Террариум фальсификаторов истории накапливает яд. Часть I

  • Post category:Статьи

Месяц за месяцем весь российский СМРАД (средства массовой рекламы, агитации, дезинформации) заходится в истерических эскападах и припадках в связи с опасным для либеральной демократуры решением судьбы натужно-уродливого создания под названием АНО (автономная некоммерческая организация) «Пермь-36». Пишут газеты, трещат интервью, тревожная суета охватила даже многие московские офисы и подворотни – ни жить, ни дышать нельзя без этого гипнотизёрского шарика, с помощью которого так легко ввергнуть в состояние транса огромные массы людей с неокрепшей и незащищённой психикой.

Чем же так скандально знаменит сей объект, называемый музеем политических репрессий, а на деле – с 1972-го по 1987-й гг. бывший обычной исправительно-трудовой колонией для содержания лиц, совершивших тяжкие государственные преступления? Да тем, что он стал местом пересмотра и грубой, злобной фальсификации новейшей истории. Тем, что его сделали особой прачечной, отстирывающей кроваво-грязное историческое бельё мерзавцев и нелюдей, которым нет пропуска даже в ад, поскольку эти вертикально передвигающиеся чудовища явили миру весь ужас массового расчеловечивания, превзойдя все формы средневекового жестокого изуверства. Тем, что его учредили в качестве полигона для пристрелки и диверсионного опрокидывания вверх ногами всего духовно-нравственного уклада многонационального российского народа, перемены местами полюсов добра и зла.

На этом скромном пятачке прикамской земли скрестились взаимонеприемлемые и потому взаимоисключающие пути добра и зла, истины и лжи, предательства и патриотизма, гражданственности и обывательского равнодушия, порядочности и подлости, духовности и мракобесия. Его удалённость от центров цивилизации (в том числе и от краевого центра) не позволяет любому желающему посетить сей объект так просто, как, скажем, краеведческий музей либо прославленную во всём мире Пермскую Художественную галерею, расположенные в центре города. Поездка туда – целое мероприятие, которое займёт целый день и обойдётся – при самых скромных запросах – примерно в тысячу рублей (по нынешним ценам). Понятно, что ради удовлетворения простого любопытства туда мало кто поедет из рядовых, психологически не подготовленных – не «обработанных»! – граждан, что и требуется по очевидному замыслу создателей АНО. Поэтому недремлющий «Мемориал» и его присные активно и напористо, в результате соответствующей манипуляционной деформации сознания, с помощью агитационной антисоветской «клубнички» заманивают наиболее податливых и легковерных, собирают группы, доставляют в «музей» на автобусах. Это особенно ценно для материально озабоченных устроителей, поскольку групповое восприятие увиденного, как правило, взаимно усиливается и тем самым достигается желаемый психологический эффект зомбирования. Учитывая разветвлённость «мемориальской» агентуры в среде весьма имущих кругов, а также свободный доступ к финансовым средствам (в том числе заокеанского и прочего закордонного происхождения), который лишь очень условно контролируется государственными органами, у них есть вполне реальные возможности надёжно обеспечить себе, нежно любимым, безбедное существование на многие годы.

Более того, аппетиты устроителей АНО простираются куда дальше: им уже тесно в региональной рубашке, а посему подавай этому уродливому детищу всю Россию! Да что там Россию – замах сделан на уровень мирового музея (!) истории политических репрессий. И не просто музея, а некоего международного учебного центра для непонятного обучения. Даёшь очередные политические Нью-Васюки! Конечно, самим такую громаду не поднять, не раскрутить. Однако для чего же тогда существует щедрая «заграница» и «пятая колонна»?

И вот здесь интересы «музейщиков» объективно смыкаются с далеко идущими замыслами и целями зарубежных «гостей» российской «пятой колонны», ибо заокеанские политические ястребы уже не скрывают своих намерений перенести свою деструктивную разлагательную деятельность из обеих столиц вглубь России, в её провинции. Организация подобной деятельности на Украине обошлась им в 5 миллиардов рублей, в Россию же запланировано закачать побольше – 32 миллиарда. Резонно предположить, что львиная доля сих миллиардов будет вложена в подобные АНО. Поэтому неспроста на затеваемую «Пилораму» – развратно-сатанинский шабаш, своеобразную «Вальпургиеву ночь» – слетались, подобно навозным мухам, вездесущие европейские «гуманисты», публично оплёвывая и обхаркивая по возвращении домой и ненавистную им Россию, и Русский народ.

Однако прошу читателей обратить внимание, как подаётся и рекламируется этот лживый объект на его собственном сайте: «…в годы советской власти содержались в тяжелейших условиях, страдали и погибали диссиденты, инакомыслящие, активные борцы за права человека в Советском Союзе, противники коммунистического режима, поборники национальной независимости порабощенных народов — политики, общественные деятели, писатели, учёные — люди, чьи идеи и усилия способствовали крушению человеконенавистнического режима». Ни больше, ни меньше… И заметим, на эту осатаневшую во лжи и ненависти свору не находится ни статьи закона, ни даже газетной статьи.

Общаясь с посетителями, псевдомузейные «гуру» всю свою зомбированную паству искусно уводят от подлинной истории – со многими её ужасающими картинами и застывшими во времени кошмарами, причём, не только не объясняя их причин, сложных и противоречивых истоков, но и старательно замалчивая неудобные для своих позиций неопровержимые фрагменты отечественного и мирового исторического полотна. На всём этом полотне они выбрали лишь один удобный для спекуляций фрагмент – суровый период, когда решалась судьба России, русского народа, а с ним и всех братских народов страны, ибо все эти народы по планам вначале бесноватого фюрера, а затем суперэлитарного Бильдербергского клуба, масонских лож (например, «Бнай-Брит») подлежали уничтожению. Эти наёмные вражеские подголоски с ловкостью базарных напёрсточников подменяют понятия и трактовки, перевёртывают с ног на голову факты и явления, телегу норовят поставить впереди лошади. Так, советский социализм они злорадно пытаются уравнять с гитлеровским нацизмом, Советскую Армию обвиняют в расстрелах женщин и детей, противопоставляя ей опустошавшую многие страны, но «миролюбивую» (!) орду гитлеровских «освободителей».

Не вызывает никаких сомнений и главная цель «мемориальцев», «музейщиков» и их хозяев: любыми средствами убрать из народного сознания образ многолетнего руководителя огромной страны, поднявшего её от сохи в космические выси, а затем разделаться и с самой Россией, ставшей камнем преткновения на пути кучки одуревших от алчности «хозяев мира» в построении глобализма – конечной точки существования человечества на Земле.

Образ И.В. Сталина, пугающий их своей духовно-нравственной непостижимостью, ставящий в тупик нерациональностью – с их точки зрения – распоряжения собственной жизнью и огромной властью, абсолютным бессребреничеством, всеобъемлющей эрудицией, организаторским талантом и даром политического предвидения – высится незыблемым утёсом в океане бурь. Не будучи в силах совладать, свалить Колосса доступными мелкотравчатыми бандитскими средствами, они в норовят залить его помоями в меру своей сатанинской фантазии и скрыть под завалами самой чёрной и липкой грязи, не понимая, что золото и в грязи блестит. Эти впавшие в злобный раж скудоумные осквернители не замечают собственную убогую роль мелких интеллектуальных завистников, которые, не будучи способными подняться хоть на ступеньку к уровню этого Великого Человека, подленько и гаденько пытаются принизить его до своих небогатых личностных параметров.

Сталинская тема необъятна. Она достаточно полно и разносторонне освещена в истории и литературе, преднамеренно и посильно извращена в современном заказном псевдоискусстве. Но до тех пор, пока существует мыслящее человечество, во многом загадочная личность Великого Государственника будет предметом всё новых и новых исследований, раздумий, стимулом к движению вперёд, служению народу. Поэтому здесь автор вынужден ограничиться утверждением, к которому пришёл долгим и непростым многолетним путём анализа размышлений, сопоставлений, сомнений и отрицаний, включая и собственный жизненный опыт.

Отношение к феномену Иосифа Виссарионовича Сталина – один из главных характеризующих моментов и критериев любой личности в современный период, когда жизнь Сталина исследована до такой степени, что позволяет безошибочно судить о всех её сторонах, было бы желание добросовестно и объективно разобраться в её сложнейших хитросплетениях, обусловленных исключительной сложностью, противоречивостью и жестокостью суровой и славной эпохи, в которой он родился, жил, творил, боролся.

Поэтому антисталинизм (примитивно-обывательский, внушённый, искусственно наведённый, мстительно-враждебный, а также псевдонаучный, оголтелый в ослеплении пещерной злобой), проявляемый кем бы то ни было – от продавщицы овощей, сантехника до академиков, писателей и вершителей высокоуровневой политики – это демонстрация чёрной неблагодарности, порок мышления, признание в собственной гражданской незрелости, неспособности к строгому жизненному и научно-историческому анализу, а, следовательно, и к объективным выводам. Более того, в неумении абстрагироваться от всевозможной всесторонней суеты и мыслительного сумбура, отделять главное, основополагающее, от второстепенного, сиюминутного, образно говоря – «зёрна от плевел». Антисталинизм свидетельствует о несамостоятельности, вторичности мышления, подверженности конъюнктурным сторонним воздействиям и влияниям, ущербности жизненного кредо и нежелании оторваться, избавиться от зависимости (возможно, на уровне подсознания) собственной позиции в кругу своего социального и культурного общения. Этим своим непоколебимым убеждением никого не хочу обидеть, но высказать то, что думаю, рассматривая предложенную тему, считаю своим морально-нравственным долгом перед памятью миллионов соотечественников, да и перед Историей – в той малой частице, в рамках которой к ней причастна любая человеческая жизнь. В нём нет ни-какого перехлёста: просто речь идёт о проблеме, которую нельзя рассматривать и обсуждать с собственной кочки или печки, как это принято и широко распространено в обывательских массах («бабушка сказала, что дедушку посадили ни за что»), а если уж браться за неё, то изучать досконально, приближаясь к объективности, а не выискивать пятна на солнце.

Несколько дней назад в Интернете появилась запись интервью В. Лукина журналистке К. Лариной (Баршевой) на радио «Эхо Москвы». В нём бывший главный правозащитник и ведущая взахлёб обсуждали проблему суда над сталинизмом, постоянно, однако, спотыкаясь на теме Великой Отечественной войны и Победы (которые им явно хотелось засунуть куда-нибудь под скатерть). Когда затронули АНО «Пермь-36», Ларина вскользь заметила, что сидевшим там заключённым приписывают некие плохие дела. Лукин же, соглашаясь, несколько раз подчёркивал, что он – историк, потому знает, о чём говорит. И вот хотелось бы задать сему «правоведу» вопрос: а слыхал ли он о белорусской Хатыни, в которой женщин, детей и стариков жгли, достреливая выбегавших из сарая, украинско-бандеровские националисты – духовные поводыри и плоть от плоти тех, которые содержались в ИТК-36? А знает ли он, как в массовом порядке вылавливали крымских партизан «невинно выселенные» впоследствии татары? А ведомы ли маститому историку жутчайшие «подвиги» латышских «героев», ныне браво марширующих по улицам Риги? Если нет, постараюсь освежить память и пополнить знания мэтра Истории и Права леденящими кровь откровениями поручика В. Балтинша (латыша по национальности) из его собственноручного письменного доклада:

«В середине декабря мес. 1943 года… пришлось мне (с несколькими сотрудниками) быть в районе Белоруссии (быв. Витебской губернии), в деревнях Князево (Красное), Барсуки, Розалино и др. Эти деревни занимали немецкие части и вполне терпимо относились к русскому населению, но когда им на смену пришли латышские части СС, сразу начался беспричинный страшный террор. Жители были вынуждены по ночам разбегаться по лесам, прикрываясь простынями (как маскировка под снег во время стрельбы). Вокруг этих деревень лежало много трупов женщин и стариков. От жителей я выяснил, что этими бесчинствами занимались латышские СС. 23 апреля 1944 года пришлось мне быть в деревне Морочково. Вся она была сожжена. В погребах хат жили эсэсовцы. В день моего прибытия туда их должна была сменить немецкая часть, но мне всё-таки удалось поговорить на латышском языке с несколькими эсэсовцами, фамилии коих не знаю. Я спросил у одного из них, почему вокруг деревни лежат трупы убитых женщин, стариков и детей, сотни трупов непогребённые, а также убитые лошади. Сильный трупный запах носился в воздухе. Ответ был таков: «Мы их убили, чтобы уничтожить как можно больше русских». После этого сержант подвёл меня к сгоревшей хате. Там лежало также несколько обгорелых полузасыпанных тел. «А этих, – сказал он, – мы сожгли живьём…» Когда эта латышская часть уходила, она взяла с собой в качестве наложниц несколько русских женщин и девушек. Им вменялось в обязанность стирать бельё солдатам, топить бани, чистить помещения и т.п. После ухода этой части не более ротного соединения, я с помощью ещё нескольких человек разрыл солому и пепел в сгоревшей хате и извлекли оттуда полуобгорелые трупы. Их было 7, все были женскими и у всех к ноге была привязана проволока, прибитая другим концом к косяку двери… В начале мая мес. в деревне Кобыльники в одной из ложбин мы видели около трёх тысяч тел расстрелянных крестьян, преимущественно женщин и детей. Уцелевшие жители рассказывали, что расстрелами занимались «люди, понимавшие по-русски, носившие черепа на фуражках и красно-бело-красные флажки на левом рукаве» – латышские СС. Не помню названия деревни, в которой моё внимание привлекла туча мух, кружившаяся над деревянной бочкой. Заглянув в бочку, я увидел отрезанные мужские головы. Некоторые были с усами и бородами. Вокруг деревни мы нашли немало трупов расстрелянных крестьян. После разговора с уцелевшими жителями у нас не осталось сомнения в том, что и здесь также оперировали латышские СС, показавшие своё мужество и неустрашимость в расправах над беззащитным населением. Всё остальное, творимое ими, кажется ничтожным по сравнению с той страшной бочкой и заживо сожжёнными в хате женщинами. На такие же факты пришлось натолкнуться и в бывшей Псковской губернии со стороны эстонских СС…» Поручик В.Балтинш (г. Рига, 26 мая 1944 г.).

Господин Лукин, обсуждая проблему «десталинизации», в данном случае, вероятно, запамятовал, что «герои» ОУН – УПА вырезали около ста тысяч поляков только за принадлежность к польской нации, обеспечивали своими «кадрами» чудовищно-массовые расстрелы евреев в Бабьем Яре. После войны в Западной Украине эти «борцы за свободу» уничтожили тоже свыше трёхсот тысяч мирных граждан, поддерживавших советскую власть и стремившихся к нормальной жизни, а это была в большей части трудовая интеллигенция – учителя, врачи, медсёстры, агрономы, советские служащие, колхозные активисты. Вряд ли он помнит и мученическую гибель отважного львовского журналиста-патриота Ярослава Галана, которому в 1951-м году отрезали голову прямо в квартире.

И вот собратьев этих головорезов один из наиболее активных нынешних радетелей и вдохновителей АНО «Пермь-36» А.Симонов, предавший собственного отца – известного советского писателя, публично называет «прелестными людьми»; их гладит по головке заматерелый советоненавистник С. Ковалёв; ими восхищается новоявленный апостол антисоветизма А.Солженицын (ныне покойный); им поют дифирамбы местные менестрели типа Аверкиева, Марголиной, Шмырова, Курсиной. На их защиту слетается столичная либерально-предательская челядь и не просто действует, а атакует напористо, агрессивно, самоуверенно выступая от имени президента и подминая региональную власть.

Не знаю, какие полномочия дал М. Федотову, В. Лукину, А. Симонову президент, но хо- рошо помню его чётко выраженную и достаточно жёсткую позицию относительно недопустимости фальсификации истории, прославления фашизма и его прихвостней. Но в таком случае не значит ли столь открытая и наглая деятельность этих господ, что в стране наступило двоевластие и «пятая колонна» проводит свою особую линию во внутренней политике государства, отличную от установок президента? И не значит ли, что при отсутствии реальной обратной связи с народом все эти федотовы-лукины-симоновы дезинформируют и дезориентируют президента, манипулируя его волей?! И тем самым ставят первое лицо государственной власти в крайне двусмысленное положение, ибо в данном случае деятельность перечисленных «мемориальщиков» идёт вразрез с серьёзными политическими декларациями президента. Широко шагают либералы-«мемориалы»!

А теперь перейдём к конкретике.

В ИТК-36 в указанные 17 лет были сконцентрированы бандеровцы и гитлеровские холуи ОУН – УПА, полицаи и прибалтийские «лесные братья», разоблачённые шпионы и диверсанты, угонщики самолётов и особо злобные диссиденты. Вся эта нераскаявшаяся антисоветская и антирусская плесень исходила лютой ненавистью ко всему, чем жили и дорожили советские люди труда, создававшие могущество Великой Державы. Ещё живы бывшие сотрудники колонии и давно освободившиеся осуждённые, которые знают суровую правду о её обитателях и деятельности этого скопища дремучих антисоветчиков и пещерных русофобов.

Нет ни малейших сомнений в том, что псевдомузейная возня – только часть программы «десталинизации», на которой буквально свихнулся предложивший эту крупномасштабную антигосударственную провокацию липовый правозащитник М. Федотов с целой камарильей подобных ему раскольников, которым даже относительная стабильность в обществе не угодна уже потому, что она является костью в горле ненасытным внешним друзьям-хозяевам «Мемориала». Ведь даже с поражёнными животной злобой мозгами они наверняка понимают, что потуги «десталинизации» сродни попыткам создать perpetuum mobile, что они выдвигают неразрешимую, но разрушительную проблему, неминуемо и неотвратимо вызывающую опасную напряжённость в обществе, чреватую новым расколом на «красных» и «белых». Ведь эти спецы-универсалы не могут не видеть результатов подобной крысиной возни на Украине, а стало быть, действуют осознанно, умышленно и, вероятно, не только предвидя, но и планируя последствия – ведь создают-то мировой центр!

Очень многие политические фигуры и общественные деятели, включая эластично-удобных журналистов, участвующие в обсуждении проблемы существования АНО Пермь-36, со странным постоянством игнорируют очевиднейшую связь целей и содержания работы сего объекта с тем, что духовные выкормыши всех этих отметившихся в ИТК-36 «узников совести» (овсиенок, лукьянченок, стусов, гаяускасов и прочих) творят на Украине – недавно процветавшей Советской республике, а сейчас покрываемой пеплом и могилами, залитой кровью, засыпаемой снарядами, минами и бомбами с разрушенными городами, тысячами убитых и искалеченных мирных людей – женщин, детей и стариков. Так внедряется свобода по-бандеровски и по-«мемориальски»! Этому будут обучать духовные собратья бандеровских чудовищ на создаваемом плацдарме российского майдана.

Продолжение следует…

Автор – заслуженный врач РФ, полковник внутренней службы в отставке, лауреат премии ФСИН РФ В.М. Ковалёв

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments