Заранее прошу прощения у всех, кого вольно ли невольно задел, но я человек незрелый и злой, выросший в рабочих кварталах и верящий прежде всего в силу, а не в сопли. Лучше правда, чем сладкая ложь. Звиняйте френды и соратники, если что не так. «У власти все идет по плану». Вот выборы. Снова выборы, и опять выборы. Люди ходят и голосуют за чужих им людей, безразличных к бедам и надеждам русских людей. Отрицающих национальные чувства и социальную справедливость или играющими в них. Старые левые и старые правые обанкротились. Это факт.
Кто бы не выиграл на этих выборах, проиграет народ. Мы видим то же, что четыре, восемь, двенадцать лет назад. Все те же изрядно надоевшие личности несут все тот же бред, чуть сменив знамена и цвета. О да! Это они любят. Позавчера он был фашистом, вчера коммунистом, сегодня марширует вместе с несогласными. А кем он будет завтра?
Я считаю позором, что в стране, где почти 75% поддерживают лозунг «Россия для русских» нет, и пока что не намечается никакой нормальной национальной партии. Есть только кучки молодежи, орущей «Хайль» сами знаете кому, тотально не адекватные «православнутые» старички-монархисты и профессиональные торговцы нашими голосами. Все эти ВВЖ, Дмитрии Олеговичи и прочие «консерваторы». Эти выборы еще раз доказывают ни у кого из них нет идеи. Ни у кого из них нет даже здоровых желаний. Да. Это политические импотенты, лишенные от природы воли к власти. Им не нужна власть. Им нужны деньги, «семейные ценности», карьерка для деток, да бутербродики с икоркой. А если нет ни идеи, которая бы наполняла жизнь смыслом. Ни воли к власти, ни даже элементарной ненависти, к людям, торгующим Россией оптом и в розницу, то нет и политической борьбы. А раз нет борьбы, то и победа невозможна. А зачем же идти за теми, кто ни к чему не стремится?
Тактика и стратегия национализма на ближайшие пару лет «Огонь по штабам»! Прежде всего очистить от мусора национальные движения, а уже потом думать о России. «Старые правые» должны исчезнуть как вид. Может быть, русские «левые» смогут повторить опыт большевиков, и спасение России снова придет оттуда, через новый сталинизм? Нет. Нет там такой партии. Есть КПРФ навсегда застывшая где-то между 50-ми и 80-ми. Она всегда немножко троцкистская, немножко горбачевская, немножко «оттепельская», немножко сталинистская, тотально консервативная и абсолютно не революционная.
Еще года четыре назад казалось, что ничего хуже быть не может. Но нет. Хуже может быть всегда. Теперь к зюгановским заседателям добавился мазохический путинист Миронов. Чем сильнее Путин унижает этого свадебного генерала и его, с позволения сказать, партию, тем крепче и сильнее его любовь к «Великому Путину». Его менее удачливый товарищ по ориентации Семигин. Чего тут комментировать. «Оппозиционный» путинизм последнее прибежище мазохистов. Они обречены на вымирание.
Трудороссы, анархисты, троцкисты и истинные компартии и вовсе не заслуживают никакого внимания. Это левая клиника. А левая клиника ничуть не лучше правой.
Почему же мы слабы? Во всей России живут тысячи, десятки тысяч людей, которые могли бы бороться и побеждать, и, в конце концов, победить. Так почему же они, да чего там, почему же мы этого не делаем или делаем не так хорошо, как должны бы? В чем наша слабость.
Наша слабость в объективности. Мы все время хотим подсчитать, когда бы мы имели шансы на победу. И подсчитываем. К несчастью, в школе считать учили хорошо. И поэтому подсчеты дают один и тот же результат шансов нет. Нет никаких объективных условий, чтобы некая «Партия национальных революционеров» пришла к власти. Будь в ней хоть двадцать человек, хоть двадцать тысяч. Видя это, молодой человек пытается пристроить себя в жизни, забыв о России и о нации, забыв о социализме. Он менеджер, помощник депутата, ученый, рабочий, но в любом случае предатель. Да. Если у тебя есть убеждения и ты не борешься за них, стоишь в сторонке и смотришь, ты предатель и не тебе судить, что у кого получается, а что нет.
Наконец, можно стать циником и торговцем убеждениями. Добро пожаловать в ЛДПР.
А можно осознать. То, что шансов нет, и наша победа невозможна, означает лишь одно мы должны совершить невозможное. Просто потому, что другого выхода у нас нет. Надеяться на власть все равно, что строить дома на песке. Они не выстоят. Так что остается?
То, что действительно нужно сегодня, так это партия. Нет. Ни еще один «Зеленый союз патриотов великого отечества». Таких партий и партиек и так хватает. И все они совершенно бесполезны. Нужна партия, которая бы объединила социализм и национализм. Вернее, признала бы, наконец, что невозможен социализм без нации. Что, не опираясь на национальные традиции, он обречен, превращаться в утопию. И что национализм невозможен без социализма. Что без него национализм превратится лишь в игрушку в руках русских предпринимателей или даже оружие в их руках против русских рабочих. Это будет не «левое» или «правое» движение, а народное и новое. Что нам действительно нужно, так это настоящее национальное движение.
Нет. Не одно из тех многочисленных и частных движениц во главе с их двинутыми лидерами. Нам нужно действительно национальное движение. То есть такое, которое обращалось бы к нации и говорило о проблемах нации на языке нации. То, которое не будет смотреть на русских как на нацию преступников, цареубийц (как монархисты). Или как на непокорное быдло (как аристократы и национал-капиталисты). И уж тем более не будет объединяться с ее врагами (Чубайсом или Розенбергом не важно), пусть даже против других врагов. Не нам переделывать нацию. Мы не правители, заплывшие жиром в своих кабинетах, а передовой отряд. Таким должно быть мировоззрение новых националистов. Не будущие князья или бароны, а соратники. Соратники сегодня. Народ никогда не примет людей, которые сами себя провозглашают <новыми господами>. Даже либералы, даже капиталисты, даже путинисты говорят, что они слуги народа. Они лгут. Но мы, мы можем говорить это, оставаясь честными и перед собой, и перед людьми. Так почему вместо этого, многие играют в спектакли с возрождение дворянства и новым дворянством? Это мания величия, а не национализм. Национальное движение должно ставить народ превыше всего. Что опять невозможно, пока мы не встанем по ту сторону левых и правых.
Сегодня уже есть движения, которые в той или иной степени это делают. И, прежде всего, это национал-большевики, отказавшиеся от союза с врагами России, от слепого подчинения Лимонову. Может быть, не слишком сильные и пока не слишком многочисленные. Но с этого всегда все начиналось. Все только начинается.
Впрочем, я не только об РНБФ. Я об объединении самых разных движений, и левых и правых, или (если они сами на это не способны), людей из них, которые понимают, что русский национализм невозможен без русского социализма. Где бы они ни были от КПРФ до ДПНИ.
Начиная с 90-х годов и до современности, власть отчаянно и самоотверженно борется против создания таких движений. И почти всегда успешно. Потому, что создавались они, как союзы вождей «правых» и «левых», для того, чтобы заполучить побольше местечек в думе или правительстве. ФНС, НПСР или блок «Родина» были именно такими. И чтобы развалить их, было достаточно столкнуть друг с другом вождей. А потому нужна не коалиция, а единая структура партия. И созданная не с бору по сосенке, не из каких-то движений, а снизу.
Ее должны создавать не «профессиональные оппозиционеры», а простые люди, независимо от сословий или классов.
Нет. Это не должна быть новая НБП. Слишком много в ней было эпатажа и контркультурщины. И слишком непонятной, поэтому, она оставалась для людей. Слишком часто она красовалась, вместо того, чтобы бороться. Вы помните НБП? А должны забыть. Да, она шла к этому, но слишком много у нее было балласта. После того, как новое движение наберет обороты, вы забудете о ней, как забыли о «народовольцах», глядя на эсэров и большевиков.
Тем более, что НБП уже нет. Да, люди остались. И им нужно решать, хотят ли, они превратится в брюзжащих старичков, вспоминающих за пивом «боевую молодость»? Или послушно идти за одним из десятка кандидатов «от объединенной оппозиции». Или торговать названием, продавая себя всевозможным партиям и партийкам. Или превратиться в хранителей музея памяти национал-большевизма, а то и в общество любителей кошек.
Что обещал нам Лимонов? Красивую жизнь и героическую смерть? И что? Разве для этого нужно бегать за старой развалиной на марши несогласных? За тем, кто закончил свою жизнь, предав наши идеи и нашу борьбу? Нет. Это обещание Лимонова не достойно нацболов. «Героическая жизнь и красивая смерть!» гораздо лучше. Вот, чего не было у Лимонова, и что может быть у нас. Во все времена и при любом режиме. Для этого не нужен Лимонов или даже эти три буковки НБП, запрещенные судом.
Нужна идея. Она есть, и ее никто не запрещал. Идею нельзя запретить. Так чего, засели, осторожненькие, в Другой России? Демократия, как у Яблока, только лучше. Осторожные. Я, лично, презираю осторожных в любом виде.
Что, разве осторожные творили историю? А? Чингисхан, Мао, Ленин, Наполеон, Гитлер, Че, Унгерн (можно продолжать до бесконечности). Разве они имели шансы на успех? Нет. История была против них. Но они ломали историю под себя. Историю творят сильные, действующие вопреки всему и преодолевая все.
История, это дамочка, войти в которую можно, лишь силой своей воли. И не надо упрощать это до призывов к насильственным действиям. Она любит сильных, но ненавидит насильников. И, если уж решать, с кем быть, ответ прост с народом. А чего хочет народ? Посмотрите любые опросы. Народ хочет Россию для русских, но без геноцида и притеснений других народов. Народ хочет Россию без олигархов, но и без уравниловки и дефицита. Народ жаждет лидера до такой степени, что готов примерять эту роль на кого угодно.
И что, все это вам ничего не напоминает? Да, наши обыватели, те, кого в политической тусовке модно называть быдлом или электоратом на голову выше и мудрее вождей оппозиции и всей этой просвещенной тусовки.
Все это вместе и даст идеологию национализм в политике, социализм в экономике, традиция, как основа для русского будущего и народ, как его творец. И можете строить вокруг этого теории, сколько хотите. Нужна не теория. Не триста страниц лимонадных излияний какого-нибудь писаки. Писатель должен писать, если, конечно, у него есть талант. Быть теоретиком или агитатором пожалуйста. Но вождем он не рожден и не будет.
Ждать? Ждать можно до бесконечности. Мы должны объединяться сегодня и действовать немедленно. Сидя на диванах, мы приговариваем своих детей жить в китайских провинциях к востоку от Урала, и в московском халифате к западу.
Выборы. Кто бы не выиграл на них, «старые» правые и «старые» левые проиграют. Жаль, что вместе с ними проигрывает и народ. И вот с этим пора покончить. «Старые» уходят. Нужен новый дух, новая сила. Так пусть придут «новые».
Андрей Белоус, Иркутск
С сайта: Политический Иркутск