Нам не раскрывают истинную конечную цель цифрового проекта.
Увы, сегодня многие из нас добровольно формируют свою цифровую копию. Делают это через активное и добровольное участие в проектах цифровизации и, что самое тревожное, через молчаливое согласие с передачей своих биометрических данных в Единую биометрическую систему. На сайте Единой биометрической системы сказано: «Биометрия – это сведения о физиологических и биологических характеристиках человека, с помощью которых можно определить его личность. Существует пять самых распространенных видов биометрии (модальностей): отпечаток пальца, изображение лица, голос, радужная оболочка глаза и рисунок вен ладони. В государственной информационной системе “Единая биометрическая система” (ГИС ЕБС) используются два вида биометрии – лицо и голос. В будущем по решению Правительства могут появиться другие виды биометрии» (https://ebs.ru/).
Нет сомнений, что по решению Правительства появятся другие виды биометрии.
Недавно Минцифры в своих официальных информресурсах заявило: «Заявления в МФЦ с отказом от обработки биометрии написали меньше 1% жителей России» (https://t.me/mintsifry/1970).
Вероятно, это можно толковать так: биометрия – вещь хорошая, люди это понимают, но всегда в обществе найдется 1% ненормальных, которые обязательно против всего хорошего.
Делая выводы из заявления Минцифры, можно предположить, что 99% населения России, не задаваясь никакими вопросами, не мучаясь сомнениями, готовы выложить о себе уникальную информацию и передать ее в какую-то абстрактную ЕБС – Единую биометрическую систему. Если верить Минцифры, общество почти единогласно поддержало новый удивительный проект, за исключением крохотного числа сумасшедших. Вопрос в том, на каком основании мы должны верить такой информации от Минцифры? Есть такие основания?
Почему, когда рекламируется Единая биометрическая система, нам не поясняют в подробностях, что существование этой системы и контроль над ней осуществляет негосударственная коммерческая организация, группа лиц, цель деятельности которых – получение финансовой прибыли, как у любой коммерческой организации? Эта коммерческая организация является акционерным обществом – «Центр биометрических технологий». Акционеры – ПАО «Ростелеком», Центробанк и государственная структура – Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество). Наибольшая часть акций принадлежит Центробанку и ПАО «Ростелеком». Центробанк, как известно, вообще независимая организация в России, которая не подчиняется даже Президенту РФ.
А куда же в конце концов попадают наши данные из Единой биометрической системы? Нам важные люди гарантируют полную защиту, сохранность информации о нас. И при этом доступ к этой информации можно получить, если пройти аккредитацию в Минцифры. Послушайте, но это же какое-то мошенничество! «Мы гарантируем полную неприкосновенность вашей информации и ваших вкладов, ваши вклады и ваша информация могут быть переданы только тем, кто пройдет у нас аккредитацию, тем, кому мы разрешим».
Нет, все-таки вряд ли наше общество на 99% состоит из идиотов. Есть большие сомнения, что в России 99% населения являются такими, какими их представляют в Минцифры.
Кстати, возглавляет Минцифры некий Максут Шадаев, который еще в начале 2000-х «руководил проектом “Эйдвайзерс” компании Arrava Internet Management Ильи Пономарева, основанной выходцами из ЮКОСа и зарегистрированной в Сан-Матео (США), <…> работал в холдинге IBS Group Анатолия Карачинского, где получил назначение на должность начальника отдела развития бизнеса отделения интернет-решений, а в июле 2003 года стал директором по развитию бизнеса».
Илья Пономарев, рядом с которым трудился и социализировался Шадаев, ныне за рубежом, представляется ярым русофобом, пытается убить Путина, осуществить революцию в России, разделить страну на множество самостоятельных государств. Анатолий Карачинский – один из бывших работодателей Шадаева, мультимиллионер, человек из списка «Форбс», очевидно, многому научил будущего министра цифрового развития.
Когда Шадаев был назначен министром, он удивил многих сенсационным предложением – обеспечить силовым структурам свободный доступ в режиме онлайн к личным данным граждан России, что грубо противоречило Конституции, как заметили многие эксперты (https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/01/29/821694-ministr-shadaev).
С расширением масштабов цифровизации ширятся масштабы мошенничества. У граждан воруют со счетов, навешивают на них чужие долги, переписывают собственность, даже воруют ИНН, используя их в своих мошеннических схемах. Цифровизация открывает все большие и большие возможности для преступности.
А чтобы не возникало сомнений по поводу сохранности наших денег, с 1 августа 2023 года в России уже введен цифровой рубль. По поводу цифрового рубля еще в 2021 году предельно ясно высказался известный российский экономист профессор Валентин Юрьевич Катасонов. В своей статье «Цифровой рубль – инструмент построения нового концлагеря» он написал: «Итак, для продвижения проекта цифрового рубля Банк России использует набор пустых фраз. Мол, цифровой рубль что-то улучшит (качество финансовых услуг), уменьшит (транзакционные издержки), снизит (риски потери денег), увеличит (финансовые возможности), ускорит (проведение платежей и расчетов), облегчит (доступ к финансовым услугам) и т. п. Как мне кажется, сами сотрудники Банка России до конца не понимают, что они озвучивают. И вполне вероятно, что их используют втемную какие-нибудь неизвестные дяди из БМР (Банк международных расчетов, штаб-квартира в Базеле (Швейцария). – И.Р.), которые понимают истинные цели внедрения цифровых валют. Цифровой рубль нужен лишь для достройки электронно-цифрового концлагеря. Как только он будет достроен, цифровой рубль будет отменен. В концлагерях, как известно, деньги не нужны. И даже строго запрещены» (https://reosh.ru/valentin-katasonov-cifrovoj-rubl-instrument-postroeniya-novogo-konclagerya.html).
Почему гражданам не говорят всю правду о цифровых проектах, о сборе биометрических данных, о цифровом рубле, о проекте «Цифровая Россия», о том, кто изначально в этом заинтересован и почему? Взяли бы и рассказали. Пошел бы кто-нибудь сдавать биометрию? Но станут ли эти цифровые игроки сами признаваться в собственных преступлениях?
В условиях ковида, военных действий, всевозможных угроз, информационных шумов, каких-то масштабных всероссийских и международных фестивалей, форумов, шоу, презентаций, пресс-конференций, тотального дурдома нас просто давят и глушат пропагандой, используя какой-то очень незатейливый аргумент: «Вам будет удобнее, комфортнее, безопаснее, быстрее, лучше, вкуснее, интереснее…» Да мы и не сомневаемся, что цифровизация нужна для того, чтобы жить стало лучше, жить стало веселее. Лучше и веселее в большом концентрационном лагере, где личность человека не представляет никакого интереса, не имеет никакой цены, а интересует только цифровая копия, как сказал великий цифровизатор Греф, который почему-то уверен, что он уже воплотил в своей жизни застольное пожелание из 90-х: «Чтобы у нас все было и нам ничего за это не было!» Будет, Герман Оскарович, по полной будет! Обязательно будет! Дай Бог, чтоб было!
Цифровизация особенно успешно продвинулась во время ковида. Дистанционное обучение, работа на удаленке, QR-коды, тотальная слежка… Во время ковида граждане почему-то априори превратились в подозреваемых, а их биометрические данные, технология распознавания лиц и вся система цифровизации в стране позволяли следить за подозреваемыми. В этой связи приведем наблюдения некоего исследователя Дмитрия Серебреникова, которого на днях процитировал РБК: «Интерес государства к технологии распознавания лиц не ограничивается сферой безопасности. Это стало очевидно во время пандемии, – полагает эксперт, – когда жителей Москвы штрафовали за нахождение в общественных местах без маски и нарушение режима самоизоляции. В качестве доказательств использовались данные приложения “Социальный мониторинг” и запись с городских камер. “COVID совпал с одновременным массовым внедрением биометрии на всех камерах городского видеонаблюдения в Москве, из-за чего стало возможно выписывать штрафы на основе биометрических данных”, – говорит Серебренников. Причем протоколы на горожан составляли не только сотрудники полиции, но и представители других исполнительных органов власти города» (https://www.rbc.ru/spb_sz/12/09/2023/650037e99a79475b64051a1e).
Об истинной цели масштабного цифрового проекта и сбора биометрических данных писал ныне покойный Валерий Павлович Филимонов, выдающийся мыслитель, аналитик, специалист в сфере кибернетики и систем управления. Приведем отрывок из его статьи «Планы Бжезинского сбываются!»: «Впервые в истории человечества в начале XXI века на самом высоком политическом уровне были заключены международные соглашения и договора о построении на планете Земля единого наднационального глобального цифрового общества, тоталитарного по сути своей. “Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации”, – заявил Дмитрий Медведев на форуме “Открытые инновации” еще в 2013 году. Говоря о возникновении и развитии “совершенно новой цивилизации”, нельзя не вспомнить слова одного из главных идеологов ее построения Збигнева Бжезинского, написанные еще в 1968 году: “Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека… Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию…» (РНЛ. https://ruskline.ru/news_rl/2020/08/28/plany_bzhezinskogo_sbyvayutsya).
Сказанное Валерием Павловичем Филимоновым подтвердил недавно на портале «Росбизнесконсалтинг» директор по особым поручениям Ростеха (организации, ответственной за внедрение системы распознавания лиц) Василий Бровко. Вот что он сказал: «Мы, конечно, приближаем “1984” Оруэлла вместе со всем миром. Это неизбежно».
Откуда такая уверенность в неизбежности цифрового концлагеря, суть которого отражена в фантазии Оруэлла, у представителя Ростеха? Вероятно, от непонимания того, что мир этот создан Богом и управляется Его Любовью, что человек – создание Божие, наделенное Господом свободной волей. Представитель Ростеха, как и Греф, как и еще некоторые адепты цифровизации, вероятно, забыли или не знают, что Россия – Подножие Престола Божия, Дом Пресвятой Богородицы. Верим, что Господь не оставит Россию. И если не на всей планете, то хотя бы здесь, на земле Русской, оковы цифрового рабства будут разрушены.
Игорь Романов
Источник: Русский Вестник