Депутат Государственной думы от партии КПРФ Валерий Рашкин подготовил законопроект, регулирующий правила ношения казачьей формы
Сочинение предполагает лишить права ношения формы, званий, оружия и знаков различия представителей общественных организаций, «причисляющих себя к казачеству». Носить их смогут только представители официальных структур, входящих в казачий реестр.
По мнению Рашкина, введение предлагаемых им норм якобы позволит поднять статус российского казачества и исключить возможность злоупотреблений.
Один из лидеров КПРФ вторгся в сферу деятельности правоохранительных организаций, призванных контролировать возникновение на территории страны полувоенных организаций и настроение умов в подобных сообществах. Мол, информация об участии «самозваных казаков» в мероприятиях неонацистского характера «бросает тень на доблестное российское казачество, честных патриотов, которые трудятся на благо великой России».
Подобные обвинения, подпертые упоминанием о присвоении санкт-петербургскими казаками Дональду Трампу звания есаула, заставляют думать, что перетрудившийся на ниве законотворчества г-н Рашкин искренне считает Трампа неонацистом.
А если так – ему срочно нужно лечиться, чтобы сберечь сей выдающийся ум для Государства Российского. Может быть, после интенсивной терапии он сообразит, что Трамп и питерские казаки ничуть не большие «ненацисты», чем «великая княгиня» Мария Владимировна Романова-Гогенцоллерн, наследница офицеров СС, уже не первый год раздающая всем желающим титулы «князей» и «графов» Российской империи.
А если Рашкина действительно вылечат – он, может быть, даже вспомнит, что верховная власть России так и не удосужилась принести извинения казакам за геноцид 20-х годов, признанный геноцидом в «Законе о реабилитации репрессированных народов», принятом Верховным Советом России в 1991 году.
Понятное дело, после расстрела Верховного Совета в ноябре 1993 года его «правопреемники» не считают себя обязанными следовать нормам, принятым «бунтовщиками».
Но тогда как можно требовать от потомков физически уничтоженного (поголовно – от стариков до младенцев!) казачества, чтобы они рвались на службу власти, не желающей не только выплатить компенсации за грабеж 20-х годов (после того грабежа было немало новых «черных вторников»!), но даже просто извиниться за содеянное.
Помнится, в «лихие 90-е» за спиной Геннадия Зюганова на митингах маячил некий пузатый господин в казачьей форме, объявивший, что якобы им лично Борис Ельцин приговорен к публичной порке за свою антинародную деятельность. Судя по тому, что никакой информации об исполнении приговора не последовало, «атаман» оказался балаболкой, как и его друганы из «системной оппозиции».
В ту пору руководство КПРФ с казачеством заигрывало, и подобные концертные номера проходили «на ура».
Но с чего это вдруг сегодняшняя пылкость депутата Рашкина, требующего «снять лампасы с самозванцев»?!
С чего это Рашкину пригрезилось, будто в казаки можно «назначить»?!
Это депутатом можно назначить, а казаком нужно родиться и вырасти.
В России сегодня действуют 10 «реестровых» казачьих войск, получающих материальную помощь государства и привлекаемых к несению госслужбы. По официальным оценкам, это около семи миллионов человек.
И есть нереестровые казаки, не рвущиеся стать вспомогательными частями МВД и МЧС.
Отказать им в праве носить форму своих предков, уничтоженных в соответствии с директивой ВЦИК «О расказачивании», сочиненной Троцким и Свердловым – значит, признать нынешнюю власть продолжательницей дела кровавых палачей.
Не тут ли «собака зарыта»?!
Вот что пишут атаманы вольного терского казачества, возмущенные «законотворцем» от КПРФ:
«Что же вас, коммуняк, опять потянуло вольных казаков за усы подергать. Или думками богатеете о новом 17-ом. Добром советуем – богатейте в госдумах без этих глупостей, просто так, пока вам добрые олигархи дозволяют. Они без верных себе ленинцев, как без шампанского к рябчику в ананасах. В носу щекочет, но сильно не пьянит. На крохи с их стола, что реестру перепадают, мы не претендуем. И харчимся сами, и справы у нас не казенные, а по дедовским образцам. А чины и знаки различия носим по нашим уставам, а не как депутаты дозволют.
Пока абрамовичи с хлопониными на вас совсем не чихнули, а мы не рассердились, разберитесь с реестром, за который Вы на чужие баррикады полезли. Анекдот из двух слов – «Войсковое общество» регистрируется в Минюсте как некоммерческая организация. Посреди «войскового НКО» бродят генералы и полковники на госзарплате в соответствии с законом о государственной службе казачества. А ими командуют священники из РПЦ, отделенной от государства по Конституции РФ.
Мы с реестровыми казаками не ссоримся. Они браты, как историю ни крути. Меж собой мы сами разберемся.
Реестровые тоже брезгуют, когда комбед лезет взасос целоваться.
А захотите, господин товарищ В.Ф. Рашкин, лично с воевавших казаков погоны посрывать – приезжайте. Казаки Вас в разведку возьмут, но вернутся уже без Вас. А по малому – выпорят где-нибудь под гипсовым Ильичем.
Мы умишком своим приземленным понимаем, что с депутатом Госдумы надо вести разговор на его языке. Слушайте шефа.
Указ Президента РФ от 9 февраля 2010 г. № 169 «О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»:
«Установить, что чины и знаки различия по чинам лиц, не являющихся членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не могут быть аналогичными чинам и знакам различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также сходными с ними до степени смешения».
Указ Президента РФ от 9 февраля 2010 г. № 171 «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»:
«Форма одежды, знаки различия по чинам и знаки различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам лиц, не являющихся членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не могут быть аналогичными форме одежды, знакам различия по чинам и знакам различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также сходными с ними до степени смешения».
Так что все уже придумано и написано. Займитесь наконец хоть каким-нибудь реальным делом, г-н Рашкин! Кадырова и его личную тридцатитысячную армию покритикуйте или нищих стариков накормите. О помощи семьям погибших в горячих точках казаков или пособиях тысячам русских беженцев мы даже не заикаемся. Это ясно как пень – не Ваша тема.
И более никуда вольных казаков воевать не зовите. Теперь это дело ваших детей».
По поручению атаманов Кавказской казачьей линии
Атаман Кавказской казачьей линии С. Попов
По поручению атаманов Терского казачьего войска
Атаман Терского казачьего войска М. Инкавцов