Украли трамвай

  • Post category:Статьи

За сохранение трамваев борются в Рязани, Иваново, Воронеже и многих других городах. Господа из «властной вертикали», не желая слушать избирателей, которые по мнению властей должны «как все нормальные люди», передвигаться на иномарках, энергично формируют замечательное протестное движение, объединяющее людей вокруг вполне конкретной проблемы.

Во всемирно известной Марьиной Роще борьба за сохранение трамвайного маршрута №19, одного из старейших в Москве, (в октябре 1899 года открылись 2-е трамвайные линии: от Белорусского вокзала до Сухаревой башни и от того же вокзала – в Марьину Рощу) приобрела особую остроту.

Власти столицы, любящие время от времени именовать Москву «Третьим Римом», упорно не желают брать пример с Рима №1, в котором по улицам ездят только малолитражки и микролитражки, а идеально чистый общественный транспорт ходит по идеально чистым улицам точно по расписанию.

Решив по примеру столицы Италии, где когда-то возник первый в Европе еврейский квартал получивший название «гетто», создать нечто подобное в Москве, «отцы города» не дали себе труда задуматься, что провоцируют межнациональную рознь одним лишь созданием за муниципальный счет пешеходной зоны в квартале, где вокруг синагоги уже действуют культурный центр ФЕОР, благотворительный центр «Врата милосердия», Российско-израильский медицинский центр и многое другое.

Ну, не подумал о последствиях 75-летний вице-мэр Владимир Ресин, подписав 12 августа прошлого года Распоряжение Правительства Москвы № 1766-РП «О строительстве пешеходной зоны по Новосущевскому переулку».

А в результате волна коллективных писем протеста захлестнула и городские и федеральные ведомства.

Во всех письмах повторяется одно и то же.

Убирая трамвайный маршрут №19 на протяжении шести остановок и ничего не предлагая взамен, власти города грубо нарушают права москвичей, не имеющих собственных автомобилей.

Появление 350метровой пешеходной зоны перегрузит и без того труднопроходимые соседние улицы, обрекая обитателей прилегающих к ней жилых домов на жуткий шум, загазованность и не менее жуткие транспортные пробки.

Помимо жителей микрорайона против пешеходной зоны протестуют студенты и преподаватели МИИТа. Чтобы 20 тысяч мучеников могли бы утром попасть в вуз, а вечером его покинуть, два раза в день пускается «эксклюзивный» трамвай № 19 «Кольцевой». Он идет от метро «Новослободская» к МИИТу через улицу Образцова до улицы Тихвинской и обратно к метро «Новослободская».

Возмущены распоряжением Ресина еще и родители семисот учеников популярной в Москве и России музыкальной школы имени Н.Ракова. Для них снятие трамвайного маршрута равнозначно запрету на образование для их детей.

Как тут могут не возникнуть разговоры, что старенький вице-мэр Москвы, готовящий себе пышную встречу с Господом, совсем забыл, что взнос в синагогу в обеспечение будущей комфортабельной загробной жизни приличнее делать не из бюджета города, а из собственного кармана.

Сам Ресин если и ездил когда-то на трамвае, то в ранней молодости. Могу поверить, что его сбили с толку офицеры ДПС, любящие поболтать, будто трамваи создают пробки..

Но в тех местах, где убрали пути, пробок меньше не стало.

Зато правомерный гнев жителей Марьиной Рощи прорвался на встрече защитников трамвая с депутатами от КПРФ по Московской городской Думе. Никто из «властной вертикали» в ДК МИИТа не пришел. Несмотря на персональные приглашения, посланные и городским чиновникам и окружным и районным.

Выходившие к микрофону люди говорили не только о судьбе трамвая №19 и печальных последствиях его исчезновения. Их возмущает и принудительно создание Товариществ собственников жилья там, где никаких ТСЖ в принципе быть не может и бардак с парковкой автомобилей, грабительские тарифы на машино-места в «народных гаражах».

Депутаты тщательно записывали все пожелания москвичей.

Они пообещали разобраться с абсолютно фантастическими утверждениями чиновников, будто некие жители (имена и фамилии которых держатся в тайне!) якобы попросили власти снять трамвайный маршрут.

А там, где слишком много вранья, люди готовы поверить в любой слух.

Даже в не слишком приличный.

Например, в то, что столичные власти покорно выполняют все прихоти еврейской общины, одним из лидеров которой является вице-мэр Владимир Ресин.

Поблагодарив депутатов-коммунистов, заплативших за аренду зала в ДК МИИТа немалые деньги, член Президиума Собора Русского народа Александр Венгеровский подчеркнул, что первооснова событий в порочной и ведущей в трагический тупик политике столичных властей по принудительному выращиванию в Москве «национально-культурных и религиозных автономий.

-«Не надо здесь разжигать ненависть к евреям. Нашему городу остро необходим закон, запрещающие национально-культурные автономии, деятельность которых лишь углубляет вражду между людьми. Обращаю ваше внимание на то, что рядом с Еврейским центром, уже занявшим большой кусок Марьиной Рощи, возводится громадная мечеть и армянская церковь с громадной подземной автостоянкой. Уже сегодня мимо мечети по определенным дням прекращается движение транспорта…

Чего ради?!

Чтобы в Москве быстрее появились Гарлемы и Бруклины, и она окончательно превратилась в помойку?!

Я занимаюсь этой проблемой уже полтора года. Разговаривал со всеми вплоть до Лужкова.

Требуя отменить решение о маршруте 19 трамвая надо иметь в виду, что главное это заставить власть считаться с интересами коренных жителей города.

«Отцы города» в своих импровизациях не ощущают никакого серьезного сопротивления. А в результате происходит стремительная автономизация города и очень скоро в нем по карману будет жить только богатым…Вроде бы мелочь – украденный у горожан трамвай. Но завтра детям-инвалидам и их бабушкам и дедушкам невозможно будет подъехать к очень популярной и уважаемой в профессиональном мире музыкальной школе…И жизнь для них кончится. Для детей всех национальностей! И для их близких!»

На запрос из общественной приемной Владимира Путина, Префектура Северо-Восточного округа Москвы ответила, что якобы 18 декабря 2007 года состоялась встреча администрации района Марьина Роща с жителями, одобрившими создание пешеходной зоны на месте трамвайного маршрута. И 28 декабря 2009 года якобы жители еще раз «одобрили» инициативу властей.

Кто именно эту инициативу «одобрил» держится в строжайшем секрете.

Не пора ли, в самом деле, обратиться в суд?

Михаил Казаков,

руководитель пресс-службы

«СОБОР РУССКОГО НАРОДА»