Как покаяться русскому народу? (руководство к действию)

  • Post category:Статьи

Письмо в редакцию

С первых робких вздохов Перестройки и Гласности многие, надо полагать светлые и безгрешные силы включили трубу, которая стала призывать ошарашенный народ к покаянию. Мол, русским нужно обязательно взять на себя все грехи, начиная от разорения цветущей Хазарии, избиения демократической коалиции на Куликовском поле, до коллективизации крестьян и бытовых неудобств германских солдат на берегах Волги.

Причем так раскаяться, чтобы обязательно мордой в грязь – шлеп! Да с прокрутом! Да с покаянными завываниями!

Вот тогда, мол, будет России прощение и светлая жизнь.

Кое-кто даже пытался каяться. Многие пописывали в журналах и газетах о полном негодяйстве и окаянстве русского народа. Многие в знак покаяния голосили, посыпая головы пеплом: не хочу, мол, называться русским! Стыдно! Каюся! Отныне считайте меня евреем, латышом, эстонцем, грузином, чеченцем и т.д. (нужное подчеркнуть).

Русский народ, конечно, понес существенные потери, лишившись таких раскаявшихся (им при этом стало-таки значительно лучше, это я подтверждаю), но в целом нация не выздоровела.

А все потому что – не все покаялись, не все чувствовали за собой грех. А что за раскаяние без ощущения греха? – одно лицемерие.

Но жить-то получше хочется. А без покаяния не получится. В этом нас убеждали и с церковно-патриотической стороны. Де, русский народ согрешил многими грехами. А именно – цареубийством, Богоотступничеством и даже ужасным сергиянством! Мол, в церковь во время войны начали опять ходить и даже там причащаться!

Я согласен – грехи тяжелые. Согласен даже покаяться в первых двух. Да и народ в целом относится с пониманием. Только некоторые, что с головами, присверлеными ржавыми советскими шурупами, устало продолжают скулить про кровавого Николашку и ограбленный им трудовой народ. И то, только потому, что советские шурупы плохо выкручиваются.

А в остальном народ готов раскаяться и повиниться – зря сделали революцию и расстреляли невинных царевен.

Но спрашиваем у патриотов – как нам покаяться? Что сделать? Перед кем упасть на колени, и в каком количестве этот ритуал нужно свершить?

Одни из патриотов рекомендуют провести покаянный референдум, чтобы каждый поставил галочку под графой «каюсь».

Другие рекомендуют каждому прочитать сто раз канон «покоянный».

Но народ уныло внимает и не кается… Как та лошадь.

А все почему? Потому что смысла никто не понимает. Царя жалко, но мы его не убивали. Покаянного чувства нет. От Бога многие предки отошли, но мы, кто задумывается над этой темой – вернулись и больше не разрушаем церкви. Покаянного чувства опять нет. В чем еще каяться?

Выходит – не в чем, если слушать левых и правых радикалов.

Но на самом деле есть. И если русский народ это поймет и раскается, то все у нас действительно наладится.

Сейчас я буду говорить такие слова, от которых многие елейные борцы с кровавым режимом и площадные молитвенники за Русь Святую превратятся в сквернословящий матюгальник. Проверено, так сказать. Тем не менее, продолжу.

С чего все началось? С того, что некие силы стали сеять в чистом и богобоязненном русском народе зерна социальной борьбы. Борьбы за свои экономические и юридические права. Сейчас это выросло из тех штанишек, и называется правозащитным движением. Но антирусская и антигосударственная суть осталась.

А тогда они со взором горящим бороздили русскую глубинку, подсовывая народу разные книжки. А кто не умел читать, того учили. Чтобы прочитал и Герцена, и Белинского и всех остальных.

Ну и научили. Народ уверовал в то, что его грабили сотни лет и нужно вернуть награбленное. Ведь в тех книжках не говорилось о том, что «грабители» проливали кровь, строили города, монастыри, мосты, дороги, корабли, управляли гигантскими территориями, прославляли Отечество наукой и искусствами. Что это именно «грабители» собственно и создали Россию. И что если этих «грабителей» пустить под нож, то наступит всеобщий кирдык.

Нет, в книжках этого не было. Это было в Церкви. Но в книжках и про Церковь было написано, что попы – это мироеды, которые призваны дурить народ для того, чтобы он безмолвствовал, когда его грабят.

Короче говоря, народу сделали психологическую установку, как собаке Павлова, что за права нужно бороться, а богатства у богатых отнимать. А для этого необходимо сокрушить существующий строй, потому что он во всем виной.

Наивному народу показалось, что там – за чертой, где заканчивается государственный порядок, наступает справедливость и всеобщее благоденствие.

Вот это и есть тот самый грех, за который нам нужно каяться.

Мы должны признать на веки вечные – что чужое богатство – не наше, и мы не имеем на него права! Что любая экспроприация – это грабеж и грех. И заглядываться на чужие «Мерседесы», проклиная их владельцев – тоже не надо. Это – тоже грех.

Ведь произошло вот что, вот такая последовательность:

1) Русские, поверив, что нужно грабить и это будет справедливостью – ограбили всю страну, разорили все поместья, школы, усадьбы и т.д.

2) Для этого они позволили свергнуть Царя, и даже Временное Правительство, которые за такие преступления сажали в тюрьму.

3) Духовенство в большинстве своем приветствовало революцию. Более того, пропагандировало ее не первый год, начиная с семинарий.

4) Солдаты на фронтах, узнав, что грабят без них, ломанулись по домам с мыслью «мож, что еще осталось?»

5) Офицеры пытались их остановить, призывая к совести и воинской чести. Но солдаты воспринимали это, как попытку сохранить свою награбленную веками собственность, и убивали офицеров.

6) Народ не поднялся за своего Царя, потому что не было смысла. Вернулся бы Царь, вернулись бы ограбленные хозяева, уголовная полиция, суды, законность и пришлось бы отвечать. Поэтому Царя спокойно расстреляли.

7) Народ не поддержал белых, несмотря на то, что уже узнал – кто такие красные. Уже увидел – как они расстреливали направо и налево, как они сжигали детей и сдирали кожу со священников. Народу это, естественно, не нравилось. Но он не поддержал и белых, потому что пришлось бы отвечать за награбленное.

8) Народ не защитил и свою Церковь, потому что она укоряла, говорила правду о грехе грабежа. Поэтому он отдал и Церковь на растерзание и даже помог в этом. К тому же попы и сами совсем недавно были не против революции.

9) Позже народ еще много раз согрешил грабежами. Награбленное грабили по десятому разу. Сначала у кулаков, потому у середняков, потом ограбили всех до последнего зернышка и воткнули в колхозное ярмо.

10) Ну и в довесок от Господа такой народ получил войну.

Вот в чем народу нужно каяться – в зависти и желании ограбить олигархов ли, попов ли. Это – без разницы. Грабить никого нельзя. Когда это поймем, произойдет покаяние. Господь увидит его и даст нам хорошую жизнь и хорошее правительство.

Ведь он испытывает нас. Смотрит – как мы отреагируем на «Мерседес» соседа? Не будем ли проклинать и злословить? Не пойдем ли опять на митинги протеста против чужого благополучия? Не захотим ли еще раз пограбить?

Ведь наши предки уже попытались как-то раз придти к светлой жизни через ограбление. Ну и что, много они получили? Еще хотим получить?

И не слушайте тех, кто вас опять выводит на улицы. Пропадем, ребята, с такими вождями. Пусть сами пропадают, без нас.

Обсудить статью