Если внимательно вслушаться в стук дятлов мировых агентств, то можно услышать интересные нотки. Я специально посмотрел, как нынешний “мигрантский кризис” меняет европейцам политическую ориентацию. Это интересно, ибо может коснуться нас.
Сначала коротко о масштабе драмы. К примеру, в Австрии насчитали уже 80 тысяч человек, написавших заявления на получение политического убежища. С начала года. Чтобы понять, что это за цифры – достаточно отметить, что в 2014-м убежища попросили всего 28 тысяч человек,а в 2013-м – всего 17 тысяч. Если к концу года цифра увеличится до полутора сотен тысяч (а темпы “иррегулярной миграции” только нарастают) – то речь пойдёт об увеличении потока на порядок за два года.
Помимо всех прочих результатов – накануне предстоящих в октябре местных выборов рейтинги вновь возглавила Партия Свободы, первое ДПНИ Евросоюза, основанная первым поткиным Евросоюза покойным Йоргом Хайдером. У неё, сообщает “Гардиан”, 29% поддержки, и остальные партии ей не конкуренты.
Антимиграционный плакат Австрийской партии свободы
В Великобритании прямых вопросов предпочитают не задавать, однако, как сообщает Британская вещательная корпорация, 2/3 опрошенных британцев выразили поддержку идее “высадить во французском Кале британский спецназ и навести там порядок” (порядка там, напомним, сейчас нет из-за того, что десятки тысяч граждан Африки и Азии скопились в портовом городе и пытаются штурмовать тоннель в Англию).
Любопытно, что идею призвать британский спецназ в Кале поддерживают и 54% французов. Хотя для французского уха чисто исторически “позвать британцев в Кале” звучит как для русского – “позвать немецкий спецназ в Ленинград” или “позвать французский легион в Севастополь”.
И, наконец, Швеция. Страна с примерно 12% иммигрантского населения и крайне политкорректной идеологией. Согласно опросу, выпущенному в минувший четверг – самой популярной партией страны стали имеющие корни в нео-нацистском движении “Шведские демократы”, резко антиимигрантская политическая сила. Умеренные и соцдемы, делившие между собой шведскую власть всё прошлое столетие и первые 15 лет нынешнего – имеют по 20 и 23% поддержки граждан соответственно. Шведские демократы имеют 25%, сообщает нам издание “Форейн полиси”.
Исключение составляет Германия, где опросы показывают 66% поддержки миссионерской позиции А. Меркель. Впрочем, есть основания полагать, что опросы в данном случае просто фальсифицируются по политическим соображениям. Следует отметить также слаженную пропагандистскую работу местных СМИ, бомбардирующих население исключительно про-иммигрантскими публикациями, видеороликами, новостями. Умилённо изображаются сцены с маленькими детьми беженцев, сами беженцы говорят в кадре исключительно о том, от каких ужасов они сбегали (наиболее верный ответ “от режима Асада и Исламского государства”, чтобы убить всех аудиторных зайцев). В общем, это совсем не те наглые&ленивые арабы, что рассказывают о своей готовности жить на халяве по своим порядкам уважаемой Д. Асламовой и читателям “Комсомолки”.
Тем не менее – с учётом статистики, показывающей, что даже среди относительно благополучных берлинских иммигрантов преступность в 3-5 раз выше, чем среди местных (по данным “Немецкой волны”) – возвращение значительной части немцев к традиционному для Европы расизму более чем вероятно. Другое дело, что даже при подавляющей поддержке граждан никакие националистические или реваншистские партии (сколь угодно “бархатные”) в Германии не придут к власти – страна является оккупированной англо-американскими войсками и политически полным протекторатом США. Им просто не разрешат, любые популярные ультраправые будут срезаны на взлёте. Им подбросят замазанных в компромате лидеров (как уже бывало), скомпрометируют имеющихся (как уже бывало) или просто отправят под суд партийный актив (как уже бывало многократно).
Тем не менее большинство других европейских стран подобным оккупированным статусом не обладает. Как следствие – не исключено, что “мигранский кризис” станет толчком к легитимизации неких новых, продвинутых форм евро-нацизма.
Тему этого последнего я начал было разрабатывать лет пять назад. Приведу цитату: “ничего такого радикального и пахнущего крематориями в современном европейском нацизме нет. Современный европейский нацизм почти ничем, кроме основной установки, не напоминает своего дикого родителя.
Например, современному европейскому нацизму плевать на расовый вопрос. Европейцы не настолько идиоты, чтобы не уметь подсчитать собственных детей. Это довоенная Европа лопалась от детей и юношества, которых было некуда пристроить. Сейчас понятно, что белые, принадлежащие к нордическим, кельтским и прочим типам европейцы сами не очень размножаются. Поэтому расовый вопрос отставлен в сторону.
Не менее наплевать современному европейскому нацизму и на расширение жизненного пространства. По той же причине: всего 70 лет назад готовые вырезать аборигенов и селиться на их месте – сейчас европейцы порой не могут толком заселить собственные города.
Поэтому современный евронацизм – идеология не этническая и экспансивная, а скорее классовая и оборонительная. Стоит она на том, что каждый носитель западноевропейской социально-культурной матрицы есть своего рода аристократ, а Западная Европа со всеми ее завоеваниями – инфраструктурой, архитектурой, литературой, индустрией и экономическими колониями в третьем мире – есть его майорат. С точки зрения евронацизма главная задача европейца – сохранять перечисленное имущество и не делиться с кухарками, конюхами, кучерами и прочей дворней. Ибо эта дворня, во-первых, все сломает, а во-вторых – поклоняется посторонним богам и поэтому не имеет никакого отношения к христианским фамильным ценностям западноевропейца.
О том, кстати, что современный евронацизм «защищает» христианство не как идею, а именно как фамильный подсвечник – говорит простая статистика: прихожан во французских церквях на порядок меньше, чем избирателей «Национального фронта». Да и Брейвик как карикатура на это европейское тамплиерство очень точен: рыцарская нашивка, куча символики, масса прочитанных книжек – и в то же время вполне вырожденческие мечты о шикарном коллекционном вине и коллекционном сексе по 2 тыс. евро.
…Впрочем, уважаемые читатели, нас с вами тот факт, что современный евронацизм уже не собирается никого сжигать в крематориях, радовать не должен. Ибо изначальная его установка осталась той же, что и всегда: окружающий Западную Европу мир – в том числе и мы с вами – должны быть для обеспечения благосостояния западноевропейца. Это априорное мнение. Со всем, что ему противоречит, евронаци будут всегда вести борьбу — будь то идея всемирной справедливости или даже всемирной европеизации.
О том, что эта идея великолепна, – с евронаци не станут спорить не только единомышленники, но и политические противники. Спорить они будут только о средствах.”
…Ну так вот. Сегодня евронацизм как резервная идеология – способная сплотить нации ЕС в годы экономической депрессии и своевременно сориентировать их “против Востока” – может оказаться в определённый момент востребована управляющими кругами.
А уж ложная ориентация – это то, на чём медиакраты Запада съели 101 далматинца.
В той же Германии многие экс-наши с удивлением отмечают, что “мигрантов немцы терпят, а русских ненавидят”. Хотя вообще-то непонятно, чему удивляться, если русофобия является чуть ли не единственной разрешённой формой ксенофобии.
Мы вот смеёмся над латышами и эстонцами, которые, имея за оголённым тылом ЕС с его миллионными рекордами нелегалов, показательно строят Великую Эстонскую и Великую Латвийскую стены на границе с нами. Хотя из России к ним никто не бежит.
А ведь это традиция. В любой непонятной ситуации бойся Россию, обвиняй Россию, вооружайся против России, вторгайся в Россию. И из тех же эстонцев при случае получатся нормальные каратели. Которые уже отстреливали угрожающих Эстонии арабов в развалинах Багдада и, если что, будут отстреливать русских в развалинах Донецка – уверенные, что “защищают себя от главной угрозы”.
…Так что развитие ситуации по пунктам “мигрантский шок – подъём и легализация евронацизма – перенаправление агрессии евронаци на Россию” – я бы никак не исключал.
Виктор Мараховский
Источник – Facebook