго и третьего созыва.
Это документы: Заявление Государственной Думы «О правах русского народа на самоопределение, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве». Проект внесен на обсуждение Государственной Думы депутатами членами Комитета по вопросам геополитики 5 декабря 1996 года, и
Декларация о самоопределении русского народа, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве. Проект распространен на парламентских слушаниях “Конкретные механизмы обретения правосубъектности Русским народом”, организованных и проведенных Комитетом Государственной Думы по вопросамгеополитики 3 июня 1997 года.
Считаем уместным эти документы, получившие значительную поддержку в обществе и власти в конце двадцатого столетия, следует вновь поднять на знамя борьбы за права русского народа на новом витке политической жизни общества. И делать это при мощной поддержке депутатов всех фракций Государственной Думы именно в ее стенах. При поддержке всего депутатского корпуса и органов исполнительной власти всех уровней и регионов России. Государственное строительство мощной и суверенной России без решения русского вопроса невозможно.
Русских в России – около 80 процентов. Это наиважнейший объединяющий государствообразюущий признак. Забывать и не замечать его – преступно и опасно. Его нужно использовать для достижения единства и гражданского мира в России. Все русские политические силы без распрей должны реализовать идею Русского Народного Собрания совместно со всеми ветвями власти Российской Федерации и ее субъектов. Настало время, когда политические партии и движения, все национально-патриотические силы должны единым фронтом выступить в поддержку этих документов и идеи проведения Русского Народного Собрания.
13 февраля 2013 года
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
РЕЗОЛЮЦИЯ УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА «РУССКАЯ ИДЕЯ НА ЯЗЫКЕ ЗАКОНОВ РОССИИ»
13 января 2013 года.
О Стратегии государственной национальной политики России до 2025 года
Более 20 лет постсоветская Россия не может обрести национальную стратегию своего развития. Рост этнической преступности и межэтнического противостояния в России уже представляет реальную угрозу безопасности страны. Обозначилась тенденция образования этнических анклавов. На Северном Кавказе не прекращается вооруженное противостояние с многочисленными жертвами. Прекращен призыв в ряды российской армии призывников из Дагестана – в связи с их неадекватным поведением в войсках.
Существующая до 19 декабря 2012 года в России Стратегия национальной политики, принятая еще в 1996 году, не отражала произошедших в мире и России глобальных перемен, в том числе всплеска ксенофобии, массовой миграции, роста этнической и конфессиональной напряженности. Можно констатировать, авторы Концепции 1996 года – в том числе, академик Тишков, провалили стоящую перед ними задачу. До декабря 2012 года шло обсуждение новой Стратегии. Авторами новой Стратегии стала группа людей под руководством Абдулатипова, Михайлова и Тишкова, собравшиеся под крышей Совета по национальной политике при Президенте России.
Претензий к новой Стратегии на этапе ее обсуждения было очень много. В отличие от Концепции 1996 года, в которой речь шла так или иначе о коренных народах, в новой Стратегии огромное место отдано адаптации и интеграции мигрантов в гражданское общество России. По факту, одобряется организация массовой внешней миграции на территорию России, для замещения коренного населения, и это при наличии официально зарегистрированных 5 миллионов безработных. В начале ноября 2012 года Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) дал отрицательное заключение по Стратегии. Против Стратегии выступили практически все общественно-политические русские организации, специалисты, ученые и эксперты.
В новой Стратегии снова не нашлось места русскому народу. Подписанная Президентом Стратегия игнорирует рост самосознания русского народа, его исторические и современные интересы. Главной целью Стратегии обозначено заведомо провальное формирование наднациональной общности – российской нации.
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики России должна быть пересмотрена и подвергнута широкому обсуждениями внутри гражданского общества. Ставим под сомнение работу и компетентность Совета по национальной политике при Президенте России, который и стал коллективным автором этой заведомо ложной и провальной Стратегии.
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики должна:
– учитывать интересы русского народа и других коренных народов России,
– ставить задачи по повышению демографических показателей русского и других народов России, которые стремительно уменьшают численность,
-ставить конкретные государственные цели по возвращению наших соотечественников из-за рубежа и воссоединения разделенного русского народа,
– ставить цели по защите русской культуры – термина, которой не содержится ни в одном федеральном законе России, и по защите русского культурного компонента в средних и высших учебных заведениях.
О созыве Русского Народного Собрания.
Закрепление статуса русского народа как государствообразующего в Конституции должен идти вне зависимости от политических требований по приравниванию национальных республик в составе Российской Федерации по статусу к областям и краям.
Статья 75 Основного Закона Республики Коми определяет перечень субъектов законодательной инициативы в Республике Коми и наделяет правом инициативы межрегиональное общественное движение «Коми войтыр». В Уставе этой организации говорится, что «Межрегиональное общественное движение «Коми войтыр» является общественным объединением физических лиц, граждан Российской Федерации, относящих себя к коми народу, содействующим формированию гражданского общества и достойному развитию коми народа». Народ коми может выражать свои интересы в правовой плоскости посредством данного движения, которому Конституция Республики предоставляет исключительное право законодательной инициативы.
Считаем, что вопрос придания правосубъектности русскому народу, исходя из конституционного принципа равенства и самоопределения народов, необходимо решать подобным же образом, работая над созывом Русского Народного Собрания. Идеи и документы политического проекта Русского Народного Собрания были разработаны в стенах Государственной Думы Федерального Собрания России еще в период второго и третьего созыва.
Это документы: Заявление Государственной Думы «О правах русского народа на самоопределение, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве». Проект внесен на обсуждение Государственной Думы депутатами членами Комитета по вопросам геополитики 5 декабря 1996 года, и
Декларация о самоопределении русского народа, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве. Проект распространен на парламентских слушаниях “Конкретные механизмы обретения правосубъектности Русским народом”, организованных и проведенных Комитетом Государственной Думы по вопросамгеополитики 3 июня 1997 года.
Считаем уместным эти документы, получившие значительную поддержку в обществе и власти в конце двадцатого столетия, следует вновь поднять на знамя борьбы за права русского народа на новом витке политической жизни общества. И делать это при мощной поддержке депутатов всех фракций Государственной Думы именно в ее стенах. При поддержке всего депутатского корпуса и органов исполнительной власти всех уровней и регионов России. Государственное строительство мощной и суверенной России без решения русского вопроса невозможно.
Русских в России – около 80 процентов. Это наиважнейший объединяющий государствообразюущий признак. Забывать и не замечать его – преступно и опасно. Его нужно использовать для достижения единства и гражданского мира в России. Все русские политические силы без распрей должны реализовать идею Русского Народного Собрания совместно со всеми ветвями власти Российской Федерации и ее субъектов. Настало время, когда политические партии и движения, все национально-патриотические силы должны единым фронтом выступить в поддержку этих документов и идеи проведения Русского Народного Собрания.
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
РЕЗОЛЮЦИЯ УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА «РУССКАЯ ИДЕЯ НА ЯЗЫКЕ ЗАКОНОВ РОССИИ»
13 января 2013 года.
О Стратегии государственной национальной политики России до 2025 года
Более 20 лет постсоветская Россия не может обрести национальную стратегию своего развития. Рост этнической преступности и межэтнического противостояния в России уже представляет реальную угрозу безопасности страны. Обозначилась тенденция образования этнических анклавов. На Северном Кавказе не прекращается вооруженное противостояние с многочисленными жертвами. Прекращен призыв в ряды российской армии призывников из Дагестана – в связи с их неадекватным поведением в войсках.
Существующая до 19 декабря 2012 года в России Стратегия национальной политики, принятая еще в 1996 году, не отражала произошедших в мире и России глобальных перемен, в том числе всплеска ксенофобии, массовой миграции, роста этнической и конфессиональной напряженности. Можно констатировать, авторы Концепции 1996 года – в том числе, академик Тишков, провалили стоящую перед ними задачу. До декабря 2012 года шло обсуждение новой Стратегии. Авторами новой Стратегии стала группа людей под руководством Абдулатипова, Михайлова и Тишкова, собравшиеся под крышей Совета по национальной политике при Президенте России.
Претензий к новой Стратегии на этапе ее обсуждения было очень много. В отличие от Концепции 1996 года, в которой речь шла так или иначе о коренных народах, в новой Стратегии огромное место отдано адаптации и интеграции мигрантов в гражданское общество России. По факту, одобряется организация массовой внешней миграции на территорию России, для замещения коренного населения, и это при наличии официально зарегистрированных 5 миллионов безработных. В начале ноября 2012 года Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) дал отрицательное заключение по Стратегии. Против Стратегии выступили практически все общественно-политические русские организации, специалисты, ученые и эксперты.
В новой Стратегии снова не нашлось места русскому народу. Подписанная Президентом Стратегия игнорирует рост самосознания русского народа, его исторические и современные интересы. Главной целью Стратегии обозначено заведомо провальное формирование наднациональной общности – российской нации.
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики России должна быть пересмотрена и подвергнута широкому обсуждениями внутри гражданского общества. Ставим под сомнение работу и компетентность Совета по национальной политике при Президенте России, который и стал коллективным автором этой заведомо ложной и провальной Стратегии.
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики должна:
– учитывать интересы русского народа и других коренных народов России,
– ставить задачи по повышению демографических показателей русского и других народов России, которые стремительно уменьшают численность,
-ставить конкретные государственные цели по возвращению наших соотечественников из-за рубежа и воссоединения разделенного русского народа,
– ставить цели по защите русской культуры – термина, которой не содержится ни в одном федеральном законе России, и по защите русского культурного компонента в средних и высших учебных заведениях.
О созыве Русского Народного Собрания.
Закрепление статуса русского народа как государствообразующего в Конституции должен идти вне зависимости от политических требований по приравниванию национальных республик в составе Российской Федерации по статусу к областям и краям.
Статья 75 Основного Закона Республики Коми определяет перечень субъектов законодательной инициативы в Республике Коми и наделяет правом инициативы межрегиональное общественное движение «Коми войтыр». В Уставе этой организации говорится, что «Межрегиональное общественное движение «Коми войтыр» является общественным объединением физических лиц, граждан Российской Федерации, относящих себя к коми народу, содействующим формированию гражданского общества и достойному развитию коми народа». Народ коми может выражать свои интересы в правовой плоскости посредством данного движения, которому Конституция Республики предоставляет исключительное право законодательной инициативы.
Считаем, что вопрос придания правосубъектности русскому народу, исходя из конституционного принципа равенства и самоопределения народов, необходимо решать подобным же образом, работая над созывом Русского Народного Собрания. Идеи и документы политического проекта Русского Народного Собрания были разработаны в стенах Государственной Думы Федерального Собрания России еще в период второго и третьего созыва.
Это документы: Заявление Государственной Думы «О правах русского народа на самоопределение, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве». Проект внесен на обсуждение Государственной Думы депутатами членами Комитета по вопросам геополитики 5 декабря 1996 года, и
Декларация о самоопределении русского народа, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве. Проект распространен на парламентских слушаниях “Конкретные механизмы обретения правосубъектности Русским народом”, организованных и проведенных Комитетом Государственной Думы по вопросамгеополитики 3 июня 1997 года.
Считаем уместным эти документы, получившие значительную поддержку в обществе и власти в конце двадцатого столетия, следует вновь поднять на знамя борьбы за права русского народа на новом витке политической жизни общества. И делать это при мощной поддержке депутатов всех фракций Государственной Думы именно в ее стенах. При поддержке всего депутатского корпуса и органов исполнительной власти всех уровней и регионов России. Государственное строительство мощной и суверенной России без решения русского вопроса невозможно.
Русских в России – около 80 процентов. Это наиважнейший объединяющий государствообразюущий признак. Забывать и не замечать его – преступно и опасно. Его нужно использовать для достижения единства и гражданского мира в России. Все русские политические силы без распрей должны реализовать идею Русского Народного Собрания совместно со всеми ветвями власти Российской Федерации и ее субъектов. Настало время, когда политические партии и движения, все национально-патриотические силы должны единым фронтом выступить в поддержку этих документов и идеи проведения Русского Народного Собрания.