Приморские власти решили поменять герб Владивостока. Потратили несколько миллионов рублей на хреновенькую компьютерную картинку. На гербе башня с пятью зубцами, вместо бывших трёх!
Но по традиционной Российской геральдике, пятибашенные башни присутствуют только в гербах столичных городов – Москва, Питер, Киев!
Может быть, нас готовят к очередному «приятному сюрпризу»?!
Само название города Владивосток, мужественное, чисто-русское и в то же время понятное и легко произносимое на всех европейских языках, куда больше подходит для столицы России, чем Москва или Петербург.
Президент Медведев очень любит Приморье.
Он не раз приезжал сюда на отдых. Ещё, будучи простым вице-премьером дважды приезжал сюда на весь отпуск, с семьёй.
Да и Путин здесь не редкий гость.
Еще до начала эпохальных строек слишком часто наведывался в ужасно далекий от Москвы краевой центр. По тайге бродил, с тиграми братался, и решение о проведении саммита «тихоокеанцев», принял после очередного визита во Владивосток. Владивосток строился как непобедимая крепость. Он никогда не воевал, а враг не заходил в его бухты. По всем просчётам, до изобретения авиации крепость брать было бесполезно. Технологии строительства крепости стали эталоном для всего мира, а снаряды, способные пробить брешь в отдельных фортах, появились только в 1942 году! Благодаря очень удачному расположению Приморья, световой день зимой здесь гораздо длиннее, чем в Москве, а это немалая экономия для столичного региона. Будущего!
Жители Приморья, уже, которую неделю абсолютно серьезно обсуждают светлое будущее Владивостока.
С чего бы два лидера страны стали бы выбрасывать громадные деньги на строительство президентской резиденции на мысе Гамова и строить дворцы для будущего саммита лидером стран Азиатско-Тихоокеанского региона?!
Но, с другой стороны, как иначе одолеть давно надоевшего всем «дракона в кепке»?!
В прежние годы русский мужик, если уж кровососы-клопы совсем его достали – сжигал избу и строил новую…
Завод “Солерс”, давший продукцию перед Новым Годом, много выгоднее было бы поставить где-нибудь в Пензе. Готовые машины после перевозки на запад России обойдутся дороже, чем доставка импортных комплектующих или российских ресурсов для их изготовления. Появление завода в Приморье можно объяснить только будущим столичным статусом Владивостока. И всерьез ожидаемым скорым ростом дальневосточного населения. Равно как и более чем вероятным падением железнодорожных тарифов.
Для обороны новой столицы не потребуется больших вложений. В гранитных недрах Русского острова огромная база атомных подводных лодок, способная выдержать не один ядерный удар помощнее Хиросимского. По всему острову грамотная линия фортов, которые могут быть восстановлены и усилены новыми технологиями.
Основной потенциальный противник в регионе – Китай, вряд ли применит ядерное оружие по самой лакомой и сопредельной с ним, части Дальнего Востока. Скорее уж он нанесёт ядерный удар по далёкой Москве.
Сегодня у Китая появились межконтинентальные баллистические ракеты с десятью разделяющимися боеголовками, весьма сложными к перехвату.
Конечно, для новорожденного Федерального университета на Русском острове 50 тысяч нормальных студентов наскрести неоткуда, а приличных преподавателей сюда из Москвы и Питера загонишь разве что под конвоем.
Но номера «для студентов» в строящихся общагах уж больно крутые: у каждого отдельная комната с санузлом. По-моему такого нет даже в Гарварде, я уж не говорю про МГУ.
Может быть вовсе и не «университет» будет на острове?!
Кое-кто из давно собравших чемоданы аборигенов, считавших уже решенным передачу исконно русских земель Китаю, стали распаковывать вещи с надеждой: «А может быть еще все обойдется?!»
Объекты, возводимые к саммиту АТЭС никого не радуют. Они лишь усложнили жизнь города и увеличили число мусульман. По оценкам ГУВД на объектах Русского острова уже трудятся 15000 мусульман и власти обеспокоены тем, что там нет мечети. Спешат построить временные.
Отсутствие православной церкви почему-то никого не волнует! Русские и без попов проживут!
А денег у народа нет.
Тарифы ЖКХ запредельны. В городе бардак – лёд, грязь, отсутствие парков и зон отдыха. Все площади, которыми город прежде гордился, застроены пустующими торговыми комплексами.
В пору моёго детства огромная площадь Луговая была покрыта розами. Там росли сосны и рябины… Теперь грязь, рынок и гигантский торговый центр… Как по всему Владивостоку!
Зато, более невозможно, купить машину за заработные деньги. И невозможно съездить в Китай за покупками и очень дешёвым и вопреки домыслам, качественным лечением.
Вроде бы Владивостоку конец! Все это чувствуют своей шкурой.
Лучший край России (а это так) на грани уничтожения.
Каким бы «чайником» ни был экс-мэр Черепков, а он любил свой город, и действительно произвёл революцию в строительстве в 90ее.годы. Всё, что он построил надёжно и на фоне строек современной России – почти задарма! Да ещё и на местные, городские деньги!!!
И коренных приморцев во Владике почти не осталось. Почти все давно в Москве и Питере. Держатся друг за друга, собираются вместе на день рождения города.
Ранее Владивосток ни когда не голодал: ни в гражданскую, ни в коллективизацию, ни в войну.
НЭП здесь фактически дожил до смерти Сталина и был уничтожен лишь Хрущёвым!
Хуже последних трёх лет, в истории Владивостока ни чего не было. Даже в 90 годы представить было нереально, что может быть такое бесправие, нищета и коррупция как сейчас.
Кстати, знаете ли вы, что 31 декабря прошлого года завершился проект «Предотвращение торговли людьми в Российской Федерации»?!
Проект завершился не потому, что работорговля в России исчезла.
Евросоюзу, правительству США и Швейцарскому управлению по развитию и сотрудничеству, три года финансировавшим безуспешные попытки объединить усилия государственных и общественных структур для помощи людям, попавшим в беду, надоело бороться с работорговлей тем, где она только поощряется. Два уголовных дела, которыми занимались совместно прокуратуры России и США, сумевшие вернуть домой старшеклассниц из самодеятельных коллективов Воронежа и Краснодара, приглашенных «добрыми дядями» на гастроли за океан и ставших объектами сексуальной эксплуатации – несмотря на приговоры злодеям и возвращение жертв домой, лишь подчеркивают жуть общей картины. Но большинство дел разваливается в суде из-за страха жертв за свою безопасность и безопасность членов семьи. Кого-то из пропавших без вести “разбирают” на донорские органы, другие “трудятся” в публичных домах и на плантациях. Россия продолжает лидировать на рынке работорговли, обороты которого достигли уже 20 миллиардов долларов в год. Она одновременно и поставщик, и потребитель рабской силы, и важный перевалочный пункт.
А для того, чтобы скомпрометировать любое сопротивление агрессивному свинству – есть провокаторы вроде потомка грузинских князей Алексея Джавахишвили, создавшего неонацистскую банду «Белые волки», совершившую серию убийств гастарбайтеров. Его тупые сообщники проведут за колючей проволокой по четверти века, а «князь», с комфортом устроившийся на зоне (ему дали всего 7 лет общего режима!) скоро выйдет на свободу за образцовое поведение. И, вполне вероятно, продолжит свою «борьбу с русским экстремизмом» организацией новых убийств. Заодно и в обоснование существования Центров «Э» МВД вклад.
«СОБОР РУССКОГО НАРОДА». ПРИМОРЬЕ
Сергей Карнаух