Национальная идея.
Реванш фашизма готовился ещё до окончания Великой Отечественной войны, когда её исход был уже ясен. Затаившись в недрах политтехнологических центров Запада, кастовость и нацизм нашли своё обличие в философии нового вида – либерализме. Под идею всеобщей свободы намеренно начали закладывать мрачные, анархичные и архаичные идеи дикого культа воли и силы избранных.
Тут надо подчеркнуть, что по сути идея избранности и превосходства была заложена в философские концепты европейских мыслителей Канта, Гегеля, Ницше и ряда других философов, а также оккультных эзотериков, имеющих серьёзное влияние на истеблишмент западных стран, таких как Алистер Кроули со своей идеей воли Бога, проявленной через избранных людей.
При этом надо чётко осознавать, что все такого рода идеи были идеологическим оправданием хищнической политики Запада с его колониальной системой, которая, как отметил Президент РФ В. Путин, никуда не исчезла. Она, наоборот, продолжает укрепляться, ведь именно колониальная система позволяет держаться иерархической системе глобального капитализма, когда лишь небольшая часть населения паразитирует за счёт миллиардов других людей.
В этом глобалистском будущем кастовой иерархии каждой постстране (по мнению глобалистов, привычные территории стран, нации и религии исчезнут) уготована своя донорская роль.
Россия в этом раскладе приговорена стать ресурсоснабжающей территорией с минимумом обслуживающего населения, а самые лучшие природные и климатические зоны, такие как Крым, Краснодар, Северный Кавказ, тот же Дагестан, по мнению закулисных верховодов, приготовлены для заселения более «продвинутыми, лучшими представителями человечества». Для создания такого кастового расслоения населения Земли требуется соответствующая подготовка общества.
Для начала в таком глобальном порядке крайне важно разрушить и размыть категории добра и зла в самом широком смысле. С уничтожением понимания морали, нравственности, исторической памяти, национального и религиозного самосознания исчезает понимание справедливости и равенства в правах, ведь именно эти категории заложены как морально-нравственные ориентиры. Таким образом, извращённое и безнравственное общество не станет препятствовать насаждению аморальной кастовой системы или неофашизма.
Прежде всего началась яростная атака на христианство и традиционный ислам, которые всегда относились враждебно к идеям рабства и кастовости. Именно эти религии являются нравственной основой всех международных правовых норм, пересмотр которых мы то и дело наблюдаем. Орудием разрушения традиционных культур и религий стали идеи упомянутой выше либеральной идеологии, где утверждается ценность свободы сама по себе без учёта морально-нравственных ориентиров, что чётко укладывается в идею глобализации общества.
На это работают целые системы информационного и материального производства, направленные на все возрастные группы населения, а также национальные особенности. Начинается всё с детских уродливых игрушек и мультфильмов, ломающих восприятие гармонии в ребёнке, которые приучают малыша к норме ужасного материального, формируют в нём и принятие социального уродства. Повзрослев, он уже не удивится аморальности или изуверствам, аморальная или несправедливая система для него будет нормой.
А для подростков и молодёжи в целом создали свою «игрушку», так называемое неоязычество. Масштабная пропаганда этого социального явления охватила практически все континенты, особенно Европу. Тысячи эзотерических сайтов с контентом о язычестве стали безудержно распространяться среди славянского населения той же Украины. Суть этой посткультуры заключается в пропаганде исключительности, культе силы и смерти, а главное – это отход от привычных рамок общественной морали и нравственного поведения. Многочисленные адепты этих течений стали проникать в структуры власти и общественных организаций Украины, что видно по учебникам и псевдонаучной литературе, узаконенной органами исполнительной власти этой страны.
Мы помним, как моральные уроды, воспитанные на таком информационном материале, радовались чужой мучительной смерти горевших заживо людей в Доме профсоюзов в Одессе или распятию дагестанца неоязычниками. Весь сегмент украинского интернета испытывал по таким событиям сатанинский восторг, ведь у них отсутствовало нравственное начало, которое прививается традиционными конфессиями.
А ещё на заре отработки таких деструктивных идей для народов Кавказа была выдвинута идея свободы с созданием эмиратства или иной формы, главное, чтобы в отрыве от России.
Все эти дегенеративные анархистские идеи, несмотря на разношёрстность, едины в нескольких отчётливо читаемых тезисах: «России не существует», «это вымышленная страна, законы которой соблюдать совершенно не надо», а «к народу России можно относится хуже, чем к животным», потому что «они не достигли проcветлённости/неверные/орки и т. п.». Именно так сегодня выглядит нацизм.
По мнению нацистских идеологов, достаточно создать закрытое автономное общество со своим порядком и нормами поведения, где нет места морали христианства или ислама. Они уверены: чем больше будет таких обществ на территории России, тем лучше. Очевидно, что они действуют в угоду кукловодам, извечной мечтой которых является развал России на мелкие территории для последующего контроля над ними.
После 2014 года, когда В. Путин объявил на заседании Валдайского клуба о стратегии консерватизма как о способе сохранения традиционных ценностей человечества, стало понятно, что основной удар глобалистов будет направлен на Россию – на основного противника создания кастовой системы и спасения глобальной экономической иерархии.
Ещё канцлер Бисмарк предрёк, что Россию завоевать невозможно, разве что создать противоречия внутри страны, а главное – отколоть и противопоставить Малороссию России. Взращивая эту идею сотни лет, им удалось-таки столкнуть между собой по сути один народ.
Либеральное выхолащивание морали и исторической памяти позволило вложить в умы большинства населения Украины ненависть к русским на уровне почти животного инстинкта.
Искусственно сформированный конфликт России и Украины является шансом глобалистского мира если и не разрушить Россию, то хотя бы ослабить в разы и исключить из мировой политики, предоставив самим определять судьбу планеты. Таким образом, победа на Украине это не победа над страной, это восстановление нашего истинного единства, которое, как утверждает политолог Бжезинский, будет фундаментом подлинного российского могущества. Этого-то западники и боятся.
Поэтому, кроме фактической победы, нам необходимо предложить свой проект будущего, который станет объединяющим началом для всех нас.
Противостоять тёмной кастовой системе глобализации с её аморальным социальным обликом либерализма можно, предложив идею высокой морали, которая заложена в традиционных конфессиях.
Сегодня в момент нашего противостояния с коллективным антигуманным, тёмным, оккультным Западом защитой народного единства славянских и иных народов, населяющих Россию, станут самые главные символы нашей российской культуры – это крепкая семья, любовь, многодетность, чтение книг, подлинное творчество, поиск новых знаний, изобретательство. В этом культ силы, смелости, ума, чести и верности своему народу. Надо создавать культ творцов, а не потребителей. Разумное самоограничение вместо самоубийственного потребительства. Тогда наше национальное возрождение станет фактором планетарного значения. Краеугольной же основой такой идеологии может стать равенство всех перед законом и стремление к развитию такого общества.
Зарождение пока не политической, но мировоззренческой концептуальной идеи в этом направлении есть в Указе Президента РФ В. Путина по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Это и есть духовный проект будущего.
Руслан Луговой, директор Республиканского центра русского языка и культуры
Источник: Дагестанская правда