Почему России не нужна новая сверхнация

  • Post category:Статьи

В России не стоит использовать слово «нация» хотя бы потому, что в Европе это понятие сложилось в ходе жестоких кровопролитных религиозных войн, которых Россия, по сути, не знала

 

В Европе до сих пор существуют две цивилизации: Древняя Цивилизация рода, которую сегодня называем Россия/РасСия, на просторах которой до сих пор сохранилось 192 (на)родов и статус человека в ней определялся через род, а не через территорию, как в Римской, Западной системе cives-a; Территориальная цивилизация, провозглашенная в 509 году до н.э., когда Сенат Римский провозгласил принцип «Все жители территории Римской империи – римляне», который действует на Западе до сих пор: «Все жители территории Франции – французы», «Все жители территории США – американцы», в ней статус человека определяется через территорию.

При переводе слова «Родина» на любой из Западных языков оно получает приставку «land/территория», ибо Запад понимает принадлежность человека к «нации» через территорию, на которой обитают он и его родичи.

В России не действует принцип “одна территория – одна нация”, ибо «не все жители России – русские». Что само по себе является ценностью, которую должен уважать весь мир, ибо статус человека определялся через род, а не через территорию, как в Римской, Западной системе права.

В России именно благодаря определению принадлежности человека обществу через род сохранилось свыше 192 народов, а стержень этой цивилизации – «русский народ», который в ХХ веке энергичные иностранцы пытались заменить на единый «советский народ».

Нации в Европе были сформированы как последствие кровавых религиозных войн.

А войны случились как следствие территориальной экспансии «священной» Римской империи, располагавшей таким сильным оружием, как Ватикан, и активного сопротивления Европы навязываемому Римом централизму.

В результате чего к 1648 году возобладал принцип: «Чья территория – того и религия!» Если территорию возглавлял католик или лютеранин, то на всей территории все должны были быть католиками или лютеранами. В результате и формировалась европейская нация.

В Русской цивилизации для нас важно, чтобы каждый житель России уважал своих предков. Ибо если он будет уважать свой род, он не сможет не уважать и другой род.

В России не стоит использовать слово «нация» хотя бы потому, что в Европе это понятие сложилось в ходе жестоких кровопролитных религиозных войн, которых Россия, по сути, не знала.

В России не действует принцип “одна территория – одна нация”, и нужно терпеливо и настойчиво разъяснять молодым людям, что в этом величайшая ценность Русской цивилизации.

Позволю себе напомнить, что, несмотря на многолетнее жонглирование пропагандой США понятием «порабощенные народы» по отношению к народам, населяющим сегодняшнюю Россию, это понятие использовать просто неприлично.

При всем чудовищном напоре социального эксперимента, начатого в 1917 году, никакого «советского народа» так и не создали.

Опорой государства как был, так и остается русский народ, объединяющий семью народов своей культурой и языком.

И моя Родина Сербия – тоже часть русской цивилизации. В ней, совсем как в России, не все жители сербы. Но мы, как и вы, почитаем и бережем каждый род, бережно храня ценности древней Русской цивилизации.

К большому сожалению, в Институте этнологии и антропологии РАН, как главном двигателе создания новой сверхнации наподобие Рима, игнорируют особенности Русской цивилизации. Не желают помнить, что славянское право создавалось снизу, а не сверху, путем физического принуждения. Совсем как сегодня пытаются создавать новую нацию необольшевики, стыдливо именующие себя «либералами».

Я восстановил дисциплину «Славянское право» в университете «Академия МНЭПУ», и именно благодаря Славянскому праву мы можем понять, что русскому народу и всем остальным народам России не нужна новая сверхнация, ибо русский народ и его спутники по жизни, 192 народа, есть бесценное богатство Русской цивилизации. Чем она и отличается от оккупационной для многих народов Римской империи и ее клерикального преемника Ватикана.

Божидар Трифунов Митрович, д.ю.н., заведующий Кафедрой международного, славянского и экологического права университета МНЭПУ, член Комиссии по науке и образованию Совета по национальным вопросам Правительства Москвы

 

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments