Казанские чиновники выдворяют беженцев на территории Украины, оккупированные карателями?
В Казани координаторов движения «Помогаем Новороссии!» засыпал шквал звонков от вынужденных переселенцев из Украины. Их выдворяют из пунктов временного размещения на территории, оккупированные карателями.
Дело в том, что после начала боевых действий на Украине оттуда, спасая жизни, в Россию хлынули потоки мирных граждан. Постановлением правительства России был определён порядок обустройства и питания тех семей, кто в этом нуждался, выделялись средства из бюджета страны. Кто-то смог устроить свою жизнь самостоятельно. А переселенцы из gунктов временного размещения врастают в новую жизнь с трудом.
И вот 1 декабря вечером во всех этих временных пристанищах чиновники городской управы объявили, что 3 февраля всякая бесплатная помощь закончится. А некоторых переселенцев выселят «в никуда» уже 5 декабря.
Вывесили списки городов и населенных пунктов Украины, уроженцы которых могут рассчитывать на счастье пожить под более-менее нормальной крышей аж до 3 февраля. Те же, кому не повезло попасть в этот список, – снимаются с довольствия и выдворяются на улицу в течение трех дней.
Не сказать, чтобы жизнь в приюте «как у Христа за пазухой». Как призналась одна из мамаш: «Койка, картонная коробка со шмотками, и беззаботные дети, которые пока не задумываются над своим положением и будущим – всё, что вижу в моей жизни после трудового дня».
А что же за города, которых нет в этих «льготных» списках?
Судя по поступившим накануне звонкам-жалобам – это Славянск, Краматорск, Лисичанск и некоторые другие.
Стоп, но они же все под контролем украинских военных!
Если люди в три дня не найдут крышу и кусок хлеба в России, получается, у них один путь – под пули и снаряды, в лапы насильников?!
Какой же «гуманист» или «гуманоид» принимал такое решение?
Вот впечатления двух семей по поводу случившегося.
История первая
Я и моя жена попали в первый этап (т.е. 05.12.2015 года), потому что моего города, откуда мы прибыли, нет в списках городов, прибывшие из которых могут ещё пожить в ПВР до 3 февраля 2016 г. Мы с Луганской области, город Лисичанск.
Первый бой был в нашем городе, потом его завоевали “укрвояки”, при этом разрушили частные дома. Расстреляли автобус со взрослыми и детьми, которые убегали в Москву.
Сейчас наш город под украми, и получается, нам что, намекают срочно ехать туда на верную смерть?!
До войны мы были обустроены, я руководил молоко-заводиком. А здесь жене приходится пахать за двоих.
У меня 2-я группа инвалидности после ишемического инсульта. А работу и здоровым-то не найти!
В Казань мы приехали на своей автомашине. Приехали неслучайно. Это родина моей матери. Я учился в 27 школе в Набережных Челнах с первого по последний класс.
Спасибо Казани, что приютила нас!
Но куда бежать в оставшиеся три дня!?
Состояние близкое к панике.
Помогите нам как-нибудь продержаться до потепления, мы тогда всё-таки уедем обратно на Украину.
Здуард Логвиненко
Четверг, 3 декабря 2015
История вторая
Вчера, 02.12.2015 года, ФМС нас обрадовало: так как наш населенный пункт не входит в список, которым продлевают пребывание в ПВР, то уже с 05.12.2015 года нас снимают с гос. обеспечения. Куда нас девать, никто не знает, власти на местах говорят, что помочь ничем не могут. В списки «оставляемых» входят только те, кто прибыл с территорий, подконтрольных ДНР и ЛНР. Что делать нам, если наша «малая родина» до сих пор подконтрольна Украине?…
Я приехала с сыном на Украину из России в 1996 году, гражданство не меняли. Сошлась с гражданином Украины, родила двух дочек. А теперь, так как я и старший сын – граждане России, хоть и бежавшие от войны со станицы, нам приходилось платить за ПВР и питание. Спасаясь здесь без штампа в паспорте о прописке и без наличия своего жилья на территории РФ, ничего не добьешься…
Сейчас двое детей (сын 13 лет и дочь 9 лет) – в школе, самая младшая (4 годика) в садике. Работа есть. Жизнь начала обретать очертания, но тут такой удар в спину!
Власти, наверное, считают, что территории, подконтрольные Украине, не обстреливаются. На самом деле во всех концах нашей станицы стоят нац. группировки, которые обстреливают наш поселок, насилуют, увозят мужчин и женщин в неизвестном направлении. Расстреливают при малейшем подозрении на причастность к помощи ополчению. Ополченцы находятся в 300 метрах от линии соприкосновения… У них приказ – не наступать.
Мы в полном шоке и не знаем, что теперь делать!
Боровая, санитарка в профилактории Казанского порохового завода
Читаю постановление правительства России №1502 от 26.12.2014 и ещё одно – №1177 от 31.10.2015 г. с изменениями к предыдущему.
Да, выдворят всех с 5 декабря. Да, по спискам городов. «Славянская солидарность» кончилась!
Списки вывесили на русском и украинском языках – это дополнительное издевательство?!
Беженцам в городской управе сказали, что списки готовили в УФМС России и в МИД России.
Одна семья раскошелилась и стала обзванивать эти ведомства поэтапно в поисках сочинителей списков. Потратили кругленькую сумму, но концов так и не нашли. Написала нам с пометкой СРОЧНО!!!
«Это местные ФМС составляли списки!»
Михаил Щеглов, председатель Общества русской культуры Республики Татарстан