Вице-президент США Джо Байден заявил, что борьба за права секс-меньшинств есть главный признак цивилизованности государства, что она важнее патриотизма и национальной культуры. А ведь он когда-то подарил Обаме голоса избирателей-католиков, позволившие победить на выборах. И вряд ли забыл, как за месяц до визита президента США в Москву протестующие против «попустительства содомскому греху» ортодоксальные католики-студенты с благословения своего епископа едва не сорвали церемонию вручения Обаме почетной степени в Университете Нотр-Дам в Индиане – крупнейшем католическом вузе Америки. Неужели в нежно опекаемой дядей Джо киевской хунте все сплошь «голубые»?! А мы-то по наивности считали их «оранжевыми»!
Вы, конечно же, помните, как «вещий Олег» собрался «отмстить неразумным хазарам – «олигархам», и как его ужалила политически активная «змея».
Так что давайте внимательней смотреть под ноги!
«Каким бы ни был Янукович, при нем кровь не лилась. А при ЭТИХ ДЕМОКРАТАХ – море крови!» Произнеся с экрана эту фразу в очередную пятницу, Владимир Соловьев ещё и вспомнил геноцид в Чечне, заставивший исчезнуть сотни тысяч русских. А ещё он ничем не возразил своим гостям, заявлявшим: «Мы воюем с олигархами, ограбившими народ, а заводы в Донбассе сплошь и рядом имеют российских хозяев!».
Неделей раньше он позволил себе заявление, что «если бы шахтеры Донбасса, наконец, умылись и пошли бы маршем на Киев, никакие иностранные наемники их не смогли бы остановить. Но они, черти, всё не идут на Киев и не идут!»
И ведь не последовало ни протестов посольства Украины (в отличие от произнесенной в ещё «домайдановую» эпоху реплики Ивана Урганта про «сельдерей, изрубленный, как украинское село комиссарами»!)? ни попыток привлечь г-на Соловьева к ответственности по пресловутой 282-й статье УК.
Монотонный документальный сериал про обстрелы и расстрелы уже порядком надоел. Ничего нового в кадре не появляется.
А «сострадательная» говорильня в студии у Соловьева свидетельствует лишь о том, что собравшиеся на неё господа соизволили вырасти не в коммуналках, а в отдельных просторных квартирах с высокими потолками. Они росли не на искусственном вскармливании, у них лучше зубы и челюсти, громче голос и лучше дикция. Коммуналка же приучает говорить тише, чтоб не мешать соседям за стеной.
Да, осудить киевских фашистов, уничтожающих тех, кто «омоскалился», дело святое! Но давайте уж до кучи осудим и «экспертов» из Высшей школы экономики и Института современного развития, по причине отсутствия собственных идей потчующих нас помоями с демократической «кухни»… Эти господа объявили «мешающими модернизации» 71 процент населения страны: пенсионеров, инвалидов, безработных, крестьян, на которых не напастись ни израильской картошки, ни турецкой морковки!
«Модернизации России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет» (И.Юргенс).
Увы, мы до сих пор так и не узнали: как именно ребята собираются «выпаривать» из нас с вами «общинно-коллективистскую архаику»?!
На мыло, что ли, пустят?!
А с Украиной Россия всё ещё не воюет. Сколько бы гильз от автомата АК-100, якобы имеющегося на вооружении только у российского спецназа, не насобирали в Славянске «продажные девки империализма», не выходя из своих студий и редакций! И сколько бы чеченских командиров им не привиделось после единовременно выпитого!
Как известно, Юрий Владимирович Долгорукий трижды отбирал Киев у распоясавшихся хазарских «олигархов». Но в конце концов его отравили киевляне, перебив почти всех суздальцев, которым он доверил управление княжеством. Его сын Андрей Боголюбский отправил в Киев войско «рассчитаться за папу». Но его зарезали подосланные киллеры.
Между отравлением Долгорукого в 1157 году и завоеванием Киева «татаро-монголами» в 1240 году власть в Киеве менялась сорок раз за 80 лет. Так что в происходящем сегодня нет ничего нового и «чисто-русского».
Радослав Сикорский, министр иностранных дел Польши, где можно надолго сесть в тюрьму за убийство собаки, выступая в варшавском Сенате, заявил, что ничего не может сделать с быкующими литовцами. Те запрещают полякам в Виленском крае преподавание в школах на польском языке, двуязычие на уличных указателях и написание по-польски имени и фамилии в паспорте. «Первые лица» Литвы подписали европейскую конвенцию о правах нацменьшинств. Но следовать ей и не пытаются. В сообщении о вздохах польского МИДа ни слова о том, печалится ли он, что угнетаемые литовцами соплеменники до сих пор не устроили в Вильнюсе «Майдана» и не требуют возвращения Виленского края в состав Великой Польши.
Возможно, вся активная часть польской диаспоры улетела за приключениями на Украину. И только поэтому автобусы в Вильнюсе ходят минута в минуту по расписанию, висящему на каждой остановке.
А в России очередной разброд в среде «образованных».
Совсем как в 60-е годы 19 столетия, когда богатый господин Чернышевский очень хотел стать вождем прогрессивной России, но голодный студент, решавший, не объест ли он несчастный народ, если к черному хлебу позволит себе ещё и селедку, абсолютно не понимал, что у него может быть общего с г-ном Чернышевским.
Многолетний разброд вполне мог закончиться ещё летом 2010 года. Тогда власти без всякого удовольствия обнаружили, что совместная борьба с пожарами сплотила энергичных смутьянов, делом доказавших, что они умеют работать много лучше не слишком профессиональной фирмы «МЧС-Лимитед». Сегодня они обошлись без МЧС, а завтра захотят обойтись уже без всего правительства?! Да что они себе позволяют?!
Вместо того, чтоб помочь добрым людям пройти специальную подготовку, дать им технику – и не мешать, законодательно запретили всякую «самодеятельность»! Теперь «по закону» требуется сначала зарегистрировать некоммерческую организацию, взять на работу бухгалтера и водителей и оплатить обучение будущих героев из их собственного кармана.
А пожары приходится тушить не только в лесах, а ещё и в умах.
И ужасно жаль, что нет сегодня рядом с президентом России человека, способного повторить реплику Петьки Исаева из фильма «Чапаев»: «Тихо, Чапай думать будет!».
Сергей Кучеров, сопредседатель Общероссийской общественной организации “Собор Русского народа”