Суд над азербайджанскими преступниками-антифашистами – 26 июня, 12-00, Дорогомиловский суд Москвы
Идет суд над азербайджанскими антифашистами(на суде они так себя и позиционировали – борцами с русским фашизмом), с ножами и травматами под вопли “Аллах Акбар!” и “Русские-свиньи!” напавших на русских пассажиров московского метро.
Громкий процесс начался в Дорогомиловском районном суде Москвы.
На скамье подсудимых – семеро парней-кавказцев, в мае прошлого года устроивших в метро расправу над студентом и школьником. С криками “аллах акбар” и “русские свиньи” напавшие избили ребят, расстреляли из травматического оружия, пытались зарезать.
Вместе с Павлом и Федором в вагон метро зашла толпа молодежи. Кавказской наружности. “Человек двадцать их было”, – вспоминали потом ребята.
– Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, – продолжает Федор. – И внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу. Истошные вопли “русские свиньи!” и “аллах акбар!” не смолкали ни на секунду.
Всю сцену избиения нападавшие снимали на камеру мобильника. Сначала кадры появились в интернете как доказательство “доблести”, а затем – и в уголовном деле. Как главная улика.
– В какой-то момент я убрал руки, которыми защищал голову, и тут же в лицо мне начали стрелять из пневматического пистолета, – продолжает Марков.
Одна из пуль так и осталась в правом виске. После, на очной ставке, Марков узнает имя “стрелка” – Рашад Мамедов.
– Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться, – от волнения голос Федора дрожит. – Глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел и почти ничего не соображал. Услышал только, как кто-то закричал: “Он еще жив, его надо добить!” И в грудь мне ткнули ножом.
Федору фантастически повезло – лезвие всего пару сантиметров не дошло до сердца.
Кто же такие эти кавказцы? Нелегальные иммигранты, члены этнических ОПГ?
Гусейнов даже кандидат в мастера спорта по боксу. Он, кстати, единственный из всех не россиянин, гражданин Азербайджана. Хуциев, Сыдыхов и Мамедов – тоже азербайджанцы, но в Москве обосновались давно и уже получили российское гражданство. Арутюнов и Арифуллин – коренные москвичи. Халилов – тоже москвич.
Граждане РФ, “россияне” – наши “сограждане”! Наверное, и этих “сограждан” россиянцы имели в виду, когда во время обострения отношений с Беларусью орали о “своих согражданах” – в противовес русским (великорусам и белорусам) с белорусскими паспортами.
Любой проникнется сочувствием к трудной жизни азербайджанских антифашистов:
Несколько лет назад у него отец умер, семью матери пришлось тянуть, – продолжает Светлана Трощанович. – Расул рано пошел работать. Может, поэтому ему было не до учебы.
“Доброжелательность и приветливость” – то, что отличало и главных фигурантов этого уголовного дела – Дильгама Гусейнова и Гранта Арутюнова. В Российской правовой академии при Минюсте о парнях отзываются только положительно.
Дильгам приехал в Москву пару лет назад вместе с семьей.
– Его отец занимается частным извозом, мать хозяйство ведет, – рассказал “Известиям” адвокат Андрей Воинов.
– Шахина Худиева и Ага Рагима Сыдыхова я много лет знаю, в Баку жил с их семьями в одном районе, – о двух других подсудимых рассказал “Известиям” адвокат Ага Манафов. – В Россию и Худиевы, и Сыдыховы приехали лет десять назад. Получили гражданство. Худиевы прописаны в Иванове, в Москве квартиру снимают. Простые работяги.
Не какие-нибудь “члены этнических ОПГ на BMW”, трудолюбивые граждане неславянской внешности и уже россияне! Не о них ли стонут толерасты в слезливых статьях о несчастных жертвах скинхедов, нападающих впятером на “трудолюбивого гражданина неславянской внешности”?
Разумеется, все азербайджанские антифашисты , кроме одного, обвиняются в простом хулиганстве:
– Никакой национальной подоплеки в этом деле нет, – решительно заявляет адвокат Дильгама Гусейнова Андрей Воинов. – Это обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая.
Правда, версию спонтанности на корню губит та самая видеозапись на мобильниках задержанных. На ней запечатлено не только произошедшее в самом вагоне, но даже спуск по эскалатору в метро, словом, весь кровавый триллер – от завязки до кульминации. Спонтанно такие вещи не делают.
И все же позицию адвокатов разделило и следствие: статья 282 (“Возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку”) в деле не фигурирует. Лишь Гусейнова обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений по мотивам национальной и религиозной вражды. У остальных только статья 213 – обычное “хулиганство”.
– Не было достаточных оснований, – так лаконично объяснил отсутствие “национального” мотива в обвинении следователь Павел Щербинин. Это несмотря на “русские свиньи”. Несмотря на “аллах акбар”. По словам пострадавших, эти призывы выкрикивали все нападавшие.
Видимо, поскольку русские в РФ считаются не народом, а хрен знает чем вроде “прослойки межнационального общения”, то и “разжигать было нечего”. Создание экстремистского сообщества этнической банде также не приписывается – это же не русские скинхеды, свастику на оренбургской синагоге нарисовавшие.
Кавказские антифашисты гордятся своими преступлениями и считают себя невиновными. А откуда взяться у них раскаянию, если ТВ постоянно блеет о необходимости защиты нац. меньшинств и иммигрантов от русского фашизма?
В суде они не испытывали никакого раскаяния. Да и откуда ему взяться? Вот эпизод, характеризующий атмосферу, в которой воспитывались эти “орлы”. Перед началом заседания помощник судьи проверяла список пришедших. Назвала фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших. “Они умерли”, – язвительно процедил отец одного из подсудимых.
Преступники так и объясняют: боролись со скинхедами-фашистами.
По словам представителей обвиняемых, азербайджанцы ловили убежденных националистов, выманивая их «на живца». Они выходили на националистические сайты и представлялись жертвами нападений со стороны выходцев с Кавказа. Писали, что их побили кавказцы: давайте, мол, соберемся и обсудим, что делать, как им отомстить. При этом адвокаты утверждают, что их подзащитные вовсе не собирались бить скинхедов. «Они просто хотели поговорить, выяснить, что националисты имеют против кавказцев, за что они их не любят, — объяснил один из представителей подсудимых. — И пострадавшие и подсудимые – молодые ребята, горячие, вот и не сдержались, начали драться. По большому счету они все жертвы».
Ну то есть если русский человек возмущается преступлениями кавказцев против русских, то он – скинхед-фашист, то азербайджанский антифашист имеет право тыкать его ножом?
В суд ходит группа поддержки из их родственников и молодых азербайджанских студентов и студенток:
За это фото брат одного из подсудимых (крайний слева) пообещал корреспонденту разбить сначала камеру, а потом лицо.
Антон Заритовский (“Известия”)
Естественно, зал суда превращается в нахальный азербайджанский балаган:
Представители восьмерых подсудимых присутствовали в явном избытке. Помимо восьмерых адвокатов, у каждого из азербайджанцев был законный представитель и, естественно, родственники. В итоге, когда единственный потерпевший зашел в зал судебных заседаний, ему просто не хватило места. Судебным приставам чуть ли не силой пришлось расчищать место для пострадавшего москвича, которого в итоге в одиночестве усадили среди подсудимых и их родствеников.
Азербайджанские “ястребы” оказались очень трепетно относящимися к своим фотографиям:
Родственники азербайджанцев не сильно обрадовались присутствию прессы, одна из матерей чуть не вцепилась в лицо журналисту, который попытался сфотографировать ее сына, закованного в наручники.
Ну а честным русским журналистам и правозащитникам ради объективного освещения процесса и привлечения внимания общественности ничто не мешает придти 26 июня в 12-00 в Дорогомиловский суд Москвы (метро “Студенческая”, ул. Студенческая, д. 36) , да и рядовые неравнодушные русские люди тоже могут посетить процесс – и заодно взять с собой побольше фото- и видеоаппаратуры, а то вон какие нервные люди собираются, приватность свою берегут.
Отсюда: http://wind-lj.livejournal.com/246921.html
В Москве появились скинхеды-кавказцы: http://community.livejournal.com/srn_su/25269.html#cutid1