В жестоком умственном плену

  • Post category:Статьи

В Иркутском университете (основанном Александром Колчаком!) живенько уволили заместителя декана исторического факультета Алексея Петрова, доцента, главу клуба молодых ученых «Альянс» и руководителя регионального отделения «Голоса», движения против фальсификации выборов

 

Вежливые люди из прокуратуры, получив заявления руководителя местного отделения НОД, предупредили г-на Петрова, что лучше бы ему уволиться «по собственному желанию», а иначе будет уволен за предпочтение, отдаваемое общественной деятельности в ущерб образовательному процессу.

Всё очень и очень корректно.

Молодой человек, набравшись ума в «Московской школе гражданского просвещения», открыто финансировавшейся иностранными спецслужбами, очень своеобразно понимал завет классика «Сеять разумное, доброе, вечное!» Он и его коллеги по истфаку не без гордости вспоминали, что «Сибирская автономия» со столицей в Иркутске стала по сути первым антисоветским правительством и базовой площадкой для правительства Колчака.

В том правительстве, правда, имелись вполне толковые люди, нашедшие себе место в новой власти.

Сохранилась записка Ленина, призывавшего «перестать поминутно тыкать в нос Майскому его меньшевицкое прошлое!». (Иван Майский, бывший министр иностранных дел колчаковского правительства, некоторое время поработав в Потребкооперации, был принят на работу в Народный комиссариат иностранных дел и через полгода поехал послом в Лондон на вакансию, освободившуюся после смерти Леонида Красина. Дослужился до звания академика и заместителя министра иностранных дел СССР).

Посол США в России г-н Теффт и его российские друзья, разумеется, хотели бы привить нынешней российской власти «ленинскую широту».

Ну мечтают ребятишки всех возрастов на тему отделения Сибири от Московии!

Так мечтать никому не запретишь!

«Блажен, кто смолоду был молод!»

Во все века молодежи давали перебеситься, чтобы ребятишки быстрее стали благонамеренными буржуа.

А тут, понимаешь, какие-то волнения по поводу преподавательской вольности в оценках русской истории, якобы состоящей сплошь из кровавых захватов.

Да, очень многим нашим «партнерам» не по душе напоминание, что от Урала до Тихого океана русские землепроходцы добрались быстрее, чем американцы пересекли куда менее обширный и значительно более спокойный континент.

Да, можно сколько угодно язвить по поводу того, что Сибирь по сей день самая малонаселенная территория в мире, что пока возводили Байкало-Амурскую магистраль, японцы перешли на энергосберегающие технологии и им наши нефть и газ оказались в результате куда менее нужны, чем мечталось при закладке БАМа.

Но нелишне вспомнить ещё и про то, что на русском золоте, похищенном чешскими легионерами в Сибири, в период между первой и второй мировыми войнами в Праге функционировал «Банк легионеров» – крупнейший в новорожденной Чехословакии. И то, что самых трудолюбивых русских эмигрантов в университетах Чехословакии учили бесплатно – лишь возврат малой части похищенного в Сибири. А зверства чехословацких головорезов изрядно поубавили в Сибири число трудолюбивых и аккуратных тружеников. В какой-то степени определив нынешний популяционный кризис и в общероссийском масштабе и конкретно на истфаке ИРГУ, вряд ли дотягивающем до уровня преподавания, какой был в новорожденном университете, отплывшем в науку по воле адмирала Колчака.

Директива Троцкого «Всем Совдепам! Немедленно разоружить чехословацкий корпус!» стала реальным началом полномасштабной войны. Никого никакие «Совдепы» разоружить не могли в принципе.

А начавшаяся поножовщина сняла с повестки дня предложенный «левыми большевиками» и левыми эсерами проект нового Совнаркома, где не было места ни Ульянову-Ленину, ни Бронштейну-Тройцкому.

И вот теперь в Иркутске мечтают вслух о восстановлении памятников белочехам, разрушенным в «советские» годы.

Мол, такие памятники уже восстановлены во Владивостоке, Красноярске, Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Мол, есть подписанное ещё Ельциным в 1999 году соглашение с чехами о воинских захоронениях.

Но вот в Самаре прошел фокус с памятником оккупантам, которых не брали в плен из-за их чудовищных зверств.

И ребята переключились на Иркутск и Челябинск.

Сегодня из Чехии регулярно доходят вести, что туриста из России могут запросто обхамить официанты и продавцы, родившиеся через много лет после 21 августа 1968 года, когда страны Варшавского Договора ввели в Чехословакию войска ради успокоения расшалившихся братьев-славян.

Студенты одного из престижнейших университетов Москвы не без гордости рассказывают легенду, что старенький профессор, работавший в Праге в августе 1968-го, в памятный исторический день лежал в кровати в обнимку с чешкой, папа которой не имел ничего против того, что советский товарищ открыто спит с его дочерью.

Но, поднявшись раньше утомленных радостями плоти молодых людей, папа услышал весть о вводе войск, подошел к койке и рявкнул: «Вон, оккупант проклятый!»

А мы готовы всё забыть, всё простить, смириться с ежедневным и ежечасным вдалбливанием в умы представления, что русские лишь «прилагательное» к «существительному», которому только и можно распоряжаться богатствами Сибири.

Когда-то нам твердили, что Россия – лишь вязанка хвороста в костре мировой революции. Сегодня мы – «бензоколонка с ракетами».

Чем же утешить неспокойную жестоко уязвленную душу?

Может быть, словами из знаменитой повести братьев Стругацких «Пикник на обочине»: «Пусть мы дыра, но мы дыра в будущее!»

Раскопки академика А. Деревянко доказали, что окультуривание Евроазиатского континента шло с Севера на Юг, а не с Юга на Север!

Аналитическая группа

 

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments